А в чем именно революция?Я конечно не гонщег,с писком в повороты не захожу,но ездил на тест-драйве на ф10,еще только когда они появились,и особой разницы в поведении не заметил,еще удивился тогда.За Е90 ничего не знаю,Е60 тоже примерно одно пальто.Может состояние решает или комплектуха автомобилей?
Эволюция, это когда что-то или многое улучшили, ну или изменили. Но в целом, это знакомое и привычное.
А в этом случае она вся другая.
Для меня Е39 была с посадкой на 5-, а стала на 4. Эталоном осталась Е34 со спортситсами.
Приборка стала в два раза меньше. Консоль уже не смотрит на тебя. В боковые зеркала видно вроде бы столько же, но по-другому, двери легкие, руль тяжелее и отзывчивее, подвеска жестче и шумнее (особенно в Е90), нет монолитности и ощущения тяжелой машины, слышно как работают дворники, ключ уже не совсем ключ, запаха нет, рычажки не щелкают. Так можно продолжать до бесконечности.
Поначалу даже едет непривычно, нет чувства, что сел в БМВ, приходится знакомиться с машиной. Потом приходит осознание - да, это БМВ, но немного другая. Повадки изменились.
Я бы еще сказал, что в Е34 и Е60
больше спортивности, они отзывчивее, чем Е39 и Ф10, которые более комфортны. Это мои ощущения.