• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Х1 F48 тянет вправо

Мне кажется что ТС что то не договоривает, или о чем то не в курсе)
Может кто из домашних сел прокатиться, и влетел в яму, и не сказал!?)
Если резина не брак, то никуда машину уводить не будет. Колейность то другое.
И я думал об этом, но у авт Бавария вопросов к ходовой нет, всё пересмотрели
 
Т.е. ОД констатирует факт что х1 может ехать прямо только боком и это нормально. :)
Диски оригинал.
Резина новая.
Размерность в допусках завода изготовителя.
Значит тянуть в право расчитано инженерами БМВ. :)
 
А на этом автомобиле еще кто-то, кроме владельца, также увод чувствует?
 
А на этом автомобиле еще кто-то, кроме владельца, также увод чувствует?
Да, ОД чувствует и настаивает что когда ставят свои 17 диски с другой машины , то увод почти не чувствуется . Где-то так и есть .
 
то увод почти не чувствуется .
Ну это треш какой то, что значит "почти", что вам продали!?
Откаатайте все в зад, и пусть голову ломают.
Новые диски с шинами на ОЛХ продайте.
 
Ну это треш какой то, что значит "почти", что вам продали!?
Откаатайте все в зад, и пусть голову ломают.
Новые диски с шинами на ОЛХ продайте.
Тоже думаю о том, что верну на место 17 диски и пускай думают они , а не я .
 
Тоже думаю о том, что верну на место 17 диски и пускай думают они , а не я .
Так они Вам скажут, что увод в право в допусках :) :) :)
 
поинтересуйтесь возможностью калибровки блока рулевого- так называемого "0" руля
 
поинтересуйтесь возможностью калибровки блока рулевого- так называемого "0" руля
1. При развале это ж видно. Руль в ноль и колеса прямо.
2. Если че ошибка по asc/dsc выпрыгивает, авто дюже умное.
 
Просто сделав замеры на стороннем развале получил такие цифры-заднее левое колесо завалено на 1 градус, а один градус это 6 мм., регулировке не поддаётся по непонятным причинам.
 
ну, это уже что-то. Причину найдете уже. У друга была такая штука в другом кузове, так тоже не могли понять че развал не сходится. Оказалось сапог погнутый слегка.
 
ну, это уже что-то. Причину найдете уже. У друга была такая штука в другом кузове, так тоже не могли понять че развал не сходится. Оказалось сапог погнутый слегка.
Вопрос зачем на АВТ Бавария нарисовали нереальнвсе цифры ?
 
А чего вы думаете, что на стороннем сто они реальные?
В киеве две станции у официала. Их показания одинаковы? Если ваш авто на гарантии - что стоит на второй сервис заехать просто на замер?
Можно что угодно гнать на них, но то, что их аппаратура поверки и сертификации проходит - это факт. А вот как с этим на других сто - хз.
 
Вопрос зачем на АВТ Бавария нарисовали нереальнвсе цифры ?
Я думаю, бодаться с официалами это все равно что сверлить стенку ручной дрелью. Желаю найти сто, где устранят проблему и радоваться жизни. Проблема явно затянулась у вас, bmw должен радовать).
 
А чего вы думаете, что на стороннем сто они реальные?
В киеве две станции у официала. Их показания одинаковы? Если ваш авто на гарантии - что стоит на второй сервис заехать просто на замер?
Можно что угодно гнать на них, но то, что их аппаратура поверки и сертификации проходит - это факт. А вот как с этим на других сто - хз.
Просто это сторонне сто мне показало, что даже внешне видно, что заднее левое стоит под углом.
 
Я думаю, бодаться с официалами это все равно что сверлить стенку ручной дрелью. Желаю найти сто, где устранят проблему и радоваться жизни. Проблема явно затянулась у вас, bmw должен радовать).
Согласен , никогда бы не подумал, что купив bmw столкнусь с таким .
 
Так а логика с их стороны в чем? Если колесо стоит криво и не выводится регулировкой - значит есть повреждение. Если есть повреждение - в первую очередь попытались бы навялить это вам в счет, починить и заработать денег. Даже если признать это гарантийным случаем и заменить что-то вам нашару - все равно выгоднее, чем получить недовольного клиента с подобным мнением об их сервисе. Как ни крути - непонятно....
Тут уже или действительно забыть (забить) или выяснить для себя до конца кто кому рабинович. Чудес не бывает. У вас на руках уже как минимум два измерения есть. Сделайте третье и задайте вопросы.
 
1. При развале это ж видно. Руль в ноль и колеса прямо.
2. Если че ошибка по asc/dsc выпрыгивает, авто дюже умное.
мне калибровку и адаптацию пневмы на Туареге делали до развала/схождения
 
что заднее левое стоит под углом.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны....(с.))

Так а причина!?
Заводской брак!?
 
мне калибровку и адаптацию пневмы на Туареге делали до развала/схождения
Это потому, что был перекос, на стенде видно.
П. С. Причем здесь туарег-то?))

Чем дальше в лес, тем толще партизаны....(с.))

Так а причина!?
Заводской брак!?
Распил))). Задний стакан не дотянули))
 
Во вторник очередной заезд к ОД, но уже с представителем лизинговой , параллельно письмо немцам , посмотрим что будет дальше.
 
Это потому, что был перекос, на стенде видно.
П. С. Причем здесь туарег-то?))


Распил))). Задний стакан не дотянули))
А можно подробнее?
 
А можно подробнее?
Про пневму? Ну была, допустим, одна стойка чуть ниже/выше. Датчики все же не идеальные, такое бывает. Развальщики в курсе, а т .ч. поэтоу двление в колесах выравнивают.
 
Тест-драйв другой x1 показал , что и на ней присутствует аналогичный увод вправо , который пропадает только при наклоне дороги влево . При наклоне дороги влево машина едет абсолютно ровно при отпущенном руле . Допускаю, что абсолютно все x1 сделанные в Германии будут так ехать, инженеры сознательно заложили этот увод вправо в настройки рулевой рейки с целью компенсации , так как в ЕС дороги имеют наклон влево таким образом предотвращают выезд на встречку .
 
Забавно. А как же Россия, вообще СНГ? США? Там же нет таких дорог. Ну и, если продолжить в русле этой логики, все обычные авто должно куда-то уволить на дорогах с уклоном, но я, например, ни разу этого не чувствовал на дорогах ЕС...
И даже в этом случае, неужели нельзя это устранить регулировкой подвески?
 
Забавно. А как же Россия, вообще СНГ? США? Там же нет таких дорог. Ну и, если продолжить в русле этой логики, все обычные авто должно куда-то уволить на дорогах с уклоном, но я, например, ни разу этого не чувствовал на дорогах ЕС...
И даже в этом случае, неужели нельзя это устранить регулировкой подвески?
С Россией ясно, завод в Калиниграде . На остальное ответов нет, но факт остаётся фактом , тестовая машина тоже едет ровно только при наклоне дороги влево.
 
Да и в США завод есть .
 
В ЕС далеко не все дороги с уклоном влево, есть, например, односторонние дороги с уклоном в обе стороны. Но это лирика... Настроить подвеску надо комфортно, это же мука так ездить.
 
Уклон дороги как то смахивает на кривизну земли. :)
 
Буду благодарен если отзовется кто-то из владельцев F48 .
 
Back
Top