• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 4.4 Трясет - никто не может починить, помогите

По просьбам зрителей выкладываю текущий баланс цилиндров при работе на ХХ...

У зрителей по колечкам ванос был вопрос
 
  • Like
Reactions: RAI
У зрителей по колечкам ванос был вопрос

ИМХО колечки как колечки. Вскрыли поменяли.
В таких глобальных работах по приведению в рабочее состояние, колечки ваносов меняются без дефектовки
 
Тефлоновая вставка побитая....
И поверьте это не при демонтаже ее из корпуса повреждено...)
и самое основное то что при обжатии корпуса нужно свежее кольцо т.к. предел завальцовки контролируется по моменту фиксации пластиковой вставки.....на которую опираются и резиновое и тефлоновое кольцо...
К слову - замена колечек без развальцовки корпуса глупое занятие не дающее ни какого результата т.к. не происходит герметизации управляющей камеры...
 
Тефлоновая вставка побитая....
И поверьте это не при демонтаже ее из корпуса повреждено...)
и самое основное то что при обжатии корпуса нужно свежее кольцо т.к. предел завальцовки контролируется по моменту фиксации пластиковой вставки.....на которую опираются и резиновое и тефлоновое кольцо...
К слову - замена колечек без развальцовки корпуса глупое занятие не дающее ни какого результата т.к. не происходит герметизации управляющей камеры...
Да?) Каким образом влияют эти кольца "на предел завальцовки пластиковой вставки"? Если в момент завальцовки поршень ванос отсутствует,а сама завальцовка производится только из-за невозможности замены наружного кольца пластиковой вставки ? ))
ps -"замена колечек без ЗАвальцовки корпуса..."
 
О. Да тут заруба специалистов.
 
Да?) Каким образом влияют эти кольца "на предел завальцовки пластиковой вставки"? Если в момент завальцовки поршень ванос отсутствует,а сама завальцовка производится только из-за невозможности замены наружного кольца пластиковой вставки ? ))
ps -"замена колечек без ЗАвальцовки корпуса..."
Я тоже не знаю, каким образос влияет...главное что чувствуется - поршень начинает ходить гораздо туже, даже если старое тефлоновое кольцо на вид не имеет износа. Пластиковую крышку можно выточить из фторопласта новую, но это усложняет ремонт...
 
Каким образом влияют эти кольца "на предел завальцовки пластиковой вставки"?
Оба кольца всборе опираются на четыре поверхности - внутренняя поверхность
(в плоскости звезды) корпуса привода,внутренняя поверхность по радиусу,поверхность пластиковой вставки и сама радиальная поверхность уплотняемой вращающейся части привода.
Форма поперечного сечения образовавшейся полости представляет ПРЯМОУГОЛЬНИК,площадь которого меньше чем суммарная площадь поперечных сечений обоих колец. Сделано это для создания некоторого давления поверхности за счет упругости материала кольца,и как результат герметизация наружной полости привода VANOS.
Естественно при изменении площади поперечного сечения в зоне посадки кольца приводит к ослабеванию прижимной силы к радиальной поверхности внутренней ступицы.
Пластиковая вставка-кольцо имеет привычку со временем менять свою геометрическую форму(в меньшую сторону) ,что приводит к снижению герметичности.
Вальцовка корпуса,в зоне фиксации пластикового кольца,решает вопрос восстановления площади поперечного сечения,и естественно это делается с НОВОЙ ПАРОЙ тефлоновым/резиновым кольцом. Вальцуется в несколько приемов с попутным контролем фиксации пластикового кольца и достаточной степени прижатия тефлонового кольца к внутренней ступице.
А так конечно да,вальцуется без нее...)))
Вы в праве "реставрировать" привод VANOS без вальцовки корпуса.
 
