Добрый день.
Во время замены прокладки поддона решил снять выпуск и осмотреть состояние катов эндоскопом (эндоскоп китай нонейм).
Есть подозрение за неправильную их работу (забитость):
1. Задумчивость педали газа. Реакция на нажание педали газа примерно через 1.5 секунды. Особенно проявляеться при обгоне когда на скорости 80 нужно обойти впереди идущего. Вначале задержка примерно на 1-2 секунды затем ведро как бы просыпаеться и выстреливает.
В остальном динамика разгона нормальная.
2. Расход по городу 17 литров при средней скорости 19.5 км.ч.
3. Масложор примерно 1литр на 2 тыс км.
4. пару раз были ошибки "низкая эффективность катализатора". восновном после длительной загородней поездки (более 2 часов). ошибки сбрасывал и ехал дальше. по городу ошибок нет.
Авто e46 330i 2001 год седан. пробег 190к.
фото прикрепил. по одному фото на каждый кат коллектор. вход (со стороны ДВС) и выход (со стороны закатовой ламбды)
Во время замены прокладки поддона решил снять выпуск и осмотреть состояние катов эндоскопом (эндоскоп китай нонейм).
Есть подозрение за неправильную их работу (забитость):
1. Задумчивость педали газа. Реакция на нажание педали газа примерно через 1.5 секунды. Особенно проявляеться при обгоне когда на скорости 80 нужно обойти впереди идущего. Вначале задержка примерно на 1-2 секунды затем ведро как бы просыпаеться и выстреливает.
В остальном динамика разгона нормальная.
2. Расход по городу 17 литров при средней скорости 19.5 км.ч.
3. Масложор примерно 1литр на 2 тыс км.
4. пару раз были ошибки "низкая эффективность катализатора". восновном после длительной загородней поездки (более 2 часов). ошибки сбрасывал и ехал дальше. по городу ошибок нет.
Авто e46 330i 2001 год седан. пробег 190к.
фото прикрепил. по одному фото на каждый кат коллектор. вход (со стороны ДВС) и выход (со стороны закатовой ламбды)