[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Такс, пришло снова время тратить деньги

Очередная штука зелени отправляется под капот в пользу ТО170:

Масляный фильтр 510 /200
Моторное масло Оригинал за 7л.2450
Воздушный фильтр 1495 / 200
Фильтр салона 1370 / 200
Фильтр топливный 1130 / 250
Фильтр АКПП поддон 2800 / 800
Масло АКПП 3500
Реле свечей накала ориг 3800 / 400
Свечи накала 6шт ориг 4800 / 600
комп диагностика 400
с\у впуск коллектора/ удаление свечи 1800
Развал 450

Итого 27150 грн

efda359bc89fcaba50fe19ac9e17e2b7.jpg
 
Last edited:
Но не все прошло гладко.. во время замены свечей накала - одна застряла и сломалась.. пришлось оставлять машину на СТО и добираться домой на прокатном белом Х1 Е84 об этом тестдрайве чуть позже.

Свечку на след день достали. Все заменили.
Попутно обслужили АКПП.
Все по оригиналу.

b31f72808515058982f2398e0b1ec323.jpg
 
Ну и перед зимой решил психануть и пристроить еще 500 евро, дабы машина полгода в зимний период немного глаз радовала своим видом после летних 20х колес

74df058a4329ddcd6fb5764b50092236.jpg


Ездил вчера в Луцк, поменял с доплатой свои страшные зимние 18е колеса 234го стиля на вот эти М-стиль 613.
По параметрам четко совпадают. Они шли для Ф10 кажись, но разноширокими. Для Ф07 и Ф01/02 походу стают ровно передними размерами одношироко с ЕТ30 8j18.

Ну и трасса порадовала своими красотами!

2f4ae05ff109d54a7b2823ba013f67df.jpg


ed7193a4a6fbbbd6847c6ff72e48ee36.jpg
 
Смею заметить, что после всех манипуляций с авто за последние месяцы, восстановление ходовки, и помимо сопутствующих узлов, плюс вот после замены дисков - авто стало ехать ИДЕАЛЬНО! Ровно, без вибраций, никуда не тянет и не уводит!

804f3891fa04c5e2a49f63830298f37e.jpg


Ездить стало оочень комфортно и приятно!
После 20х колес руль стал мягкий и легкий! Колея по барабану. На неровностях мягко покачивает. Глотает ямы и отрабатывает отлично.

Кажется, я наконец-то познал дзэн с этой машиной

Возможно, на весну, куплю на эти диски летнюю резину 18шку, а 20ки продам.. или оставлю про запас.

25d529bf5baab65174fd38e05325d39b.jpg
 
Ця траса мабуть одна з найкращих в Україні, правда є розбита ділянка між Рівним і Луцьком.
Сам до батьків катаюсь і радуюсь. А ще з Луцька далі до Володимира-Волинського взагалі рік назад поклали, поки що ідеальна, правда всього двохполосна.
Віктор, так а виявили причину твоєї «болі»? Чому машину вело? Бо перед ось цим ТО ти писав, що всеодно веде в сторону авто, а тут нічого такого не робили, що могло б вплинути, крім розвалу і заміни дисків.
П.С. В бланку пункт «Требует замены» пустий, як таке може бути? 😄
П.П.С. Ще хотів поцікавитись на разунок двох комплектів колес, чи варто тримати дві парт дисків, якщо у мене наприклад 17» і зимою, і літом норм, і естетично вони подобаються. Але читав, що їх можуть коцати при таких презуваннях.
 
Last edited:
Ця траса мабуть одна з найкращих в Україні, правда є розбита ділянка між Рівним і Луцьком.
Сам до батьків катаюсь і радуюсь. А ще з Луцька далі до Володимира-Волинського взагалі рік назад поклали, поки що ідеальна, правда всього двохполосна.
Віктор, так а виявили причину твоєї «болі»? Чому машину вело? Бо перед ось цим ТО ти писав, що всеодно веде в сторону авто, а тут нічого такого не робили, що могло б вплинути, крім розвалу і заміни дисків.
П.С. В бланку пункт «Требует замены» пустий, як таке може бути?
П.П.С. Ще хотів поцікавитись на разунок двох комплектів колес, чи варто тримати дві парт дисків, якщо у мене наприклад 17» і зимою, і літом норм, і естетично вони подобаються. Але читав, що їх можуть коцати при таких презуваннях.

