1.Проверьте фазы ГРМ на компьютере,положение распредвалов - если фазы не в порядке,снимать клапанные крышки и выставлять фазы ГРМ со спец инструментом.
2.Проверить компрессию,если фазы ГРМ в порядке и нету компрессии,возможно не герметично сидят клапана или прогорели,задиры на стенках цилиндров,или ЦПГ.
3.Если компрессия в норме и ГРМ без претензий,смотрите дальше свечи,катушки,форсунки,проверить давление в топливной рейке.
4.Можно попробовать заменить топливный фильтр,он как раз идет вместе с регулятором давления топлива.
5.Топливный насос?
6.Проверьте все вакуумные шланги.
7.Очень важно при установке впускного коллектора не закусить уплотнительное кольцо на КРКГ и проследить,чтоб не выпали уплотнительные прокладки для впускных каналов.
8.Катализаторы могут быть забитые или расплавленные.
9.Так же можно проверить или закрывается запорный клапан после продувки катализаторов на холодный запуск,он должен закрываться и дополнительного воздуха быть не должно.
Переглянути вкладення 683727
10.Лямды стоят не правильные,не перепутанные?
Может проблема появилась конкретно после какого-то ремонта?Изложите хронологию событий... так может будет легче установить следственную связь проблемы.