Alexifney
Пользователь
- Реєстрація
- 11.11.2011
- Повідомлення
- 1,272
- Вік
- 47
- Город
- Запорожье
По просьбам зрителей выкладываю текущий баланс цилиндров при работе на ХХ...
У зрителей по колечкам ванос был вопрос
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
По просьбам зрителей выкладываю текущий баланс цилиндров при работе на ХХ...
У зрителей по колечкам ванос был вопрос
Да?) Каким образом влияют эти кольца "на предел завальцовки пластиковой вставки"? Если в момент завальцовки поршень ванос отсутствует,а сама завальцовка производится только из-за невозможности замены наружного кольца пластиковой вставки ? ))Тефлоновая вставка побитая....
И поверьте это не при демонтаже ее из корпуса повреждено...)
и самое основное то что при обжатии корпуса нужно свежее кольцо т.к. предел завальцовки контролируется по моменту фиксации пластиковой вставки.....на которую опираются и резиновое и тефлоновое кольцо...
К слову - замена колечек без развальцовки корпуса глупое занятие не дающее ни какого результата т.к. не происходит герметизации управляющей камеры...
Я тоже не знаю, каким образос влияет...главное что чувствуется - поршень начинает ходить гораздо туже, даже если старое тефлоновое кольцо на вид не имеет износа. Пластиковую крышку можно выточить из фторопласта новую, но это усложняет ремонт...Да?) Каким образом влияют эти кольца "на предел завальцовки пластиковой вставки"? Если в момент завальцовки поршень ванос отсутствует,а сама завальцовка производится только из-за невозможности замены наружного кольца пластиковой вставки ? ))
ps -"замена колечек без ЗАвальцовки корпуса..."
Оба кольца всборе опираются на четыре поверхности - внутренняя поверхностьКаким образом влияют эти кольца "на предел завальцовки пластиковой вставки"?
Установкой ремкомплекта и вальцовкой корпуса достигается герметичность узла .Оба кольца всборе опираются на четыре поверхности - внутренняя поверхность
(в плоскости звезды) корпуса привода,внутренняя поверхность по радиусу,поверхность пластиковой вставки и сама радиальная поверхность уплотняемой вращающейся части привода.
Форма поперечного сечения образовавшейся полости представляет ПРЯМОУГОЛЬНИК,площадь которого меньше чем суммарная площадь поперечных сечений обоих колец. Сделано это для создания некоторого давления поверхности за счет упругости материала кольца,и как результат герметизация наружной полости привода VANOS.
Естественно при изменении площади поперечного сечения в зоне посадки кольца приводит к ослабеванию прижимной силы к радиальной поверхности внутренней ступицы.
Пластиковая вставка-кольцо имеет привычку со временем менять свою геометрическую форму(в меньшую сторону) ,что приводит к снижению герметичности.
Вальцовка корпуса,в зоне фиксации пластикового кольца,решает вопрос восстановления площади поперечного сечения,и естественно это делается с НОВОЙ ПАРОЙ тефлоновым/резиновым кольцом. Вальцуется в несколько приемов с попутным контролем фиксации пластикового кольца и достаточной степени прижатия тефлонового кольца к внутренней ступице.
А так конечно да,вальцуется без нее...)))
Вы в праве "реставрировать" привод VANOS без вальцовки корпуса.
Космос!Результат изменения максимальной температуры ОЖ регулируемой электронным термостатом с 115С градусов на 96С....
Это в опровержение версии о "кошмарных коррекциях"...
Так задача для DME выглядела ДО изменения регулирования температуры...
Соответственно в зависимости от "скорость/положение дросселя"...
в зависимости "скорость/температура воздуха"...
А вот так задача выглядит ПОСЛЕ изменения....
Соответственно в зависимости от "скорость/положение дросселя"...
в зависимости "скорость/температура воздуха"...
Космос!
Думаю коробке уж точно на 96 градусах будет комфортнее
Климу с Баварии за такое сертификат как на ютубе должны выслатьЭто конечно уровень!!!
А что удивляет? Это ее ПРЯМОЕ и ЕДИНСТВЕННОЕ назначение, т.к. она используется для регионов НЕ США. И по понятным же причинам не используется в США.Освежаем прошивку для данного блока,с опцией "Data record without EOBD S861A "
.....
Соответственно всеми любимая опция S861 не является переходом на EURO2 а лишь клюкой гасящей сигнальную лампу "check engine"
Сборка 7533625 не только катовая (о чем, кстати, написано на скрине выше), так еще и для Х5 E53
Мало того, что он существует, так его есть по 2 варианта для каждой версии трансмиссии.Как и говорилось ранее не существует заводского варианта софта с подлинным EURO2 для этого мотора.
Достаточно было просто правильно подобрать бескатовую прошивку и выполнить правильный порядок действий до и после прошивки.для владельца данного авто сделан реальный EURO2 с выключением функции контроля закатовых зондов посредством изменения "Error Class Code"...
@horse740А что удивляет? Это ее ПРЯМОЕ и ЕДИНСТВЕННОЕ назначение, т.к. она используется для регионов НЕ США. И по понятным же причинам не используется в США.
Сборка 7533625 не только катовая (о чем, кстати, написано на скрине выше), так еще и для Х5 E53
Мало того, что он существует, так его есть по 2 варианта для каждой версии трансмиссии.
Не говоря уже про версии для других стран типа Японии.
Достаточно было просто правильно подобрать бескатовую прошивку и выполнить правильный порядок действий до и после прошивки.
У Вас будет такая возможность,и Вы продемонстрируете это...Достаточно было просто правильно подобрать бескатовую прошивку и выполнить правильный порядок действий до и после прошивки.
Можете расшифровать что имелось ввиду?У Вас будет такая возможность,и Вы продемонстрируете это...
Типа опиши, что сделать надо было)Можете расшифровать что имелось ввиду?
Когда просят помочь - то форма иная.Типа опиши, что сделать надо было)
Тоже с порогами такая беда,не решил еще где будешь ремонтировать?Если что,держи в курсе))Забрал. Стала работать тише и прет очень быстро и с ощущением мощности. Погонял довольно сильно вечером, ничего критичного не заметил, все огонь.
Из дискомфорта над чем можно будет поработать если будет проявляться, что привлекло внимание - когда погонял, заезжаю во дворы и вот где-то близко к холостому как будь-то не особо удерживает некое давление, но в целом там минимум, может даже показалось - пока не точно.
И тут наверно к коробке - опять же после этой езды при включении задней передаче сначала трогается с небольшими рывками -> у коробки была капиталка недавно -> поисследуем.
В целом все огонь, поисследую несколько дней и отпишу. Но точно можно сказать, что езда кайфовая именно из-за новой динамики приемистой. Дальше в планах пороги, восстановить выхлопную систему и по кузову поработать.