BMW M5E34 v S85 (Black Sea)

В этой машине осталось что-то кроме кузова?:)
 
Ты уже передумал е60 м5 покупать? Я как-то помню ты эту в продажу выставлял:)
 
Ты уже передумал е60 м5 покупать? Я как-то помню ты эту в продажу выставлял:)

было дело!
ага, после того как покатался на ней... НЕ ТО ПАЛЬТО! савсем
 
было дело!
ага, после того как покатался на ней... НЕ ТО ПАЛЬТО! савсем
Я в М5 е60 не катался, но ездил в 545 за рулем - совсем не то, что ожидал:bad:
 
было дело!
ага, после того как покатался на ней... НЕ ТО ПАЛЬТО! савсем
Було б непогано якби ці слова прочитали ті, хто вперто доказує що чим новіше тим краще))
 
Було б непогано якби ці слова прочитали ті, хто вперто доказує що чим новіше тим краще))

каждому свое как говорится свое!
 
было дело!
ага, после того как покатался на ней... НЕ ТО ПАЛЬТО! савсем
Это все из-за мотора. S85 более верховой мотор, на S62 гораздо интереснее ездить каждый день:)
 
Это все из-за мотора. S85 более верховой мотор, на S62 гораздо интереснее ездить каждый день:)

мне во всех отношениях больше нравится V8
 
если не в курсе, то на ступицах М (рестайл 3.8), направляйки стоят под диск 345мм, которые снимают нагрузку с самой ступицы...
в этом то и есть смысл!
И какой смысл тулить себе тормоза рестайл М5? 2 поршня, а цена на комплектующие - космос...
Гораздо эффективнее 4-х поршневые от 750...

PS. Пока климат не поставил - поищи блок управления с AUC...
 
И какой смысл тулить себе тормоза рестайл М5? 2 поршня, а цена на комплектующие - космос...
Гораздо эффективнее 4-х поршневые от 750...
PS. Пока климат не поставил - поищи блок управления с AUC...

Прошу извинить за откровенность, - а кто сказал что:
А. тормозная система передней оси на рестайле М5 е34 3.8 (95 год) двух поршневая?
когда стоят четырехпоршневые суппорта с трехсоставными дисками 345мм х 32мм в диаметре... (речь пока только о передних, задние тоже побольше)!
ЕТК: Е34М53.8
(суппорт торм.мех.с мостиком без накл. Л/П 34 11 2 227 115, 34 11 2 227 116
диск 345X32 Л/П 34 11 2 227 735, 34 11 2 227 736)
88ce273619c3e9d4-large.jpg

и кто сказал что "Гораздо эффективнее 4-х поршневые от 750?"
при диаметре диска меньшем чем у М5Е34 3.8 рестайл....ЕТК:
Е38
750i M73 / 334X32 34 11 6 757 756
750iL M73/ 334X32 34 11 6 757 756
750iLS/334X32 34 11 6 757 754
Е28
750i M70 324X30 34 11 6 757 746
750iL M70/324X30 34 11 6 757 746
750iLS/324X30 34 11 6 757 746

...334мм максимум, - как они могут быть эффективнее?:rofl:

Давайте может обойдемся без советов?;)

P/s
Жду ответа Уважаемый
 
Last edited:
Малярка, часть 6. Проемы…
Собственно побывал в гостях у ребят на малярке…
Сказать что они волшебники, — ничего не сказать!
Все же убеждаюсь в который раз, все что делает завод BMW и использует в своих целях, — это сильно и качественно!
Вообщем, все навесные детали прогрунтованы… проемы выкрашены в цвет и продуты лаком…
От увиденного мне стало в хорошем смысле не по себе!
— Цвет краски подобран идеально, точно под заводкой шильд; (а не скрою, некоторые переживания присутствовали до последнего)!
— Краска под лаком переливаясь горит;
Нечто короче!
Напомню, — краска STANDOX, лак керамический того же производителя.
88ce8a3a85aed825-large.jpg


88ce8a3a9960b24f-large.jpg


88ce8a3ab8bbab03-large.jpg


С недели будут навешиваться детали, такие как двери, крылья, крышка багажника, капот…
Выставятся зазоры и машинка будет покрашена в чистовую!
С середины следующей недели по плану сборка…
Продолжение следует!
 
Не говорите такое никому особенно М владельцам смешно читать.:biggrin:

передние тормозные диски:

Е34 M5 с середины 94 года устанавливались 4-х поршневые тормозные диски 345 мм. Это самые мощные и самые эффективные тормоза тех годов.

Е38 750 всех годов устанавливались 2-х поршневые диски размером 334 мм.

Не будим сравнивать размеры самих дисков, распределение тормозного усилия по осям, площадь тормозную, и структуру самих дисков, многие в живую не видели диск размером 345 мм....

View attachment 10106 это эталон.

таки да, правда!
 
4 поршня эт хорошо)))
 
Не обижайтесь на SNIPERа, поучите лучше человека! Чтоб в предь больше нигде не писал высше изложенное он... А то ставит себя в глупое положение:sorry2:, когда сравнивает стоковые тормоза 750i с тормозами ///М POWER!:new_russian:
 
Не обижайтесь на SNIPERа, поучите лучше человека! Чтоб в предь больше нигде не писал высше изложенное он... А то ставит себя в глупое положение:sorry2:, когда сравнивает стоковые тормоза 750i с тормозами ///М POWER!:new_russian:

есть литература, там все написано... я же не учитель, самоучка
 
Старик карета бомба) Вот чувствуется, что чисто от души творил :)
 
Подтверждаю!:yahoo: Каждый шаг осмысленный и с вложением души в нее! :heart:
 
Старик карета бомба) Вот чувствуется, что чисто от души творил :)

благодарю! рад что понравилась!
можно сказать, не творил, а все еще продолжаю! )
 
Подтверждаю!:yahoo: Каждый шаг осмысленный и с вложением души в нее! :heart:

а как можно иначе!?

иначе будет бездушный металлолом!:bayan:
 
не в твоем случай!:yahoo::declare:
 
Афигеть

Sniper said:
И какой смысл тулить себе тормоза рестайл М5? 2 поршня, а цена на комплектующие - космос...
Гораздо эффективнее 4-х поршневые от 750...
Прошу извинить за откровенность, - а кто сказал что:
А. тормозная система передней оси на рестайле М5 е34 3.8 (95 год) двух поршневая?
когда стоят четырехпоршневые суппорта с трехсоставными дисками 345мм х 32мм в диаметре...

...334мм максимум, - как они могут быть эффективнее?:rofl:

Давайте может обойдемся без советов?;)
Напоследок я в выделил жирным то, на что я хотел обратить внимание создавая свой пост... А моя опечатка в количестве поршней на рестайле на фоне стоимости рестайловых тормозов не так уж важна...
P/s Жду ответа Уважаемый
После такого "общения" смысла отвечать, а тем более что-то советовать никакого нет. Хотел что-то посоветовать исходя из жизненного опыта и наших реалий. В меру своих способностей... А просто др_чить на чужие картинки мне давно не интересно. Тем более все эти манипуляции со своей машиной я проделал еще 6 лет назад, да и не один раз.... Засим не буду больше мешать Вам своим присутствием в этой теме.... :bye:
Ваша машина отличная, проект замечательный. Успехов! :bye: :bye: :bye:
 
Last edited:
Не говорите такое никому особенно М владельцам смешно читать.:biggrin:
Это Вы владелец М? Тогда да, согласен смешно....:biggrin:
 
Не обижайтесь на SNIPERа, поучите лучше человека! Чтоб в предь больше нигде не писал высше изложенное он... А то ставит себя в глупое положение:sorry2:, когда сравнивает стоковые тормоза 750i с тормозами ///М POWER!:new_russian:
Действительно.... Откуда мне знать как себя ведет М5 Е34 на стоковых тормозах и на тормозах 750iL... :hang3: Хто научит? :help:

Всегда удивлялся нежеланию людей читать профайлы собеседника перед тем как комментировать его высказывания.... :(
 
Last edited:
Напоследок я в выделил жирным то, на что я хотел обратить внимание создавая свой пост... А моя опечатка в количестве поршней на рестайле на фоне стоимости рестайловых тормозов не так уж важна...

- И действительно, опечатка не так важна...так как разницы "почти нет" между рестайлом м5е34 3,8л 95 и дорестайлом м5е34 3,6л 94г... :girl_crazy:
Люди которые не знают будут вами введены в заблуждение!


После такого "общения" смысла отвечать, а тем более что-то советовать никакого нет. Хотел что-то посоветовать исходя из жизненного опыта и наших реалий. В меру своих способностей... А просто др_чить на чужие картинки мне давно не интересно. Тем более все эти манипуляции со своей машиной я проделал еще 6 лет назад, да и не один раз.... Засим не буду больше мешать Вам своим присутствием в этой теме.... :bye:
Ваша машина отличная, проект замечательный. Успехов! :bye: :bye: :bye:

-Я не припоминаю чтоб просил у Вас совета, ну да ладно!
Это к тому что люди удивляют который не могут прочесть блог, а делают выводу, а тем более дают советы
будучи не компетентны в том или ином вопросе!
Удачи!
 
Last edited:
Back
Top