[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Как говорил выше, добрался я наконец-то до этого зверька :) прошлый прокат он был занят, и тогда я брал Мерс GL350 2013г. А в этот раз карта лягла как надо, пока Фетус делал свое дело с Ф07, я забрал Каен..

2011й год, американец (разумеется, для проката часто закупают американцев, жл350 тоже у них брал американца), модель Cayenne S 4.8л на 400 атмосферных лошадей.
Комплектация неплохая: пневма, вентиляция, контроль слепых зон, задние подогревы.. R20.. что правда колеса с Туарега..

e9ee376ae86f2b420a93a14e24b0b3bc.jpg


0a75fe596a437bad2f9f58ae9fdf5aaf.jpg


8242833edf0282f5adf3006e3de75a78.jpg


f20be3aac8b1a4ba8886199b3163ce42.jpg


Я всегда с уважением смотрел на этот автомобиль, хоть и внешне я равнодушен к Порше. Но всегда знал, что эта машина стоит своих денег и в ней все должно быть безупречно. Я боялся Каенов сильнее чем Х5.. в плане содержания и эксплуатации. Хотя владельцы заявляют о его надежности и неприхотливости. С другой стороны, владельцы настоящих Порше (911 и тп) утверждают, что Каен - это Туарег ну тоесть не Порше.. как и Панамера. Но обязательно имеют такие в автопарке.. для зимы и плохих дорог :)

Туарег я, правда, никогда не тестил, но Каен мне понравился!
Он мне очень понравился. Это комфортный утонченный «Х5», только подороже и пошикарнее. Это наверное тот автомобиль, который бы мне подошел, если бы не болезнь с Х5... хотя я до сих пор не испробовал Рендж Ровер Спорт, что бы окончательно расставить все точки...

Усевшись в него и, буквально, мгновенно умостившись, я наконец-то почувствовал себя дома! То ощущение беспечности и спокойствия.. уверенности в окружающей дорожной обстановке.. высота посадки, дальняя обзорность.. я сразу понял, что я соскучился по Х5
А как он везёт... Реально комфортная машина как для таких параметров и возможностей! Я думал он дубовенький как Х5.. а фиг там! Пневма творит чудеса. Они похоже сделали золотую середину между комфортом и управляемостью. И это на 20тых колесах ( хотя профиль высокий был). Я правда так и не ездил за рулем Е70, только задним пассажиром, но думаю по годам нужно сравнивать именно с ним. Хотя по цене Каен солидно впереди. Но в нем есть за что.

По традиции, пройдусь по основным параметрам.


Руль.

a39c0ff6d0d6b8d78f9704b7bb7a00d0.jpg


Руль нереально точный! Он даже чрезмерно точный и острый. Я не понял всегда ли это так.. и бывают ли у Каена опции типа активного руля, сервотроник и тд.. но вот по трассе мне показалось, что сервотроника нету, руль на столько быстро и легко реагирует на малейшее движение и авто мгновенно меняет траекторию. Нету привычной наливной БМВшной тяжести на руле, когда едешь по трассе. И даже не знаю, хорошо ли это.. может и не плохо, но непривычно слегка :) хотя, по сравнению с Мерсовской ватой, здесь есть четкая обратная связь и контроль ситуации. Может даже чрезмерная. И это нереально круто.

Сам руль показался дешевеньким, а именно центральная часть и над нею.. какой-то пластик дубовый и не шибко приятный на ощупь. Но знаю бывают рули покошернее, с деревяхами и тд. Кароче не буду по материалам ездить, это Порше :) едем по ходовке..


Тормоза.

С ними все ОК. Совсем. Вот сколько требуется, столько их и есть. При этом очень мягкая реакция на педаль. Сразу вспомнил Е53 :) там тоже тормоза были феноменальные как по мне. В Ф07 они не такие мягкие, хотя привыкаешь и норм.


Мотор.

Вот не понял я вообще практически динамику этого автомобиля. Или это я просто отвык от атмосферных моторов :)
Вроде и 400 лс. Но что бы их почувствовать, это нужно вдавить в пол и подождать, пока мотор развинтится.. на своем N57B30 я кайфую в разы больше чем от Каенского 4.8л. Говорят, нужно пробовать Турбак :) а еще лучше Турбо эС.
Но машина совершенно не провоцирует ехать быстро и вообще летать. Вот на дизельке вообще б было шик. И комфортно и экономно и все везде в порядке.

Старт стоп есть. Правда работает по-дебильному. Остановился. Заглох. Стоишь держишь тормоз, ехать не нужно. А мотор через какое-то время ррразз, и завелся нафигато.. нафига глушился тогда.. не понимаю.. китайская логика какая-то.


Расход.

