[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Потекла левая стойка передняя... глянул цены на них... зеленая заквакала))))
Думал может опыт есть как с ними быть... одну менять... меняются в паре обычные точно...
предложили на обычные перейти , они в 3 раза дешевле, откинул эту идею... на диване ездить понравилось)))


Sent from my iPhone using Tapatalk

Я менял все 4 сразу :) но у меня обычные. Выше можете глянуть отчет с прайсом.
Адаптив драйвы, ЕДС и тд - очень дорогое удовольствие на б/у машине :)
 
Ну что сказать... бачили очи ще бралы;)))
Эта фича едс того стоит! Езжу только в комфорт... по нашим направлениям в спорте ну очень нервная становиться ...

Кстати о вашей модели 6gt ... недавно был на тест драйве 640i gt . Тестовая в фулле м пакет и тд.. манагер говорил что она на пневме... но... что то я особо не почувствовал эту пневму.. табурет еще тот, думаю виной всему ранфлеты..... это жесть!
Каково же было мое разочарование от этого 40i 340 сил ... я понимаю дизель после 140 сдаётся... но ощущения несравнимы! У меня чип правда...


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
А так машин красивый , спору нет... тормоза М супер! себе такие очень хочу;)))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
То-есть, проблема была в резине... Нужно было сразу поменять 4 колеса на зимнюю, кучу денег сэкономил бы:dirol:
 
Ну что сказать... бачили очи ще бралы;)))
Эта фича едс того стоит! Езжу только в комфорт... по нашим направлениям в спорте ну очень нервная становиться ...

Кстати о вашей модели 6gt ... недавно был на тест драйве 640i gt . Тестовая в фулле м пакет и тд.. манагер говорил что она на пневме... но... что то я особо не почувствовал эту пневму.. табурет еще тот, думаю виной всему ранфлеты..... это жесть!
Каково же было мое разочарование от этого 40i 340 сил ... я понимаю дизель после 140 сдаётся... но ощущения несравнимы! У меня чип правда...


Sent from my iPhone using Tapatalk

У меня 5GT F07 :)
Новые, те уже 6GT G32.
Я такую тоже тестил, но 630д. От комфорта прозрел, там адаптивы и тд. Комплектация кажись на 140к. Хотя может приукрасили.. потом видел ее в продаже на Баварии за 100к.

Бензин после дизеля совсем по другому воспринимается - мне щас дизель больше нравится на много (разумеется от 3х литров).
 
Сори .... проморгал;)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
То-есть, проблема была в резине... Нужно было сразу поменять 4 колеса на зимнюю, кучу денег сэкономил бы:dirol:

После тест драйва , я ей сказал, снимите эти тарантасные деревяшки , впечатления от автомобиля портит конкретно..


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
У меня 5GT F07 :)
Новые, те уже 6GT G32.
Я такую тоже тестил, но 630д. От комфорта прозрел, там адаптивы и тд. Комплектация кажись на 140к. Хотя может приукрасили.. потом видел ее в продаже на Баварии за 100к.

Бензин после дизеля совсем по другому воспринимается - мне щас дизель больше нравится на много (разумеется от 3х литров).

Цену вспомнил.. 120 она стоила,
Может на хороших дорогах адаптивы и тд проявляют себя с ранфлетами...


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
В тот же день 8i гибрид еще катал... так вот на ней еще веселее , ощущение что едешь на доске с подшипниками как в детстве... Зато шпарит она по хозяйски, в совокупности 400 сил где то и они чувствуются ..


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
После тест драйва , я ей сказал, снимите эти тарантасные деревяшки , впечатления от автомобиля портит конкретно..
Мое сообщение, было адресовано автору бортжурнала))))
 
После тест драйва , я ей сказал, снимите эти тарантасные деревяшки , впечатления от автомобиля портит конкретно..


Sent from my iPhone using Tapatalk

Так у всех машин из салона стоят ранфлеты
 
То-есть, проблема была в резине... Нужно было сразу поменять 4 колеса на зимнюю, кучу денег сэкономил бы:dirol:

Ну в целом да, двацатки передние сдохли окончательно. На зимних и руль ровно встал, а когда на новые М-стили 18шки в Луцке переставил - то и все вибрации ушли :)

Ну менять на зимние было еще очень рано в сентябре.. та и в целом, по ходовке я лишнего вроде ничего и не сделал :) амморты, рычаги, тормоза.. все уже было на подходе.
 
Ну в целом да, двацатки передние сдохли окончательно. На зимних и руль ровно встал, а когда на новые М-стили 18шки в Луцке переставил - то и все вибрации ушли :)

Ну менять на зимние было еще очень рано в сентябре.. та и в целом, по ходовке я лишнего вроде ничего и не сделал :) амморты, рычаги, тормоза.. все уже было на подходе.
Менять на зимние нужно было на 10 минут, что бы понять резина это или нет. А не год потом хороводы водить по официалам и ночей не спать:biggrin:
 
Менять на зимние нужно было на 10 минут, что бы понять резина это или нет. А не год потом хороводы водить по официалам и ночей не спать:biggrin:

На 10 минут не вышло бы, нужно было бы все равно развал делать и по трассе вальнуть
Ну ничего,буду отныне резину менять почаще :)
 
Зима почти позади, на лето прикупил третий комплект обуви
235й стиль 19шки, такие по Вин коду на машине стояли. А прихала сюда на левых 18шках.. возвращаем к оригиналу :)
Плюс поставил на ранфлет, попробовать.

