BMW M5E34 v S85 (Black Sea)

спасибо, Макс, за позитивные эмоции, которые посещают при наблюдении за твоим проектом!!! я уже писал раньше, еще в конце 90-х начале 2000 -х обращал внимание на 34 кузов, позже как-то внимание рассеялось, но благодаря таким как ты и таким результатам- фокус)))) вернулся)))) не могу спокойно пройти мимо, появляются планы, желания, определенные цели...
и еще тебе спасибо за то, что хочешь и можешь поделиться бесценным опытом, приобретенным не за один день - не многие "могут" позволить себе в наше время этим опытом поделится!!!)))
Уважуха тебе безразмерная:)
 
Как по мне, то "серпы" и е34 - эдиное целое! МЕГА диски, я все про них же! Но на вкус и цвет ...
Какая ширина новых дисков?
 
Как по мне, то "серпы" и е34 - эдиное целое! МЕГА диски, я все про них же! Но на вкус и цвет ...
Какая ширина новых дисков?

21 ый стиль, - серпы R17 у меня зимним комплектом...
летние же 37 ой стиль R18... ранее был от е39, сейчас оригинал е34...
ет 20 и ет 22
перед 8 зад 9
 
спасибо, Макс, за позитивные эмоции, которые посещают при наблюдении за твоим проектом!!! я уже писал раньше, еще в конце 90-х начале 2000 -х обращал внимание на 34 кузов, позже как-то внимание рассеялось, но благодаря таким как ты и таким результатам- фокус)))) вернулся)))) не могу спокойно пройти мимо, появляются планы, желания, определенные цели...
и еще тебе спасибо за то, что хочешь и можешь поделиться бесценным опытом, приобретенным не за один день - не многие "могут" позволить себе в наше время этим опытом поделится!!!)))
Уважуха тебе безразмерная:)

искренне рад что мои труды, а вернее их результат вдохновляют и радуют глаз!
большое спасибо за сказанное, особенно за понимание!
всегда рад поделиться о том что знаю!
 
В дополнении к теме про малярку....
Давненько подумывал над дооснащением третьим стопом...
Сейчас самый подходящий момент, так как будет срезаться заднее стекло...
Итак:
устанавливается заднее стекло Gruen с антенной - 51 31 8 181 395, с комплектом дооснащения 3-м фонарем стоп-сигнала (провода, фонарь, комплект элементов крепления и защитный колпак).
вид будет такой:
88ce809d905b01ee-large.jpg
 
В продолжении темы, -малярка…
Машина две недели находится на малярке…
Убрались все выявленные мелкие точки ржавчины…
(эти места были пропаяны оловом, т.е.были пролужены!)
Все детали были навешаны и сняты перед подготовкой…
Были срезаны спойлера, так же переднее и заднее стекла (они будут устанавливаться после малярки новыми).
Заднее стекло будет с третьим стопом…
Вообщем машинка оклеивается и готовится под подготовку и грунт:

88ce83e6691ee619-large.jpg


не обращайте внимания на подкрылок… они будут абсолютно новые, включая уплотнители…
 
Респект за огромную работу.
А ты уверен, что мотор S58 тяжелее S38?? Как бы у последнего блок - чугун, а это вес немалый. Есть пружины "увеличеная полезная нагрузка". Как вообще себя машина ведет на "колах"? не сильно жестко?
были заказаны запчасти для планового обслуживания, — такие как генератор, комплект новых тормозных армированных шлангов…
Так же диски 37 ой стиль оригинал на е34 (не на е39 или е38)… коврики…и т.д.
Ну нихренасе у тебя запчасти для планового обслуживания!?:shok: Генератор то старый чем не угодил? :cray2:
Шланги нормуль. У меня такие уже лет 6. Эффект небольшой, но хоть надежнее. Типа не резина.
Кстати, на фото блок кнопок от электросидения, а ты как то выкладывал фото порогов - там была механиа. Таки салон поменял?
PS. Коврики оригинал или пошили?
 
