TourDeEU
Пользователь
- Реєстрація
- 30.05.2019
- Повідомлення
- 16
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Всем привет,
10 лет назад, я был счастливым обладателем е39, 528, 96 г.в. Седан. Машина нравилась, ездил три года. Ломалась редко, тюнилась просто.
Ездил на клубные слёты, получал удовольствие от общения с единомышленниками.
Последние 7 лет, был собственником ФВ Гольф ГТИ 5, 2007 2.0Т. Много раз присматривался к Е60, но было слишком много негативных отзывов. Работая на СТО, часто сталкивался с пятеркой пробегом за 200-250 тыс., которая со станции не выезжала по разным причинам.
Спасибо судьбе, семья пополнилась маленьким человечком. Пришло время расставаться с Гольфиком.
Нужен семейный автомобиль, с большим багажником для колясок и сотен игрушек.
Ищем подержанный авто, для пробега в год 15-20 тыс. км.
Но экономичный для поездок зимой в Карпаты, летом в Европу.
Бюджет 15-17$.
Вначале был твёрдо уверен, что хочу попробовать француза, 5008.
Год 2013, пробег до 150 000 км. Ценник 10-11. Из преимуществ - 7 мест, 1.6 экономичный и надежный мотор.
Из недостатков - низкий клиренс, пежо, качество материалов и уровень комфорта.

Но попала на глаза 5-ка в ф10 кузове 2011 год., 2.0 дизельный мотор, автомат, без кожи, пробег 200 000 км., небогатая комплектация - и сердце застучало быстрее.

К вам вопрос, не станет ли она убийцей планов и надежд на отдых. Не придётся ли вместо Европы, сидеть под СТО, в ожидании счета ХХХХХ.
Перебирал многие варианты автомобилей, есть свои плюсы и минусы, из явных по другим маркам:
Алюсиловые движки;
Пневмоподвески с запредельной ценой;
Ломучие АКПП с дорогим ремонтом;
Дорогие дизеля в обслуживании: форсунки, тнвд;
Постоянно ломающаяся аллюминиевая подвеска;
Проблемы с электроникой, после определённого количества лет эксплуатации и т.д.
Благодарю за ответы и советы за ранее.
10 лет назад, я был счастливым обладателем е39, 528, 96 г.в. Седан. Машина нравилась, ездил три года. Ломалась редко, тюнилась просто.
Ездил на клубные слёты, получал удовольствие от общения с единомышленниками.
Последние 7 лет, был собственником ФВ Гольф ГТИ 5, 2007 2.0Т. Много раз присматривался к Е60, но было слишком много негативных отзывов. Работая на СТО, часто сталкивался с пятеркой пробегом за 200-250 тыс., которая со станции не выезжала по разным причинам.
Спасибо судьбе, семья пополнилась маленьким человечком. Пришло время расставаться с Гольфиком.
Нужен семейный автомобиль, с большим багажником для колясок и сотен игрушек.
Ищем подержанный авто, для пробега в год 15-20 тыс. км.
Но экономичный для поездок зимой в Карпаты, летом в Европу.
Бюджет 15-17$.
Вначале был твёрдо уверен, что хочу попробовать француза, 5008.
Год 2013, пробег до 150 000 км. Ценник 10-11. Из преимуществ - 7 мест, 1.6 экономичный и надежный мотор.
Из недостатков - низкий клиренс, пежо, качество материалов и уровень комфорта.

Но попала на глаза 5-ка в ф10 кузове 2011 год., 2.0 дизельный мотор, автомат, без кожи, пробег 200 000 км., небогатая комплектация - и сердце застучало быстрее.

К вам вопрос, не станет ли она убийцей планов и надежд на отдых. Не придётся ли вместо Европы, сидеть под СТО, в ожидании счета ХХХХХ.
Перебирал многие варианты автомобилей, есть свои плюсы и минусы, из явных по другим маркам:
Алюсиловые движки;
Пневмоподвески с запредельной ценой;
Ломучие АКПП с дорогим ремонтом;
Дорогие дизеля в обслуживании: форсунки, тнвд;
Постоянно ломающаяся аллюминиевая подвеска;
Проблемы с электроникой, после определённого количества лет эксплуатации и т.д.
Благодарю за ответы и советы за ранее.