Глупо о таком писать, но все же. Был напуган изначально, мол жрет и тд. Ну и сам понимал, все таки 4.8 литра. А оказалось - потребляет практически столько же, как и мой бывший Е53 3л ! Проехавши 300км вкруг, город, трасса, периферия, получил средний примерно 13.5л где-то.
По трассе вообще показался даже экономнее чем М54В30 в Х5.


АКПП.

Здесь 8ступка. В данном экземпляре она уже кажись на подходе. Чувствовал легкие пинки иногда.. и некая нерасторопность в работе. Плюс рычаг классика :) как и ключ, который в 21м веке по прежнему нужно крутить для запуска двигателя:)

7f9fe14b958a29b087f11ae06f24f5e8.jpg



Обзорность.

Поскольку авто американское, то левое боковое водительское зеркало у него - конченное. Тобеж, приближает. А вот правое наоборот, показалось, что отдаляет.. да и сами лопушки мелковатые... а салонное центровое, также небольшое, изображает третье измерение :) короче я так и не понял, кто из них показывает реальную картину позади
Зато спереди все видно шикарно. Высоко сидишь - далеко глядишь!


Эргономика.

Вроде и не француз, но со своими нюансами :) в целом все сносно и терпимо. Привыкнуть можно. Круиз слева под рулем, палочкой, с непривычной логикой.. сенсорный монитор, в который тыкать на ходу не очень приятно.. руль с кучей ненужных кнопок, а нужные (переключение треков или радиостанций, к примеру) добавить забыли.. перед глазами 5 колец на приборке, куча непонятных температур хрен-зна-чего :) по центру блеклый тахометр. Спидометр в милях, благо под тахо есть цифровой в км/ч.
Рычажки поворотников, круиза и тд, показались дешевенькими, не по классу, а поворотники вообще с диким скрипящим хрустом включались.. возможно рычажок поврежден. Хотя и вся машина уже ушатана. Сидухи подраны, хотя на табло 140 тыс км, но по виду все 340.. резина дохлая, пятилетняя, и на скорости бьёт. И саму машину вправо тянет по трассе.. ну блин прям четко как моя пятерка родство БМВ и Порше подтвердилось подвержены тем же болячкам..

Очень кайфонул от вентиляции сидух. Реально мне у себя их не хватает. Спина потеет мгновенно. А здесь кайф, на минимальной скорости не ощущаешь почти и спина сухая. Опция - мастхэв!
Вроде просторно. Ну вот как Х5 по габаритам, показалось.


d35c5903693dc94af07b814afed2ddd8.jpg



Итоги.

Можно брать! Это тот автомобиль, который легко заменит Х5. А свежие, подозреваю, с лихвой надают за щеку даже Ф15...
Но брать только в живом ухоженном состоянии. В версии GTS будет еще +20лс, комплектация пожирнее и драйва еще больше. Про Турбо вообще помолчу :) можно дизель, что бы уж точно никуда не спешить, и при этом с комфортом и небольшим расходом плавать.


Финалочка.

Поездив пару дней на Каене, я окончательно понял, что хочу Ф15
ну только правильный :) 40д или 50д.. в М-пакете. С вентиляцией, подогревами, проекцией, слепыми зонами, комфортной подвеской, в коже-роже и тд.

И обязательно нужно когда-нибудь попробовать новый Каен. Последний (этого года выпуска) мне реально понравился внешне, особенно сзади. Хотя в списке также Рендж
 
У них почти все машины в продаже, точнее в лизинг продают :) посмотри на цену.. 50% выставляют, остальное разбивают под выплату.

Если это половина стоимости, то продаваться она будет вечно за 55$:dirol:
 
Если это половина стоимости, то продаваться она будет вечно за 55$:dirol:

Ну я образно сказал может там 70% или кто их знает просто за 27к такого года Каен будет разве что биток с США
Загляни к ним в профиль продавца, там все авто у них в продаже по очень заниженной стоимости.. но по факту это просто первый взнос, и остаток разбивают под выплаты.
 
Но то все фигня...
Я вчера ездил к дилеру - тестдрайвил G01 X3 2.0d
 
Но то все фигня...
Я вчера ездил к дилеру - тестдрайвил G01 X3 2.0d
И шо? :shok:
 
Ютюб канал прям :)
Ждемс.
 
