• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Единая тема по ключам, транспондерам, EWS E38, E39, E46 E53.

возьми попробуй у меня завелась. пластиковый ключ запасной для хранения в бумажнике на
случай утери основного ключа (так в инструкции по крайней мере написано)
 
возьми попробуй у меня завелась. пластиковый ключ запасной для хранения в бумажнике на
случай утери основного ключа (так в инструкции по крайней мере написано)

Правильно пластиковым ключом должна заводится ,в нем тоже чип есть .
 
Комплект состоит из ключа-дме-евс. Если менять дме - значит его и перешивать. Что на что меняется?
Пластиковый ключ - полноценный. Создан таким, чтоб удобно было в документы или партмоне ложить..
 
хотел на свою раму перекинуть всё с пригнаной 528 (уменя 520i) но оставить свой руль и комплект ключей.
 
Так можно сделать.. Оставить ваш дме, евс и перешить его на 2.8..
 
how mach тобишь сколько это будет???:biggrin:$$$
 
Last edited:
Какой мотор на какой меняется? (М52, М52ту) В среднем 100 у.е. прошивка стоит..
 
хотел на свою раму перекинуть всё с пригнаной 528 (уменя 520i) но оставить свой руль и комплект ключей.

ну так перекиньте дме, евс и чипы с ключей в свои ключи переставьте. это конечно если не о ромбиках речь.
 
неа м52b20 на m52b28
 
ну так перекиньте дме, евс и чипы с ключей в свои ключи переставьте. это конечно если не о ромбиках речь.

А это вариант, у меня с 528-й два ключа. спасибо:thank_you2:
нет речь не о ромбах
 
Так тогда вообще ноу проблем..))
 
спасибо за советы, так наверное и сделаю
 
Господа авторы! Огромное спасибо за представленный материал, относительно программирования ключа-брелка!
Однажды мой ключ перестал открывать и закрывать машину дистанционно. Единственное, что я делал - это отключал клему + от аккумулятора. Так или иначе, ключ перестал работать. По вашему материалу использовал сначала вариант: 2-й альтернативный способ, не помогло. Потом взял за основу : Альтернативный способ, если у Вас с собой нет привязанной микросхемы сигнализации ключа: - УРА! Сработало!
Быстрое и эфективное решение проблемы без предварительной диагностики авто! Респект!
 
На е-39 пришлось поменять замки, ключи и EWS. Стартер крутит но не заводится. Я так понимаю, что это из-за ссоры EWS и DME. Кто знает, слолько стоит подружить EWS с DME?
 
Нппрямую зависит от мотора и от локальной коньюктуры рынка услуг на эти вещи..;)
 
Да, но какая разница какой мотор? В Пасофте только одна кнопка reprograming >DME/EWS adaptation. И трудность ее нажатия не зависит от объема двигателя. Я просто хочу узнать цену на это услугу. Если она выше стоимтости шнура и пасофта, то я лучше их приобрету и сделаю все сам. Все на много проще ;)
 
Last edited:
Вы понятия не имеете о чем сейчас говорите.. Лучше найти специалиста.. Хотя если руки чешутся-эту силу не остановить..)
 
Я говорю сейчас о цене вопроса за синхронизацию. При чем немного в курсе как что делается. ;)
 
Я говорю сейчас о цене вопроса за синхронизацию. При чем немного в курсе как что делается. ;)
Попробуйте тогда "отсинхронить" моторник с неродным EWS3.3, например ME7.2.
 
Я говорю сейчас о цене вопроса за синхронизацию. При чем немного в курсе как что делается. ;)

Я же говорю, вы не в курсе.. Синхронизация в бобре это не из этой оперы..
 
Привет. Пришла плата ключа для Е46 (ромбик)с чипом из Тайвани. На чипе написано PCF 7935AS VJATCO 12 Dn 13361. Подскажите пожалуйста, чтобы машина заводилась, мне чип нужно как-то прописать? Как? Только на спец оборудовании? Спасибо.
 
seagate, будет лучше, если Вы скажете что произошло с Вашим транспондером. Просто хотите второй ключ?
По поводу того, подойдет ли вообще данный транспондер к Вашему авто, пусть подскажут знатоки.

Для того, чтобы транспондер опознавался Вашей машиной, его нужно "подружить" с иммобилайзером (EWS).
Сделать это без спец. оборудования не удастся.
 
Привет. Пришла плата ключа для Е46 (ромбик)с чипом из Тайвани. На чипе написано PCF 7935AS VJATCO 12 Dn 13361. Подскажите пожалуйста, чтобы машина заводилась, мне чип нужно как-то прописать? Как? Только на спец оборудовании? Спасибо.

Взломать евс, прошить чип. Без специнструмента никак..
 
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста: у меня один ключ-ромб, хочу чтобы был второй полноценный ключ. Как это сделать? Что купить, к кому обратиться?
 
mishka_gummy, следует купить набор запчастей:
1. Болванка ключа-ромб;
2. Плата в ключ-ромб оригинальная б/у с транспондером или новый неоригинал под батарейку без транспондера
(во втором случае ключ не будет заряжаться в замке зажигания);
3. Транспондер (они разные для оригинальной и неоригинальной плат);
4. Соотв. аккумулятор либо батарейку CR2025 3,6 V.

Потом следует действовать:
1. Обратиться к ключнику, чтобы тот наточил лезвие;
2. Обратиться к человеку, который запрограммирует транспондер, привязав его к Вашему EWS;
3. Самостоятельно привязать новую плату к Вашей сигналке (по мануалу в шапке).
 
Ребята подскажите!
Е38 99 г.в.
Основной ключт у меня такой:

Дополнительный такой - кнопок на нём нету:


Основной откывает, закрывает и заводит. А вот дополнительный (им не пользовались очень давно) двери открывает, вставляю в замок - разблокирует, но машину не заводит.
Причём если завести основным, заглушить то сразу заводит и дополнительный, но как заглушить и вытащить его то второй раз уже не заводит.

Инструкции тут читал- но они для ключей с кнопками, а у меня на дополнительном нету кнопок. Как его привязать к машине?
ЗЫ: Есть ещё 2 пластиковых, но я их никогда не использовал... В них тоже чипы?
 
Last edited:
Если бы вы внимательно прочли ветку - стало бы понятно, что 'пришивание' цз ключа к машине и чип иммобилайзера, который заводит машину - абсолютно разные вещи..
 
Если бы вы внимательно прочли ветку - стало бы понятно, что 'пришивание' цз ключа к машине и чип иммобилайзера, который заводит машину - абсолютно разные вещи..

перечитал ещё 3 раза. Просветление не пришло. Как мне привязать ключ, котороый БЕЗ КНОПОК? который давно не использовался и не хочет заодить?
 
Он заводит.. С ваших слов. Самому без спец программатора, устройства записи чипов иммо, и соответствующих знаний - никак.. Иначе угнать авто было бы очень просто..
 
заводит только при условии что завёл сразу основным ключём и перерыв между тем как вытащил основной и вставил доплнительныый менее 20 сек
 
Back
Top