• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 4.4 Трясет - никто не может починить, помогите

можно просто влить сток прошивку...не мудрствуя лукаво. с отключеннымии ЛЗ после катов.

БИНГО!!

Только прошивка нужна для АКПП, а не для механики как у автора :)


А заодно проверить на соответствие и применимость всего: мотора, ДМЕ и тд.
Обычно все эти «менятели моторов» не большого ума персонажи, поэтому вместо того чтобы сделать нормально (заменить мотор, а в блоках поменять софт на нужный) зачастую ставят двигатель вместе с чужим ДМЕ, а потом еще и ЕВС добавляют потому что «ой, а чойта она не завелась»
 
и

не кажется подозрительным?
"кривой чип" аля "евро2" проявится именно как пропуски в работе цилиндров при некорректной смеси (с работающей продувкой катализатора и с НЕ работающей)...
Попытка изобразить "евро2" производилась?
Думал об этом. Дело в том, что непонятно есть ли катализатор вообще у меня (фото прикрепил), если кто что и делал, то прошлый владелец. В прошивке написано CAT, но прошивка вроде как находится в истории блоков с подготовкой катализатора, однако именно на этой прошивке я подтверждения этому не увидел. В блоке прошивок не делалось, значит или подкинули купленный уже прошитый с завода или это все же родной на евро 4.
Полагаю, что стоит поехать проверить наличие катализатора и обновить прошивку на последнюю на всякий случай.
Про продувку.. возможно дело в том, что просто 1000 оборотов при ней.
 

Attachments

  • Снимок экрана 2020-03-12 в 09.59.18.png
    Снимок экрана 2020-03-12 в 09.59.18.png
    301.7 KB · Views: 21
  • Снимок экрана 2020-03-12 в 09.59.27.png
    Снимок экрана 2020-03-12 в 09.59.27.png
    155.3 KB · Views: 26
  • Снимок экрана 2020-03-12 в 09.59.40.png
    Снимок экрана 2020-03-12 в 09.59.40.png
    195.5 KB · Views: 26
БИНГО!!

Только прошивка нужна для АКПП, а не для механики как у автора :)


А заодно проверить на соответствие и применимость всего: мотора, ДМЕ и тд.
Обычно все эти «менятели моторов» не большого ума персонажи, поэтому вместо того чтобы сделать нормально (заменить мотор, а в блоках поменять софт на нужный) зачастую ставят двигатель вместе с чужим ДМЕ, а потом еще и ЕВС добавляют потому что «ой, а чойта она не завелась»
у меня АКПП Zf5hp24
 
Прежде чем лезть «ремонтировать» железо неплохо было бы озаботиться проверкой софта и его соответствия железу.
Особенно, когда «мотор менял предыдущий владелец» и «лямбды снял, она же ВРОДЕ евро2»
Не не, мотор менял я и лямбды снимал я. Но Катализаторы если кто и трогал, то предидущий. Однако, что с ошибками по задним лямбдам, что без лямбд - едет одинаково.
 
у меня АКПП Zf5hp24

Как бы пофиг, какая конкретно АКПП у Вас.
Смысл моего поста был в другом
 
Как бы пофиг, какая конкретно АКПП у Вас.
Смысл моего поста был в другом
Да, я займусь этой проверкой. Прошивка то точно от моего мотора, но вот с подготовкой катализатора она или нет до конца не ясно и есть ли катализатор тоже.
 
1.Проверьте фазы ГРМ на компьютере,положение распредвалов - если фазы не в порядке,снимать клапанные крышки и выставлять фазы ГРМ со спец инструментом.
2.Проверить компрессию,если фазы ГРМ в порядке и нету компрессии,возможно не герметично сидят клапана или прогорели,задиры на стенках цилиндров,или ЦПГ.
3.Если компрессия в норме и ГРМ без претензий,смотрите дальше свечи,катушки,форсунки,проверить давление в топливной рейке.
4.Можно попробовать заменить топливный фильтр,он как раз идет вместе с регулятором давления топлива.
5.Топливный насос?
6.Проверьте все вакуумные шланги.
7.Очень важно при установке впускного коллектора не закусить уплотнительное кольцо на КРКГ и проследить,чтоб не выпали уплотнительные прокладки для впускных каналов.
8.Катализаторы могут быть забитые или расплавленные.
9.Так же можно проверить или закрывается запорный клапан после продувки катализаторов на холодный запуск,он должен закрываться и дополнительного воздуха быть не должно.
SAM_0997.JPG

10.Лямды стоят не правильные,не перепутанные?

