[ Все|другие модели ] С Е-39 на 60 или 90?

BMWRAZBORKAA

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,731
Age
44
Город
Харьков
Та ну нах)))) где 540я , а где М5...перестань...а говоришь было куча BMW))))а разницы так и не увидел
а ну если не сложно просвети в чем разницы в управление?да и если не топтать режим глаза на лоб в чем разница?
 

BMWRAZBORKAA

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,731
Age
44
Город
Харьков
Ой сейчас начнётся.
не начнется там все одинаковое кроме кпд мотора)остальное это уже опции заводсие в этом не надо искать отличия!если взять лоб в лоб 2 полных фулла)
 

duda-tr

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
620
Страна
Украина
Город
Сумы
Такая мелочь кпд мотора, лохи эти м покупают, а правильные пацаны 540.
 

BMWRAZBORKAA

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,731
Age
44
Город
Харьков
Такая мелочь кпд мотора, лохи эти м покупают, а правильные пацаны 540.
это сильно грубо!я говорю за то что все одинаковое даже коробка ходовая все все все)то что она едет на 0.5 быстрей это и так понятно а если не топтать то в чем разница если одинаковая начинка?
 

duda-tr

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
620
Страна
Украина
Город
Сумы
Это не грубость, а сарказм. Я с тобой не спорю, какой смысл.
 

BMWRAZBORKAA

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,731
Age
44
Город
Харьков
Это не грубость, а сарказм. Я с тобой не спорю, какой смысл.
ну вот как она у меня ехала этому видео лет 12)не те технологии и не удобно снимать на гавно телефон и держать руль одной рукой)и еще ко всему залило криво голову приходится крутить))))там злые валы и чип
View: https://www.youtube.com/watch?v=ebs9PPnp8wY
 

Dalnoboy1

Пользователь
Joined
Jul 29, 2017
Messages
197
Age
44
Город
Киев
это сильно грубо!я говорю за то что все одинаковое даже коробка ходовая все все все)то что она едет на 0.5 быстрей это и так понятно а если не топтать то в чем разница если одинаковая начинка?
Да хотя-бы в том,что это М5,и этим все сказано.
 

duda-tr

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
620
Страна
Украина
Город
Сумы
Читай внимательно, я не спорю. С тобой бесполезно.
 

BMWRAZBORKAA

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,731
Age
44
Город
Харьков
Да хотя-бы в том,что это М5,и этим все сказано.
это все миф)щас любой 3.0 с турбо натянет ее)а то и 2.0 турбо)
я с технической части смотрю а не по названию)
 

duda-tr

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
620
Страна
Украина
Город
Сумы
Да не не может такого быть, я не верю)))
 

BMWRAZBORKAA

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,731
Age
44
Город
Харьков
Да не не может такого быть, я не верю)))
я сошел с темы)я по существу все говорю!540 и м5 на рулевом редукторе обычные 39 на рейке!опционально с завода можно было поставить все как на м5 это уже у кого какие хотелки и карман!балка кстати такая точно как на е38!разница в рычагах они на 540 и м5 свои
 

duda-tr

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
620
Страна
Украина
Город
Сумы
Тролить ты уже сам себя начал.
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,747
Город
Киев
Дима,ты електрокар купил?Будущее вот тут.за горизонтом...)))))
Если куплю, то как 3 авто-игрушку.
А так и в планах нет даже)
 

duda-tr

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
620
Страна
Украина
Город
Сумы
Те у кого хотелки и карман, брали м5 и не придумывали ничего, за них это сделали инженеры.
 

BMWRAZBORKAA

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,731
Age
44
Город
Харьков
Тролить ты уже сам себя начал.
ну может быть просто когда у меня они были почти 12 лет другие уходили приходили а эти были не изменные)мне еще что то пытаются доказать я эти машины до болтика знаю вдоль и поперек
 

BMWRAZBORKAA

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,731
Age
44
Город
Харьков
Те у кого хотелки и карман, брали м5 и не придумывали ничего, за них это сделали инженеры.
но не без маркетинга)
 

duda-tr

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
620
Страна
Украина
Город
Сумы
Тебе виднее, ты на бмв с пелёнок)))
 

BMWRAZBORKAA

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,731
Age
44
Город
Харьков
Те у кого хотелки и карман, брали м5 и не придумывали ничего, за них это сделали инженеры.
вот где действительно другая история это в е60 м5
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,747
Город
Киев
Не всем дано так...Привыкаешь,я вот без слез даже продать не смогу наверное)))
Блин, барышня которая мне продала ф25 рыдала, и целый ритуал прощания устроила))
Она не одна оказывается))
 

duda-tr

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
620
Страна
Украина
Город
Сумы
Блин, барышня которая мне продала ф25 рыдала, и целый ритуал прощания устроила))
Она не одна оказывается))
Проведывать не приезжает хоть?
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
да это само собой у меня друган взял 3.0 ауди 18 года от туда!там сколько 330 помойму?она около 5 едет
я же сравнивал тупо е39е38е53 с одним мотором по ходовым качествам!е39 самая сбалансированная из 3х я об этом)
Шкив на турбине(компрессоре) меняешь и прошивку Стейдж2 делаешь и получаешь с 272 сил 350...Делов то на триста баксов .
Это тебе не бнв,поршня менять не надо ..
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Шкив на турбине(компрессоре) меняешь и прошивку Стейдж2 делаешь и получаешь с 272 сил 350...Делов то на триста баксов .
Это тебе не бнв,поршня менять не надо ..

