sywer
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 8,862
- Город
- Коростышев
Как говорил выше, добрался я наконец-то до этого зверька прошлый прокат он был занят, и тогда я брал Мерс GL350 2013г. А в этот раз карта лягла как надо, пока Фетус делал свое дело с Ф07, я забрал Каен..
2011й год, американец (разумеется, для проката часто закупают американцев, жл350 тоже у них брал американца), модель Cayenne S 4.8л на 400 атмосферных лошадей.
Комплектация неплохая: пневма, вентиляция, контроль слепых зон, задние подогревы.. R20.. что правда колеса с Туарега..
Я всегда с уважением смотрел на этот автомобиль, хоть и внешне я равнодушен к Порше. Но всегда знал, что эта машина стоит своих денег и в ней все должно быть безупречно. Я боялся Каенов сильнее чем Х5.. в плане содержания и эксплуатации. Хотя владельцы заявляют о его надежности и неприхотливости. С другой стороны, владельцы настоящих Порше (911 и тп) утверждают, что Каен - это Туарег ну тоесть не Порше.. как и Панамера. Но обязательно имеют такие в автопарке.. для зимы и плохих дорог
Туарег я, правда, никогда не тестил, но Каен мне понравился!
Он мне очень понравился. Это комфортный утонченный «Х5», только подороже и пошикарнее. Это наверное тот автомобиль, который бы мне подошел, если бы не болезнь с Х5... хотя я до сих пор не испробовал Рендж Ровер Спорт, что бы окончательно расставить все точки...
Усевшись в него и, буквально, мгновенно умостившись, я наконец-то почувствовал себя дома! То ощущение беспечности и спокойствия.. уверенности в окружающей дорожной обстановке.. высота посадки, дальняя обзорность.. я сразу понял, что я соскучился по Х5
А как он везёт... Реально комфортная машина как для таких параметров и возможностей! Я думал он дубовенький как Х5.. а фиг там! Пневма творит чудеса. Они похоже сделали золотую середину между комфортом и управляемостью. И это на 20тых колесах ( хотя профиль высокий был). Я правда так и не ездил за рулем Е70, только задним пассажиром, но думаю по годам нужно сравнивать именно с ним. Хотя по цене Каен солидно впереди. Но в нем есть за что.
По традиции, пройдусь по основным параметрам.
Руль.
Руль нереально точный! Он даже чрезмерно точный и острый. Я не понял всегда ли это так.. и бывают ли у Каена опции типа активного руля, сервотроник и тд.. но вот по трассе мне показалось, что сервотроника нету, руль на столько быстро и легко реагирует на малейшее движение и авто мгновенно меняет траекторию. Нету привычной наливной БМВшной тяжести на руле, когда едешь по трассе. И даже не знаю, хорошо ли это.. может и не плохо, но непривычно слегка хотя, по сравнению с Мерсовской ватой, здесь есть четкая обратная связь и контроль ситуации. Может даже чрезмерная. И это нереально круто.
Сам руль показался дешевеньким, а именно центральная часть и над нею.. какой-то пластик дубовый и не шибко приятный на ощупь. Но знаю бывают рули покошернее, с деревяхами и тд. Кароче не буду по материалам ездить, это Порше едем по ходовке..
Тормоза.
С ними все ОК. Совсем. Вот сколько требуется, столько их и есть. При этом очень мягкая реакция на педаль. Сразу вспомнил Е53 там тоже тормоза были феноменальные как по мне. В Ф07 они не такие мягкие, хотя привыкаешь и норм.
Мотор.
Вот не понял я вообще практически динамику этого автомобиля. Или это я просто отвык от атмосферных моторов
Вроде и 400 лс. Но что бы их почувствовать, это нужно вдавить в пол и подождать, пока мотор развинтится.. на своем N57B30 я кайфую в разы больше чем от Каенского 4.8л. Говорят, нужно пробовать Турбак а еще лучше Турбо эС.
Но машина совершенно не провоцирует ехать быстро и вообще летать. Вот на дизельке вообще б было шик. И комфортно и экономно и все везде в порядке.
Старт стоп есть. Правда работает по-дебильному. Остановился. Заглох. Стоишь держишь тормоз, ехать не нужно. А мотор через какое-то время ррразз, и завелся нафигато.. нафига глушился тогда.. не понимаю.. китайская логика какая-то.
Расход.
Глупо о таком писать, но все же. Был напуган изначально, мол жрет и тд. Ну и сам понимал, все таки 4.8 литра. А оказалось - потребляет практически столько же, как и мой бывший Е53 3л ! Проехавши 300км вкруг, город, трасса, периферия, получил средний примерно 13.5л где-то.
По трассе вообще показался даже экономнее чем М54В30 в Х5.
АКПП.
Здесь 8ступка. В данном экземпляре она уже кажись на подходе. Чувствовал легкие пинки иногда.. и некая нерасторопность в работе. Плюс рычаг классика как и ключ, который в 21м веке по прежнему нужно крутить для запуска двигателя
Обзорность.
