Расскажите о X5 E70.

Status
Not open for further replies.

BMWucT

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
235
Страна
Украина
Город
Тернополь
Добрый день уважаемые!
Подумываю пересесть с седана (была Е39) на Х5, расскажите что хорошего, плохого в Х5 Е70? Двигатель хотелось б 4.8.
Интересует как Х5 рулится без таких фич как адаптив драйв и динамик драйв? Значительно хуже или не критично и не стоит думать об этом?
Читал отзывы говорят что с динамик драйв более ломучая машина, то же говорил форумчанин.
По надежности машина в целом как? Если брать без того же дд а в комплекте там вроде б и ад ставят + спорт подвеска... не сильно ли хуже без этого всего рулится Икс? Я повторяюсь, потому как очень интересует этот вопрос, до этого на паркетчиках не ездил, не хочется ощутить негатива от размеров машины в плане рулежки, я понимаю что как седан не поедет но излишние крены и валкости не хочется.
Если сравнивать рулежку Икса с Е39, Икс с ДД, АД будет на уровне? А без ДД? Я конечно понимаю что машины совсем разные, но хотелось б хоть примерного сравнения, ощущений от управляемости.
Как обстоят дела с подвеской в плане комфорта на 19-20 дисках? Не слишком жесткая подвеска? Если сравнить с той же Е39, Е60 на 17 к примеру. Так же интересует разница между спорт и не спорт подвеской, может кто-то ездил может сравнить. Значительно мягче не на спорте без ДД, АД?
И касательно объема, налог на роскошь как будет считаться? Машины до 5-ти лет включительно? Или тупо все более менее новые машины кубатурой выше 3.5л?
Сколько могут попросить заплатить за 4.8? может кто-то располагает примерной инфой?
Принципиально не хочу платить, "покращення" от этих взносов почувствуют разве те что у корыта!
Спасибо!
 
Last edited:
Тестил немножко (20 км в одну сторону и 20 обратно) 3,0 дизель без дд - самолет, нет ни кренов, ни валкости, все в салоне тихенько, рулится супер (с е39 вобще сравнивать нельзя), недостаток один - дорого, 4,8 даже представить страшно - наверное совсем самолет.
 
Тестил немножко (20 км в одну сторону и 20 обратно) 3,0 дизель без дд - самолет, нет ни кренов, ни валкости, все в салоне тихенько, рулится супер (с е39 вобще сравнивать нельзя), недостаток один - дорого, 4,8 даже представить страшно - наверное совсем самолет.

По рулежке - это радует :)
На каких скоростях ехали? Это касаемо вопроса о кренах.
В сравнении с какими моторами Е39\60 динамику Икса сравнивали?
Икс в сравнении к примеру с 530Xi (е60 рестаил) подороже в обслуге будет по ходовой, но вроде не сильно.
 
На каких скоростях ехали? Это касаемо вопроса о кренах.
В сравнении с какими моторами Е39\60 динамику Икса сравнивали?

Ехал 120-130 по скажем так ежедневной дороге, разницы с е60 не ощутил, брал на тест у знакомой своей, хотел понять нужен мне Х5 или нет, а у нее он у нас в городе единственный. Могу сказать е70 очень достойный во всех отношениях авто, комфорт и рулежка на уровне е60 очень шикарный для СУВа показатель. Динамика интуитивно лучше чем у любой 6-ти цилиндровой е60 и тем более е39. Единственное, что я не готов платить 50 куе за 5-летний авто, поэтому мой выбор сделан в пользу новой и более комфортной ф10, да и для своих целей не нашел плюсов в пользу Х5.

Икс в сравнении к примеру с 530Xi (е60 рестаил) подороже в обслуге будет по ходовой, но вроде не сильно.

Не знаю как на счет дороже, но подвеска е70 уверен надежней, хотя в е60 она тоже очень крепкая.
 
У брата был е70 3.0 на обычной подвеске и 19-х дисках. Рулиться он хорошо , лучше многих седанов но КОМФОРТА НЕТ ВООБЩЕ!!! Из-за размера будки и жесткой подвески при преодолении кочек даже с малой скоростью пассажир внутри как язык от колокольчика. Вроде регулируемая подвеска решает проблему , но тогда дорогой ремонт ...
ИМХО машина чтоб не разочаровываться потом возьми машину на прокат и покатайся. Благо сейчас это не проблема.
P.S. По ремонту Икс за 150к пробега никаких проблем не наблюдалось .
 
