streamliner
Пользователь
- Реєстрація
- 03.05.2012
- Повідомлення
- 388
- Вік
- 39
- Город
- Киев
Единая тема по ключам, транспондерам, EWS
Так как в комплекте со своим авто BMW E39 1997 я получил только один ключ (дорестайл трёхкнопочный с резиновыми кнопками), задался темой дубликата. Предлагаю в этой теме рассмотреть все возможные варианты не исключая обращения к официальному дилеру и предыдущим владельцам.
Создал этой тему для того, чтобы новички не мучали Гугл в надеже найти ответы на свои вопросы по ключам и не читали десятки страниц флуда в их поисках.
Шапка будет пополнятся информацией из Ваших сообщений! Будут метки "проверено, не проверено". Предлагаю делиться опытом: знания, цены, контакты (не реклама, только через личку), другая информация приветствуется.
Огромная просьба не флудить!
Тема пока что очень сырая.
Насколько я понял, в основном те, кто в теме, шифруются, т.к. это их хлеб, поэтому предоставляют заведомо ложную информацию или минимум таковой. P.S. Ой как жаль, что не работают спойлеры - шапка темы будет велика... Итак, начнём:
Разновидности ключией E38, E39, E46 E53, их предназначения и возможности:
[spoiler]1. Стандартный ключ с кнопками (дорестайл (до 1999) - полуовал, рестайл (1999-2005) - ромб). Позволяет:
- снять/поставить авто под охрану сигнализации
- открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
- определяет функции памяти в ключе ???
2. Стандартный ключ без кнопок с фонариком (предназначался для авто без штатной сигнализации). Позволяет:
- открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
3. Сервисный ключ без кнопок синий (опция, стоит около 30 Евро). Позволяет:
- открыть/закрыть водительскую дверь (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
4. Пластиковый мини-ключ без кнопок (чёрный). Позволяет:
- открыть/закрыть все двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
- сделать механический дубликат [/spoiler]
Комплект, который должен идти с завода (всего 3-4 ключа)
[/B]
Схема расположения блоков:
Очень полезная тема об устройстве работы штатного иммобилайзера (только для знатоков английского, позднее переведу):
http://qcwo.com/technicaldomain/ews-deletion-chip
Что находится в корпусе стандартного ключа зажигания Е39:
1. Микросхема управления сигнализацией;
2. Програмируемый транспондер - блок авторизации иммобилайзера;
3. Батарейка (для дорестайла - CR 2016, рестайла CR1220).
Заказать любой оригинальный ключ можно у официального дилера
При этом необходимо предоставить следующеий пакет документов:
1. Гражданский паспорт владельца
2. Свидетельство о регистрации а\м
3. Права
4. Нотариальная доверенность (при её наличии
Заявленный срок изготовления 2-3 недели. Ключ подойдёт только в том случае, если в авто не менялись личинки замков и блок
В 2005 году эта процедура стоила 120$.
В 2012 году в AWT Bavaria Харьков для E36 '97 это стоит 1900 UAH. (~232 USD ~180 EUR ~7600 RUB) - информация от SHURI4ek
В 2012 году в Эстонии новый ключ 868 MHz для BMW Е65 стоит 226 EUR (~2385 UAH ~9540 RUB 292 USD) - информация от mihhail
В 2012 году в Эстонии полный новый набор ключей 868 MHz и блок EWS для BMW Е65 стоит 226 EUR - информация от mihhail
1 UAH ~8,18 USD ~10,55 EUR ~0,25 RUB
Полезная информация:
- Если вынуть батарейку на время больше 1 минуты , забивается синхронизация с сигнализацией (+ возможно память).
- Антенна в заднем стекле. В зеркале ик-прёмник для програмирования ключа.
- Батарейка в ключе не меняется, там аккумулятор, который заряжается в замке зажигания (актуально только для ромбовидного ключа!) (НЕ ПРОВЕРЕНО)
- Старые (утерянные) ключи можно стереть из памяти или прописать их обратно.
- Иммобилайзер никак не связан с кнопками открывания-закрывания (кроме того что они стоят в одном корпусе).
- Программирование EWS - только спец. оборудованием
- Программирование дистанционного открытия-закрытия по процедуре из ТИСа без всякого оборудования.
Видео как извлечь личинку рулевой колонки: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/shuller/journal/1239833/
Е-39. В сервисной книжке описан поцесс с радиоключем. С ИК алгоритм тот же? Или это одно и то же?