Нана. Ответочка. :)
Как тебе такое Илан. :)
У меня аж голова закружилась от прочитаного. :
 
Оба кольца всборе опираются на четыре поверхности - внутренняя поверхность
(в плоскости звезды) корпуса привода,внутренняя поверхность по радиусу,поверхность пластиковой вставки и сама радиальная поверхность уплотняемой вращающейся части привода.
Форма поперечного сечения образовавшейся полости представляет ПРЯМОУГОЛЬНИК,площадь которого меньше чем суммарная площадь поперечных сечений обоих колец. Сделано это для создания некоторого давления поверхности за счет упругости материала кольца,и как результат герметизация наружной полости привода VANOS.
Естественно при изменении площади поперечного сечения в зоне посадки кольца приводит к ослабеванию прижимной силы к радиальной поверхности внутренней ступицы.
Пластиковая вставка-кольцо имеет привычку со временем менять свою геометрическую форму(в меньшую сторону) ,что приводит к снижению герметичности.
Вальцовка корпуса,в зоне фиксации пластикового кольца,решает вопрос восстановления площади поперечного сечения,и естественно это делается с НОВОЙ ПАРОЙ тефлоновым/резиновым кольцом. Вальцуется в несколько приемов с попутным контролем фиксации пластикового кольца и достаточной степени прижатия тефлонового кольца к внутренней ступице.
А так конечно да,вальцуется без нее...)))
Вы в праве "реставрировать" привод VANOS без вальцовки корпуса.
Установкой ремкомплекта и вальцовкой корпуса достигается герметичность узла .
В случае ТС вальцовку не делали,скорее всего ввиду отсутствия инструмента.
Можно было просто завальцевать корпус и закончить на этом(мы же оба знаем,как выглядит заводское тефлоновое кольцо и кольцо из ремкомплекта?))) Ну хорошо,нужно проверить,согласен.Достали-таки да,поменяли кольца.Назад тулить тефлоновое как то не очень,"оно побитое",нужно менять. Это все понятно.
Не понятно другое. Неужели Вы считаете,что тут никто кроме Вас не видел,как выглядит ванос М62 внутри?
Вам задали конкретный вопрос,а Вы в духе наших политиков плетете эту хрень про ПРЯМОУГОЛЬНИКИ. Вы заигрались и забыли,что вы не на своем СТО и трусите очередному клиенту .
Открою вам секрет. Пластиковое кольцо нижней(не видимой нам) стороной опирается на подвижную зубчатую втулку . Опирается металлическими штырями,которые через него проходят. Внутренние кольца никаким боком на прижим не влияют,а только обеспечивают герметичность в паре пластиковое кольцо-"внутренняя ступица".
Ну и вопрос))) Каким образом ВЫ контролируете "достаточную степень прижатия тефлонового кольца к внутренней ступице" на этапе вальцовки корпуса? Поделитесь технологией .
ПС я вальцую корпус,не нужно фантазировать.
Для тех,кто хочет увидеть процесс с фотографиями и описанием -https://vanos.io.ua/s380849/procedura_ustanovki_remkomplekta_m62tu
 
Результат изменения максимальной температуры ОЖ регулируемой электронным термостатом с 115С градусов на 96С....


Это в опровержение версии о "кошмарных коррекциях"...



Так задача для DME выглядела ДО изменения регулирования температуры...
Соответственно в зависимости от "скорость/положение дросселя"...

в зависимости "скорость/температура воздуха"...



А вот так задача выглядит ПОСЛЕ изменения....
Соответственно в зависимости от "скорость/положение дросселя"...


в зависимости "скорость/температура воздуха"...
 
Результат изменения максимальной температуры ОЖ регулируемой электронным термостатом с 115С градусов на 96С....


Это в опровержение версии о "кошмарных коррекциях"...



Так задача для DME выглядела ДО изменения регулирования температуры...
Соответственно в зависимости от "скорость/положение дросселя"...

в зависимости "скорость/температура воздуха"...



А вот так задача выглядит ПОСЛЕ изменения....
Соответственно в зависимости от "скорость/положение дросселя"...


