• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Единая тема по ключам, транспондерам, EWS E38, E39, E46 E53.

streamliner

Пользователь
Joined
May 3, 2012
Messages
388
Age
38
Город
Киев
Единая тема по ключам, транспондерам, EWS

Так как в комплекте со своим авто BMW E39 1997 я получил только один ключ (дорестайл трёхкнопочный с резиновыми кнопками), задался темой дубликата. Предлагаю в этой теме рассмотреть все возможные варианты не исключая обращения к официальному дилеру и предыдущим владельцам.

Создал этой тему для того, чтобы новички не мучали Гугл в надеже найти ответы на свои вопросы по ключам и не читали десятки страниц флуда в их поисках.

Шапка будет пополнятся информацией из Ваших сообщений! Будут метки "проверено, не проверено". Предлагаю делиться опытом: знания, цены, контакты (не реклама, только через личку), другая информация приветствуется.
Огромная просьба не флудить!
Тема пока что очень сырая.


Насколько я понял, в основном те, кто в теме, шифруются, т.к. это их хлеб, поэтому предоставляют заведомо ложную информацию или минимум таковой. P.S. Ой как жаль, что не работают спойлеры - шапка темы будет велика... Итак, начнём:

Разновидности ключией E38, E39, E46 E53, их предназначения и возможности:

[spoiler]1. Стандартный ключ с кнопками (дорестайл (до 1999) - полуовал, рестайл (1999-2005) - ромб). Позволяет:
- снять/поставить авто под охрану сигнализации
- открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
- определяет функции памяти в ключе ???

2. Стандартный ключ без кнопок с фонариком (предназначался для авто без штатной сигнализации). Позволяет:
- открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)

3. Сервисный ключ без кнопок синий (опция, стоит около 30 Евро). Позволяет:
- открыть/закрыть водительскую дверь (механически)
- завести авто (механически + транспондером)

4. Пластиковый мини-ключ без кнопок (чёрный). Позволяет:
- открыть/закрыть все двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
- сделать механический дубликат [/spoiler]

Комплект, который должен идти с завода (всего 3-4 ключа)
[/B]

Схема расположения блоков:
image-33.jpg


Очень полезная тема об устройстве работы штатного иммобилайзера (только для знатоков английского, позднее переведу):
http://qcwo.com/technicaldomain/ews-deletion-chip

Что находится в корпусе стандартного ключа зажигания Е39:
1. Микросхема управления сигнализацией;
2. Програмируемый транспондер - блок авторизации иммобилайзера;
3. Батарейка (для дорестайла - CR 2016, рестайла CR1220).

Заказать любой оригинальный ключ можно у официального дилера
При этом необходимо предоставить следующеий пакет документов:
1. Гражданский паспорт владельца
2. Свидетельство о регистрации а\м
3. Права
4. Нотариальная доверенность (при её наличии
Заявленный срок изготовления 2-3 недели. Ключ подойдёт только в том случае, если в авто не менялись личинки замков и блок
В 2005 году эта процедура стоила 120$.
В 2012 году в AWT Bavaria Харьков для E36 '97 это стоит 1900 UAH. (~232 USD ~180 EUR ~7600 RUB) - информация от SHURI4ek
В 2012 году в Эстонии новый ключ 868 MHz для BMW Е65 стоит 226 EUR (~2385 UAH ~9540 RUB 292 USD) - информация от mihhail
В 2012 году в Эстонии полный новый набор ключей 868 MHz и блок EWS для BMW Е65 стоит 226 EUR - информация от mihhail
1 UAH ~8,18 USD ~10,55 EUR ~0,25 RUB

Полезная информация:

- Если вынуть батарейку на время больше 1 минуты , забивается синхронизация с сигнализацией (+ возможно память).
- Антенна в заднем стекле. В зеркале ик-прёмник для програмирования ключа.
- Батарейка в ключе не меняется, там аккумулятор, который заряжается в замке зажигания (актуально только для ромбовидного ключа!) (НЕ ПРОВЕРЕНО)
- Старые (утерянные) ключи можно стереть из памяти или прописать их обратно.
- Иммобилайзер никак не связан с кнопками открывания-закрывания (кроме того что они стоят в одном корпусе).
- Программирование EWS - только спец. оборудованием
- Программирование дистанционного открытия-закрытия по процедуре из ТИСа без всякого оборудования.

