• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Раскидал движок M52, прошу совета

  • Автор теми Автор теми Amet_E36
  • Дата створення Дата створення

Amet_E36

Пользователь
Реєстрація
18.02.2012
Повідомлення
53
Город
Симферополь
В общем, ситуация конечно - "Чего и следовало ожидать", но все же распишу.
разбил я на днях свою ласточку , движок слетел с подушек, а чтоб тянуть кузов, пришлось его вытаскивать. Мотор (М52b25) в принципе давно просил внимания, сопливил из под клапанной, поджирал масло, свечи закидывало. Компрессия была 10-11,5. Решил открыть.

Раскидали мы с мотористом мой движок. Голова в принципе в порядке. На первый взгляд блок очень понравился мотористу, в цилиндрах равномерный хон, без задиров и т.д. потом решили померить эллипс и вот что вышло.

_____________вдоль_____поперек
1 ц. - верх____.04________.04
1 ц. - низ_____.04________.02
----------------------------------
2 ц. - верх____.02_______.07
2 ц. - низ_____.025_______.04
----------------------------------
3 ц. - верх____.025_______.06
3 ц. - низ_____.03________.035
----------------------------------
4 ц. - верх____.03________.065
4 ц. - низ_____.025_______.04
----------------------------------
5 ц. - верх____.03________.06
5 ц. - низ_____.03________.035
----------------------------------
6 ц. - верх____.04________.045
6 ц. - низ_____.03________.03

Как видно самый большой эллипс вверху 2-го цилиндра, в нем даже на глаз виден износ хона в верхней части


Я хотел просто поставить новые кольца и собрать как есть, но моторист считает эллипс в 0.05 достаточно большим, чтоб оставлять все как есть... как вариант это гильзовка, но у нас за нее просят 600$ и откровенно говоря моторист не в восторге от гильзованых двигателей.

Мотористы, кто занимался М52, подскажите, насколько критичен такой эллипс во 2-ом цилиндре, да и вообще что скажете по замерам? Чем чревато если просто кольцануть и собрать обратно?
 
Переглянути вкладення 77887
Не мешало бы еще поршень померять на износ
Мое ИМХО замены колец хватит максимум на 20тыс,потом жор масла (кольца сжимаясь работают как насосы)
У нас в Запорожье с успехом гильзуют такие двигателя,если что есть контакт человека
 
Останнє редагування:
Не мешало бы еще поршень померять на износ
Мое ИМХО замены колец хватит максимум на 20тыс,потом жор масла (кольца сжимаясь работают как насосы)
У нас в Запорожье с успехом гильзуют такие двигателя,если что есть контакт человека

У нас в Симферополе тоже гильзуют. Но просят за это 600$, а у Вас?
 
Капиталка пр таких замерах!
 
гг, свеженький 12летний моторчик :biggrin:
Если временно сэкономить - можно и так.
А если хочется на машинке ездить дальше - капиталить и делать 2.8 или 3.0 строкером.
 
Останнє редагування:
гг, свеженький 12летний моторчик :biggrin:
мне тоже понравилось про свеженький моторчик ))
я не скажу что у меня был убитый движок, ну поджирал масло. кто мне на разборке даст гарантию, что купленный движок через 20тыс не превратится в такой же как у меня...

я вот думаю, мож купить какой-нить блок М50 и расточить его как мне надо? моя голова встанет на него? вроде где-то писали что если М50 с ваносом, то можно. правда не знаю за колено...
 
мне тоже понравилось про свеженький моторчик ))
я не скажу что у меня был убитый движок, ну поджирал масло. кто мне на разборке даст гарантию, что купленный движок через 20тыс не превратится в такой же как у меня...

я вот думаю, мож купить какой-нить блок М50 и расточить его как мне надо? моя голова встанет на него? вроде где-то писали что если М50 с ваносом, то можно. правда не знаю за колено...

гг, свеженький 12летний моторчик :biggrin:
Если временно сэкономить - можно и так.
А если хочется на машинке ездить дальше - капиталить и делать 2.8 или 3.0 строкером.