ИК сигнал с ключа есть, на зеркале тоже все работает (На Баварии сказали), а вот прописать они его там не смогли.
Есть подозрение, что батарейки подсели и 5-ти вольт для согласования не хватает.
Технологию (алгоритм) этой операции они сохранили в тайне.
Посмотреть сколько и какие ключи есть в памяти EBC можно:
1. У официального дилера
2. При использовании GT ??
Если износилось жало
Можно купить незаточенную болованку (35-100 у.е.) и сделать новую механическую часть ключа, обратившись к ключникам в Эпицентр или на подобные точки (150-250 грн.). Потом следует переставить свои транспондер, микросхему и батарейку в новый ключ.
Б/У ключ с внутренностями на разборке, стоимость 20-30 USD
Его корпус с жалом не подойдут, т.к. жало не откроет Ваши личинки замков (двери, замок зажигания, багажник, бардачок).
Корпус(а) с жалом б/у есть смысл брать только в комплекте с замками (двери, замок зажигания, багажник, бардачок)
Транспондер(ы) б/у также не подойдёт, т.к. он однократной записи (типа CD-R) и его запись (прошивка) не подойдёт к Вашему EWS.
Транспондер(ы) б/у есть смысл брать только в комплекте с блоком EWS с того же авто
Микросхемы б/у подойдут, если они рабочие и имеют аналогичную частоту работы. Далее нужно привязать б/у микросхемы к Вашей сигнализации ( дистанционному ц.замку) (делается самостоятельно, см. ниже).
=====================
Привязка транспондеров( фишка-семечка в ключе) к EWS (штатному иммобилайзеру под бардачком)
=====================
Перепрошить б/у транспондер(ы) на Ваш EWS (машину) можно у электронщика только при наличии дампа прошивки с EWS донора.
При этом Ваш(и) транспондер(ы) перестанут восприниматься, т.к. поле password одно для связки EWS-транспондер.
Если password поменять, то другие транспондеры с другим password работать не будут, даже если id транспондера будет прописан в EWS - ПРОВЕРЕНО, информация от [http://www.bmwclub.ua/members/74-Windinc]Windinc[/URL]
Если утерян последний ключ с транспондером, можно прошить новый транспондер, используя дампы Вашего EWS.
- надо еще перепрошивать блок EWS,чтобы он понимал алгоритм работы этого ключа, это делается одной программой через свой кабель,ценой 700 Евро.
нужно снимать блок иммобилайзера под бардачком (как правильно называется - не знаю), отдавать человеку, он под него делает новый чип, день по времени и 100 у.е
Чтоб "привязать" ключ к Вашему авто нужен блок EWS с вашего авто - всё остальное дело нужной техники и головы.
Ключ сначала надо прописать в машине на оборудовании дилера (DIS) (НЕ ПРОВЕРЕНО, взято с http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116051 )
Более подробно про EWS, DME, DIS здесь: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116051&page=1
http://www.bmwclub.ua/members/6178-Cheshirskiy]Cheshirskiy сказал:
купленный ключ с иммобилайзером с другой машины имеет (как по мне) следующие недостатки:
- необходимость замены личинок замков дверей, багажника, руля
- в зависимости от года машины может оказаться недешево " подружить" иммобилайзер с ДМЕ. чем моложе год, тем ситуация дороже решается.
- нет гарантии, что больше ни у кого нету такого же ключа, который стал родным для вашей машины.
==========================
Инструкция привязки микросхемы сигнализации ключа от http://www.bmwclub.ua/members/405-Jeka00 или что делать если не реагирует ЦЗ
Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
6. Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет привязанной микросхемы сигнализации ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
2-й альтернативный способ:
Если двери с кнопок не открываются, как вариант ключи повторно привязать к машине. Кстати после замены батарейки машина может потерять связь с ключом . Делается это очень просто:
садитесь в авто, ключ в замок зажигания и проворачиваете в первое положение не больше чем на 5 (или 10?) сек., далее вытаскиваете ключ из замка и зажимаете кнопку открытия дверей (которая со стрелочкой вверх) и удерживаете её, в то время три раза нажимаете кнопку запирания замков (кругленькая кнопочка на ключе) после отпускаете зажатую кнопку. Если процедура прошла удачно то машина подтвердит привязку ключа открытием и закрытием всех дверных замков.
3-й альтернативный способ: Инициализация на е39:
1. Сесть в машину и закрыть все двери кнопкой на консоли (около аварийки)
2. Вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, затем достать ключ (положение 0). Это необходимо осуществить в течении 5 секунд, в противном случае система не входит в режим инициализации.