Двадцатки пока полежат на полке, на них все равно нужно новую летнюю резину покупать.. попробую на таких покататься.

Пробный заезд сегодня сделал - вроде норм. Потеплеет еще через пару недель, переобую уже окончательно с зимы и попробую еще разок.

a558870cfefd557a9efec9546cccdc9d.jpg


857e3364487561f020eecb56b2eb457a.jpg


b0a11fa88a0d8a7f881c79638d9698e5.jpg
 
Очень симпатично по ВИНу обулись. :)
А к Туризму есть ходовка типо Мтех? Ну что бы чуточек по ниже? :) Или уже пневма?
 
Очень симпатично по ВИНу обулись. :)
А к Туризму есть ходовка типо Мтех? Ну что бы чуточек по ниже? :) Или уже пневма?
М-пакет есть, там обвес, руль и колеса (такие как у меня 20ки лежат 303й стиль и еще 19шки как у Леша КГБ), на счет подвески даже не знаю.. Есть они на адаптивах/едц, но это по комфорту больше, а не по спорту.. у меня обычная, без наворотов, пневма токо сзади как у Ф11, автоматически держит уровень пневмо-подушками.
Ниже машину эту опускать и так больно :) все время хочется клиренс повыше :)
 
Last edited:
Что то такое есть для 07
Для автомобилей с
Спортивная ходовая часть M (опция S704A есть)
Но что конкретно в эту опцию входит я х.з.
 
возможно :)
у меня есть возле АКПП кнопки: режимы Спорт и Спорт+, которые помимо трансмиссии меняют настройки также Шасси. Но это видимо больше жесткости подвеске придает, но никак не занижение :)
 
Last edited:
Переобулся в летние новые тапочки на ранфлетах (19”). Полтыщи км за пару дней проехал, все ок, жить можно :) по трассе держак феноменальный!
Заезжал на СТО на диагностику всего-всего - ничего не нашли вообще! Я аж приуныл, прям тайота какаято, а не БМВ.. как так, за полгода и 10 тыс км пробега за этот период - ничего не нашли починить.. тьфу..
вон тайоту возил на осмотр - так две пары резинок на 5к грн насмотрели (стойки стаба и пыльники аммортов).. а на БМВ - все чисто.
Через недельку буду записываться на ТО180.
Еще сегодня ездил в Автостудию Глянец, хорошенько помыли машину :) а на СТО купил и поставили новые дворники :)

4ea56a7dc6cd396001f8ae3c46696553.jpg
 
пневма токо сзади как у Ф11, автоматически держит уровень пневмо-подушками.

А у меня факультативный интерес. Как это работает в БМВ? Вроде компресора постоянно подкачивающего пневму не слышно, да и не видно его там. Просто на пневме Ауди отчетливо слышно снаружи авто, как компрессор подкачивает или спускает пневмобаллоны, для поддержки одинакового уровня, ну сам компрессор под фальшполом багажника имеется.
 
А у меня факультативный интерес. Как это работает в БМВ? Вроде компресора постоянно подкачивающего пневму не слышно, да и не видно его там. Просто на пневме Ауди отчетливо слышно снаружи авто, как компрессор подкачивает или спускает пневмобаллоны, для поддержки одинакового уровня, ну сам компрессор под фальшполом багажника имеется.

Есть компрессор :) еще со времён Е53.. под поликом лежал в багажнике.
Именно он подкачивает и подспускает подушки. Слышу его у себя иногда на Ф07, когда машина останавливается после неких маневров.
 
С переходом на ранфлеты не начал чувствовать колейность?
 
С переходом на ранфлеты не начал чувствовать колейность?

Больше, думаю, не ранфлеты влияют, а диаметр колес, плюс разноширокость. На 19шках расношироких сейчас местами ловлю моменты, когда нужно дополнительно рулем работать против колеи. Зато по трассе идет как по рельсам! Очень стабильно, не плавает, держит курс отменно.
 
Т.е. появилась, но она не мешает. Так?
 
Т.е. появилась, но она не мешает. Так?

Та я в принципе по колейным дорогам не езжу :) Житомирка еще норм. Окружную вот доделывают. Прошлый год вообще на 20ках проездил с убитой резиной, как оказалось. И там колея еще сильнее сопротивлялась :) пока что меня устраивает. Важнее сейчас понять, на сколько увеличилась жёсткость и шум от ранфлета. Но сказать, что я потерпаю - не скажу :) по трассе ехать очень приятно (а я по ней 80% расстояния еду).
 
а шо двадцатки? в продаже?:)
 
а шо двадцатки? в продаже?:)
на хранении в шиномонтаже :) туда еще новая летняя резина нужна.
А что, интересуют? :)
 
Заехал сделал ТО180:

Масл фильтр
Моторное масло 7л
Воздуш фильтр
Фильтр салона
Фильтр топл
Заправка кондея

Итого 8655 грн = 320$

d8761cbd21dc40c21029b81d67e6b402.jpg
 
А мойка радиаторов на дизелях не нужна?
 
Back
Top