В общем, ситуация конечно - "Чего и следовало ожидать", но все же распишу.
разбил я на днях свою ласточку , движок слетел с подушек, а чтоб тянуть кузов, пришлось его вытаскивать. Мотор (М52b25) в принципе давно просил внимания, сопливил из под клапанной, поджирал масло, свечи закидывало. Компрессия была 10-11,5. Решил открыть.

Раскидали мы с мотористом мой движок. Голова в принципе в порядке. На первый взгляд блок очень понравился мотористу, в цилиндрах равномерный хон, без задиров и т.д. потом решили померить эллипс и вот что вышло.
_____________вдоль_____поперек
1 ц. - верх____.04________.04
1 ц. - низ_____.04________.02
----------------------------------
2 ц. - верх____.02_______.07
2 ц. - низ_____.025_______.04
----------------------------------
3 ц. - верх____.025_______.06
3 ц. - низ_____.03________.035
----------------------------------
4 ц. - верх____.03________.065
4 ц. - низ_____.025_______.04
----------------------------------
5 ц. - верх____.03________.06
5 ц. - низ_____.03________.035
----------------------------------
6 ц. - верх____.04________.045
6 ц. - низ_____.03________.03
Как видно самый большой эллипс вверху 2-го цилиндра, в нем даже на глаз виден износ хона в верхней части

Я хотел просто поставить новые кольца и собрать как есть, но моторист считает эллипс в 0.05 достаточно большим, чтоб оставлять все как есть... как вариант это гильзовка, но у нас за нее просят 600$ и откровенно говоря моторист не в восторге от гильзованых двигателей.
Мотористы, кто занимался М52, подскажите, насколько критичен такой эллипс во 2-ом цилиндре, да и вообще что скажете по замерам? Чем чревато если просто кольцануть и собрать обратно?
разбил я на днях свою ласточку , движок слетел с подушек, а чтоб тянуть кузов, пришлось его вытаскивать. Мотор (М52b25) в принципе давно просил внимания, сопливил из под клапанной, поджирал масло, свечи закидывало. Компрессия была 10-11,5. Решил открыть.

Раскидали мы с мотористом мой движок. Голова в принципе в порядке. На первый взгляд блок очень понравился мотористу, в цилиндрах равномерный хон, без задиров и т.д. потом решили померить эллипс и вот что вышло.
_____________вдоль_____поперек
1 ц. - верх____.04________.04
1 ц. - низ_____.04________.02
----------------------------------
2 ц. - верх____.02_______.07
2 ц. - низ_____.025_______.04
----------------------------------
3 ц. - верх____.025_______.06
3 ц. - низ_____.03________.035
----------------------------------
4 ц. - верх____.03________.065
4 ц. - низ_____.025_______.04
----------------------------------
5 ц. - верх____.03________.06
5 ц. - низ_____.03________.035
----------------------------------
6 ц. - верх____.04________.045
6 ц. - низ_____.03________.03
Как видно самый большой эллипс вверху 2-го цилиндра, в нем даже на глаз виден износ хона в верхней части

Я хотел просто поставить новые кольца и собрать как есть, но моторист считает эллипс в 0.05 достаточно большим, чтоб оставлять все как есть... как вариант это гильзовка, но у нас за нее просят 600$ и откровенно говоря моторист не в восторге от гильзованых двигателей.
Мотористы, кто занимался М52, подскажите, насколько критичен такой эллипс во 2-ом цилиндре, да и вообще что скажете по замерам? Чем чревато если просто кольцануть и собрать обратно?