Добрый день уважаемые!
Подумываю пересесть с седана (была Е39) на Х5, расскажите что хорошего, плохого в Х5 Е70? Двигатель хотелось б 4.8.
Интересует как Х5 рулится без таких фич как адаптив драйв и динамик драйв? Значительно хуже или не критично и не стоит думать об этом?
Читал отзывы говорят что с динамик драйв более ломучая машина, то же говорил форумчанин.
По надежности машина в целом как? Если брать без того же дд а в комплекте там вроде б и ад ставят + спорт подвеска... не сильно ли хуже без этого всего рулится Икс? Я повторяюсь, потому как очень интересует этот вопрос, до этого на паркетчиках не ездил, не хочется ощутить негатива от размеров машины в плане рулежки, я понимаю что как седан не поедет но излишние крены и валкости не хочется.
Если сравнивать рулежку Икса с Е39, Икс с ДД, АД будет на уровне? А без ДД? Я конечно понимаю что машины совсем разные, но хотелось б хоть примерного сравнения, ощущений от управляемости.
Как обстоят дела с подвеской в плане комфорта на 19-20 дисках? Не слишком жесткая подвеска? Если сравнить с той же Е39, Е60 на 17 к примеру. Так же интересует разница между спорт и не спорт подвеской, может кто-то ездил может сравнить. Значительно мягче не на спорте без ДД, АД?
И касательно объема, налог на роскошь как будет считаться? Машины до 5-ти лет включительно? Или тупо все более менее новые машины кубатурой выше 3.5л?
Сколько могут попросить заплатить за 4.8? может кто-то располагает примерной инфой?
Принципиально не хочу платить, "покращення" от этих взносов почувствуют разве те что у корыта!
Спасибо!
Подумываю пересесть с седана (была Е39) на Х5, расскажите что хорошего, плохого в Х5 Е70? Двигатель хотелось б 4.8.
Интересует как Х5 рулится без таких фич как адаптив драйв и динамик драйв? Значительно хуже или не критично и не стоит думать об этом?
Читал отзывы говорят что с динамик драйв более ломучая машина, то же говорил форумчанин.
По надежности машина в целом как? Если брать без того же дд а в комплекте там вроде б и ад ставят + спорт подвеска... не сильно ли хуже без этого всего рулится Икс? Я повторяюсь, потому как очень интересует этот вопрос, до этого на паркетчиках не ездил, не хочется ощутить негатива от размеров машины в плане рулежки, я понимаю что как седан не поедет но излишние крены и валкости не хочется.
Если сравнивать рулежку Икса с Е39, Икс с ДД, АД будет на уровне? А без ДД? Я конечно понимаю что машины совсем разные, но хотелось б хоть примерного сравнения, ощущений от управляемости.
Как обстоят дела с подвеской в плане комфорта на 19-20 дисках? Не слишком жесткая подвеска? Если сравнить с той же Е39, Е60 на 17 к примеру. Так же интересует разница между спорт и не спорт подвеской, может кто-то ездил может сравнить. Значительно мягче не на спорте без ДД, АД?
И касательно объема, налог на роскошь как будет считаться? Машины до 5-ти лет включительно? Или тупо все более менее новые машины кубатурой выше 3.5л?
Сколько могут попросить заплатить за 4.8? может кто-то располагает примерной инфой?
Принципиально не хочу платить, "покращення" от этих взносов почувствуют разве те что у корыта!
Спасибо!
Останнє редагування: