• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 4.4 Трясет - никто не может починить, помогите

Результат отпишите в тему
 
Shakle, зачем эти потуги и гадания на кофейной гуще?
Езжайте к Климу. У него все необходимое есть, это его профиль.
Думаю он поможет.
Главное, чтобы гбо не было в вашем авто
Иначе дела не будет))
 
В моем, по-моему были остатки, вроде не помешало)
 
Там еще с проводкой есть какие-то проблемы.. Постоянно в случайном порядке загорается ошибка датчика колодок на приборке и может отрубить кан шину на время (Не моргают поворотники на приборке, не работает камера/парктроники, глючит сигналка, отключаются кнопки на руле) но потом все приходит в норму, зачастую реакция на воду.

Вот сейчас все ок, но заметил, что конденсатор не подпитан, не горит.. хз как давно и почему(IMG_20200313_213926.jpg
 
Там еще с проводкой есть какие-то проблемы.. Постоянно в случайном порядке загорается ошибка датчика колодок на приборке и может отрубить кан шину на время (Не моргают поворотники на приборке, не работает камера/парктроники, глючит сигналка, отключаются кнопки на руле) но потом все приходит в норму, зачастую реакция на воду.

Вот сейчас все ок, но заметил, что конденсатор не подпитан, не горит.. хз как давно и почему(Переглянути вкладення 683765
Хоспаде, снять бы все это
 
Хоспаде, снять бы все это
Ну вообще опыт показал, что усилитель мало кто может настроить, по этому ставить его не надо было. Только саб и конденсатор, а вот андройд магнитолу взять по лучше с хоршим ЦАПом - тогда будет гуд.

Без андройд магнитолы не вариант ни одна машина, так как Android Auto или Apple CarPlay - это шик

Кстати на скрине расход еще держался 15 - 16.5. Последние пол года 19.6-19.7, думаю это тоже отсылка к проблеме в этой теме.
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    57.1 КБ · Перегляди: 27
Ну вообще опыт показал, что усилитель мало кто может настроить, по этому ставить его не надо было. Только саб и конденсатор, а вот андройд магнитолу взять по лучше с хоршим ЦАПом - тогда будет гуд.

Без андройд магнитолы не вариант ни одна машина, так как Android Auto или Apple CarPlay - это шик

Кстати на скрине расход еще держался 15 - 16.5. Последние пол года 19.6-19.7, думаю это тоже отсылка к проблеме в этой теме.
Каму ШО )))) Мотор трясет ,КПП пинает ,но зато магнитола на андройде ,ох уж эти малолетки
 
Каму ШО )))) Мотор трясет ,КПП пинает ,но зато магнитола на андройде ,ох уж эти малолетки
Та это ж все за 3 года, там было непонятно трясет или не) я 3 года всю зарплату на машину тратил и в мотор и в кпп и в ходовую, но воз и ныне там, Хоть магнитола есть)
 
Без средней скорости расход ничего не значит) Я когда езжу только летом по выходным, расход 16, когда зимой стою в пробках 22.
 
Вот читаю иногда и диву даюсь
как может быть такая разница в расходе
вроде ж в одном городе соваемся. Но 6 литров разницы зима/ лето мне непонятна
Скажу так- это НЕнормально. Имхо
 
Та это ж все за 3 года, там было непонятно трясет или не) я 3 года всю зарплату на машину тратил и в мотор и в кпп и в ходовую, но воз и ныне там, Хоть магнитола есть)
Вот чисто интересно, три года сношаться, вы не пробовали поменять СТО?
 
Вот чисто интересно, три года сношаться, вы не пробовали поменять СТО?
На трех был, 2 из них - партнер 4 уровня Баварии.

Что-то улучшалось, что-то нет. Первые 2 года было мало личного опыта, первая машина. Сейчас уже въехал, но деньги ушли.
 
И что это значит? В контексте квалификации? Насколько я вкурсе, это чисто по линии запчастей скидки. Не более.
Вполне возможно, что так. Что оно в себе несет достоверно неизвестно. Сегодня заезжаю на ремонт к horse740.
 
Как успехи? Компрессия?
 
Как успехи? Компрессия?

Как закончим, думаю, Клим сможет более подробно описать что конкретно там было. Пока изложу вкратце то, что понял)

Похоже недавно пробило радиатор, струйка бьёт в фару - меняем.
Основной подозреваемый - впускной коллектор по кругу в подсосах, там какую-то квадратную прокладку похоже с завода никто не трогал (хороший вопрос к мастерам с крутых сервисов). - меняем
Не работает термостат где-то в районе
радиатора - меняем

Как я понял, датчики обо всем этом говорили, но чтобы это понять надо быть специалистом, а не мастером по замене деталей на угад.
Чувствуется, что Клим очень крутой спец, интересно где он этому научился.

