[ E70/71 X5/X6 ] Х6, бензин 3.0

С удивлением заметил, что у меня оказывается есть доводчик (или как там правильно?) стекол, только не могу въехать в алгоритм его работы, бывает нифига не доводит, а бывает просто отойдешь от машины на пару метров - авто становится на сигналку (закрывается) и закрывает стекла, но блин не всегда....????
 
Еще полтергейст - вылетел чек опять на лямбду, не скидывал, через день сам пропал...., как такое может быть, если ресет не делать????
 
Помылся с ваксом, блестит))))A9910712-3CBC-452E-B6BD-9D29C2AB7447.jpeg
 
Еще полтергейст - вылетел чек опять на лямбду, не скидывал, через день сам пропал...., как такое может быть, если ресет не делать????

Пропал? Да и ладно с ним.
Торкнуло и потом раздуплился. :)
Горящий чек всегда можно изолентой залепить :)
 
Пропал? Да и ладно с ним.
Торкнуло и потом раздуплился. :)
Горящий чек всегда можно изолентой залепить :)
Странно просто, загорелся и потом сам потух...)
 
Странно просто, загорелся и потом сам потух...)
Цуко, опять вылез, таки надо ехать прозванивать и смотреть что делать(((
 
Ехать "читать" :) Или провести компьютерную диагностику :)

Как у Вас с "Кулибинами"? Или только официал?
 
Ехать "читать" :) Или провести компьютерную диагностику :)

Как у Вас с "Кулибинами"? Или только официал?
Я у Кулибина и обслуживаюсь, комп у него есть и у него самого Х6). Официалы далеко, в моей деревне нет(
 
Сегодня нашел время заехать в гараж с этой лямбдой, посоветовали попробовать залить присадку в бенз и покататься, вопрос - есть какие нить побочные эффекты и вообще смысл есть, или пустая трата времени???
 
У меня такое было (появление и пропадание чека) как раз после заливки почти двойной дозы чистящей присадки(предыдущий флакон еще толком не был выработан ). Потом , правда , исчезло само. Тачка не БМВ была , попроще , Субару.
 
Не помогло(, заказал новую лямбду, наверно срок пришел таки менять)
Цена «радует» - 250$, офигеваю от наших местных накруток((((
 
Глянули на кат - сказали лямбда скорее всего ни причем, два передних ката поменяны (пред. хозяин), два задних сыпатся начали, предложили их менять, а не лямбду.
 
Глянули на кат - сказали лямбда скорее всего ни причем, два передних ката поменяны (пред. хозяин), два задних сыпатся начали, предложили их менять, а не лямбду.
Цена вопроса?)
И можно ли у вас там ездить без катов? Или техосмотр не пройти потом?
 
Цена вопроса?)
И можно ли у вас там ездить без катов? Или техосмотр не пройти потом?
Нельзя, ни кто даже не возьмется выпиливать, ибо закроют гараж сразу, если поймают, ну и ТО ессно не пройдешь.
По деньгам - если менять сами элементы - примерно 1100$, если менять в комплекте - хз, лучше не спрашивать наверно )))
 
Лямбды поменял, теперь датчик уровня масла горит (неисправен), заказал, заодно хочу резинки сверху передних амортизаторов поменять, рассохлись...
 
Еще вопрос - ТО делал не у оффов, горит предупреждение - «требуетя сервисное обслуживание» и типа -120км по замене масла - это можно как то снять, или только через сервис БМВ?
 
Еще вопрос - ТО делал не у оффов, горит предупреждение - «требуетя сервисное обслуживание» и типа -120км по замене масла - это можно как то снять, или только через сервис БМВ?
Там где меняли масло должны были сбросить "оил сервис".
Но, кажись, можно и без компа сбросить сервисные интервалы, нужно погуглить, и все у Вас получится)
П.с. но лучше пусть доделаю те, кто делал т.о.
 
На днях появился стук спереди на кочках, оказалось рассохлись верхние подушки (пластики) на передних амортизаторах, когда разобрали - справа еще какие-то остатки были, слева вообще одна пыль осталась, офигеть, что дороги хорошие, только когда вообще рассыпались - стук появился)))
 
На днях появился стук спереди на кочках, оказалось рассохлись верхние подушки (пластики) на передних амортизаторах, когда разобрали - справа еще какие-то остатки были, слева вообще одна пыль осталась, офигеть, что дороги хорошие, только когда вообще рассыпались - стук появился)))
Это те что отбойник на аморте стоят?)
Капец разбаловали вас там)))
 
Это те что отбойник на аморте стоят?)
Капец разбаловали вас там)))

вот такие)
F569DAE4-2044-4E20-B305-1BB0973FEE28.png
 
Кстати по биению спереди на руль после установки новой резины , тоже была ситуация подобная , тоже думал привода , потом чисто решил проверить балансировку и обрадовался , новую резину надо повторно балансировать , после того как проедеш некоторое время , я честно говоря не знал об этом впервые услышал на шиномонтаже :)
 
Там где меняли масло должны были сбросить "оил сервис".
Но, кажись, можно и без компа сбросить сервисные интервалы, нужно погуглить, и все у Вас получится)
П.с. но лучше пусть доделаю те, кто делал т.о.
Сброс не идет((, в инете вычитал, что нсли пробег перешел межсервисный интервал - только к оффам ехать для сброса, кто в курсе - это правда?
 
нет, неправда. На любом уважающем себя СТО есть программное обеспечение диагностики, в функции которого в том числе входит сброс межсервисных интервалов, зачем оффы???
 
нет, неправда. На любом уважающем себя СТО есть программное обеспечение диагностики, в функции которого в том числе входит сброс межсервисных интервалов, зачем оффы???
Так проблема в том, что ошибки и тп считывают, а эту хрень поменять не могут(
 
Так проблема в том, что ошибки и тп считывают, а эту хрень поменять не могут(
ну, это что то новое...
 
, новую резину надо повторно балансировать , после того как проедеш некоторое время , я честно говоря не знал об этом впервые услышал на шиномонтаже :)

Враньё, не надо балансировать.
 
Сегодня съездил не к оффам, а просто в гараж специализирующийся на БМВ, оказалось, что просто предохранитель за 10 центов был сгоревший, на нем висела лямбда и датчик масла, из- за этого межсервисный интервал не сбрасывался и ощибки висели, ппц....)
 
Какая то новая хрень, сейчас карантин по стране, дороги пустые, пару дней назад катнулся, разгонялся до 170-180, при сбросе газа загорается «ограничение мощности двигателя», при перезапуске двига - пропадает, когда перешел в режим «Спорт», все нормально, когда опять в обычный режим - снова выскакивает если резко сбросить газ на оборотах за 3000.....?
 
Какая то новая хрень, сейчас карантин по стране, дороги пустые, пару дней назад катнулся, разгонялся до 170-180, при сбросе газа загорается «ограничение мощности двигателя», при перезапуске двига - пропадает, когда перешел в режим «Спорт», все нормально, когда опять в обычный режим - снова выскакивает если резко сбросить газ на оборотах за 3000.....?
В мене на попередній бензиновій F10 подібні симптоми проявлялись. Декілька разів протягом двох років. І кожного разу - заміна катушки на свічці. 😂
 
Я то же с год назад одну поменял, но сейчас чека нет...)
 
Back
Top