У брата был е70 3.0 на обычной подвеске и 19-х дисках. Рулиться он хорошо , лучше многих седанов но КОМФОРТА НЕТ ВООБЩЕ!!! Из-за размера будки и жесткой подвески при преодолении кочек даже с малой скоростью пассажир внутри как язык от колокольчика. Вроде регулируемая подвеска решает проблему , но тогда дорогой ремонт ...

У меня как Вы описали такое отношение к е53, там то уж точно комфорт как в уазе, а е70 мне показался очень комфортным, но может я и тестил на регулируемой подвеске и с малыми дисками, не обратил на это как-то внимания.
 
У меня как Вы описали такое отношение к е53, там то уж точно комфорт как в уазе.

ща придут наши джипари и начнется.... :)
 
Вроде регулируемая подвеска решает проблему , но тогда дорогой ремонт ...
Что под собой подразумевает регулируемая подвеска? Задние пневмо? Или вы о ДД, АД?
 
ща придут наши джипари и начнется.... :)

У е53 огромная куча достоинств по сравнению с другими БМВ, но как ни крути комфорт и плавность хода это не его конек.
 
ща придут наши джипари и начнется.... :)
Поскорее бы, может будут подробные отзывы :)
 
Что под собой подразумевает регулируемая подвеска? Задние пневмо? Или вы о ДД, АД?

Я имел в виду адаптив драйв. Там где комфорт-нормал-спорт короче.
Кста у знакомого был е70 на спорт подвеске .... у меня Зедка комфортней короче...
 
Вот читаю что на резине ранфлет жестко, очень подробно передает профиль дороги, на не ранфлет говорят заметно мягче и приятней :)
2Madmax
Ваш брат не на ранфлете часом катает?
 
Ранфлет тут не причем. У нас все БМВ с 2006 года на ранфлете. Е60,Е66,Е85,Е90,F02,F10 на ранфлете едут вполне комфортно. Разница есть но она не настолько ощутима, примерно как если сделать давление в шинах на пару единиц меньше. В Е70 же из-за высокой посадки и жесткой подвески реально трясет. Когда сидишь спереди еще терпимо , а вот сзади мрак.
ЗЫ 3.0 бензин кстати вполне пристойно едет. Не ракета конечно но 8.1 до сотни вполне достойный показатель, до 170-180 весьма бодро разгоняется.
 
Ранфлет тут не причем. У нас все БМВ с 2006 года на ранфлете. Е60,Е66,Е85,Е90,F02,F10 на ранфлете едут вполне комфортно.
Не соглашусь, у меня е90, у нас в стране на ранфлетах на ней ездить очень некомфортно, приходится ходить к врачам, ремонтировать зубы и позвоночник. :biggrin: Многие снимают, ставят обычную резину и возят запаску, которая занимает полбагажника, а некоторые заморачиваются и в багажнике делают нишу под запаску, которой там изначально не предусмотрено, есть по этому поводу даже инструкции в инете :biggrin:
 
Ну любая БМВ жесткая . Мы на е90 ставили зиму неранфлет так я б не сказал что стало намного мягче - как на любой зиме после лета. Имхо оно просто дешевле а дальше уже самовнушение
 
Ну любая БМВ жесткая

не совсем. У брата е38 лонг рестайл, на 16 дисках - очень мягкая и комфортная машина :)
 
Тоже не соглашусь что все бмв жесткие
Е39 на 16-тых 225/55 очень даже комфортна, е60 на 17-тых тоже нормально. Все не ранфлет ;)
 
Тоже не соглашусь что все бмв жесткие
Я имел в виду что БМВ жестче например Мерса или АУДИ что с ранфлетом что без.:)
 
Жду еще отзывов о Е70, джиперы ну где же вы?! :)
 
Разница есть но она не настолько ощутима

Разница колоссальная! Ее нельзя не заметить.
 