Поскольку авто американское, то левое боковое водительское зеркало у него - конченное. Тобеж, приближает. А вот правое наоборот, показалось, что отдаляет.. да и сами лопушки мелковатые... а салонное центровое, также небольшое, изображает третье измерение короче я так и не понял, кто из них показывает реальную картину позади
Зато спереди все видно шикарно. Высоко сидишь - далеко глядишь!
Эргономика.
Вроде и не француз, но со своими нюансами в целом все сносно и терпимо. Привыкнуть можно. Круиз слева под рулем, палочкой, с непривычной логикой.. сенсорный монитор, в который тыкать на ходу не очень приятно.. руль с кучей ненужных кнопок, а нужные (переключение треков или радиостанций, к примеру) добавить забыли.. перед глазами 5 колец на приборке, куча непонятных температур хрен-зна-чего по центру блеклый тахометр. Спидометр в милях, благо под тахо есть цифровой в км/ч.
Рычажки поворотников, круиза и тд, показались дешевенькими, не по классу, а поворотники вообще с диким скрипящим хрустом включались.. возможно рычажок поврежден. Хотя и вся машина уже ушатана. Сидухи подраны, хотя на табло 140 тыс км, но по виду все 340.. резина дохлая, пятилетняя, и на скорости бьёт. И саму машину вправо тянет по трассе.. ну блин прям четко как моя пятерка родство БМВ и Порше подтвердилось подвержены тем же болячкам..
Очень кайфонул от вентиляции сидух. Реально мне у себя их не хватает. Спина потеет мгновенно. А здесь кайф, на минимальной скорости не ощущаешь почти и спина сухая. Опция - мастхэв!
Вроде просторно. Ну вот как Х5 по габаритам, показалось.
Итоги.
Можно брать! Это тот автомобиль, который легко заменит Х5. А свежие, подозреваю, с лихвой надают за щеку даже Ф15...
Но брать только в живом ухоженном состоянии. В версии GTS будет еще +20лс, комплектация пожирнее и драйва еще больше. Про Турбо вообще помолчу можно дизель, что бы уж точно никуда не спешить, и при этом с комфортом и небольшим расходом плавать.
Финалочка.
Поездив пару дней на Каене, я окончательно понял, что хочу Ф15
ну только правильный 40д или 50д.. в М-пакете. С вентиляцией, подогревами, проекцией, слепыми зонами, комфортной подвеской, в коже-роже и тд.
И обязательно нужно когда-нибудь попробовать новый Каен. Последний (этого года выпуска) мне реально понравился внешне, особенно сзади. Хотя в списке также Рендж
2011й год, американец (разумеется, для проката часто закупают американцев, жл350 тоже у них брал американца), модель Cayenne S 4.8л на 400 атмосферных лошадей.
Комплектация неплохая: пневма, вентиляция, контроль слепых зон, задние подогревы.. R20.. что правда колеса с Туарега..
Я всегда с уважением смотрел на этот автомобиль, хоть и внешне я равнодушен к Порше. Но всегда знал, что эта машина стоит своих денег и в ней все должно быть безупречно. Я боялся Каенов сильнее чем Х5.. в плане содержания и эксплуатации. Хотя владельцы заявляют о его надежности и неприхотливости. С другой стороны, владельцы настоящих Порше (911 и тп) утверждают, что Каен - это Туарег ну тоесть не Порше.. как и Панамера. Но обязательно имеют такие в автопарке.. для зимы и плохих дорог
Туарег я, правда, никогда не тестил, но Каен мне понравился!
Он мне очень понравился. Это комфортный утонченный «Х5», только подороже и пошикарнее. Это наверное тот автомобиль, который бы мне подошел, если бы не болезнь с Х5... хотя я до сих пор не испробовал Рендж Ровер Спорт, что бы окончательно расставить все точки...
Усевшись в него и, буквально, мгновенно умостившись, я наконец-то почувствовал себя дома! То ощущение беспечности и спокойствия.. уверенности в окружающей дорожной обстановке.. высота посадки, дальняя обзорность.. я сразу понял, что я соскучился по Х5
А как он везёт... Реально комфортная машина как для таких параметров и возможностей! Я думал он дубовенький как Х5.. а фиг там! Пневма творит чудеса. Они похоже сделали золотую середину между комфортом и управляемостью. И это на 20тых колесах ( хотя профиль высокий был). Я правда так и не ездил за рулем Е70, только задним пассажиром, но думаю по годам нужно сравнивать именно с ним. Хотя по цене Каен солидно впереди. Но в нем есть за что.
По традиции, пройдусь по основным параметрам.
Руль.