Может проблема появилась конкретно после какого-то ремонта?Изложите хронологию событий... так может будет легче установить следственную связь проблемы.
 
проблемы сразу 2
акпп в мусорку)
мотор надо тщательно проверять свечи форсунки катушки фазы то что у вас 6.4 до 100 они и убитые так едут)
от того что вы потратили в нее столько это не значит что ее сделали хорошо всегда есть человеческий фактор
 
Дело в том, что непонятно есть ли катализатор вообще у меня
Не в наличии катализатора дело...
В прошивке написано CAT
То что Вы видите в статусах при чтении INPA не говорит о полноценном функционале с продувкой катализаторов....особенно если "правили ручками"....
В блоке прошивок не делалось
Я могу "зашить" блок что в истории Вы ни чего не увидите.
Про продувку.. возможно дело в том, что просто 1000 оборотов при ней.
Проблема не в количестве оборотов! А в качестве смеси и угла зажигания.
А вообще конечно интересная тактика поведения - 1) попросить помощи ,2) не владея полной информацией об авто описать проблему 3) услышать конкретный ответ на проблему, 4) сказать "не думаю что в этом проблема(С)" дальше морочить голову откликнувшимся....
Можно пожелать только успеха!
 
проблемы сразу 2
акпп в мусорку)
мотор надо тщательно проверять свечи форсунки катушки фазы то что у вас 6.4 до 100 они и убитые так едут)
от того что вы потратили в нее столько это не значит что ее сделали хорошо всегда есть человеческий фактор
На капиталке акпп сказали, что все ок там.. + когда двиг норм работает, она ок переключает. Ха или когда она нормально переключает, двиг норм работает)
 
На капиталке акпп сказали, что все ок там.. + когда двиг норм работает, она ок переключает. Ха или когда она нормально переключает, двиг норм работает)
сказали мазали нагревается жидкость в коробке и начинаются тычки на холодную норм проблемы 2 у тебя минимум с акпп и мотором
 
Ну как-бы начальное условие для нормальной работы АКПП - четкая и стабильная работа мотора и адекватный сигнал нагрузки. Чего сейчас нет. Были прецеденты, когда "по совету спецов" лезли чинить АКПП, когда виной были забитые катализаторы.

акпп в мусорку)
Очень смело. И обоснованно, главное.
2 у тебя минимум с акпп и мотором
А что, если нет? Откуда такая уверенность?
 
Ну как-бы начальное условие для нормальной работы АКПП - четкая и стабильная работа мотора и адекватный сигнал нагрузки. Чего сейчас нет.
Заметь, даже юзер написал при каких условиях все работает нормально. И магическое слово «кондиционер» никакого эффекта не дало.
Юзер умудрился даже про поднятие оборотов написать - и снова никакой реакции.
Замена акппп.... ремонт акппп... проверки компрессии.... разборки/сборки двигателя....

А потом народ строчит посты «БМВ тянут так много денег!»
 
Очень смело. И обоснованно, главное.
А что, если нет? Откуда такая уверенность?
уверенность от куда?
у меня их было штук 15 именно е39 540 на протяжение 10 лет этого мало?
ему провели некачественный ремонт от сюда и проблемы
или если он делал коробку на нее нельзя грешить после ремонта????
 
и тем более тут уже написали че повторять одно и тоже
1.Проверьте фазы ГРМ на компьютере,положение распредвалов - если фазы не в порядке,снимать клапанные крышки и выставлять фазы ГРМ со спец инструментом.
2.Проверить компрессию,если фазы ГРМ в порядке и нету компрессии,возможно не герметично сидят клапана или прогорели,задиры на стенках цилиндров,или ЦПГ.
3.Если компрессия в норме и ГРМ без претензий,смотрите дальше свечи,катушки,форсунки,проверить давление в топливной рейке.
4.Можно попробовать заменить топливный фильтр,он как раз идет вместе с регулятором давления топлива.
5.Топливный насос?
6.Проверьте все вакуумные шланги.
7.Очень важно при установке впускного коллектора не закусить уплотнительное кольцо на КРКГ и проследить,чтоб не выпали уплотнительные прокладки для впускных каналов.
8.Катализаторы могут быть забитые или расплавленные.
9.Так же можно проверить или закрывается запорный клапан после продувки катализаторов на холодный запуск,он должен закрываться и дополнительного воздуха быть не должно.


но самые основные пункты эти остальное то такое

1.Проверьте фазы ГРМ на компьютере,положение распредвалов - если фазы не в порядке,снимать клапанные крышки и выставлять фазы ГРМ со спец инструментом.
2.Проверить компрессию,если фазы ГРМ в порядке и нету компрессии,возможно не герметично сидят клапана или прогорели,задиры на стенках цилиндров,или ЦПГ.
3.Если компрессия в норме и ГРМ без претензий,смотрите дальше свечи,катушки,форсунки,проверить давление в топливной рейке.
 