нужно иметь голову на плечах и понимать что покупаешь и у кого!
вот буквально пару месяцев назад у меня друг купил М52В25TU с англичанки с пробегом 210 тыс.(стоял на машине,даже проехался на нём) когда вскрыли его что б поменять клапанную прокладку то нагара совсем не было,вот что я подразумевал под словом "свеженький"
И еще нужно посчитать что дешевле купить на разборе мотор или чинить свой.ИМХО
 
нужно иметь голову на плечах и понимать что покупаешь и у кого!
вот буквально пару месяцев назад у меня друг купил М52В25TU с англичанки с пробегом 210 тыс.(стоял на машине,даже проехался на нём) когда вскрыли его что б поменять клапанную прокладку то нагара совсем не было,вот что я подразумевал под словом "свеженький"
И еще нужно посчитать что дешевле купить на разборе мотор или чинить свой.ИМХО

ну я тоже слышал много таких историй. не знаю, реально ли найти в Симфере такой "свеженький"? сможешь мне тоже найти такой движок? конечно, не бесплатно... ;)

ну а насчет дешевле... конечно дешевле купить. Только за гильзовку просят 600$ + к этому новые поршни, вкладыши и вот мы уже только по запчастям вылетаем за 1000$ только по запчастям!!! прибавив сюда работу моториста - выходит почти 2000$. Конечно дешевле найти б/у.
 
Останнє редагування:
это из разряда бабки на базаре "сынок, молочко свежее?"

Мотор только после разборки можно продефектовать. Жлоб-вариант "канфэтка из-за бугра" это для сказочных лохов.
 
Останнє редагування:
да перестаньте ребят!!! ну почему так скептично все относятся к б.у. двигателю!? ну приезжает авто в разбор,смотрите на общее состояние машины,заводите , проезжаете ... и потом делаете вывод по мотору.
Amet_E36 какой двигатель нужен? М52В20 ? могу спросить на разборках по близости?!
вот пару ссылок на крупные разборки в регионах,посмотрите: http://www.bmwclub.ua/threads/1159-...ссортимент-Е-36-Е-46-Е-90-Е-34-Е-39-Е-60-Е-38
http://www.bmwclub.ua/threads/408-Разборка-BMW-E39-е46-сто-520-523-525-528-535-(7-07-зашла-528)

http://www.bmwclub.ua/threads/147-Р...-e60-e65-М-обвесы-черные-потолки-стеклопакеты

вот цитата одной из тем
Привет!моторы от(1700уе до 2200уе.) в зависимости от пробега. :ok:
 
в тисе встречал указание, что если есть протертость хона в районе огнеупорного кольца (вверху цилиндра), то такой блок уже не годен. в свои годы это было причиной замены блока по гарантии.
 
В тисе много чего пишут. Однако наши мотористы делают, и некоторое еще и удачно ездит.

да перестаньте ребят!!! ну почему так скептично все относятся к б.у. двигателю!?

Наверное потому что этому куску железа больше 10 лет, и зазоры в сопрягаемых поверхностях меньше там не становятся.

если компрессия в норме это не значит что двигатель в норме.

Мотор разбирается, моется, дефектуется и опрессовывается. Если все в допусках - мотор собирается.

на 50-тых моторах пустые 24клаппаные головы трещат от перегрева как орехи, плоскость тоже зачастую не блещет.

Седла, клапана, вкладыши.. продолжать?

Главное верить в доброго немца который ночами скурпулезно протирает лялечку, а затем смахивая скупую слезу отправляет бедному хохлу в украину.

У нас до усеру будут лить нанопротеки и прочую срань, абы не вскрывать мотор и деньги не вкладывать.
 
Главное верить в доброго немца который ночами скурпулезно протирает лялечку, а затем смахивая скупую слезу отправляет бедному хохлу в украину.

У нас до усеру будут лить нанопротеки и прочую срань, абы не вскрывать мотор и деньги не вкладывать.
Капля правды в этом точно есть,не раз видел машины с германии с "засраными" и закоксованими моторами,но опять же дело случая,и нужно смотреть ГЛАЗАМИ на машину с которой мотор!
 
В тисе много чего пишут. Однако наши мотористы делают, и некоторое еще и удачно ездит.
я правильно понял фразу, ваши мотористы не принимают во внимание предписаний ТИСа??? после такого ремонта ездят только некоторые?

понимаю, что клиенту рассказать что болты головки и центральный болт одноразовые сложно. что поршня нужны только новые, что цепи меняются со звездами и натяжителями - почти нереально. а если не делать всех работ как надо, если не выводить размеры как пишет ТИС - зачем тогда называть эту работу "капиталкой"?

