• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Оцените плиз состояние катализаторов по фото

  • Автор теми Автор теми ValeraR
  • Дата створення Дата створення
ну естественно то выразился так)
Сама лямбда - 250$, как я уже написал выше, цена в магазе, я могу сам купить и привезти в гараж, это уже проверено мной по поводу запчастей), работа - если вместе с ТО - ничего добавлять не надо, я так понял там гиммор не особый.
 
Сама лямбда - 250$, как я уже написал выше, цена в магазе, я могу сам купить и привезти в гараж, это уже проверено мной по поводу запчастей), работа - если вместе с ТО - ничего добавлять не надо, я так понял там гиммор не особый.
та я не об этом)лямбда эта стоит плюс минус 200уе вот и стало интересно куда 50 приземлилось)
 
Сама лямбда - 250$, как я уже написал выше, цена в магазе, я могу сам купить и привезти в гараж, это уже проверено мной по поводу запчастей), работа - если вместе с ТО - ничего добавлять не надо, я так понял там гиммор не особый.
Мех кстати сказал, что надо посмотреть на сам кат, может проблема в нем, тогда чую не весело будет((((
 
та я не об этом)лямбда эта стоит плюс минус 200уе вот и стало интересно куда 50 приземлилось)
Для нас 50$ - это нормально, НДС своеобразный, да и магазы монополисты хлеб свежий с кошерной икрой то же любят)
 
Мех кстати сказал, что надо посмотреть на сам кат, может проблема в нем, тогда чую не весело будет((((
ну сам кат не звенит?)ну с вашими там ценами)))сам кат стоит рубль енотов плюс минус)дешевле привода в 3 раза)))))
 
Просто так вони не забиваются. Зазвичай причиною цьому є доволі зношена цпг яка в свою чергу починає підкидувати мастило в КЗ, от після цього спочатку починають вмирати лямбди а потім і кати перегріватися та сипатися. То ж на момент потрапляння частинок катів до КЗ стан ЦПГ вже і так далеко не втішний.

Вроде бы начинается с МСК.
 
МСК мрут раньше чем ЦПГ.
ИМХО ма м54 МСК уже к +150 можно и подкинуть.
Когда ЦПГ померла, там каты по одометру по второму кругу вырезаны.
м54 чтоб убить надо постараться хорошо)какие 150)
 
В догонку - у меня N54 слевой стороны в середине -
764DD37B-78EF-45AD-8C25-9EB9324CD977.jpeg
 
Я честно не знаю, смотрел, что в истории, тут обычно не придумывают), или ты про что?
а у тебя н54 2009 больше плюшек стоит)))на н55 проще
ну там на картинке черт голову сломает надо язык учить)))))
 
при чем тут с дуру?)цепь вобще тут вечная на м54

Вечная от понимания что не рветься. Но она с успехом тянется.
КрчЪ.

Автору темы: каты это хорошо, если они живые.
Разрушение катов и залетание в цилиндры, это большая редкость у БМВ на м54.
На корейцах это нормальная практика :) Купил корейца=вырезал каты :)
 
Вечная от понимания что не рветься. Но она с успехом тянется.
КрчЪ.

Автору темы: каты это хорошо, если они живые.
Разрушение катов и залетание в цилиндры, это большая редкость у БМВ на м54.
На корейцах это нормальная практика :) Купил корейца=вырезал каты :)
тянется на 500+)я бы ее тоже отнес в категорию вечных)
 
Парни всем спасибо за ответы.
Сегодня посетил пару спец сервисов кто заниметься выхлопом
Каты сами не забиты. но есть следы начала разрушения. Это видно на периферии (где материал ката прилегает к метталу)
У меня есть видео. Мне пояснили прям на моем видео. Вечером будет время сделаю скрин шоты с обозначением участков.
на фото к сожалению этого не видно
 
Парни всем спасибо за ответы.
Сегодня посетил пару спец сервисов кто заниметься выхлопом
Каты сами не забиты. но есть следы начала разрушения. Это видно на периферии (где материал ката прилегает к метталу)
У меня есть видео. Мне пояснили прям на моем видео. Вечером будет время сделаю скрин шоты с обозначением участков.
на фото к сожалению этого не видно
еще раз говорю провал 1-2 сек не из за них причина в другом)
 
А ты сравнивал бу с пробегом +/- 200 и новую по живису?
На торцевой провис там нормально.
я в свое время насмотрелся на них на какие хочешь)с уверенностью могу сказать цепи тут вечные!одна из причин почему ходит не турбо мотор как новые)короче говоря сделано с огромным запасом на то время все что там жарит это ваносы до 250тыс
 
я в свое время насмотрелся на них на какие хочешь)с уверенностью могу сказать цепи тут вечные!одна из причин почему ходит не турбо мотор как новые)короче говоря сделано с огромным запасом на то время все что там жарит это ваносы до 250тыс

Я не смотрел, а сравнил.
Крч.
Не за цепи.
 
Дабы поставить точку в моем вопросе. Ну и мож кому нибудь на будущее будет полезно.
Вот скриншош с видео по осмотру входа ката. Как видно в середине ката проблем особо не видно. Соты просматриваються. явного нагара нет. Но по периметру (там где вещество ката соприкасаеться с метталической стенкой) видны выщерблины и около них белая крошка. Обведено красным. Вот это по словам спеца есть первые признаки разрушения катализатора. С таким ездить далее не рекомендовал.
 

Вкладення

  • КатВходДефект.JPG
    КатВходДефект.JPG
    43.7 КБ · Перегляди: 19
Я тебе сразу говорил, поскорее от них избавиться
 
Назад
Зверху