короче говоря начинаем с 3х пунктов первым делом
и обязательно форсунки почистить это надо делать даже если когда все норм
 
уверенность от куда?
у меня их было штук 15 именно е39 540 на протяжение 10 лет этого мало?
У меня было сорок баб, но гинекологом я так и не стал. Аргумент?

или если он делал коробку на нее нельзя грешить после ремонта????
Можно грешить на что угодно, но лично я предпочитаю анализировать факты, а не делать выводы на домыслах.

1.Проверьте фазы ГРМ на компьютере,положение распредвалов - если фазы не в порядке,снимать клапанные крышки и выставлять фазы ГРМ со спец инструментом.
То в порядке, то не в порядке? И от температуры зависит?

Аналогично с забитыми катами, задирами и клапанами прогоревшими - разве это не перманентные проблемы, которые всегда имеют место без условий по движению, времени и температуре?

Насос, фильтр, подсосы - а значения коррекций и показания зондов накой придумали? Не состав смеси ли оценить? Манометр прицепить и поглядеть в момент трабла значение вместо замены всего подряд - не вариант? Разряжение в коллекторе измерить?

обязательно форсунки почистить это надо делать даже если когда все норм
вот как раз после чистки таких проблем можно и нажить. Текущие форсунки именно так и парят мозг на переходных температурных режимах. И как раз их замену (хотя бы перестановку с беспроблемного мотора) - не мешало бы сделать.

Автору - ищите человека у которого есть мотортестер и понимание как им пользоваться. График давления в цилиндре покажет и правильность фаз, и сопротивление по выхлопу и что по впуску происходит.
Максимально с чистого листа начать - с заводкой прошивки ДМЕ, как советовали выше.
 
Фазы выставляли 2 раза. Говорят ок.

Я попробую перемерить на днях компрессию и узнаю, что там реально с катализатором, реально ли его нет или он там 20 лет мертвый катается
 
Фазы выставляли 2 раза. Говорят ок.

Я попробую перемерить на днях компрессию и узнаю, что там реально с катализатором, реально ли его нет или он там 20 лет мертвый катается

Фазы и компрессия - это для того,чтоб исключить механическую проблему.

Дальше...

Check Engine моргает - должна быть записана ошибка в ДМЕ,выложите скрин с диагностики и какие будут ошибки?
 
У меня было сорок баб, но гинекологом я так и не стал. Аргумент?
как обычно у нас одни и те же дискуссии уже 10 лет +)

да все дело в том что я через эти проблемы прошел и дело не в 40 бабах
описанные пинки под сраку у меня лечились ремонтом акпп проблема может быть не только в пакетах а еще в плите и гидрике
тряска мотора в основном из за цилиндров и фаз на этом моторе у меня это лечилось капиталкой с гильзовкой блока
и что я понял после всего этого не раз пройденного пути!то что если механическая часть в идеале оно и работает в идеале и не надо себя тешить что например из за катов будет ее трясти и т.д понятное дело бывает отказ катушки форсунки свечи но если брать глобально
тоо этот мотор будет идеально ровно работать без расходометра без подключенных зонтов например лично проверял не один раз при идеальной механической части она будет жрать как паровоз ехать плохо с отключенными датчиками ноо при этом все равно будет ровно работать на хх

я не против чтоб у автора был просто разрыв проводка в моторной проводке и это будет причина
но я реалист и опять же эти 40 баб были со мной во время моих проблем)и каким путем я это решал описано выше

и еще раз повторяюсь сервис бывает разный поэтому я не исключаю что ему сделали плохо точнее я почти уверен что ему плохо сделали)

теперь вопрос к автору
акпп как я понял тебе делали?
а мотор ты поставил бу другой?
 
Фазы и компрессия - это для того,чтоб исключить механическую проблему.

Дальше...