Видео как извлечь личинку рулевой колонки: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/shuller/journal/1239833/

Е-39. В сервисной книжке описан поцесс с радиоключем. С ИК алгоритм тот же? Или это одно и то же?
ИК сигнал с ключа есть, на зеркале тоже все работает (На Баварии сказали), а вот прописать они его там не смогли.
Есть подозрение, что батарейки подсели и 5-ти вольт для согласования не хватает.
Технологию (алгоритм) этой операции они сохранили в тайне.

Посмотреть сколько и какие ключи есть в памяти EBC можно:
1. У официального дилера
2. При использовании GT ??

Если износилось жало
Можно купить незаточенную болованку (35-100 у.е.) и сделать новую механическую часть ключа, обратившись к ключникам в Эпицентр или на подобные точки (150-250 грн.). Потом следует переставить свои транспондер, микросхему и батарейку в новый ключ.

Б/У ключ с внутренностями на разборке, стоимость 20-30 USD

Его корпус с жалом не подойдут, т.к. жало не откроет Ваши личинки замков (двери, замок зажигания, багажник, бардачок).
Корпус(а) с жалом б/у есть смысл брать только в комплекте с замками (двери, замок зажигания, багажник, бардачок)

Транспондер(ы) б/у также не подойдёт, т.к. он однократной записи (типа CD-R) и его запись (прошивка) не подойдёт к Вашему EWS.
Транспондер(ы) б/у есть смысл брать только в комплекте с блоком EWS с того же авто

Микросхемы б/у подойдут, если они рабочие и имеют аналогичную частоту работы. Далее нужно привязать б/у микросхемы к Вашей сигнализации ( дистанционному ц.замку) (делается самостоятельно, см. ниже).

=====================
Привязка транспондеров( фишка-семечка в ключе) к EWS (штатному иммобилайзеру под бардачком)
=====================
Перепрошить б/у транспондер(ы) на Ваш EWS (машину) можно у электронщика только при наличии дампа прошивки с EWS донора.
При этом Ваш(и) транспондер(ы) перестанут восприниматься, т.к. поле password одно для связки EWS-транспондер.
Если password поменять, то другие транспондеры с другим password работать не будут, даже если id транспондера будет прописан в EWS - ПРОВЕРЕНО, информация от [http://www.bmwclub.ua/members/74-Windinc]Windinc[/URL]

Если утерян последний ключ с транспондером, можно прошить новый транспондер, используя дампы Вашего EWS.

- надо еще перепрошивать блок EWS,чтобы он понимал алгоритм работы этого ключа, это делается одной программой через свой кабель,ценой 700 Евро.
нужно снимать блок иммобилайзера под бардачком (как правильно называется - не знаю), отдавать человеку, он под него делает новый чип, день по времени и 100 у.е

Чтоб "привязать" ключ к Вашему авто нужен блок EWS с вашего авто - всё остальное дело нужной техники и головы.

Ключ сначала надо прописать в машине на оборудовании дилера (DIS) (НЕ ПРОВЕРЕНО, взято с http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116051 )

Более подробно про EWS, DME, DIS здесь: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116051&page=1

http://www.bmwclub.ua/members/6178-Cheshirskiy]Cheshirskiy сказал:
купленный ключ с иммобилайзером с другой машины имеет (как по мне) следующие недостатки:
- необходимость замены личинок замков дверей, багажника, руля
- в зависимости от года машины может оказаться недешево " подружить" иммобилайзер с ДМЕ. чем моложе год, тем ситуация дороже решается.
- нет гарантии, что больше ни у кого нету такого же ключа, который стал родным для вашей машины.
==========================

Инструкция привязки микросхемы сигнализации ключа от http://www.bmwclub.ua/members/405-Jeka00 или что делать если не реагирует ЦЗ
Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
6. Процедура завершена!