3. На ключе нажмите кнопку 2 "Открыть" и удерживайте её нажатой.
4. На ключе нажмите кнопку 1 "Закрыть" 3 раза в течении 10 секунд. При этом кнопка 2 нажата.
5. Отпустите кнопку 2
6. ЦЗ откроется и сразу закроется, диод на ключе будет несколько секунд мигать. Инициализация успешно завершена.
В случае неудачи (прохлопали временные интервалы) инициализацию повторить. Повторять можно без ограничения количества. Важно все действия выполнять четко. Процедуру инициализации необходимо проводить только с теми ключами которые по каким-либо причинам "отвязались" от машины, если ключ работает, его не нужно инициализировать. Хотя ничего страшного в этом нет, как работал так и будет работать.
Как проверить работу иммобилайзера E39:
нужно вынуть чип с ключа и попробовать завести
если сигналка с автозапуском - то фокус с вытягиванием чипа не пройдет. все равно заведется.
Можно и чип вынуть, а можно и антенну иммобилайзера отключить.
Но проще посмотреть на результаты диагностики и ничего ломать не нужно.
Выражаю благодарность всем, от кого досталась эта информация!
Ссылки на темы, использованные для этой небольшой "статьи":
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=114865
http://www.bmwclub.ua/threads/40202-ключ-с-дистанционным-управлением?highlight=%CA%EB%FE%F7+E39
http://www.bmwclub.ua/threads/19948...нять-что-он-есть-и-как-проверить-машина-97год
http://www.bmwclub.ua/threads/24072-Программирование-ключа?highlight=%CA%EB%FE%F7+E39
http://www.bmwclub.ua/threads/20109-Потерял-ключи-е39?highlight=%CA%EB%FE%F7+E39
http://calcsoft.ucoz.ru/news/silca_transponder_key_program_18_2_0_40/2011-11-17-54
http://www.scan-d2.ru/shop/10/shopbrowse
http://car-max.ru/index.php?productID=1136
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=21865&st=0&p=234845&#entry234845
Метки теги ключ E39 ключи E39 привязка ключей E39 синхронзация ассоциация дубликат ключа E39 новый ключ подружить привязка ключа E39 программирование перепрограммирование прописать ключ инициализировать
Так как в комплекте со своим авто BMW E39 1997 я получил только один ключ (дорестайл трёхкнопочный с резиновыми кнопками), задался темой дубликата. Предлагаю в этой теме рассмотреть все возможные варианты не исключая обращения к официальному дилеру и предыдущим владельцам.
Создал этой тему для того, чтобы новички не мучали Гугл в надеже найти ответы на свои вопросы по ключам и не читали десятки страниц флуда в их поисках.
Шапка будет пополнятся информацией из Ваших сообщений! Будут метки "проверено, не проверено". Предлагаю делиться опытом: знания, цены, контакты (не реклама, только через личку), другая информация приветствуется.
Огромная просьба не флудить!
Тема пока что очень сырая.
Насколько я понял, в основном те, кто в теме, шифруются, т.к. это их хлеб, поэтому предоставляют заведомо ложную информацию или минимум таковой. P.S. Ой как жаль, что не работают спойлеры - шапка темы будет велика... Итак, начнём:
Разновидности ключией E38, E39, E46 E53, их предназначения и возможности:
[spoiler]1. Стандартный ключ с кнопками (дорестайл (до 1999) - полуовал, рестайл (1999-2005) - ромб). Позволяет:
- снять/поставить авто под охрану сигнализации
- открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
- определяет функции памяти в ключе ???
2. Стандартный ключ без кнопок с фонариком (предназначался для авто без штатной сигнализации). Позволяет:
- открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
3. Сервисный ключ без кнопок синий (опция, стоит около 30 Евро). Позволяет:
- открыть/закрыть водительскую дверь (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
4. Пластиковый мини-ключ без кнопок (чёрный). Позволяет:
- открыть/закрыть все двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
- сделать механический дубликат [/spoiler]
Комплект, который должен идти с завода (всего 3-4 ключа)
[/B]

Схема расположения блоков:

Очень полезная тема об устройстве работы штатного иммобилайзера (только для знатоков английского, позднее переведу):
http://qcwo.com/technicaldomain/ews-deletion-chip
Что находится в корпусе стандартного ключа зажигания Е39:
1. Микросхема управления сигнализацией;
2. Програмируемый транспондер - блок авторизации иммобилайзера;
3. Батарейка (для дорестайла - CR 2016, рестайла CR1220).
