• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Оцените плиз состояние катализаторов по фото

ValeraR

Пользователь
Joined
Feb 4, 2013
Messages
52
Город
Волноваха
Добрый день.
Во время замены прокладки поддона решил снять выпуск и осмотреть состояние катов эндоскопом (эндоскоп китай нонейм).
Есть подозрение за неправильную их работу (забитость):

1. Задумчивость педали газа. Реакция на нажание педали газа примерно через 1.5 секунды. Особенно проявляеться при обгоне когда на скорости 80 нужно обойти впереди идущего. Вначале задержка примерно на 1-2 секунды затем ведро как бы просыпаеться и выстреливает.
В остальном динамика разгона нормальная.
2. Расход по городу 17 литров при средней скорости 19.5 км.ч.
3. Масложор примерно 1литр на 2 тыс км.
4. пару раз были ошибки "низкая эффективность катализатора". восновном после длительной загородней поездки (более 2 часов). ошибки сбрасывал и ехал дальше. по городу ошибок нет.

Авто e46 330i 2001 год седан. пробег 190к.
фото прикрепил. по одному фото на каждый кат коллектор. вход (со стороны ДВС) и выход (со стороны закатовой ламбды)
 

Attachments

  • 1bank_вход.jpg
    1bank_вход.jpg
    168.2 KB · Views: 35
  • 1bank_выход.jpg
    1bank_выход.jpg
    199.8 KB · Views: 36
  • 2bank_вход.jpg
    2bank_вход.jpg
    210.3 KB · Views: 36
  • 2bank_выход.jpg
    2bank_выход.jpg
    233.9 KB · Views: 33
норм то у тебя в другом чем то причина)
 
Проходимость катализаторов оценивается манометром, крученным вместо регулирующей лямбды.
Эффективность - оценивается блоком управления двигателем по показаниям зондов.
 
Проходимость катализаторов оценивается манометром, крученным вместо регулирующей лямбды.
Эффективность - оценивается блоком управления двигателем по показаниям зондов.
полностью с вами согласен. это стандартный ортодоксальный подход.
ну раз я уже снял коллектора то хочеться оценить хоть с долей вероятности их состояние.
если их состояние явно плохое (видны следы оплавления и забиты соты) тогда имеет смысл просто вырезать и не лазить больше туда. снятие коллектора еще тот гемор.
если состоние более менее то поставить обратно как есть и ездить еще какое то время.
 
полностью с вами согласен. это стандартный ортодоксальный подход.
ну раз я уже снял коллектора то хочеться оценить хоть с долей вероятности их состояние.
если их состояние явно плохое (видны следы оплавления и забиты соты) тогда имеет смысл просто вырезать и не лазить больше туда. снятие коллектора еще тот гемор.
если состоние более менее то поставить обратно как есть и ездить еще какое то время.
я на глаз ценил и уверен что затуп не из за них)
 
Вырезать нафиг, поставить пламегаситель и перепрошить мозги под евро2
 
Вырезать нафиг, поставить пламегаситель и перепрошить мозги под евро2
Правильно, заболела рука, отрезать нахер и прицепить крюк....
 
Правильно, заболела рука, отрезать нахер и прицепить крюк....
Как то в гараже спрашивал, вы катализаторы вырезаете?, меня не поняли))))
 
норм то у тебя в другом чем то причина)
Ни разу не спец, не сталкивался с авто катализаторами, но на работе смотрю за ними на пром установках, по внешнему виду на входе и выходе на фото - ощутимая разница, мы такие сразу меняем, хотя если дельта между входом и выходом в норме - может действительно еще годный как для авто....
ЗЫ. Еще раз - в авто каталистах не спец, просто мнение)))
 
Правильно, заболела рука, отрезать нахер и прицепить крюк....

Нафиг они нужны. Потом, когда это гавно забивается, от них гамула попадает назад в цилиндры и - привет задиры.
 
Нафиг они нужны. Потом, когда это гавно забивается, от них гамула попадает назад в цилиндры и - привет задиры.
А если они целые и рабочие?
 
Нафиг они нужны. Потом, когда это гавно забивается, от них гамула попадает назад в цилиндры и - привет задиры.
Правильно, экология и так в порядке, н
А если они целые и рабочие?
я так понял экология не рассматривается от слова вообще))))
 
Нафиг они нужны. Потом, когда это гавно забивается, от них гамула попадает назад в цилиндры и - привет задиры.
Просто так вони не забиваются. Зазвичай причиною цьому є доволі зношена цпг яка в свою чергу починає підкидувати мастило в КЗ, от після цього спочатку починають вмирати лямбди а потім і кати перегріватися та сипатися. То ж на момент потрапляння частинок катів до КЗ стан ЦПГ вже і так далеко не втішний.
 
Абсолютно не рассматривается экология, в пень её )))
 
Абсолютно не рассматривается экология, в пень её )))
Да я уже понял(((
 
Просто так вони не забиваются. Зазвичай причиною цьому є доволі зношена цпг яка в свою чергу починає підкидувати мастило в КЗ, от після цього спочатку починають вмирати лямбди а потім і кати перегріватися та сипатися. То ж на момент потрапляння частинок катів до КЗ стан ЦПГ вже і так далеко не втішний.
ЦПГ - это ГРМ?
 
Да я уже понял(((
у него провал 1.5 секунды каты тут не при чем)я же отталкиваюсь от написано в теме текста)там с запасом сделано
 
цилиндро-поршнева група
О блин, дякую вельмо))), у меня просто лямба 2 глючит иногда, интересна симптоматика, так сказать из-за чего)
 
О блин, дякую вельмо))), у меня просто лямба 2 глючит иногда, интересна симптоматика, так сказать из-за чего)
глючит потому что у них есть ресурс)плюс сейчас не качественные запчасти ходит только оригинал)
 
у него провал 1.5 секунды каты тут не при чем)я же отталкиваюсь от написано в теме текста)там с запасом сделано
Мне интересно из за моей лямбды, что выскакивает, если она сама накрылась - не страшно, не хотелось бы, что б она была следствием.(
ЗЫ. Машин не тупит пока, ехает вполне норм.
 
глючит потому что у них есть ресурс)плюс сейчас не качественные запчасти ходит только оригинал)
Тогда не страшно)))), спс)
 
Цену уже пробил - 250$)))
 
отож)и он там не один)))
Ну пока сказали готовится к одной))), переживу как нибудь))))
 
Ну пока сказали готовится к одной))), переживу как нибудь))))
какой приговорили?
11 78 7 596 908 l520mm
11 78 7 589 475 l690mm
 
Завтра точно выйду на работу, пора зарабатывать, а то все на отдыхе))))
какой приговорили?
11 78 7 596 908 l520mm
11 78 7 589 475 l690mm
да хз, я в комп не смотрел, мех сказал лямбда 2, стоимость озвучил, я все никак не доеду на нормальную проверку, хочу с ТО совместить, наверно на следующей неделе заеду)
 
Завтра точно выйду на работу, пора зарабатывать, а то все на отдыхе))))

да хз, я в комп не смотрел, мех сказал лямбда 2, стоимость озвучил, я все никак не доеду на нормальную проверку, хочу с ТО совместить, наверно на следующей неделе заеду)
та мне просто стало интересно на сколько идет прожарка по цене там)
 
та мне просто стало интересно на сколько идет прожарка по цене там)
Что такое «прожарка»?, накрут?
 
Back
Top