• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Оцените плиз состояние катализаторов по фото

  • Автор теми Автор теми ValeraR
  • Дата створення Дата створення

ValeraR

Пользователь
Реєстрація
04.02.2013
Повідомлення
52
Город
Волноваха
Добрый день.
Во время замены прокладки поддона решил снять выпуск и осмотреть состояние катов эндоскопом (эндоскоп китай нонейм).
Есть подозрение за неправильную их работу (забитость):

1. Задумчивость педали газа. Реакция на нажание педали газа примерно через 1.5 секунды. Особенно проявляеться при обгоне когда на скорости 80 нужно обойти впереди идущего. Вначале задержка примерно на 1-2 секунды затем ведро как бы просыпаеться и выстреливает.
В остальном динамика разгона нормальная.
2. Расход по городу 17 литров при средней скорости 19.5 км.ч.
3. Масложор примерно 1литр на 2 тыс км.
4. пару раз были ошибки "низкая эффективность катализатора". восновном после длительной загородней поездки (более 2 часов). ошибки сбрасывал и ехал дальше. по городу ошибок нет.

Авто e46 330i 2001 год седан. пробег 190к.
фото прикрепил. по одному фото на каждый кат коллектор. вход (со стороны ДВС) и выход (со стороны закатовой ламбды)
 

Вкладення

  • 1bank_вход.jpg
    1bank_вход.jpg
    168.2 КБ · Перегляди: 35
  • 1bank_выход.jpg
    1bank_выход.jpg
    199.8 КБ · Перегляди: 36
  • 2bank_вход.jpg
    2bank_вход.jpg
    210.3 КБ · Перегляди: 36
  • 2bank_выход.jpg
    2bank_выход.jpg
    233.9 КБ · Перегляди: 33
норм то у тебя в другом чем то причина)
 
Проходимость катализаторов оценивается манометром, крученным вместо регулирующей лямбды.
Эффективность - оценивается блоком управления двигателем по показаниям зондов.
 
Проходимость катализаторов оценивается манометром, крученным вместо регулирующей лямбды.
Эффективность - оценивается блоком управления двигателем по показаниям зондов.
полностью с вами согласен. это стандартный ортодоксальный подход.
ну раз я уже снял коллектора то хочеться оценить хоть с долей вероятности их состояние.
если их состояние явно плохое (видны следы оплавления и забиты соты) тогда имеет смысл просто вырезать и не лазить больше туда. снятие коллектора еще тот гемор.
если состоние более менее то поставить обратно как есть и ездить еще какое то время.
 
полностью с вами согласен. это стандартный ортодоксальный подход.
ну раз я уже снял коллектора то хочеться оценить хоть с долей вероятности их состояние.
если их состояние явно плохое (видны следы оплавления и забиты соты) тогда имеет смысл просто вырезать и не лазить больше туда. снятие коллектора еще тот гемор.
если состоние более менее то поставить обратно как есть и ездить еще какое то время.
я на глаз ценил и уверен что затуп не из за них)
 
Вырезать нафиг, поставить пламегаситель и перепрошить мозги под евро2
 
норм то у тебя в другом чем то причина)
Ни разу не спец, не сталкивался с авто катализаторами, но на работе смотрю за ними на пром установках, по внешнему виду на входе и выходе на фото - ощутимая разница, мы такие сразу меняем, хотя если дельта между входом и выходом в норме - может действительно еще годный как для авто....
ЗЫ. Еще раз - в авто каталистах не спец, просто мнение)))
 
Правильно, заболела рука, отрезать нахер и прицепить крюк....

Нафиг они нужны. Потом, когда это гавно забивается, от них гамула попадает назад в цилиндры и - привет задиры.
 
Нафиг они нужны. Потом, когда это гавно забивается, от них гамула попадает назад в цилиндры и - привет задиры.
Правильно, экология и так в порядке, н
А если они целые и рабочие?
я так понял экология не рассматривается от слова вообще))))
 
Нафиг они нужны. Потом, когда это гавно забивается, от них гамула попадает назад в цилиндры и - привет задиры.
Просто так вони не забиваются. Зазвичай причиною цьому є доволі зношена цпг яка в свою чергу починає підкидувати мастило в КЗ, от після цього спочатку починають вмирати лямбди а потім і кати перегріватися та сипатися. То ж на момент потрапляння частинок катів до КЗ стан ЦПГ вже і так далеко не втішний.
 
Абсолютно не рассматривается экология, в пень её )))
 
Просто так вони не забиваются. Зазвичай причиною цьому є доволі зношена цпг яка в свою чергу починає підкидувати мастило в КЗ, от після цього спочатку починають вмирати лямбди а потім і кати перегріватися та сипатися. То ж на момент потрапляння частинок катів до КЗ стан ЦПГ вже і так далеко не втішний.
ЦПГ - это ГРМ?
 
О блин, дякую вельмо))), у меня просто лямба 2 глючит иногда, интересна симптоматика, так сказать из-за чего)
глючит потому что у них есть ресурс)плюс сейчас не качественные запчасти ходит только оригинал)
 
у него провал 1.5 секунды каты тут не при чем)я же отталкиваюсь от написано в теме текста)там с запасом сделано
Мне интересно из за моей лямбды, что выскакивает, если она сама накрылась - не страшно, не хотелось бы, что б она была следствием.(
ЗЫ. Машин не тупит пока, ехает вполне норм.
 
Цену уже пробил - 250$)))
 
Завтра точно выйду на работу, пора зарабатывать, а то все на отдыхе))))
какой приговорили?
11 78 7 596 908 l520mm
11 78 7 589 475 l690mm
да хз, я в комп не смотрел, мех сказал лямбда 2, стоимость озвучил, я все никак не доеду на нормальную проверку, хочу с ТО совместить, наверно на следующей неделе заеду)
 
Завтра точно выйду на работу, пора зарабатывать, а то все на отдыхе))))

да хз, я в комп не смотрел, мех сказал лямбда 2, стоимость озвучил, я все никак не доеду на нормальную проверку, хочу с ТО совместить, наверно на следующей неделе заеду)
та мне просто стало интересно на сколько идет прожарка по цене там)
 
Назад
Зверху