Check Engine моргает - должна быть записана ошибка в ДМЕ,выложите скрин с диагностики и какие будут ошибки?
Пока скрин сделать не могу, но там пропуски в цилиндрах, вроде как все по первой голове, но это не точно и ошибка смеси, типа она много раз пыталась скорректировать смесь и не смогла
 
как обычно у нас одни и те же дискуссии уже 10 лет +)

да все дело в том что я через эти проблемы прошел и дело не в 40 бабах
описанные пинки под сраку у меня лечились ремонтом акпп проблема может быть не только в пакетах а еще в плите и гидрике
тряска мотора в основном из за цилиндров и фаз на этом моторе у меня это лечилось капиталкой с гильзовкой блока
и что я понял после всего этого не раз пройденного пути!то что если механическая часть в идеале оно и работает в идеале и не надо себя тешить что например из за катов будет ее трясти и т.д понятное дело бывает отказ катушки форсунки свечи но если брать глобально
тоо этот мотор будет идеально ровно работать без расходометра без подключенных зонтов например лично проверял не один раз при идеальной механической части она будет жрать как паровоз ехать плохо с отключенными датчиками ноо при этом все равно будет ровно работать на хх

я не против чтоб у автора был просто разрыв проводка в моторной проводке и это будет причина
но я реалист и опять же эти 40 баб были со мной во время моих проблем)и каким путем я это решал описано выше

и еще раз повторяюсь сервис бывает разный поэтому я не исключаю что ему сделали плохо точнее я почти уверен что ему плохо сделали)

теперь вопрос к автору
акпп как я понял тебе делали?
а мотор ты поставил бу другой?
АКПП делали, говорят иди мотором занимайся,
Мотор 2 года назад БУ другой поставили и в нем меняли цепь, ваносы, саленойды, всякие бубклики, прокладки и.т.п
 
1.Проверьте фазы ГРМ на компьютере,положение распредвалов - если фазы не в порядке,снимать клапанные крышки и выставлять фазы ГРМ со спец инструментом.
2.Проверить компрессию,если фазы ГРМ в порядке и нету компрессии,возможно не герметично сидят клапана или прогорели,задиры на стенках цилиндров,или ЦПГ.
3.Если компрессия в норме и ГРМ без претензий,смотрите дальше свечи,катушки,форсунки,проверить давление в топливной рейке.
4.Можно попробовать заменить топливный фильтр,он как раз идет вместе с регулятором давления топлива.
5.Топливный насос?
6.Проверьте все вакуумные шланги.
7.Очень важно при установке впускного коллектора не закусить уплотнительное кольцо на КРКГ и проследить,чтоб не выпали уплотнительные прокладки для впускных каналов.
8.Катализаторы могут быть забитые или расплавленные.
9.Так же можно проверить или закрывается запорный клапан после продувки катализаторов на холодный запуск,он должен закрываться и дополнительного воздуха быть не должно.
View attachment 683727

10.Лямды стоят не правильные,не перепутанные?

Может проблема появилась конкретно после какого-то ремонта?Изложите хронологию событий... так может будет легче установить следственную связь проблемы.
Дело в том, что это моя первая машина и 2 года назад я вообще мало соображал как она едет и почему. Первый раз тряска утром заметилась зимой и да, когда не холодно - ее не трясет с утра, вроде как вообще. А пинок коробки тот, черт его знает есть ли он летом, полагаю, что из-за всегда включенного кондиционера было не узнать.

В общем скорее всего проблема была всегда.
 
Пока скрин сделать не могу, но там пропуски в цилиндрах, вроде как все по первой голове, но это не точно и ошибка смеси, типа она много раз пыталась скорректировать смесь и не смогла

Как електро-магнитный клапан ваноса поживает?
Можно снять штекер и дать питание на сам клапан,и послушать или он вообще рабочий,он должен отчетливо клацать.
 
ошибка смеси, типа она много раз пыталась скорректировать смесь и не смогла

Смесь обогащенная или обедненная?
 
Shakle, зачем эти потуги и гадания на кофейной гуще?
Езжайте к Климу. У него все необходимое есть, это его профиль.
Думаю он поможет.
 
Мистики не бывает... Скриншот ошибок в ДМЕ и все решаемо 100%,просто надо от чего-то отталкиваться.
Как на счет проверить разъемы ДМЕ? - может там просто банально окислился контакт или отвалился пин от корозии,могла вода попадать например.

Поменяйте датчики распредвалов местами,может датчик на первом банке отсылает не достоверный сигнал.
 
да, поддерживаю. Едьте к Климу
 
Езжайте к Климу
Думаю он поможет.
Shakle, зачем эти потуги и гадания на кофейной гуще?
Езжайте к Климу. У него все необходимое есть, это его профиль.
Думаю он поможет.


Я того же мнения,Клим (horse740) - эрудированный,компетентный,опытный в этом деле человек,решит Вашу проблему.
Рекомендую Клима (y)
 
Я того же мнения,Клим (horse740) - эрудированный,компетентный,опытный в этом деле человек,решит Вашу проблему.
Рекомендую Клима (y)
Спасибо всем. Я напишу Климу - это будет лучшее решение
 
Back
Top