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет привязанной микросхемы сигнализации ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

2-й альтернативный способ:
Если двери с кнопок не открываются, как вариант ключи повторно привязать к машине. Кстати после замены батарейки машина может потерять связь с ключом . Делается это очень просто:
садитесь в авто, ключ в замок зажигания и проворачиваете в первое положение не больше чем на 5 (или 10?) сек., далее вытаскиваете ключ из замка и зажимаете кнопку открытия дверей (которая со стрелочкой вверх) и удерживаете её, в то время три раза нажимаете кнопку запирания замков (кругленькая кнопочка на ключе) после отпускаете зажатую кнопку. Если процедура прошла удачно то машина подтвердит привязку ключа открытием и закрытием всех дверных замков.

3-й альтернативный способ: Инициализация на е39:
1. Сесть в машину и закрыть все двери кнопкой на консоли (около аварийки)
2. Вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, затем достать ключ (положение 0). Это необходимо осуществить в течении 5 секунд, в противном случае система не входит в режим инициализации.
3. На ключе нажмите кнопку 2 "Открыть" и удерживайте её нажатой.
4. На ключе нажмите кнопку 1 "Закрыть" 3 раза в течении 10 секунд. При этом кнопка 2 нажата.
5. Отпустите кнопку 2
6. ЦЗ откроется и сразу закроется, диод на ключе будет несколько секунд мигать. Инициализация успешно завершена.
В случае неудачи (прохлопали временные интервалы) инициализацию повторить. Повторять можно без ограничения количества. Важно все действия выполнять четко. Процедуру инициализации необходимо проводить только с теми ключами которые по каким-либо причинам "отвязались" от машины, если ключ работает, его не нужно инициализировать. Хотя ничего страшного в этом нет, как работал так и будет работать.

Как проверить работу иммобилайзера E39:
нужно вынуть чип с ключа и попробовать завести
если сигналка с автозапуском - то фокус с вытягиванием чипа не пройдет. все равно заведется.
Можно и чип вынуть, а можно и антенну иммобилайзера отключить.
Но проще посмотреть на результаты диагностики и ничего ломать не нужно.

Выражаю благодарность всем, от кого досталась эта информация!
Ссылки на темы, использованные для этой небольшой "статьи":
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=114865
http://www.bmwclub.ua/threads/40202-ключ-с-дистанционным-управлением?highlight=%CA%EB%FE%F7+E39
http://www.bmwclub.ua/threads/19948...нять-что-он-есть-и-как-проверить-машина-97год
http://www.bmwclub.ua/threads/24072-Программирование-ключа?highlight=%CA%EB%FE%F7+E39
http://www.bmwclub.ua/threads/20109-Потерял-ключи-е39?highlight=%CA%EB%FE%F7+E39
http://calcsoft.ucoz.ru/news/silca_transponder_key_program_18_2_0_40/2011-11-17-54
http://www.scan-d2.ru/shop/10/shopbrowse
http://car-max.ru/index.php?productID=1136
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=21865&st=0&p=234845&#entry234845

Метки теги ключ E39 ключи E39 привязка ключей E39 синхронзация ассоциация дубликат ключа E39 новый ключ подружить привязка ключа E39 программирование перепрограммирование прописать ключ инициализировать
 
Last edited:
Отличается ли процедура заказа\изготовления ключей на Е36 "97? Механический ключ я себе сделал, но оказалось, что в ключе-брелке ещё и чип есть (я не ожидал этого)...
Только что позвонил на Баварию - 1 ключ стоит 1900 грн. Срок изготовления 2-3 недели.
 
Last edited:
=====================
Привязка к EBC: противоречивые мнения:
=====================
- Потом нужо ехать к электронщику и перепрошивать б/у транспондер (иммобилайзер в ключе) на Ваш EBC (машину).
- надо еще перепрошивать блок EWS,чтобы он понимал алгоритм работы этого ключа, это делается одной программой через свой кабель,ценой 700 Евро.
нужно снимать блок иммобилайзера под бардачком (как правильно называется - не знаю), отдавать человеку, он под него делает новый чип, день по времени и 100 у.е

- Б-у ключ, вернее то что в нем (транспондер или чип) можно использовать только с родным иммобилайзером (он же EWS) или данными из него, иначе ключ (транспондер) можно выкинуть.
- перешивается EWS только программатором, по "кабелю" или через диагностику это Е60 и выше...
- новый чип по времени от 5 до 30 минут если блок уже снят, зависит от оборудования
 
Насколько я понял, в основном те, кто в теме, шифруются, т.к. это их хлеб, поэтому предоставляют заведомо ложную информацию или минимум таковой.