Сразу после Ровно дорога ахтунг просто! Потом уже сносно и дальше хорошая :)
Я кайфовал между Ровно и Житомиром :)

Причина видимо все таки в уклоне дороги Киев-Житомир :) от Луцка до Ровно по старой дороге держак вообще ровный! И от Ровно в сторону Житомира тоже.
Я слышал от Фетуса, что Житомирка кривая, его Порше тож сносит вправо :)
Плюс Каен с проката и Х1 вот тоже ехал - также всех вправо сносит.. значит все таки уклон дороги на остром руле очень влияет. На Тойоте не влияет

Плюс отбалансировали в Луцке хорошо видимо, или это новые диски ровнее (хотя они мои проверяли на станке, вопросов не было), что перестало чуток вибрировать.. я уже грешил, что за тот сезон подбил свой зимний Мишлен.

По второму комплекту колес.. я не знаю, оно канеш удобно, когда 2 набора.. переобувать быстрее и риск повредить диск или резину меньше. Но это все очевидно, когда тот второй комплект имеется сразу :) у меня на Х5 было сразу 2 комплекта зима/лето.. на Ф07 так вышло, что купил сразу 20ки и на них перелез, так как 18шки уродские были... и они остались для зимы.. Ф07 вообще очень паскудно выглядит на 18х колесах.. на любых.. там минимум 19шки должны быть, что б вид машина имела с такими габаритами.. если бы машина приехала мне из Германии на 19шках изначально, по Вин коду которые стояли (235й стиль), то я возможно на зиму токо 19ю резину докупил и все. А так с 20ками связался, а зимой на таких опасно совсем :) поэтому пользовался 18ками..
на Рав4 один набор токо 17х колес. Докупил зиму Гудйеар УльтраГрип Сув и меняю просто. Диски вторые уж точно туда покупать не буду :) вон может и на Фку возьму весной 18шки летние на эти же диски.. погляжу :)
Покоцать быстрее сколами по дороге. Да и покрасить стоит 100$, в отличии от нового комплекта :)

Да, пока что до весны пунктов больше нет вроде бы. А там гляди к лету вентиляция понадобиться в сидухах.. по идее перекинуть передние не проблема.. хотя еще дотяжки дверей не помешали бы, как минимум на передние двери, поскольку я 95% времени вообще сам езжу на этой машине.
В БМВ-Гараже попросили меня хотя бы на месяц их в покое оставить
 
Last edited:
Аа на счет руля ж.. после замены колес с резиной на зимнюю, руль стал ровно! Тоесть 20я старая летняя резина спереди просто умерла в хлам, что так выкрутила руль, что даже развал не помогал. На зимних колесах после развала все стало на свое место.
 
Сразу после Ровно дорога ахтунг просто! Потом уже сносно и дальше хорошая :)
Я кайфовал между Ровно и Житомиром :)
Та і в самому Рівному жесть дорога, одні горби і ями.

Причина видимо все таки в уклоне дороги Киев-Житомир :) от Луцка до Ровно по старой дороге держак вообще ровный! И от Ровно в сторону Житомира тоже.
Я слышал от Фетуса, что Житомирка кривая, его Порше тож сносит вправо :)
Плюс Каен с проката и Х1 вот тоже ехал - также всех вправо сносит.. значит все таки уклон дороги на остром руле очень влияет. На Тойоте не влияет
Я от недавно їхав, після твоїх постів також пробував, зносило, ну думаю "приплив" :biggrin:

По второму комплекту колес.. я не знаю, оно канеш удобно, когда 2 набора.. переобувать быстрее и риск повредить диск или резину меньше. Но это все очевидно, когда тот второй комплект имеется сразу :) у меня на Х5 было сразу 2 комплекта зима/лето.. на Ф07 так вышло, что купил сразу 20ки и на них перелез, так как 18шки уродские были... и они остались для зимы.. Ф07 вообще очень паскудно выглядит на 18х колесах.. на любых.. там минимум 19шки должны быть, что б вид машина имела с такими габаритами.. если бы машина приехала мне из Германии на 19шках изначально, по Вин коду которые стояли (235й стиль), то я возможно на зиму токо 19ю резину докупил и все. А так с 20ками связался, а зимой на таких опасно совсем :) поэтому пользовался 18ками..
на Рав4 один набор токо 17х колес. Докупил зиму Гудйеар УльтраГрип Сув и меняю просто. Диски вторые уж точно туда покупать не буду :) вон может и на Фку возьму весной 18шки летние на эти же диски.. погляжу :)
Покоцать быстрее сколами по дороге. Да и покрасить стоит 100$, в отличии от нового комплекта :)
Я думаю, що поки не потрібен другий набір дисків, два рази перезували вже, поки ніяких неприємностей не було. Хоча он подивився на твої нові 18", реально красиві, так почали руки чесатись просто поміняти на ін :facepalm:

Да, пока что до весны пунктов больше нет вроде бы. А там гляди к лету вентиляция понадобиться в сидухах.. по идее перекинуть передние не проблема.. хотя еще дотяжки дверей не помешали бы, как минимум на передние двери, поскольку я 95% времени вообще сам езжу на этой машине.
Це потрібно ж повністю сідухи міняти, більше нічого дообладнувати не потрібно, в електроніку лізти, програмувати? І по кольору салону підібрати. Вентиляцію і собі б хотів, в БМВ 3ї серії така опція мабуть взагалі недоступна.

В БМВ-Гараже попросили меня хотя бы на месяц их в покое оставить
Скоро до них загляну, передам привіт :)
 
У Дениса с СТО также вправо тянет после моих рассказов

По вентиляции, помимо сидух, нужно еще ж в блоке климата кнопки менять, что бы ту вентиляцию включать, а может скорее и весь блок.. цвет салона у меня черный на дакоте, думаю, он один такой, подобрать не проблема :)

На тройке вероятно такого не ставили, как и электро регулировки руля.
 
Такс, пришло снова время тратить деньги

Очередная штука зелени отправляется под капот в пользу ТО170:

Масляный фильтр 510 /200
Моторное масло Оригинал за 7л.2450
Воздушный фильтр 1495 / 200
Фильтр салона 1370 / 200
Фильтр топливный 1130 / 250
Фильтр АКПП поддон 2800 / 800
Масло АКПП 3500
Реле свечей накала ориг 3800 / 400
Свечи накала 6шт ориг 4800 / 600
комп диагностика 400
с\у впуск коллектора/ удаление свечи 1800
Развал 450

Итого 27150 грн

efda359bc89fcaba50fe19ac9e17e2b7.jpg

Как прошла замена масла в АКПП ? Масло сильно грязное было, много стружки? И какой результат в итоге или без изменений?
 
Как прошла замена масла в АКПП ? Масло сильно грязное было, много стружки? И какой результат в итоге или без изменений?

На фоне сломавшейся свечки все прошло гладко вообще :)
Деталей мне не сообщали.
Проехал 700км вот после ТО, все ровно, вопросов нет.
 
Спросил за акпп - сказали, что масло было темное, но без мусора.
 
Витя, ты в Киева на ТО ездишь?!
 
Витя, ты в Киева на ТО ездишь?!
После ТО в житомире все равно прийдется на Киев ехать😂переделывать))
 
Витя, ты в Киева на ТО ездишь?!

Да, в БМВ-Гараже на Окружной обслуживаюсь последние месяцы. И ТО170 вот у них делал, вместе с сервисом АКПП и заменой свечей накала с реле.
 
После ТО в житомире все равно прийдется на Киев ехатьпеределывать))

Ну было пару заездов к дилеру житомирскому в течении года.. рисковать больше не стал
 
Так что там с x1? Интересно почитать чужое мнение))
 
Да да. Пишу :)

Поскольку во время последнего ТО остаток отломанной свечи накала не смогли достать до конца рабочего дня, меня известили, что машина в тот день никуда не поедет..

Поэтому я в растерянных чувствах маякую на заветный номерок и через час мне привозят беленький моноприводный Е84 Х1 Sdrive18i почти 2012г.

163795ab1eb05ef82d554269e92746d6.JPG


Машина официальная, не американец (как я уже привык видеть у этого проката), но как уже сталкивался ранее - достаточно ушатаная и пустая как барабан! 120 тыс км пробега.

Дохлячий 2.0 бензин, акпп, тряпка, подогрев сидений, спорт руль, датчик дождя и света, 2х зонный климат. Вроде ксенон. Всё!
Ни мониторов, ни парктроников, ни круиза..
Но спасибо и на этом

Я до этого тестил новый Х1 Ф48 и у меня к нему не было особых претензий (кроме цены), поскольку я отдаю себе отчет, что это автомобиль классом ниже даже тройки. Поэтому аналогично я не ожидал ничего космического и от поддержанного Е84.
Если добавить необходимые опции, то для города вполне хороший вариант для тех, кому нужен именно минимальный Икс от БМВ. Хотя по правде сказать, внедорожности и паркетности в нем не слишком много, он больше схож с универсалами повышенной проходимости.. но клиренса и высоты у него как-то не много.. передние свесы большие и низкие, не к каждому бордюру подрулишь свободно. По бокам повыше чем седан разумеется, но и на этом все, как по мне. Багажник меньше универсала.
Посадка, как мне показалось, по высоте не выше чем у меня в Ф07, а по высоте салона и кузова (крыши), Ф07 даже выше.

