Да да. Пишу
Поскольку во время последнего ТО остаток отломанной свечи накала не смогли достать до конца рабочего дня, меня известили, что машина в тот день никуда не поедет..
Поэтому я в растерянных чувствах маякую на заветный номерок и через час мне привозят беленький моноприводный Е84 Х1 Sdrive18i почти 2012г.
Машина официальная, не американец (как я уже привык видеть у этого проката), но как уже сталкивался ранее - достаточно ушатаная и пустая как барабан! 120 тыс км пробега.
Дохлячий 2.0 бензин, акпп, тряпка, подогрев сидений, спорт руль, датчик дождя и света, 2х зонный климат. Вроде ксенон. Всё!
Ни мониторов, ни парктроников, ни круиза..
Но спасибо и на этом
Я до этого тестил новый Х1 Ф48 и у меня к нему не было особых претензий (кроме цены), поскольку я отдаю себе отчет, что это автомобиль классом ниже даже тройки. Поэтому аналогично я не ожидал ничего космического и от поддержанного Е84.
Если добавить необходимые опции, то для города вполне хороший вариант для тех, кому нужен именно минимальный Икс от БМВ. Хотя по правде сказать, внедорожности и паркетности в нем не слишком много, он больше схож с универсалами повышенной проходимости.. но клиренса и высоты у него как-то не много.. передние свесы большие и низкие, не к каждому бордюру подрулишь свободно. По бокам повыше чем седан разумеется, но и на этом все, как по мне. Багажник меньше универсала.
Посадка, как мне показалось, по высоте не выше чем у меня в Ф07, а по высоте салона и кузова (крыши), Ф07 даже выше.
Уровень комфорта очень сложно оценивать после 5й серии (к тому же я не считаю Ф07 пятой серией, поскольку она больше, выше и просторнее пятерок), так вот Х1 показался дубовеньким, на ямах его впоряде стряхивает. К тому же был вроде на ранфлетах.
Шумоизоляция там отсутствует как таковая, в дверях пусто - замки дверные щелкают с брелка как в консервной банке.. на брусчатке все гремит скрепит.. про отделку салона писать нечего, у меня в Равлике 2008г. на торпеде как-то приятнее все на ощупь.. здесь же царство дешевизны и простоты. Но если руками не трогать, то сойдёт.
Зеркала боковые хорошие, большие. Сидеть на стоковых стульях более менее терпимо. Но без круиза по трассе было ехать тяжело. Вылет и наклон руля вполне достаточен, учитывая, что я люблю ездить лёжа. БМВ одним словом, эргономика привычная.
Мотор 150лс и 200 крутящего не едет.. никуда. Жужжит рычит и еле дрыщет. Но тормоза отличные, как и у всех БМВ.
Рулится.. хотя чего-то сверх паранормального не заметил
на руле кажись не было сервотроника.. может на Х1 его и не ставили вообще.. руль скачет в стороны в каждой яме.. туговат.. вполне возможно, что у этого прокатного экземпляра убитое рулевое.. но реально чувствуется, что это БМВ. Простое, дешевое по отделке, но именно БМВ.
Вердикт:
Если бы был дизелек 2.0, на коже, с опциями, мультимедиа, камеры, парктроники, круиз, то вполне достойный вариант для города и недальних поездок. Плюс обесшумить хорошенько на штуку евро, и будет на порядок комфортнее передвигаться