Да Бог с Вами, уважаемый, откуда такие выводы?

ключ сначала надо прописать в машине на оборудовании дилера (DIS)

В данном случае Вы говорите ерунду...

Тема пока что очень сырая.

Я бы сказал что очень-очень...
Но я был бы рад если бы в этой теме собрали действительно полезную информацию,а ее ой как много. И ее нужно собирать о крупицам.
 
SHURI4ek, спасибо за информацию! Добавлю в шапку.
==================================
pashka_523iA, спасибо за информацию! На некоторых форумах встречал инфо, что б/у транспондер можно привязать к своему EWS, вот только не понял каким путём:
а) Перепрошивкой/перемагничиванием/перепрограммированием самого б/у транспондера (очень сомневаюсь, т.к. на нём нет разъёмов);
б) Перепрошивкой/патчем/добавлением в базу своего EWS злосчастного б/у транспондера с разборки.
Как издевательский вариант, полагаю, теоретически возможно следующее (не исключаю, что это бред):)
в) Слив дампа с б/у EWS и последующая заливка необходимых блоков в свой EWS.

- новый чип по времени от 5 до 30 минут если блок уже снят, зависит от оборудования
Здесь вообще не понял о чём речь: о прошивке новенького транспондера, или о его прописке/добавлении в свой EWS.
==================================
BUGAS, спасибо за отклик! Тема действительно ещё очень сырая, но, надеюсь, с помощью форумчан и знатоков она будет становиться всё более информативной. Выводы о зашифрованности знатоков взяты из реального мира, где каждый первый говорит:
Да зачем оно тебе нужно? Дай денюжку я сам всё сделаю!
В пример приведу то, что знаю лично, например, многочисленные темы об очистке клапана ЕГР на Rexton Club и запараллеливание ближнего и дальнего света на Lanos Club.

Про прописку ключа в машине на оборудовании дилера (DIS)
Эту ерунду я не сам сочинил, а скопировал из сообщения пользователя БМП форума http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116051. Повторюсь, я в этом деле всего лишь делетант, который задался желанием собрать по крупицам всю информацию о ключах в одной теме и её шапке. Как пример темы, к формату котой стремлюсь, приведу ссылку на тему о китаефоне (не пинайте больно)
http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=43&t=15019

P.S. Ой как не хватает спойлеров...
P.P.S. Давайте определимся, EWS и ЕВС это одно и тоже, только написанное на английском и русском соответственно. Предлагаю использовать оригинальное название EWS.
 
Last edited:
Недавно сам занимался изучением этой темы. Могу сказать что инфы просто море как на английском так и на русском. На bmwpost.ru есть даже специальная ветка где все описано, там же есть и даташиты на сами микросхемы, схемы ключей для любителей поковырятся. Б.у. траспондер не привяжешь и не пропишешь т.к. он закрыт на запись раз и навсегда. Нужен только новый. Генерить дамп ключа можно с дампа EWS. Для этого есть специальные программы (EWS editor например). Залить дамп можно только специальными программаторами и только в новый трансондер. Вот только заниматься всем этим ради одного-двух ключей ой как не выгодно.
 
Windinc, спасибо, инфо в шапке отредактирую. BMWpost сейчас сам активно изучаю, вот ссылка на основную ветку:
http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=156
Только написано там всё отнюдь не для новичков..

Вопрос в том можно ли, как я спросил выше, привязать б/у транспондер(ы) к своему EWS, используя дамп нужных кусков прошивки донорского блока EWS?