Инста :)
Читать приятно. Обременены слогом печатным. :)
 
Вітя, не томі:biggrin: шо за людина?:biggrin:
 
Вобщем, долго рассказывать особо нечего, G01, 2.0d, в комплектации «трусы и шляпа», но чуточку получше: дизель, 8-акпп, парктроники, камера, подогрев руля, климат, псевдо-кожа, ксенон, электро багажник. Подвеска вроде бы с електронными аммортами, EDC, или как их там, которые регулируются кнопками Спорт/Комфорт/ЭкоПро.. ну вроде бы и все. Монитор мелкий, приборка стоковая (диодно-механическая, на вид типа электронная, но по факту просто стрелки и цифры подсвечиваются), руль в стоке нормальный зато. Стоимость такого экземпляра в районе 60 тыс долл кажись. Даже чуть меньше. 57-58.. хотя не уверен, может и евро. Но я б и 60 зелени не дал бы

62ca7379b5f6c4e77466844b160a9835.jpg


По отзывам я знал, слышал, что машина очень интересная, уровень достойный, да и G-серия все таки, как ни крути.. но, вероятно, я очень многого от нее ждал.. а может я просто уже зажрался, особенно после последних тестдрайвов Каена, GL, 6GT, да и моя старушка Ф07 еще немного конкурентноспособна среди всего этого нищего сброда поэтому и требования к любому другому автомобилю у меня «слегка» завышены.

Икс3... одним словом - это икс 3й серии. Кто знает и понимает разницу между 3й и 5й серией у БМВ, для того мои дальнейшие опусы не будут открытием Америки..

В простенькой комплектации этот автомобиль только снаружи может слегка впечатлить своим видом.. дизайн уже не совсем кострубатый, как это ранее было с Е83 и Ф25.. да и новый Х5 G05 сделали спереди почти таким же, что делает Х3-му большой комплимент.. но внутри все по прежнему как в Х3.. простенько, скудненько, местами дубовенько, и даже иногда очень дешёвенько (к примеру ручки дверей). Но некие элементы лакшери просматриваются.

Коронной фишкой этого автомобиля можно назвать приличную шумоизоляцию. Здесь конечно постарались и не пожлобились, как для третей серии. Хотя назойливый 4х цилиндровый мотор все равно слышно и звуки эти не слишком ласкают слух по сравнению с R6 мотором



Эргономика

Это БМВ, все на своих местах правда снова местами поперетыкивали кнопки.. память сидух (если есть такая опция) будет по старинке внизу на сидухе, хотя в пятёрке G30 память вынесли на двери вверх (а в Фках внизу на дверях, нащупывать нужно). Рычажок поворотников в G-серии теперь снова фиксируется вниз и вверх, как было в Е-серии (в Ф-серии он как джойстик, всегда в одном положении, амортизирует), снова нужно перепривыкать после Фки. Кнопки круиза на руле тоже перекрутили вверх ногами.. но это все я уже отмечал еще год назад при тесте пятерки G30. Все остальное вроде плюс минус также. Для задних пассажиров уже дуйки печки с какими-то доп кнопками.
Зеркала боковые так себе, но все видно. Зато салонное зеркало просто шик! Широченное, и в него абалденно видно просторное заднее стекло. Видимость назад через это зеркало просто шикарная. Я уже отвык у себя в Ф07 от того, что назад может быть такой отличный обзор. Вон Каен катал, там боковые зеркала американские вообще ахтунг, а салонное и мелкое и видимость в него совсем скудная.. в Икс3 с этим все более чем отлично как по мне.

Сидения стоковые, более менее. Не комфорт канеш, но сносно. Есть какие-то поддержки боковые. В стоке разумеется все механическое. Руль по прежнему с мех регулировкой при любой комплектации, но вылет хороший и сам руль приятный. Задний ряд вполне даже просторный, места для ног за самим собой вполне хватает. Коленями не упирался. Багажник удобный. Борта нету, как у Х5, что есть очень удобно.


Мотор, Акпп.

2 литра дизель. 190 лс. Для повседневного неспешного и экономичного передвижения - за глаза. Но я привык к 3л и ощущаю между ними разницу в пропасть. Реакция на педаль - вяленькая. Даже если наступить - ничего космического не происходит. Как обычно выезжали на трассу.. 120 идет уверенно, дальше уже начинает и мотор чуток громче тарахтеть и ветер завывать.
Коробка 8-ступка. Здесь все по старому.


Тормоза.

Отличные. Для этой массы очень сбалансированы. Реакция мгновенная. 5.


Рулежка.

Это тройка! В смысле 3-я серия очень похоже было в Каене кстати.. но здесь это еще более остро, и при интенсивном перестроении даже через чур остро.. я от такого отвык уже давно. Дернул руль - и машина резко перепрыгивает в сторону, и сзади все незакрепленное в багажнике летит кубырем както очень нервной и резкой показалась такая реакция на руль.. я привык к более мягкой реакции на Х5 и 5ке.


Комфорт.