вес моторов:
Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)
M10 4 Cylinder: 82Kg
M20 6 Cylinder: 120Kg
M30 6 Cylinder: 143Kg
M40 4 Cylinder: 81Kg
M42 4 Cylinder: 100Kg
M43 4 Cylinder: 83Kg
M44 4 Cylinder: 102Kg
M50 6 Cylinder: 136Kg
M52 6 Cylinder: 118Kg
M54 6 Cylinder: 126Kg
M60 V8: 146Kg
M62 V8: 140Kg
M70 V12: 155Kg
M73 V12: 150Kg
M88 6 Cylinder: 164Kg
M102 6 Cylinder: 145Kg
S14 4 Cylinder: 106Kg
S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)
S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
S62 V8: 158Kg
S70 V12: 165Kg

Diesel
M21 6 Cylinder: 126Kg
M41 4 Cylinder: 108Kg
M51 6 Cylinder: 132Kg
M47 4 Cylinder: 117Kg
M57 V8: 192Kg
 
вес моторов:
S38 6 Cylinder: 151Kg (late version)
S62 V8: 158Kg
Ну и?
7 кг - вообще разницы нет.... Это даже не полный бачек омывателя стекла
можно было смело оставлять стандартные пружины М5 :dirol: Не зря М5 Е34 в подвеске отличается от тойй-же 520 только сайлентами ПД рычага, подшипником ступицы передней, стабом и сзади рычагом от 750 с шаровыми шарнирами вместо сайлентов. Все остальное - одинаково (если не считать аммортизаторов EDC для М5 3.8)

PS. Кстати, у меня все заменено, кроме (вроде!) ступиц и уже 6 лет полет отличный, посему непонятно в чем там смысл делать иные подшипники..
 
Last edited:
факты о весе)
а так, да, много спорных переделок, но подход серьёзный)
 
Да.. Я в своё время, как загорелся этой машинкой не мог позволить себе по финансам..
Вот , 8 месяцев назад, я наконец приобрёл себе сиё чудо техники )) Машинкой очень доволен и чувствую себя в ней, очень хорошо))
А потом понеслось.. половина комплектации М20 , когда должна была быть М50.. маховик,корзина,вся система охлаждения, передняя ходовая и некоторые ещё составляющие по движку.. ужас одним словом. Я в этом ещё был полный ноль и ничего не понимал. Мне впарили грубо говоря рухлядь (( Но по тиху.. потихонечку , я начал всё перебирать.Толчком тому был полетевший диск сцепления)) Ну и сразу все неприятности были обнаружены ((
Одним словом, за 8 месяцев уже вложилось порядка 3х у.е... Полный кап. ремонт двигателя. Перебрана, и поставлена новая ходовая. Но не такая крутая, вот как у Чингис Хана)) Всё делалось, что бы не шумело, приятно ехалось и т.д.)) Я стал очень большим фанатом этих машин)) Но к сожалению, пока себе позволить, превратить свою в нечто, как у Максима.. это пока в моих пределах мечтаний))
Но вот , познакомится с таким человеком , я был бы очень рад! Т.к. Ты для меня , что то типа легенды)) наставника, что ли))) Я пересмотрел всю твою инфу.. где то, что то себе полезное намотал на ус. Учусь одним словом)) Кручу и верчу, свою машинку сам) Более серьезные ремонты, делаю на СТО у одного очь. хорошего мастера)
А вообще, Максим очень хотелось бы с тобой встретиться и пообщаться)) Если, не сложно отпишись мне в ЛС. как тебя можно найти)) Я пока не приобщился ещё к общинам БМВ )) Вот первый мой шаг, - этот форум )) Чему очень даже рад))