ну БмВ уже исправилось.
можно "пружинку в турбине" подрезать и получить ресурсные силы.
задержалась бмв в атмо мире. провтыкало эру наддувных двс.
от сюда и дизеля предпочтительнее у бмв.
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Вопрос к знатокам,стОит ли пересаживаться с Е39(у меня 10 лет,не бита,рест)на Е60 или Е90?Кто юзал эти кузова,что можете сказать плюсы и минусы.
Про Е60 мало знаю, ездил на 530 на М54 и 523 на N52.

А Е39 и Е90 могу сравнивать долго и нудно. Это вообще разные машины. Совсем. Посадка, моторы, шумоизоляция, и т.д.
Е90 хорошо рулится, хорошо едет по ровной дороге, для меня (!) посадка удобнее, воспринимается как более спортивная.
Е39 после нее корова, но именно в этом ее кайф, тихо, мягко, тяговито.
Как по мне, по поведению Е60 ближе к Е90, чем к Е39. Более жестко и отзывчиво.

В общем, после 10 лет на Е39 что та, что та будет кардинально другим автомобилем. Не эволюция, а революция.
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Проведывать не приезжает хоть?
Мне всей семьей продавали, фотографировались на память.
Лучше бы смотрели за ней толково)
 

Dalnoboy1

Пользователь
Joined
Jul 29, 2017
Messages
197
Age
44
Город
Киев
Про Е60 мало знаю, ездил на 530 на М54 и 523 на N52.

А Е39 и Е90 могу сравнивать долго и нудно. Это вообще разные машины. Совсем. Посадка, моторы, шумоизоляция, и т.д.
Е90 хорошо рулится, хорошо едет по ровной дороге, для меня (!) посадка удобнее, воспринимается как более спортивная.
Е39 после нее корова, но именно в этом ее кайф, тихо, мягко, тяговито.
Как по мне, по поведению Е60 ближе к Е90, чем к Е39. Более жестко и отзывчиво.

В общем, после 10 лет на Е39 что та, что та будет кардинально другим автомобилем. Не эволюция, а революция.
А в чем именно революция?Я конечно не гонщег,с писком в повороты не захожу,но ездил на тест-драйве на ф10,еще только когда они появились,и особой разницы в поведении не заметил,еще удивился тогда.За Е90 ничего не знаю,Е60 тоже примерно одно пальто.Может состояние решает или комплектуха автомобилей?
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
ну БмВ уже исправилось.
можно "пружинку в турбине" подрезать и получить ресурсные силы.
задержалась бмв в атмо мире. провтыкало эру наддувных двс.
от сюда и дизеля предпочтительнее у бмв.
Какую пружинку,в какой жопе?
Нафига вы пластик в Х драйв всунули и твинскролл выпихнули вместо механического нагнетателя???
Я фанат но не дурак безмозглый..
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Какую пружинку,в какой жопе?
Нафига вы пластик в Х драйв всунули и твинскролл выпихнули вместо механического нагнетателя???
Я фанат но не дурак безмозглый..
я ни какой пластик в х драйв не всовывал.
а твинскрол говорят красивую полку нМ даёт. с 1500-5000 оборотов полочка. её уметь надо.
а компрессоры так могут?
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
А в чем именно революция?Я конечно не гонщег,с писком в повороты не захожу,но ездил на тест-драйве на ф10,еще только когда они появились,и особой разницы в поведении не заметил,еще удивился тогда.За Е90 ничего не знаю,Е60 тоже примерно одно пальто.Может состояние решает или комплектуха автомобилей?
Эволюция, это когда что-то или многое улучшили, ну или изменили. Но в целом, это знакомое и привычное.
А в этом случае она вся другая.
Для меня Е39 была с посадкой на 5-, а стала на 4. Эталоном осталась Е34 со спортситсами.
Приборка стала в два раза меньше. Консоль уже не смотрит на тебя. В боковые зеркала видно вроде бы столько же, но по-другому, двери легкие, руль тяжелее и отзывчивее, подвеска жестче и шумнее (особенно в Е90), нет монолитности и ощущения тяжелой машины, слышно как работают дворники, ключ уже не совсем ключ, запаха нет, рычажки не щелкают. Так можно продолжать до бесконечности.
Поначалу даже едет непривычно, нет чувства, что сел в БМВ, приходится знакомиться с машиной. Потом приходит осознание - да, это БМВ, но немного другая. Повадки изменились.
Я бы еще сказал, что в Е34 и Е60
больше спортивности, они отзывчивее, чем Е39 и Ф10, которые более комфортны. Это мои ощущения.
 
Top