перекатал в свое время на многих моторах. о трещинах м50 голов за 6 лет езды слышал только на форумах.

на две машины (в разный период жизни) брал моторы с донора (вместе с донором, поездка на котором с германии четко расставляла все точки над "и" вплане состояния мотора) - оба раза оставался мегадовольным. может потому что цена всего донора тогда (3000 у.е за 525 е34) была почти такая же как капиталка (грамотная и скурпулезная) этого мотора, может потому что было это не вчера, и еще были живые машины там....

сам когда-то "капиталил" м20. кольца кинул, все сальники-прокладки, голову притер. - ничего, три года откатал без вопросов, так и продал.
 
перекатал в свое время на многих моторах. о трещинах м50 голов за 6 лет езды слышал только на форумах.
вот это вы зря,коллега.М50В25 трещат нередко, В20 не встречал
дело все в диаметре тарелок клапанов.
если желаете,могу фото предоставить треснутой головы
по теме -гильзануть-будет ездить.у нас(в ЗП) около 400грн цилиндр
 
Насчет новых поршней: если поршни родные, а блок точить надо - согласен.
А если делается строкер под другие поршни (увеличенного диаметра) и под них точится блок - зачем новые?
Хотя новое, конечно, лучше чем б/у, априори...

З.Ы. топикстартеру: в Запорожье гильзовка получается 300уе + пересылка (100-200грн).
 
по теме -гильзануть-будет ездить.у нас(в ЗП) около 400грн цилиндр

З.Ы. топикстартеру: в Запорожье гильзовка получается 300уе + пересылка (100-200грн).

а есть контакты? 300$ это уже как-то по божески.
 
Мне кстати, предлагают блок от 2,8 за 150$ в якобы "идеальном состоянии". Реально мне его поставить? Подойдет мое колено и т.д.???
 
лови-067 707 61 94 александр там все уточнишь;)
 
лови-067 707 61 94 александр там все уточнишь;)

спасибо. прозвонил, вроде готов взяться, вопрос в гильзах ну и конечно сумму пока не озвучил.
сказал что при таком эллипсе новые кольца не имеет смысл... :(
 
Насчет новых поршней: если поршни родные, а блок точить надо - согласен.
А если делается строкер под другие поршни (увеличенного диаметра) и под них точится блок - зачем новые?
ни разу не видел расточной станок, который мог бы выточить в гильзе что-то иное кроме идеального круга.

поршня же изнашиваются как в овал так и в эллипс.
 
Мне кстати, предлагают блок от 2,8 за 150$ в якобы "идеальном состоянии". Реально мне его поставить? Подойдет мое колено и т.д.???
Блок такой-же.За исключением маленькой детали -цифр 28 в номере...
насчет" идеала" сильно сомневаюсь...
 
я правильно понял фразу, ваши мотористы не принимают во внимание предписаний ТИСа??? после такого ремонта ездят только некоторые?
у меня нет моих мотористов)

моторист это как дохтар, от вылечить до покалечить один шаг.

Да, по регламенту болты все новые, где-то проскакивала строчка про невозможность перепресовки седел при крайних значениях. делают однако.
 
живу давно, видел много. особенно разновидностей "идеала". причем для продавца и покупателя между этими понятиями обычно пропасть. будет здорово, если повезет.
 
до сих пор не решил что делать... :(
ставить блок от 2,8 не вариант, при переоформлении могут посмотреть цифры и понять что блок меняный (
мотористы в нашем городе могут сделать гильзовку если я сам найду гильзы и никакой ответствественности на себя не берут.
мол коэффициент расширения у чугуна и аллюминия разный и может лопнуть блок, выскочить гильзы и т.д....
а если гильзовка такой ненадежный вариант, то какой смысл вообще вкидывать такие бабки в движок???

моторист теперь предлагает такой вариант - привести в порядок голову (поменять маслосъемные, притереть клапана) и собрать не трогая блок
мол, "нет смысла вкладывать столько бабла в этот блок"
 
Значения критичные но если нет денег - остается делать как сказал Ваш моторист
Такой мотор проедет без особых проблем 50-80тыс(ИМХО) - потом начнется плавный жор масла и еще тыс 60-80 он будет чихать и пыхать пока не развалится
Гильзовка алминиевых блоков давно освоена и успешно применяется - то не проблема - вопрос финансов и зкономической целесообразности лично для Вас!
 
Назад
Зверху