А вообще отличная это машина, реально легенда 90х ))
У меня было очень много разных машин.. но только на этой, я могу спокойно подойти к владельцу такой же машины и начать разговор так, как будто бы мы знакомы уже черти знает сколько )) На дороге уважение друг к другу, всегда пропускаю своих "собрастьев" и то же получаю в замен)) Оценивающие взгляды друг на друга и тому подобные движения))) Да ни на одной машине такого нет)) Одним словом, как то так.. =)P19-11-11_13.42.jpg Вот такой вот я))
 
Last edited:
Да.. Я в своё время, как загорелся этой машинкой не мог позволить себе по финансам..
Вот , 8 месяцев назад, я наконец приобрёл себе сиё чудо техники )) Машинкой очень доволен и чувствую себя в ней, очень хорошо))
А потом понеслось.. половина комплектации М20 , когда должна была быть М50.. маховик,корзина,вся система охлаждения, передняя ходовая и некоторые ещё составляющие по движку.. ужас одним словом. Я в этом ещё был полный ноль и ничего не понимал. Мне впарили грубо говоря рухлядь (( Но по тиху.. потихонечку , я начал всё перебирать.Толчком тому был полетевший диск сцепления)) Ну и сразу все неприятности были обнаружены ((
Одним словом, за 8 месяцев уже вложилось порядка 3х у.е... Полный кап. ремонт двигателя. Перебрана, и поставлена новая ходовая. Но не такая крутая, вот как у Чингис Хана)) Всё делалось, что бы не шумело, приятно ехалось и т.д.)) Я стал очень большим фанатом этих машин)) Но к сожалению, пока себе позволить, превратить свою в нечто, как у Максима.. это пока в моих пределах мечтаний))
Но вот , познакомится с таким человеком , я был бы очень рад! Т.к. Ты для меня , что то типа легенды)) наставника, что ли))) Я пересмотрел всю твою инфу.. где то, что то себе полезное намотал на ус. Учусь одним словом)) Кручу и верчу, свою машинку сам) Более серьезные ремонты, делаю на СТО у одного очь. хорошего мастера)
А вообще, Максим очень хотелось бы с тобой встретиться и пообщаться)) Если, не сложно отпишись мне в ЛС. как тебя можно найти)) Я пока не приобщился ещё к общинам БМВ )) Вот первый мой шаг, - этот форум )) Чему очень даже рад))


А вообще отличная это машина, реально легенда 90х ))
У меня было очень много разных машин.. но только на этой, я могу спокойно подойти к владельцу такой же машины и начать разговор так, как будто бы мы знакомы уже черти знает сколько )) На дороге уважение друг к другу, всегда пропускаю своих "собрастьев" и то же получаю в замен)) Оценивающие взгляды друг на друга и тому подобные движения))) Да ни на одной машине такого нет)) Одним словом, как то так.. =)View attachment 8362 Вот такой вот я))

Приятно слышать!
В любое время 067 558 31 78 Макс.
Бываю каждый день на Дальницкой, там и СТО...
Набирай, пообщаемся... Подъезжай, познакомимся!
 
Респект за огромную работу.
А ты уверен, что мотор S58 тяжелее S38?? Как бы у последнего блок - чугун, а это вес немалый. Есть пружины "увеличеная полезная нагрузка". Как вообще себя машина ведет на "колах"? не сильно жестко?

Ну нихренасе у тебя запчасти для планового обслуживания!?:shok: Генератор то старый чем не угодил? :cray2:
Шланги нормуль. У меня такие уже лет 6. Эффект небольшой, но хоть надежнее. Типа не резина.
Кстати, на фото блок кнопок от электросидения, а ты как то выкладывал фото порогов - там была механиа. Таки салон поменял?
PS. Коврики оригинал или пошили?

Спасибо, если не ошибаюсь, Денис!
Ты имел наверное ввиду мотор S62, против S38... Уверен, что тяжелее...
От 7-до- 12кг... Не мало, согласись...
Я катался на B8 и разных пружинах... Это все в сравнении с KW, - не то!
Жесто ли?... Относительно... Но я люблю жесткую подвеску... Да и рулится она интересней чем на обычных стойках... Это важней нежели мягкость или жесткость.