Уровень комфорта очень сложно оценивать после 5й серии (к тому же я не считаю Ф07 пятой серией, поскольку она больше, выше и просторнее пятерок), так вот Х1 показался дубовеньким, на ямах его впоряде стряхивает. К тому же был вроде на ранфлетах.

Шумоизоляция там отсутствует как таковая, в дверях пусто - замки дверные щелкают с брелка как в консервной банке.. на брусчатке все гремит скрепит.. про отделку салона писать нечего, у меня в Равлике 2008г. на торпеде как-то приятнее все на ощупь.. здесь же царство дешевизны и простоты. Но если руками не трогать, то сойдёт.

Зеркала боковые хорошие, большие. Сидеть на стоковых стульях более менее терпимо. Но без круиза по трассе было ехать тяжело. Вылет и наклон руля вполне достаточен, учитывая, что я люблю ездить лёжа. БМВ одним словом, эргономика привычная.

Мотор 150лс и 200 крутящего не едет.. никуда. Жужжит рычит и еле дрыщет. Но тормоза отличные, как и у всех БМВ.

Рулится.. хотя чего-то сверх паранормального не заметил :) на руле кажись не было сервотроника.. может на Х1 его и не ставили вообще.. руль скачет в стороны в каждой яме.. туговат.. вполне возможно, что у этого прокатного экземпляра убитое рулевое.. но реально чувствуется, что это БМВ. Простое, дешевое по отделке, но именно БМВ.



Вердикт:

Если бы был дизелек 2.0, на коже, с опциями, мультимедиа, камеры, парктроники, круиз, то вполне достойный вариант для города и недальних поездок. Плюс обесшумить хорошенько на штуку евро, и будет на порядок комфортнее передвигаться
 
Last edited:
Скажите пжл , почему подушки двиг меняете? Они вышли из строя? Как проявляется?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Скажите пжл , почему подушки двиг меняете? Они вышли из строя? Как проявляется?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Исключительно из опыта. Помню на Е53 они к пробегу 200 тыс км обе уже иссякли, даже ранее. Здесь подумал, что для профилактики лучше заранее подойти к вопросу. На этой машине признаков не было. Просто для профилактики, попали под раздачу
 
Last edited:
У самого 150 т. Такой же н57 .. заглядывал на них и так и сяк на подъёмнике... к ним трубки подходят .. вакуумные ? Потеков нет... вибраций тоже посторонних..
интересно как проявляется? Что подушке конец


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
У самого 150 т. Такой же н57 .. заглядывал на них и так и сяк на подъёмнике... к ним трубки подходят .. вакуумные ? Потеков нет... вибраций тоже посторонних..
интересно как проявляется? Что подушке конец


Sent from my iPhone using Tapatalk

Думаю, можете ездить еще спокойно :)
На Х5 у меня они постепенно начинали сдыхать.. подушка проседает и мотор начинает перекашивать и давить на выхлоп.. по звуку слышно.
на дизеле это еще доп вибрациями сопровождается.
 
Еще по свечам накала... я так понял что с моим пробегом пора их менять?
То же , как проявляется? Заводиться как всегда с пол пинка в любое время года...


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
У вас авто случаем с EDC?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Еще по свечам накала... я так понял что с моим пробегом пора их менять?
То же , как проявляется? Заводиться как всегда с пол пинка в любое время года...


Sent from my iPhone using Tapatalk

У себя менял также, профилактически :)
Как оказалось, одна там уже совсем прикипела, не выкручивалась, отломалась... сутки возились..
если свечи на подходе, то машина на холодную может вибрировать, пока не прогреется.. также ошибки вылетают при диагностике. Зимой больше вероятности из выхода из строя.
 
У вас авто случаем с EDC?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Нет, по подвеске у меня вообще пусто. Обычные амморты и подушки сзади. Поменял уже и то и то.
 
Ясн .. спасибо


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Потекла левая стойка передняя... глянул цены на них... зеленая заквакала))))
Думал может опыт есть как с ними быть... одну менять... меняются в паре обычные точно...
предложили на обычные перейти , они в 3 раза дешевле, откинул эту идею... на диване ездить понравилось)))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Пневма сзади?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Пневма сзади?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Да. Стандартно, сзади 2 пневмо подушки, для поддержания клиренса во время нагрузки. Регулируются автоматически сами.
 
Back
Top