Заказать любой оригинальный ключ можно у официального дилера
При этом необходимо предоставить следующеий пакет документов:
1. Гражданский паспорт владельца
2. Свидетельство о регистрации а\м
3. Права
4. Нотариальная доверенность (при её наличии
Заявленный срок изготовления 2-3 недели. Ключ подойдёт только в том случае, если в авто не менялись личинки замков и блок
В 2005 году эта процедура стоила 120$.
В 2012 году в AWT Bavaria Харьков для E36 '97 это стоит 1900 UAH. (~232 USD ~180 EUR ~7600 RUB) - информация от SHURI4ek
В 2012 году в Эстонии новый ключ 868 MHz для BMW Е65 стоит 226 EUR (~2385 UAH ~9540 RUB 292 USD) - информация от mihhail
В 2012 году в Эстонии полный новый набор ключей 868 MHz и блок EWS для BMW Е65 стоит 226 EUR - информация от mihhail
1 UAH ~8,18 USD ~10,55 EUR ~0,25 RUB
Полезная информация:
- Если вынуть батарейку на время больше 1 минуты , забивается синхронизация с сигнализацией (+ возможно память).
- Антенна в заднем стекле. В зеркале ик-прёмник для програмирования ключа.
- Батарейка в ключе не меняется, там аккумулятор, который заряжается в замке зажигания (актуально только для ромбовидного ключа!) (НЕ ПРОВЕРЕНО)
- Старые (утерянные) ключи можно стереть из памяти или прописать их обратно.
- Иммобилайзер никак не связан с кнопками открывания-закрывания (кроме того что они стоят в одном корпусе).
- Программирование EWS - только спец. оборудованием
- Программирование дистанционного открытия-закрытия по процедуре из ТИСа без всякого оборудования.
Видео как извлечь личинку рулевой колонки: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/shuller/journal/1239833/
Е-39. В сервисной книжке описан поцесс с радиоключем. С ИК алгоритм тот же? Или это одно и то же?
ИК сигнал с ключа есть, на зеркале тоже все работает (На Баварии сказали), а вот прописать они его там не смогли.
Есть подозрение, что батарейки подсели и 5-ти вольт для согласования не хватает.
Технологию (алгоритм) этой операции они сохранили в тайне.
Посмотреть сколько и какие ключи есть в памяти EBC можно:
1. У официального дилера
2. При использовании GT ??
Если износилось жало
Можно купить незаточенную болованку (35-100 у.е.) и сделать новую механическую часть ключа, обратившись к ключникам в Эпицентр или на подобные точки (150-250 грн.). Потом следует переставить свои транспондер, микросхему и батарейку в новый ключ.
Б/У ключ с внутренностями на разборке, стоимость 20-30 USD
Его корпус с жалом не подойдут, т.к. жало не откроет Ваши личинки замков (двери, замок зажигания, багажник, бардачок).
Корпус(а) с жалом б/у есть смысл брать только в комплекте с замками (двери, замок зажигания, багажник, бардачок)
Транспондер(ы) б/у также не подойдёт, т.к. он однократной записи (типа CD-R) и его запись (прошивка) не подойдёт к Вашему EWS.
Транспондер(ы) б/у есть смысл брать только в комплекте с блоком EWS с того же авто
Микросхемы б/у подойдут, если они рабочие и имеют аналогичную частоту работы. Далее нужно привязать б/у микросхемы к Вашей сигнализации ( дистанционному ц.замку) (делается самостоятельно, см. ниже).
=====================
Привязка транспондеров( фишка-семечка в ключе) к EWS (штатному иммобилайзеру под бардачком)
=====================
Перепрошить б/у транспондер(ы) на Ваш EWS (машину) можно у электронщика только при наличии дампа прошивки с EWS донора.
При этом Ваш(и) транспондер(ы) перестанут восприниматься, т.к. поле password одно для связки EWS-транспондер.
Если password поменять, то другие транспондеры с другим password работать не будут, даже если id транспондера будет прописан в EWS - ПРОВЕРЕНО, информация от [http://www.bmwclub.ua/members/74-Windinc]Windinc[/URL]
Если утерян последний ключ с транспондером, можно прошить новый транспондер, используя дампы Вашего EWS.
- надо еще перепрошивать блок EWS,чтобы он понимал алгоритм работы этого ключа, это делается одной программой через свой кабель,ценой 700 Евро.