Руль нереально точный! Он даже чрезмерно точный и острый. Я не понял всегда ли это так.. и бывают ли у Каена опции типа активного руля, сервотроник и тд.. но вот по трассе мне показалось, что сервотроника нету, руль на столько быстро и легко реагирует на малейшее движение и авто мгновенно меняет траекторию. Нету привычной наливной БМВшной тяжести на руле, когда едешь по трассе. И даже не знаю, хорошо ли это.. может и не плохо, но непривычно слегка хотя, по сравнению с Мерсовской ватой, здесь есть четкая обратная связь и контроль ситуации. Может даже чрезмерная. И это нереально круто.
Сам руль показался дешевеньким, а именно центральная часть и над нею.. какой-то пластик дубовый и не шибко приятный на ощупь. Но знаю бывают рули покошернее, с деревяхами и тд. Кароче не буду по материалам ездить, это Порше едем по ходовке..
Тормоза.
С ними все ОК. Совсем. Вот сколько требуется, столько их и есть. При этом очень мягкая реакция на педаль. Сразу вспомнил Е53 там тоже тормоза были феноменальные как по мне. В Ф07 они не такие мягкие, хотя привыкаешь и норм.
Мотор.
Вот не понял я вообще практически динамику этого автомобиля. Или это я просто отвык от атмосферных моторов
Вроде и 400 лс. Но что бы их почувствовать, это нужно вдавить в пол и подождать, пока мотор развинтится.. на своем N57B30 я кайфую в разы больше чем от Каенского 4.8л. Говорят, нужно пробовать Турбак а еще лучше Турбо эС.
Но машина совершенно не провоцирует ехать быстро и вообще летать. Вот на дизельке вообще б было шик. И комфортно и экономно и все везде в порядке.
Старт стоп есть. Правда работает по-дебильному. Остановился. Заглох. Стоишь держишь тормоз, ехать не нужно. А мотор через какое-то время ррразз, и завелся нафигато.. нафига глушился тогда.. не понимаю.. китайская логика какая-то.
Расход.
Глупо о таком писать, но все же. Был напуган изначально, мол жрет и тд. Ну и сам понимал, все таки 4.8 литра. А оказалось - потребляет практически столько же, как и мой бывший Е53 3л ! Проехавши 300км вкруг, город, трасса, периферия, получил средний примерно 13.5л где-то.
По трассе вообще показался даже экономнее чем М54В30 в Х5.
АКПП.
Здесь 8ступка. В данном экземпляре она уже кажись на подходе. Чувствовал легкие пинки иногда.. и некая нерасторопность в работе. Плюс рычаг классика как и ключ, который в 21м веке по прежнему нужно крутить для запуска двигателя
Обзорность.
Поскольку авто американское, то левое боковое водительское зеркало у него - конченное. Тобеж, приближает. А вот правое наоборот, показалось, что отдаляет.. да и сами лопушки мелковатые... а салонное центровое, также небольшое, изображает третье измерение короче я так и не понял, кто из них показывает реальную картину позади
Зато спереди все видно шикарно. Высоко сидишь - далеко глядишь!
Эргономика.
Вроде и не француз, но со своими нюансами в целом все сносно и терпимо. Привыкнуть можно. Круиз слева под рулем, палочкой, с непривычной логикой.. сенсорный монитор, в который тыкать на ходу не очень приятно.. руль с кучей ненужных кнопок, а нужные (переключение треков или радиостанций, к примеру) добавить забыли.. перед глазами 5 колец на приборке, куча непонятных температур хрен-зна-чего по центру блеклый тахометр. Спидометр в милях, благо под тахо есть цифровой в км/ч.
Рычажки поворотников, круиза и тд, показались дешевенькими, не по классу, а поворотники вообще с диким скрипящим хрустом включались.. возможно рычажок поврежден. Хотя и вся машина уже ушатана. Сидухи подраны, хотя на табло 140 тыс км, но по виду все 340.. резина дохлая, пятилетняя, и на скорости бьёт. И саму машину вправо тянет по трассе.. ну блин прям четко как моя пятерка родство БМВ и Порше подтвердилось подвержены тем же болячкам..
Очень кайфонул от вентиляции сидух. Реально мне у себя их не хватает. Спина потеет мгновенно. А здесь кайф, на минимальной скорости не ощущаешь почти и спина сухая. Опция - мастхэв!
Вроде просторно. Ну вот как Х5 по габаритам, показалось.
Итоги.
Можно брать! Это тот автомобиль, который легко заменит Х5. А свежие, подозреваю, с лихвой надают за щеку даже Ф15...
Но брать только в живом ухоженном состоянии. В версии GTS будет еще +20лс, комплектация пожирнее и драйва еще больше. Про Турбо вообще помолчу можно дизель, что бы уж точно никуда не спешить, и при этом с комфортом и небольшим расходом плавать.
Финалочка.
Поездив пару дней на Каене, я окончательно понял, что хочу Ф15
ну только правильный 40д или 50д.. в М-пакете. С вентиляцией, подогревами, проекцией, слепыми зонами, комфортной подвеской, в коже-роже и тд.
И обязательно нужно когда-нибудь попробовать новый Каен. Последний (этого года выпуска) мне реально понравился внешне, особенно сзади. Хотя в списке также Рендж