В целом ждём результатов, думаю, где-то на днях. Попутно, все что будем находить, будем менять / оживлять. Жаль, что много денег на ветер ушло, их бы сейчас применить.
 

Вкладення

  • IMG-83aca0a128e5502117f29feb49bcff40-V.jpg
    IMG-83aca0a128e5502117f29feb49bcff40-V.jpg
    162.2 КБ · Перегляди: 39
  • IMG-d6dccd927acfd2106d02e0a0e7a61f77-V.jpg
    IMG-d6dccd927acfd2106d02e0a0e7a61f77-V.jpg
    230.5 КБ · Перегляди: 40
Тааа не интересно. :)
А где задиры, а где отсутствие компрессии :)
Только хардкорЪ :) Только капиталка :)

Если БМВ обслуживать у бабуинов, то вытряхнет до дыр в кармане. И понятно переход на йототу это самое разумное.
А если у знающих людей, то вродь и ни чьо. :) И главное тьфу тьфу тьфу с первого раза.
 
Не всегда проблема очевидна.
ждем результат расследования
 
Не найти подсосы это, конечно, пять...
 
Вводная..
После старта "холодного" ДВС и дальнейшего прогрева появляются пропуски и как следствие ощущаемая "тряска".
В процессе движения,на сбросе оборотов к около ХХ,ощущается затяжка отключения ГТЦ и пинок...
Коды ошибок на момент начала ремонта...












Вот такие "красивые" адаптации по смесеобразованию на момент диагностики ...


......и они заново набиваются до этих значений за 5 минут работы даже после их сброса в диагностике...

А это любимый всеми параметр "расхода воздуха" который анализируют в не зависимости от оборотов ДВС.
В данном случае имеем 15 кг/ч ....что сомнительно мало для такого обьема ДВС...



Из имеющейся информации был сделан вывод о "подсосе" воздуха во впускном тракте...что подтверждалось контрольным орошением карбклинера по периметру впускного коллектора(происходит изменение качества смеси при контроле по показаниям лямбда-зондов).

Поднимаем впуск и наблюдаем подобное....
Трубка на КВКГ вот такая ...


 
Прокладка переходного фланца дроссельной заслонки вот такая ДО ...




И такая ПОСЛЕ...






Прокладка фланца КВКГ вот такая обильно смазанная герметиком ДО....





.....и такая ПОСЛЕ....






Так же заменены резиновые уплотнители на форсунках и парные прокладки под впускным коллектором.
После герметизации впускного тракта,сброса адаптаций и работы ДВС в течении 15 мин. значения следующие....



Показания расходомера стали 19 кг/ч ,что близко к расчетному расходу воздуха у такого двигателя...



Очень похоже на то что владелец произвел замену расходомера по ранее проведенному ошибочному диагнозу....)

Тестовый "холодный" пуск без перебоев зажигания.
В процессе движения и сбросе оборотов до ХХ отсутствует провал оборотов и как следствие "пинок" АКПП при отключении ГТЦ.

Вопрос с качеством смеси решен и остался вопрос управления распредвалами.....в процессе...
 
Добавлю что Код ошибки касаемо электронного термостата определялся по причине разрушения управляющего элемента внутри термостата и попадания в контактную зону охлаждающей жидкости.От чего образовывался ШУНТ массу.
Вопрос решен заменой на новый оригинальный...







При желании владельца возможно изменение верхнего предела регулирования температуры открытия термостата на 95С - 100С программно...
 
Фото с компа не видно. :(
 
:) Давай список СТО где ты до этого пытался чинить свой авто.
Ну что бы проезжая мимо креститься и проезжать мимо нарушая скоростной режим. :)
А ещё б хорошего юриста, доказательную базу и можно подавать в суд с пометкой "мошенничество" с целью наживы....
Хрен докажешь конечно, но...
 
возможно изменение верхнего предела регулирования температуры открытия термостата на 95С - 100С программно...
Забыли еще выложить скрин равномерности вращения коленвала до полного удовлетворения.
А по поводу понижения температуры - оно то так, всё можно, но как будут учитываться коррекции по смесеобразованию? Длительность впрыска на холодном двигателе больше...
 
Назад
Зверху