Жду еще отзывов о Е70, джиперы ну где же вы?! :)

Я на E70 езжу всего неделю.
Машина пока на ранфлет резине. Проезжу на ней до зимы и однозначно перейду на обычную.
Адаптив-драйв присутствует, считаю это мастхев опцией, с ней комфорт на хорошем уровне, комфортнее чем моя прошлая E65 без EDC.
Также рекомендую при выборе смотреть опцию "активный руль"
 
комфортнее чем моя прошлая E65 без EDC.
А что за E65 была, дорестаил? Уточните, если помните, диски какого радиуса были на Е65? Размеры резины? Те же вопросы касаются Икса. Так будет более понятно, насколько Икс комфортен :)
 
Как уже припарили эти сравнения УАЗа и Е53 :biggrin:
Люди! Усадите меня в УАЗ и прокатите 200км/ч по трассе, что бы я прочувствовал это самое отсутствие разницы между Е53 и УАЗом. :king:
Я 200 кочусь по Житомирке и в ус не дую, еле придерживая пальцем руль... ПРи этом могу 150 заходить свободно в затяжной поворот...
Его трясёт только на хреновой погрызаной дороге на высокой скорости.. а по нормальному дорожному покрытию (особенно по свежему третьему слою асфальта, который щас на Житомирке накатывают) он идёт как по зеркалу просто.

Если нужна машина с полным приводом, клиренсом, и мягкой подвеской - берите Паджеры, Кукурузеры - там по идее мягче.. как на холодце с киселём.. правда рулёжка, динамика, тормоза - такие же кисельные..


Если у кого то нет денег на Х5 - ездите на седанах, на хетчбеках, на купэ.. Они стоят в 3 раза дешевле чем Х5, или же новые стоят как 5ти летний Х5. Но не стоит в каждой теме про Х5 писать о том, что щас набегут "любители" и начнётся или о том, что Х5 - это УАЗик :)


по Е70 - ездить пока что не довелось - жду-не-дождусь когда Саша (М6) меня прокатит на своём тритурбо дизеле :) но с виду - снаружи - в салоне - это просто шедевр! Е53 естественно там и рядом уже не стоит, поскольку разница в автомобилях 10 лет и она существенна.
 
Last edited:
кстати по 4.8л... часто слышу о том, что он того не стоит.. мол жрёт 20ку в городе, а типа не едет.. хотя 6.5 сек до сотни для такого сарайчика вроде и не плохо вовсе.. Даже если сравнить с 3х литровыми моторами, у которых 8.1сек (а это всего лишь на 0,7 сек быстрее чем Е53 3,0 рестайл и дорестайл), но тоже жрут, правда поменьше.. Это рестайловые 3,0л после 2010го года - там уже звери - с турбиной - 6.8сек до сотни!
Идеальный вариант, наверно, это дизель. Он и свежий будет и цена в районе 60К где-то.. Дизеля у БМВ - потрясные.
 
Last edited:
Я 200 кочусь по Житомирке и в ус не дую, еле придерживая пальцем руль... ПРи этом могу 150 заходить свободно в затяжной поворот...
Его трясёт только на хреновой погрызаной дороге на высокой скорости.. а по нормальному дорожному покрытию (особенно по свежему третьему слою асфальта, который щас на Житомирке накатывают) он идёт как по зеркалу просто.

Повседневная езда у меня - это дороги среднего качества, относительно хороший асфальт есть но оч. маленькие участки. Мне важно что б не жесткая машина была в целом, на "стекле" и китайцы содрогаться не будут ;) Хотя все равно не комфортно на подобных машинах, даже на наших автобанах :bad:
Летать на Иксе по хреновому покрытия конечно же не собираюсь и был б очень рад если б машина себя чувствовала нормально на средних городских скоростях по не идеальным дорогам.
На "Житомирке" я был раза 3, Киев - Одесса там вообще не бываю, это касательно хороших дорог.
Если у кого то нет денег на Х5 - ездите на седанах, на хетчбеках, на купе.. Они стоят в 3 раза дешевле чем Х5
Если речь идет о других марках, возможно.
К примеру 530 рестаил и Е70 там цена отличается на 3-10К в зависимости от состояния и фарша. И такая разница в цене по всему модельному ряду БМВ, ну кроме Х6.
P.S. Я смотрю только в сторону БМВ.
 