Ещё вопрос - сколько стоит у нас новый транспондер необходимого типа (маркировка на ключе, аналогичном моему (возможны неточности):

Code:
PHILIPS PCF79730S/3851
418176 10
DnD9650 V2 Y
THAILAND
 
Last edited:
Вопрос в том можно ли, как я спросил выше, привязать б/у транспондер(ы) к своему EWS, используя дамп нужных кусков прошивки донорского блока EWS?
Можно, но будут работать только привязанный ключи. Поле password одно для связки ews транспондер. если его поменять то другие транспондеры с другим password работать не будут, даже если id транспондера будет прописан в EWS.
 
Вопрос в том можно ли, как я спросил выше, привязать б/у транспондер(ы) к своему EWS, используя дамп нужных кусков прошивки донорского блока EWS?

Ещё вопрос - сколько стоит у нас новый транспондер необходимого типа (маркировка на ключе, аналогичном моему (возможны неточности):

Code:
PHILIPS PCF79730S/3851
418176 10
DnD9650 V2 Y
THAILAND
новый 7935 вам в помощь. Стоимость около 7-10$. Хотя если делать новый ключ с нуля то лучше купить новый ромб и привязать его к своему EWS.
 
- Батарейка в ключе не меняется, там аккумулятор, который заряжается в замке зажигания (актуально только для ромбовидного ключа!) (НЕ ПРОВЕРЕНО)
На дорестайле меняется батарейка, на рестайле стоит литиевый акб(но поменять тоже можно,лет через 10-12 сдыхает) заряжается в замке, как и сказано.Проверенно лично..

Да и еще, не буду утверждать, но по-моему "бобром" можно прошить ключ легко,т.к. у него есть функции считывания и програмирования. Повторюсь, не буду утверждать,т.к. не пробовал
 
Last edited:
Да и еще, не буду утверждать, но по-моему "бобром" можно прошить ключ легко,т.к. у него есть функции считывания и програмирования. Повторюсь, не буду утверждать,т.к. не пробовал
господин бобр так и не доделал эту функцию
 
господин бобр так и не доделал эту функцию

Помимо функции записи должны еще быть и аппаратные возможности для программирования транспондера, коих в в диагностическом шнурке а-ля "Бобр" нет и в помине.
 
Как узнать частоту на которой работает ключ к сигналке?
 
В этой теме обязательно надо упомянуть про BMW EWS2 EWS3.2 EMULATOR.
Такая схемка стоит 35 USD. Несложно вставляется вместо штатного блока EWS. И машину можно заводить хоть выпилянной болванкой ключа без чипа за 120 грн. Хоть соединив соответствующие контакты в замке зажигания.
Это единственный бюджетный способ завести машину потеряв ключи.
Мне с машиной достался один ключ например, и теперь у меня дома лежит болванка без чипа и эта вещь. Потеряю последний ключ, и проблем не будет.
 
Только надо иметь чем писать этот эммулятор и знать что записать. Далеко не каждый знает что такое ISN, а тем более где его взять. В случае с EWS 3.3 и далее нужен уже другой эммулятор, который стоит других денег.
 
на какой частоте ключ работает?
 
транспондер на 125 кГц. Ключи на 315, 433 или 866 МГц
 
а как узнать на какой частоте у меня ключ работает?
 
MISTIK, прошу не засорять тему однообразными вопросами.
Если среди читателей найдётся телепат, знающий ответ на Ваш вопрос, он отпишется.
В любом случае нужна информация о Вашем автомобиле (кузов, ДВС, год выпуска) и фото наружной и внутренней части Вашего ключа.

Если не поможет - рекомендую создать тему здесь: http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=156 и отписаться, когда узнаете.

Crusader, saniok520, Windinc, спасибо за полезную инфоомацию! Скоро добавлю в шапку.
 
а резинки на ключ отдельно продаются? уж очень у меня потертые. е39 3-кнопочный ключ
 
Продаются..
По частоте-если машина американка - 315, европейка - 433. Касается машин до 53 кузова..
 
