• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Плавают обороты на холодную. Генератор?

На холодную. В машину вложил уже достаточно. Люблю когда все работает в идеале.
Головне шоб хотілось і моглось.
А то всьо вторинне.
 
Генератор. Причем в нем все , что угодно может быть , как регулятор , так и диодный мост. И хотелось бы верить , что понижение оборотов ДВС происходит при повышении напряжения гены до 15.2В (и соответственно лютом увеличении тока зарядки АКБ) , но перечитав еще раз всю тему , понял , что четкой зависимости нет. Поэтому может быть и просто хандрит какой-то силовой контакт внутри гены.

Последний раз намекаю....
Для исправного дизельного двигателя нагрузка генератора даже в 50А не изменит величину оборотов ХХ на 50 об/мин т.к. у него достаточно вращательного момента!
В алгоритме DDE нет функции мотылять оборотами ДВС при изменении бортового напряжения в пределах 13.2 - 15.2 вольт.
Даже если Вы отключите силовую клемму генератора(изобразив его отсутствие) обороты ХХ будут стабильны как вкопанные,четко по задаче лежащей в DDE! И ДВС будет работать стабильно вплоть до падения на 11Вольт.
 
Последний раз намекаю....
Для исправного дизельного двигателя нагрузка генератора даже в 50А не изменит величину оборотов ХХ на 50 об/мин т.к. у него достаточно вращательного момента!
В алгоритме DDE нет функции мотылять оборотами ДВС при изменении бортового напряжения в пределах 13.2 - 15.2 вольт.
Даже если Вы отключите силовую клемму генератора(изобразив его отсутствие) обороты ХХ будут стабильны как вкопанные,четко по задаче лежащей в DDE! И ДВС будет работать стабильно вплоть до падения на 11Вольт.
Не исключаю проблемы по двигателю. Ищу сейчас грамотного диагноста. Но в упор не понимаю как отключенный климат может восстанавливать четкую работу двигателя.
 
Не исключаю проблемы по двигателю. Ищу сейчас грамотного диагноста. Но в упор не понимаю как отключенный климат может восстанавливать четкую работу двигателя.
Может компрессор кондея подклинивает (если он на ремне сидит).?
 
Может компрессор кондея подклинивает (если он на ремне сидит).?
Компрессор кондея не включается при минусовой температуре.
 
Что сегодня заметил. Климат на обогрев выключен, обороты не плавают. Открываю окно - плавают обороты. Открываю 2 окна - плавают сильнее. Включаю фары, все противотуманки, обогревы, свет в салоне, опускаю стеклоподьемники - обороты начинают сильнее плавать. Потом стабилизируется. Потом опять могут поплыть. На вращение руля обороты так же реагируют.
 
Что сегодня заметил. Климат на обогрев выключен, обороты не плавают. Открываю окно - плавают обороты. Открываю 2 окна - плавают сильнее. Включаю фары, все противотуманки, обогревы, свет в салоне, опускаю стеклоподьемники - обороты начинают сильнее плавать. Потом стабилизируется. Потом опять могут поплыть. На вращение руля обороты так же реагируют.
Не знущайтесь з автомобіля.
 
И ДВС будет работать стабильно вплоть до падения на 11Вольт.
Речь не о стабильности работы ДВС , а о стабильности напряжения в бортовой сети.
 
Не знущайтесь з автомобіля.
Так раньше этого не было. Надо решать этот вопрос.
 
Ох уж єті німці)))))
Останні приколи від N46B20:)
На холодну вивалювався 4й циліндр.
Троїла. Потім вирівнювання.
З'ясували що свічка шось там не того. Змінили всі. Все одно теж саме. Але краще.
Компресія. Все ок. Слава яйцям.
У моториста мізки кип'ять.
Я "може контакти на катушки?" В інтернеті знайшов.
Підігнув ті контакти. Машина гонка. Всьо.
Тьфу тьфу тьфу.
Ще записав заміну тих котушок. Дві взагалі рідні. :)
 
А ще був бенз в циліндрі.
 
Ще записав заміну тих котушок. Дві взагалі рідні.
Катушки расходник, хоть и длинный по сроку.
 
Останні приколи від N46B20:)
На холодну вивалювався 4й циліндр.
Троїла. Потім вирівнювання.
З'ясували що свічка шось там не того. Змінили всі. Все одно теж саме. Але краще.
Компресія. Все ок. Слава яйцям.
У моториста мізки кип'ять.
Я "може контакти на катушки?" В інтернеті знайшов.
Підігнув ті контакти. Машина гонка. Всьо.
Тьфу тьфу тьфу.
Ще записав заміну тих котушок. Дві взагалі рідні. :)
Катушка повинна видати помилку, ні?
 
Цікаво…, на неділі їду до оффів з цією проблемою, подивимось, найдуть щось, чі ні…
 
Цікаво…, на неділі їду до оффів з цією проблемою, подивимось, найдуть щось, чі ні…
Може на дизелі якось інакше.
 
Цікаво…, на неділі їду до оффів з цією проблемою, подивимось, найдуть щось, чі ні…
Катушки може якось можно діагностувати.
Хто каже що 60-80тищ ходять, хто каже під 300та.
 
В мене у N52 почали вивалюватись, починаючи з пробігу у 68т.км. І до 100т.км змінив 4шт.( за гроші на оф. дилері). А потім в Німеччині поміняли останні 2 БЕЗКОШТОВНО, так як (виявляється !!!) була «відзивна кампанія» по цих котушках. 🤪
 
Катушки може якось можно діагностувати.
Хто каже що 60-80тищ ходять, хто каже під 300та.
В мене видавало помилку, змінив усі разом зі свічками ще 15000 км назад.
 
Катушки може якось можно діагностувати.
Хто каже що 60-80тищ ходять, хто каже під 300та.
Залежить від фірми виробника . Denso на довго вистачає . Свічки їхні теж непогані , ті що ірідієві. Систему запалення на працюючому двигуні краще за все діагностувати за допомогою так званого мотор-тестера , який показує діаграми напруги на катушках водночас.
 
Знают, но все забивают)
А потім волають, що БМВ «ламучее гавно».
 
І який?
Начнем издалека)
Как то мне лет 15 назад попался в руки журнал, толи Автобильд, толи Авторевю, уж не помню.
И там была статейка занимательная, называлась примерно так:
-Во сколько обойдется эксплуатация автомобиля опиль Астра классик, за 100 к. пробега.
Комплектуха простая, механика простенькие колесья на 15, дырчик 1.6 литра.
Такой)
3fa14b3353fe5befa8a091f121539d57.jpg


И там согласно рекомендациям автопроизводителя накидали табличку, куда вошло все, кроме топлива.
т.е. все ТО, возможно резина (но не уверен 100%, давно дело было).
Естественно без форс мажора в виде прилета булыжника в лобовуху.
Там такие интересные пунктики были, что у бывшего совейского человека Кузьмича, а нидай Господь таксиста, случился бы инфаркт))
Угадаешь сумму?))
 
Back
Top