Головне шоб хотілось і моглось.На холодную. В машину вложил уже достаточно. Люблю когда все работает в идеале.
А то всьо вторинне.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Головне шоб хотілось і моглось.На холодную. В машину вложил уже достаточно. Люблю когда все работает в идеале.
Генератор. Причем в нем все , что угодно может быть , как регулятор , так и диодный мост. И хотелось бы верить , что понижение оборотов ДВС происходит при повышении напряжения гены до 15.2В (и соответственно лютом увеличении тока зарядки АКБ) , но перечитав еще раз всю тему , понял , что четкой зависимости нет. Поэтому может быть и просто хандрит какой-то силовой контакт внутри гены.
Не исключаю проблемы по двигателю. Ищу сейчас грамотного диагноста. Но в упор не понимаю как отключенный климат может восстанавливать четкую работу двигателя.Последний раз намекаю....
Для исправного дизельного двигателя нагрузка генератора даже в 50А не изменит величину оборотов ХХ на 50 об/мин т.к. у него достаточно вращательного момента!
В алгоритме DDE нет функции мотылять оборотами ДВС при изменении бортового напряжения в пределах 13.2 - 15.2 вольт.
Даже если Вы отключите силовую клемму генератора(изобразив его отсутствие) обороты ХХ будут стабильны как вкопанные,четко по задаче лежащей в DDE! И ДВС будет работать стабильно вплоть до падения на 11Вольт.
Может компрессор кондея подклинивает (если он на ремне сидит).?Не исключаю проблемы по двигателю. Ищу сейчас грамотного диагноста. Но в упор не понимаю как отключенный климат может восстанавливать четкую работу двигателя.
Може варто звернутися до автора поста під номером #32?Ищу сейчас грамотного диагноста.
Компрессор кондея не включается при минусовой температуре.Может компрессор кондея подклинивает (если он на ремне сидит).?
Не знал…Компрессор кондея не включается при минусовой температуре.
Не знущайтесь з автомобіля.Что сегодня заметил. Климат на обогрев выключен, обороты не плавают. Открываю окно - плавают обороты. Открываю 2 окна - плавают сильнее. Включаю фары, все противотуманки, обогревы, свет в салоне, опускаю стеклоподьемники - обороты начинают сильнее плавать. Потом стабилизируется. Потом опять могут поплыть. На вращение руля обороты так же реагируют.
Речь не о стабильности работы ДВС , а о стабильности напряжения в бортовой сети.И ДВС будет работать стабильно вплоть до падения на 11Вольт.
Так раньше этого не было. Надо решать этот вопрос.Не знущайтесь з автомобіля.
Ох уж єті німці)))))Значить так повинно бути.
Інженери думали.![]()
Останні приколи від N46B20Ох уж єті німці)))))
Катушки расходник, хоть и длинный по сроку.Ще записав заміну тих котушок. Дві взагалі рідні.
Катушка повинна видати помилку, ні?Останні приколи від N46B20
На холодну вивалювався 4й циліндр.
Троїла. Потім вирівнювання.
З'ясували що свічка шось там не того. Змінили всі. Все одно теж саме. Але краще.
Компресія. Все ок. Слава яйцям.
У моториста мізки кип'ять.
Я "може контакти на катушки?" В інтернеті знайшов.
Підігнув ті контакти. Машина гонка. Всьо.
Тьфу тьфу тьфу.
Ще записав заміну тих котушок. Дві взагалі рідні.![]()
Ні.Катушка повинна видати помилку, ні?
І ні хто не знає який той строк.Катушки расходник, хоть и длинный по сроку.
Цікаво…, на неділі їду до оффів з цією проблемою, подивимось, найдуть щось, чі ні…
Може на дизелі якось інакше.Цікаво…, на неділі їду до оффів з цією проблемою, подивимось, найдуть щось, чі ні…
Схоже на тонкий троллінгМоже на дизелі якось інакше.
Попутав трохи.Схоже на тонкий троллінг![]()
Катушки може якось можно діагностувати.Цікаво…, на неділі їду до оффів з цією проблемою, подивимось, найдуть щось, чі ні…
В мене видавало помилку, змінив усі разом зі свічками ще 15000 км назад.Катушки може якось можно діагностувати.
Хто каже що 60-80тищ ходять, хто каже під 300та.
Знают, но все забивают)І ні хто не знає який той строк.
Залежить від фірми виробника . Denso на довго вистачає . Свічки їхні теж непогані , ті що ірідієві. Систему запалення на працюючому двигуні краще за все діагностувати за допомогою так званого мотор-тестера , який показує діаграми напруги на катушках водночас.Катушки може якось можно діагностувати.
Хто каже що 60-80тищ ходять, хто каже під 300та.
А потім волають, що БМВ «ламучее гавно».Знают, но все забивают)
І який?Знают, но все забивают)
Начнем издалека)І який?