В этой теме обязательно надо упомянуть про BMW EWS2 EWS3.2 EMULATOR.
Такая схемка стоит 35 USD. Несложно вставляется вместо штатного блока EWS. И машину можно заводить хоть выпилянной болванкой ключа без чипа за 120 грн. Хоть соединив соответствующие контакты в замке зажигания.
Это единственный бюджетный способ завести машину потеряв ключи.
Мне с машиной достался один ключ например, и теперь у меня дома лежит болванка без чипа и эта вещь. Потеряю последний ключ, и проблем не будет.

Когда Вы, Санек не дай Бог,последний ключ потеряете - завести машину будет стоить уже не 130 уе (работа плюс запчасти), а все 300 плюс стоимость проезда буса в Крым или в другое место, где это опять же не дай Бог случится.. Уж очень наши люди до денег жадные..
Так чисто по человечески, советую эту ситуацию предупредить..
 
Вроде по теме - если накрылась личинка (заклинила навека), хочу ее высверлить поставить замену с новым ключом, чип переставлять в новый ключ, или достаточно антенну новой личинки поставить, или вместе с тем перепрошивать мозги под новый чип с новой антенной?
 
GS11_e39, в данной ситуации я рекомендую все-же попытаться вынуть ключ. Если никак - действовать так:

1. Найти 1-4 ключа (см. разновидности в шапке) и 2-4 замка (личинки двери, колонки, багажника, бардачка) с одного авто аналогичного твоему года (гитара/ромб) и аналогичного твоемку рынка (частота чипа).

Если не соблюдать год (дорестайл-гитара и рестайл-ромб) - личинка можент не подойти в твой замок/колонку).
Если не соблюдать рынок (Европа/США/Япония) - частота твоей антенны может не подойти к чипу купленного ключа.
Покупая ключи, руководствуйся количествоим своих ключей и транспондеров в них, без твоих транспондеров новые ключи не смогут завести авто!


2. Переставить личинки замков колонки/двери/багажника/бардачка.
3. Переставить транспондеры из своих ключей в купленные
4. Привязать чипы сигналки купленных ключей к твоему авто (описано в теме).

Если напряжно с финансами, - купи 1 аналогичный твоему ключ (можно без чипа и транспондера - переставишь свои) и 1 замок колонки (важно чтобы с этой же машины).
 
Здравствуйте -такая проблема-уронил ромбовидный ключь (е39 2000г) теперь заводится через раз. Запасными ключами все прекрасно а ромбовидным - при заводке нужно ключь в щели как бы приподымать вверх-тогда заводится если не сделать этого то иммобилайзер не дает добро на запуск. Разобрал ключь-визуально все целое. Если кто знает помогите разобратся где копать -как я понимаю сигнал на иммобилайзер передается через ферритовую антенну на частоте 125 кгц? Общее впечатление что после падения сигнал EWS с ключа стал слабее, отпирание запирание дверей -без изменения
 
2 streamliner. ключ вытаскивался из положения 1, зажигание работало (тупо завелся ключ вынул и едешь, даже руль не клинил без ключа, ключ нужен чтобы антенка схавала чип при старте). короче заменил колонку с новым замком (моя колонка была ушатанная, и вскоре руль мог крутиться отдельно от колес)))но все обошлось, слава Богу и Сане VIP)))), свою секретку высверливать не стал, переставил чип со старого ключа в новый и катаюсь. недостаток 2 ключа - старый для дверей, может дозакажу с того же донора секретку водителя и в багажник и будет один ключ.
 
Alg, по всей видимости, у Вас проблемы именно с жалом! По идее EWS подхватит сигнал с транспондера, даже если тот будет в кармане. Спасибо http://www.bmwclub.ua/members/287-pashka_523iA!

GS11_e39, такие вещи надо брать сразу с одного донора, - звоните продавцам, пока еще не поздно!

jepbarguly, мне кажется, или это не касается темы!? По сабжу - Google в помощь: http://hdfile.ru/3174-autodata.html
 
Last edited:
Alg, по всей видимости, у Вас проблемы именно с жалом! По идее EWS подхватит сигнал с транспондера, даже если тот будет в кармане.

Плохая у вас идея... не будет, даже в 10см от замка уже не будет работать
 
Back
Top