По гене... :biggrin: мне с мотром вторым, достался 80амперный гена, кто-то его заменил благополучно... вот и решил прикрутить свеженький...
По шлангам, доволен! Второй комплект ставлю...
И салон поменял на с памятью и коврики не сам шил :biggrin:
 
факты о весе)
а так, да, много спорных переделок, но подход серьёзный)

всегда готов выслушать толковый совет!
буду рад, если таковые будут
 
Ну и?
7 кг - вообще разницы нет.... Это даже не полный бачек омывателя стекла
можно было смело оставлять стандартные пружины М5 :dirol: Не зря М5 Е34 в подвеске отличается от тойй-же 520 только сайлентами ПД рычага, подшипником ступицы передней, стабом и сзади рычагом от 750 с шаровыми шарнирами вместо сайлентов. Все остальное - одинаково (если не считать аммортизаторов EDC для М5 3.8)

PS. Кстати, у меня все заменено, кроме (вроде!) ступиц и уже 6 лет полет отличный, посему непонятно в чем там смысл делать иные подшипники..

стоковые пробивали, из-за этого и ставились винты! пройденный этап :)правда на заниженных пружинах...

"PS. Кстати, у меня все заменено, кроме (вроде!) ступиц и уже 6 лет полет отличный, посему непонятно в чем там смысл делать иные подшипники..."
если не в курсе, то на ступицах М (рестайл 3.8), направляйки стоят под диск 345мм, которые снимают нагрузку с самой ступицы...
в этом то и есть смысл!
 
В продолжении темы малярка и дооснащение...
Машина 91 года декабря, в ней не было климата, а всего лишь обычный кондиционер…
Собственно привезли мне климат, 95 года в полном комплекте:
мозги,сабля,проводка,моторчики,печка,моторчик печки,блок управления климатом,
вообщем все для того чтоб его установить…

88ce84d8e55c63b3-large.jpg


После малярки установим!

Ранее говорил, что после малярки будет дооснащение третьим стопом.
Полку привезли (она идет своя), перетянута алькантарой (черная).
Вид мне уже нравится!

88ce86f54c9f9ea9-large.jpg


Так же приехал свежий щиток приборов М5е39, — дорестайл… мой будет замен этим, так как на моем желтые стрелки на шкалах и серые колодцы, тут же все на лицо!
88ce86f558f68392-large.jpg


Уже ранее писал, что передняя Hella black будет ставиться новая, она уже приехала с поворотниками
88ce87d4b1e38aff-large.jpg

и дублирующими поворотниками, а вот в комплект задней будет добавлена новая рамка под номерной знак, — hella black…
88ce86f564ee3063-large.jpg
 
Last edited:
как что, класс!!! очень интересен звук Суперспринта!
ждём!!!!

ааа, блин! :shok:брат, так ты вот о чем! :yes:
 
Та о чём же ещё))
Про странные решения, это я например о бензобаке в багажник))), но там, я так понимаю вариантов было не много совсем.
Вернее их почти не было:biggrin:
 
Та о чём же ещё))
Про странные решения, это я например о бензобаке в багажник))), но там, я так понимаю вариантов было не много совсем.
Вернее их почти не было:biggrin:

там только последнее, - их не было! К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ!
 
Макс, а разве приборка рестайл черная?
 
Макс, а разве приборка рестайл черная?
нет!все верно, у меня стояла рестайл, - серая, а черная дорестайл! вообщем ты понял!
хотел я черную, вот и получил!
 
нет!все верно, у меня стояла рестайл, - серая, а черная дорестайл! вообщем ты понял!
хотел я черную, вот и получил!
Мне тоже черная больше нравится, а то после рестайла какая-то желтая подсветка стала. Жаль для 3ки таких нет:(
 
Мне тоже черная больше нравится, а то после рестайла какая-то желтая подсветка стала. Жаль для 3ки таких нет:(

черная вписывается отлично! все черное в салоне...
 
Back
Top