в зависимости "скорость/температура воздуха"...
Космос!
Думаю коробке уж точно на 96 градусах будет комфортнее
 
Ну и ресурс движка увеличиться соответственно(y)
 
Космос!
Думаю коробке уж точно на 96 градусах будет комфортнее

Я из графиков них.ра не понял, но жудко интересно :)
 
Новости, пишу как понял.
- Очень часто срабатывала ошибка колодок/торм. жидкости на приборке. Обнаружена смотка проводов с окислением, возможно еще до меня было. Исправлено.
- Блок прошит кастомно чтобы машина не кидала ошибки на задние лямбды
- Сделано что-то вроде Stage 1, улучшения по валам, должно стать мощнее на верхах и там разные бонусы.

Там еще несколько улучшений в процессе и поиск периодического глюка с шиной, которая отключает часть электронного функционала.
Собираемся закончить к концу недели, отпишусь.
 
Как упоминалось выше возникла проблема в работе DME...
Пока собирались запчасти на ГРМ и авто стояло с разобранным ДВС,проявился интересный дефект блока управления двигателем.С изменением температуры окружающего воздуха вокруг него изменялась и его функциональная реакция на поставленные задачи...вплоть до исчезновения связи по диагностике и работоспособности ДВС(после сборки ГРМ)....



При помощи фена было установлена зависимость работоспособного состояния от НАГРЕВА/ОХЛАЖДЕНИЯ.
В процессе съема FLASH памяти 29F400,для выяснения ISN было установлена проблема целостности проводников печатной платы DME.
А поскольку реанимировать плату не представляется возможным был взят другой ЭБУ с авто 2000 года в отличном состоянии.
Освежаем прошивку для данного блока,с опцией "Data record without EOBD S861A ",при помощи WINKFP...вместе с VIN конечно...





Для синхронизации с EWS и уверенности соответствия ISN с его содержанием сливаем дамп процессора...
Из соображений безопасности скрин расшифровки не выкладываю.
По факту проверки ISN совпадает.
Ложим его в новый DME...



Отмечу что на время настройки и запуска DME вместо FLASH 29F400 используется эмулятор т.к. операции проводятся с полным дампом 512К а не с частичкой 64К.

После укладки ISN и проведения синхронизации DME запустил вновь перебранный ДВС...НО...!
Как и говорилось ранее не существует заводского варианта софта с подлинным EURO2 для этого мотора.
Соответственно всеми любимая опция S861 не является переходом на EURO2 а лишь клюкой гасящей сигнальную лампу "check engine" при проблемах контроля катализатора.Но функциональный контроль закатовых лямбда-зондов остается,с последующим определением кодов ошибок...






Для владельца данного авто сделан реальный EURO2 с выключением функции контроля закатовых зондов посредством изменения "Error Class Code"...



Теперь это выглядит вот так! Отмечу что на основной функционал управления ДВС это не повлияло - все работает четко без лимитирования момента.

 
Был немного удивлен принципами управления положением впускных распредвалов....а точнее разочарован!
Начиная с 2000 оборотов владельцев M62B44 откровенно обманывают в возможно потенциальной мощности и моменте...





При помощи Эмулятора и ONLINE настройки выкатаны следующие углы открытия...





 
Это конечно уровень!!!
Климу с Баварии за такое сертификат как на ютубе должны выслать
 
Освежаем прошивку для данного блока,с опцией "Data record without EOBD S861A "
.....
Соответственно всеми любимая опция S861 не является переходом на EURO2 а лишь клюкой гасящей сигнальную лампу "check engine"
А что удивляет? Это ее ПРЯМОЕ и ЕДИНСТВЕННОЕ назначение, т.к. она используется для регионов НЕ США. И по понятным же причинам не используется в США.

Сборка 7533625 не только катовая (о чем, кстати, написано на скрине выше), так еще и для Х5 E53

Как и говорилось ранее не существует заводского варианта софта с подлинным EURO2 для этого мотора.
Мало того, что он существует, так его есть по 2 варианта для каждой версии трансмиссии.
Не говоря уже про версии для других стран типа Японии.