Ожидал большего. Был слегка разочарован. Может это ранфлеты так влияют, но сомневаюсь. Жестковат.. дубоват.. по горбатой дороге смыкается солидно. Пневмы не хватает



Резюме.

Обещал недолго, а вышла поэма как обычно.. при этом ездил всего 30 минут, а накатал текста больше, чем про Каен, который катал 2 дня и 300 км

Машина в целом интересная, но это тройка. С комфортом тройки, интерьером тройки. Разумеется его можно напаковать на 100к+, что бы и внутри ничего не раздражало визуально, и снаружи, и опционально и по мотору.. но платить такие деньги за Х3... я б не стал никогда в жизни.
Кому фиолетово на опции, отделку, достаточно минималки и готов жертвовать чуток комфортом и при этом хочет Икс - то за 60к отличный вариант. Но лично для себя - пока что по прежнему держу цель - если в такую сумму, то это слегка б/у Ф15 3л дизель минимум.
 
Last edited:
Вітя, не томі:biggrin: шо за людина?:biggrin:

Готово :) час, блин, набирал текст с телефона :)
 
оце так справа) для мене х3 завжди був специфічним авто за великі гроші. але це ж дрібниці, в нього є своя аудіторія) за ці гроші я би теж дивився на х5.
 
Пятница. Может какой батл.
Вопрос собственно назревает, если БМВ "просит" под 60ть за х3 в комплектации "трусы и кепка", то чем тогда х3 за чуть ниже 60т лучше тех же ВАГов/ипонцев чьорт возьми. Ведь Фольц/ипонец будет в эту сумму более "упакован" всякими стрелочками на светодиодах :)
Или у БМВ есть таки 25кадр в их рекламной линии :)
 
С морды реально как х5)

та рядом поставить - издали вообще не отличить.. по трассе в заднем зеркале думаю угадать будет сложно.. это канеш камень в морду Х5му.. будут его путать с Х3 :)
 
Продолжаем бездельничать и сжигать евры

Пробег 168 тыс км.
Замена обоих подушек двигателя. Оригинал. Цена вопроса - 200 евро с заменой. По 82 евро за штучку.

7b212d24a0035beccf59948532d1261a.png


eeddad6e16f3898f6590d99198b52876.jpg



Жду ТО170.. будем менять масло, все фильтра, обслуживать АКПП, менять свечи накала с реле.
 
А есть предпосылки для свечей?
 
А есть предпосылки для свечей?

Есть подозрения... хотя ошибок нету.
Но перед зимой для профилактики, для себя, лучше перестраховаться :)
 
Да тут 80% работ под девизом "для профилактики, для себя, лучше перестраховаться".
:)
 
Да тут 80% работ под девизом "для профилактики, для себя, лучше перестраховаться".
:)

ну я чето не горю желанием где-то встрять/встать в случае несвоевременной замены жизненно-важного узла :) поскольку автомобиль всегда должен находиться в режиме готовности выехать на 200-300км.
 
А есть предпосылки для свечей?

Пока морозы не ударят,предпосылок никаких не будет:biggrin:
 
ну я чето не горю желанием где-то встрять/встать в случае несвоевременной замены жизненно-важного узла :) поскольку автомобиль всегда должен находиться в режиме готовности выехать на 200-300км.
БМВ,это такой автомобиль,что поменяв все жизненно-важные узлы, встрять/встать можно от севшей батарейки в ключе:biggrin:
 
БМВ,это такой автомобиль,что поменяв все жизненно-важные узлы, встрять/встать можно от севшей батарейки в ключе:biggrin:

Вот поэтому батарейка в ключе также новая
 
Пока морозы не ударят,предпосылок никаких не будет:biggrin:

Вот в том году зимой, на холодную, машину потряхивало, стоя на передаче. Обороты подгазовывали сами...
 
Пока морозы не ударят,предпосылок никаких не будет
У меня был опыт что с похолоданием крутило дольше... При этом до морозов было ой как далеко. Примерно как и сейчас по утрам. Потому и удивился немного :) Но как правильно подметили - тут другая история :)
 
У меня был опыт что с похолоданием крутило дольше... При этом до морозов было ой как далеко. Примерно как и сейчас по утрам. Потому и удивился немного :) Но как правильно подметили - тут другая история :)

За год эксплуатации всегда запуск был мгновенный. Даже когда 2 недели в снегопады машина стояла без движения под навесом.. заводилась практически мгновенно.. ну может пол секунды задержка была. А так - четко.
 
У меня был опыт что с похолоданием крутило дольше... При этом до морозов было ой как далеко. Примерно как и сейчас по утрам. Потому и удивился немного :) Но как правильно подметили - тут другая история :)
Там алгоритм работы, зависит от наружной температуры и охлаждающей жидкости.
 
Back
Top