Идеальный вариант, наверно, это дизель. Он и свежий будет и цена в районе 60К где-то.. Дизеля у БМВ - потрясные.
Но найти их за вменяемые деньги в хорошем состоянии - нелегкая задача. И по сравнению с 4.8 (даже до рестаил) все равно овощь! :biggrin:

Даже если сравнить с 3х литровыми моторами, у которых 8.1сек (а это всего лишь на 0,7 сек быстрее чем Е53 3,0 рестайл и дорестайл)
Не совсем понял что вы сравнивали. 3.0 дизель, бензин - 8.1с -100км\ч. 4.8 - 6.5 с - 100км\ч. На бумаге, разница в 1,6с не внушает, но думаю 5-той точкой эта разница очень даже ощутима ;)
 
Last edited:
Повседневная езда у меня - это дороги среднего качества, относительно хороший асфальт есть но оч. маленькие участки. Мне важно что б не жесткая машина была в целом, на "стекле" и китайцы содрогаться не будут ;) Хотя все равно не комфортно на подобных машинах, даже на наших автобанах :bad:
Летать на Иксе по хреновому покрытия конечно же не собираюсь и был б очень рад если б машина себя чувствовала нормально на средних городских скоростях по не идеальным дорогам.
Нужно просто попробовать проехаться и сделать для себя вывод.. Люди вон и после Е38 залезают в тот же УАЗистый Е53 и не хотят с него вылазить больше.. А Е70 - так то вообще совсем другая песня - там всё лучше чем в Е53. И первым делом - цена :) Но всё равно - назвать Х5 комфортным в плане мягкости - тяжело. Смотрите Мерс ЖЛ - там по идее мягче.
Если речь идет о других марках, возможно.
К примеру 530 рестаил и Е70 там цена отличается на 3-10К в зависимости от состояния и фарша. И такая разница в цене по всему модельному ряду БМВ, ну кроме Х6.
P.S. Я смотрю только в сторону БМВ.
Я имел в виду рассуждения людей, которые ездят на Е34-Е36-Е39 и говорят о хреновости Е53 ценой за сороковник :) Конечно же Е60 530 свежего года будет тоже стоит под 40 как и рестайл Е53 (который будет старше).. Но возьмите рестайл Е70 и новую Ф10 из салона - так в разницу в цене еще копейка новая попадёт в пару к Ф10, что бы сровняться с ценой парулетнего Е70 :biggrin:

На счёт дизеля - согласен - всегда лотерея.. Но учитывайте то, что бы 4.8л Е70 был не такой овощной как дизель - ему нужно будет жрать 20 литров бензина, в то время как дизель будет брать 10-ку и будет на полторы секунды овощней :)
 
Last edited:
Нужно просто попробовать проехаться и сделать для себя вывод
Конечно б много вопросов отпало, но нет у знакомых Икса :(
Смотрите Мерс ЖЛ - там по идее мягче.
Я не смотрю в сторону других марок. Да и мерсы говорят более ломучие.
 
Last edited:
Ну в таком случае - Х5 (да как и почти все БМВ в целом) - это некий компромис, между комфортом, рулежкой, качеством, динамикой и надёжностью.. если бы он был мягкий и комфортабельный - то он бы не рулился так как рулится, не тормозил так как тормозит или же не разгонялся так как разгоняется. Чем то всё равно прийдётся пожертвовать :) В данном случае у Х5 всё отменно, ну вот кроме мерседесовского комфорта..
Но мне почему то так кажется, что после Е39 Вы получите в Е70 всё на голову выше.
 
Самый идеальный вариант- это 18 или же максимум 19 диски с резиной не ранфлэт и будет Вам счастье, поскольку передвигатся на 20-21колесах еще и ранфлэт очень проблематично особенно где есть отклонения от хороших дорог, как и говорилось выше задних пассажиров трясет просто дико. Рулежки, управляемости, после е39 будет за глаза что с ад что без него. При таком выборе советовал бы остановиться на 3-х литровом бензине и выбрать более живой вариант проще и расход по-меньше литров на 5-6 в идентичных режимах при этом разница в динамике ощутима но не критична, как по мне
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top