для владельца данного авто сделан реальный EURO2 с выключением функции контроля закатовых зондов посредством изменения "Error Class Code"...
Достаточно было просто правильно подобрать бескатовую прошивку и выполнить правильный порядок действий до и после прошивки.
 
А что удивляет? Это ее ПРЯМОЕ и ЕДИНСТВЕННОЕ назначение, т.к. она используется для регионов НЕ США. И по понятным же причинам не используется в США.


Сборка 7533625 не только катовая (о чем, кстати, написано на скрине выше), так еще и для Х5 E53


Мало того, что он существует, так его есть по 2 варианта для каждой версии трансмиссии.
Не говоря уже про версии для других стран типа Японии.


Достаточно было просто правильно подобрать бескатовую прошивку и выполнить правильный порядок действий до и после прошивки.
@horse740
То что прошивка от Е53 изначально, хоть после и модифицировання - не будет каких-то проблем вызывать на подобии того, что заставляет что-то работать не так как оно могло бы на Е39?
 
Конечно! Превратится в Х5...)
 
Достаточно было просто правильно подобрать бескатовую прошивку и выполнить правильный порядок действий до и после прошивки.
У Вас будет такая возможность,и Вы продемонстрируете это...
 
У Вас будет такая возможность,и Вы продемонстрируете это...
Можете расшифровать что имелось ввиду?
 
Можете расшифровать что имелось ввиду?
Типа опиши, что сделать надо было)
 
Типа опиши, что сделать надо было)
Когда просят помочь - то форма иная.
Когда хотят научиться - предлагают денег или бартер на информацию.
Но написанное выше непохоже ни на первое ни на второе.
 
Забрал. Стала работать тише и прет очень быстро и с ощущением мощности. Погонял довольно сильно вечером, ничего критичного не заметил, все огонь.

Из дискомфорта над чем можно будет поработать если будет проявляться, что привлекло внимание - когда погонял, заезжаю во дворы и вот где-то близко к холостому как будь-то не особо удерживает некое давление, но в целом там минимум, может даже показалось - пока не точно.
И тут наверно к коробке - опять же после этой езды при включении задней передаче сначала трогается с небольшими рывками -> у коробки была капиталка недавно -> поисследуем.

В целом все огонь, поисследую несколько дней и отпишу. Но точно можно сказать, что езда кайфовая именно из-за новой динамики приемистой. Дальше в планах пороги, восстановить выхлопную систему и по кузову поработать.
 
Забрал. Стала работать тише и прет очень быстро и с ощущением мощности. Погонял довольно сильно вечером, ничего критичного не заметил, все огонь.

Из дискомфорта над чем можно будет поработать если будет проявляться, что привлекло внимание - когда погонял, заезжаю во дворы и вот где-то близко к холостому как будь-то не особо удерживает некое давление, но в целом там минимум, может даже показалось - пока не точно.
И тут наверно к коробке - опять же после этой езды при включении задней передаче сначала трогается с небольшими рывками -> у коробки была капиталка недавно -> поисследуем.

В целом все огонь, поисследую несколько дней и отпишу. Но точно можно сказать, что езда кайфовая именно из-за новой динамики приемистой. Дальше в планах пороги, восстановить выхлопную систему и по кузову поработать.
Тоже с порогами такая беда,не решил еще где будешь ремонтировать?Если что,держи в курсе))
 
Проехался с утра, все четко и заводится по другому, назад это короткий пуск)

Обсуждали ещё, что хорошо бы заменить муфту, так как она крутит не равномерно и создаёт вибрацию, это единственное, что вызывает ещё какой-то дискомфорт. Но крутит она как я вижу и с отключенным кондиционером/печкой.
 
Она крутит всегда. Нагрузка разная.
и когда замыкается полностью, дает вибрации.
 
Back
Top