нужно снимать блок иммобилайзера под бардачком (как правильно называется - не знаю), отдавать человеку, он под него делает новый чип, день по времени и 100 у.е
Чтоб "привязать" ключ к Вашему авто нужен блок EWS с вашего авто - всё остальное дело нужной техники и головы.
Ключ сначала надо прописать в машине на оборудовании дилера (DIS) (НЕ ПРОВЕРЕНО, взято с http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116051 )
Более подробно про EWS, DME, DIS здесь: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116051&page=1
http://www.bmwclub.ua/members/6178-Cheshirskiy]Cheshirskiy сказал:
купленный ключ с иммобилайзером с другой машины имеет (как по мне) следующие недостатки:
- необходимость замены личинок замков дверей, багажника, руля
- в зависимости от года машины может оказаться недешево " подружить" иммобилайзер с ДМЕ. чем моложе год, тем ситуация дороже решается.
- нет гарантии, что больше ни у кого нету такого же ключа, который стал родным для вашей машины.
==========================
Инструкция привязки микросхемы сигнализации ключа от http://www.bmwclub.ua/members/405-Jeka00 или что делать если не реагирует ЦЗ
Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
6. Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет привязанной микросхемы сигнализации ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
2-й альтернативный способ:
Если двери с кнопок не открываются, как вариант ключи повторно привязать к машине. Кстати после замены батарейки машина может потерять связь с ключом . Делается это очень просто:
садитесь в авто, ключ в замок зажигания и проворачиваете в первое положение не больше чем на 5 (или 10?) сек., далее вытаскиваете ключ из замка и зажимаете кнопку открытия дверей (которая со стрелочкой вверх) и удерживаете её, в то время три раза нажимаете кнопку запирания замков (кругленькая кнопочка на ключе) после отпускаете зажатую кнопку. Если процедура прошла удачно то машина подтвердит привязку ключа открытием и закрытием всех дверных замков.
3-й альтернативный способ: Инициализация на е39:
1. Сесть в машину и закрыть все двери кнопкой на консоли (около аварийки)
2. Вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, затем достать ключ (положение 0). Это необходимо осуществить в течении 5 секунд, в противном случае система не входит в режим инициализации.
3. На ключе нажмите кнопку 2 "Открыть" и удерживайте её нажатой.
4. На ключе нажмите кнопку 1 "Закрыть" 3 раза в течении 10 секунд. При этом кнопка 2 нажата.
5. Отпустите кнопку 2
6. ЦЗ откроется и сразу закроется, диод на ключе будет несколько секунд мигать. Инициализация успешно завершена.
В случае неудачи (прохлопали временные интервалы) инициализацию повторить. Повторять можно без ограничения количества. Важно все действия выполнять четко. Процедуру инициализации необходимо проводить только с теми ключами которые по каким-либо причинам "отвязались" от машины, если ключ работает, его не нужно инициализировать. Хотя ничего страшного в этом нет, как работал так и будет работать.
Как проверить работу иммобилайзера E39:
нужно вынуть чип с ключа и попробовать завести
если сигналка с автозапуском - то фокус с вытягиванием чипа не пройдет. все равно заведется.
Можно и чип вынуть, а можно и антенну иммобилайзера отключить.
Но проще посмотреть на результаты диагностики и ничего ломать не нужно.
Выражаю благодарность всем, от кого досталась эта информация!
Ссылки на темы, использованные для этой небольшой "статьи":
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=114865
http://www.bmwclub.ua/threads/40202-ключ-с-дистанционным-управлением?highlight=%CA%EB%FE%F7+E39
http://www.bmwclub.ua/threads/19948...нять-что-он-есть-и-как-проверить-машина-97год
http://www.bmwclub.ua/threads/24072-Программирование-ключа?highlight=%CA%EB%FE%F7+E39
http://www.bmwclub.ua/threads/20109-Потерял-ключи-е39?highlight=%CA%EB%FE%F7+E39
http://calcsoft.ucoz.ru/news/silca_transponder_key_program_18_2_0_40/2011-11-17-54
http://www.scan-d2.ru/shop/10/shopbrowse
http://car-max.ru/index.php?productID=1136
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=21865&st=0&p=234845&#entry234845
Метки теги ключ E39 ключи E39 привязка ключей E39 синхронзация ассоциация дубликат ключа E39 новый ключ подружить привязка ключа E39 программирование перепрограммирование прописать ключ инициализировать
Останнє редагування: