[ Все|другие модели ] С Е-39 на 60 или 90?

Та ну нах)))) где 540я , а где М5...перестань...а говоришь было куча BMW))))а разницы так и не увидел
а ну если не сложно просвети в чем разницы в управление?да и если не топтать режим глаза на лоб в чем разница?
 
Ой сейчас начнётся.
не начнется там все одинаковое кроме кпд мотора)остальное это уже опции заводсие в этом не надо искать отличия!если взять лоб в лоб 2 полных фулла)
 
Такая мелочь кпд мотора, лохи эти м покупают, а правильные пацаны 540.
 
Такая мелочь кпд мотора, лохи эти м покупают, а правильные пацаны 540.
это сильно грубо!я говорю за то что все одинаковое даже коробка ходовая все все все)то что она едет на 0.5 быстрей это и так понятно а если не топтать то в чем разница если одинаковая начинка?
 
Это не грубость, а сарказм. Я с тобой не спорю, какой смысл.
 
Это не грубость, а сарказм. Я с тобой не спорю, какой смысл.
ну вот как она у меня ехала этому видео лет 12)не те технологии и не удобно снимать на гавно телефон и держать руль одной рукой)и еще ко всему залило криво голову приходится крутить))))там злые валы и чип
View: https://www.youtube.com/watch?v=ebs9PPnp8wY
 
это сильно грубо!я говорю за то что все одинаковое даже коробка ходовая все все все)то что она едет на 0.5 быстрей это и так понятно а если не топтать то в чем разница если одинаковая начинка?
Да хотя-бы в том,что это М5,и этим все сказано.
 
Читай внимательно, я не спорю. С тобой бесполезно.
 
Да хотя-бы в том,что это М5,и этим все сказано.
это все миф)щас любой 3.0 с турбо натянет ее)а то и 2.0 турбо)
я с технической части смотрю а не по названию)
 
Да не не может такого быть, я не верю)))
 
Да не не может такого быть, я не верю)))
я сошел с темы)я по существу все говорю!540 и м5 на рулевом редукторе обычные 39 на рейке!опционально с завода можно было поставить все как на м5 это уже у кого какие хотелки и карман!балка кстати такая точно как на е38!разница в рычагах они на 540 и м5 свои
 
Тролить ты уже сам себя начал.
 
Дима,ты електрокар купил?Будущее вот тут.за горизонтом...)))))
Если куплю, то как 3 авто-игрушку.
А так и в планах нет даже)
 
Те у кого хотелки и карман, брали м5 и не придумывали ничего, за них это сделали инженеры.
 
Тролить ты уже сам себя начал.
ну может быть просто когда у меня они были почти 12 лет другие уходили приходили а эти были не изменные)мне еще что то пытаются доказать я эти машины до болтика знаю вдоль и поперек
 
Те у кого хотелки и карман, брали м5 и не придумывали ничего, за них это сделали инженеры.
но не без маркетинга)
 
Тебе виднее, ты на бмв с пелёнок)))
 
Те у кого хотелки и карман, брали м5 и не придумывали ничего, за них это сделали инженеры.
вот где действительно другая история это в е60 м5
 
Не всем дано так...Привыкаешь,я вот без слез даже продать не смогу наверное)))
Блин, барышня которая мне продала ф25 рыдала, и целый ритуал прощания устроила))
Она не одна оказывается))
 
Блин, барышня которая мне продала ф25 рыдала, и целый ритуал прощания устроила))
Она не одна оказывается))
Проведывать не приезжает хоть?
 
да это само собой у меня друган взял 3.0 ауди 18 года от туда!там сколько 330 помойму?она около 5 едет
я же сравнивал тупо е39е38е53 с одним мотором по ходовым качествам!е39 самая сбалансированная из 3х я об этом)
Шкив на турбине(компрессоре) меняешь и прошивку Стейдж2 делаешь и получаешь с 272 сил 350...Делов то на триста баксов .
Это тебе не бнв,поршня менять не надо ..
 
Шкив на турбине(компрессоре) меняешь и прошивку Стейдж2 делаешь и получаешь с 272 сил 350...Делов то на триста баксов .
Это тебе не бнв,поршня менять не надо ..

ну БмВ уже исправилось.
можно "пружинку в турбине" подрезать и получить ресурсные силы.
задержалась бмв в атмо мире. провтыкало эру наддувных двс.
от сюда и дизеля предпочтительнее у бмв.
 
Вопрос к знатокам,стОит ли пересаживаться с Е39(у меня 10 лет,не бита,рест)на Е60 или Е90?Кто юзал эти кузова,что можете сказать плюсы и минусы.
Про Е60 мало знаю, ездил на 530 на М54 и 523 на N52.

А Е39 и Е90 могу сравнивать долго и нудно. Это вообще разные машины. Совсем. Посадка, моторы, шумоизоляция, и т.д.
Е90 хорошо рулится, хорошо едет по ровной дороге, для меня (!) посадка удобнее, воспринимается как более спортивная.
Е39 после нее корова, но именно в этом ее кайф, тихо, мягко, тяговито.
Как по мне, по поведению Е60 ближе к Е90, чем к Е39. Более жестко и отзывчиво.

В общем, после 10 лет на Е39 что та, что та будет кардинально другим автомобилем. Не эволюция, а революция.
 
Проведывать не приезжает хоть?
Мне всей семьей продавали, фотографировались на память.
Лучше бы смотрели за ней толково)
 
Про Е60 мало знаю, ездил на 530 на М54 и 523 на N52.

А Е39 и Е90 могу сравнивать долго и нудно. Это вообще разные машины. Совсем. Посадка, моторы, шумоизоляция, и т.д.
Е90 хорошо рулится, хорошо едет по ровной дороге, для меня (!) посадка удобнее, воспринимается как более спортивная.
Е39 после нее корова, но именно в этом ее кайф, тихо, мягко, тяговито.
Как по мне, по поведению Е60 ближе к Е90, чем к Е39. Более жестко и отзывчиво.

В общем, после 10 лет на Е39 что та, что та будет кардинально другим автомобилем. Не эволюция, а революция.
А в чем именно революция?Я конечно не гонщег,с писком в повороты не захожу,но ездил на тест-драйве на ф10,еще только когда они появились,и особой разницы в поведении не заметил,еще удивился тогда.За Е90 ничего не знаю,Е60 тоже примерно одно пальто.Может состояние решает или комплектуха автомобилей?
 
ну БмВ уже исправилось.
можно "пружинку в турбине" подрезать и получить ресурсные силы.
задержалась бмв в атмо мире. провтыкало эру наддувных двс.
от сюда и дизеля предпочтительнее у бмв.
Какую пружинку,в какой жопе?
Нафига вы пластик в Х драйв всунули и твинскролл выпихнули вместо механического нагнетателя???
Я фанат но не дурак безмозглый..
 
Какую пружинку,в какой жопе?
Нафига вы пластик в Х драйв всунули и твинскролл выпихнули вместо механического нагнетателя???
Я фанат но не дурак безмозглый..
я ни какой пластик в х драйв не всовывал.
а твинскрол говорят красивую полку нМ даёт. с 1500-5000 оборотов полочка. её уметь надо.
а компрессоры так могут?
 
А в чем именно революция?Я конечно не гонщег,с писком в повороты не захожу,но ездил на тест-драйве на ф10,еще только когда они появились,и особой разницы в поведении не заметил,еще удивился тогда.За Е90 ничего не знаю,Е60 тоже примерно одно пальто.Может состояние решает или комплектуха автомобилей?
Эволюция, это когда что-то или многое улучшили, ну или изменили. Но в целом, это знакомое и привычное.
А в этом случае она вся другая.
Для меня Е39 была с посадкой на 5-, а стала на 4. Эталоном осталась Е34 со спортситсами.
Приборка стала в два раза меньше. Консоль уже не смотрит на тебя. В боковые зеркала видно вроде бы столько же, но по-другому, двери легкие, руль тяжелее и отзывчивее, подвеска жестче и шумнее (особенно в Е90), нет монолитности и ощущения тяжелой машины, слышно как работают дворники, ключ уже не совсем ключ, запаха нет, рычажки не щелкают. Так можно продолжать до бесконечности.
Поначалу даже едет непривычно, нет чувства, что сел в БМВ, приходится знакомиться с машиной. Потом приходит осознание - да, это БМВ, но немного другая. Повадки изменились.
Я бы еще сказал, что в Е34 и Е60
больше спортивности, они отзывчивее, чем Е39 и Ф10, которые более комфортны. Это мои ощущения.
 
Back
Top