• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Единая тема по ключам, транспондерам, EWS E38, E39, E46 E53.

ключ (ромб e39)не открывает с кнопки что посоветуете, уже все вроде перепробовал, аккумуляторную батарейку поменял пробовал привязывать толку ноль, ключ с кнопками только один, блин очень не хочется сигнализацию ставить((
 
Обратится к специалистам..
 
Пока что не вариант так как специалистов нужно искать за 100 км пока нет времени на ето, ну мне так кажется что придется пока открывать механически :(
 
Тогда найти другую машину и попробовать перешить ключ под вашу-будет понятно в чем проблема -ключе или машине..
 
У меня ключ гитара. Рестаил е38, конец 1999 года. думаю, что ews 3.2.
Возможно ли зашить ключи ромбик? Пойдет ли для этого программатор AK90?
 
У меня ключ гитара. Рестаил е38, конец 1999 года. думаю, что ews 3.2.
Возможно ли зашить ключи ромбик? Пойдет ли для этого программатор AK90?

Ак90 подойдет.. смотря что вы подразумеваете под перешивкой и какой ключ-оригинал или нет..
 
к существующему блоку EWS привязать ромбик. А так же привязть к ЦЗ возможно?
Слышал, ромбик заряжается от хамка. Будет ли в моем текущем замке заряжаться? за счет чего он там заряжается? в WDS ничего не увидел. За счет магнитного поля антенны?
 
к существующему блоку EWS привязать ромбик.
Б/у нет
А так же привязть к ЦЗ возможно?
Возможно
Слышал, ромбик заряжается от хамка. Будет ли в моем текущем замке заряжаться?
Нет
за счет чего он там заряжается?
Магнитного поля
в WDS ничего не увидел. За счет магнитного поля антенны?[/QUOTE]
Проще не парить мозг и купить китайскую новую болванку-она работает на батарейке и чип отдельный от платы. Если надумаете-пишите в личку, помогу..
 
Подскажите пожалуйста.
Е39 - сломал замок зажигания дорестайл 97 год. На разборке нашел замок в сборе, но рестайл (ключ ромб). Подойдет ли этот замок к моей рулевой колонке?
Заранее спасибо.
 
Нет.. либо с колонкой и рулем, либо нормальную личинку, либо напильник и болгарку..))
 
Отчет: у меня авто 97 г.в. Купил с авто 2001г.в. 2 ромба, замок зажигания в сборе, замок багажника личинку двери и блок EWS.
В итоге замок зажигания и личинка не подошли - переделал свою личинку. Блок ews привязали новый, но электронщик возился около часа. Замок багажника подошел. Личинку двери пока не ставил. Ключи работают нормально (все кнопки выполняют свои функции)
 
Не у кого EWS эмулятор не завалялся? Готов приобрести..
 
Добрый день! Топик в основном про немного более ранние версии ключей, но решил попытать счастья тут.
Приобрел жене Е87 с единственным смарт-ключом от предыдущего хозяина. Машина - немка для немецкого рынка. Нахожусь в поиске решения как сделать второй ключ.

View attachment 298056

В Баварии озвучили такой бюджет:
- Электронная часть (бОльшшая часть корпуса) 3000 грн.
- Механическая часть (с жалом) 472 грн.
- Привязать ключ к машине 200 грн.
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, какие могут быть альтернативы?
 
В зависимости от года, думаю 200-250 ключ+100-150 подшить+10 нарезать болванку..
Это навскидку.. в реале цены могут быть другие..
 
Уважаемые знатоки, возник интересный вопрос:
Возможно ли сделать зарядное устройство для розерки 220V, формирующее необходимое поле, подзаряжающее аккумулятор ключа-ромба?
Интересует сий магический процесс дома, без вскрытия ключа.

Теоретически для этого нужна кольцевая антенна EWS и адаптер, пускающий на неё нужное напряжение:
http://bmw.autocats.ru/parts/E39/To...rowse/steering/steering_lock_ignition_switch/
 
Както в разгар весны уронив ромбический ключ искал по форумам лекарство -чтоб ЕВС опять его видело а не через раз... Дошли руки отписаться- при вскрытии обнаружилось что параметры LС контура не айс. С=1,55 nФ, L=0,78 mH, что дает нам резонанс 140 кГц. По здоровой логике от падения должен был треснуть феррит катушки с изменением емкости-но катушка не смотря на все шевеления емкость не меняла-в общем плюнул и не стал ее трогать. Изменил емкость до 2,1 nF чтоб подогнать резонанс до 125 кГц. Машина стала заводится опять нормально, даже удаление платы ключа на 1-2 см от штатного положения не вызывало проблем при заводке. Корпус запаян, в работе ключа-нареканий нет.
 
Проблемка с ключом ромб , переслал закрывается с кнопки , пробовал устранить с помощью , вставить ключ провернул в положение 1 нажал открыть и 3 раза закрыть , не помогает , какая ещё причина может быть. Ключ живой (аком нормальный , перестал работать без причины) говорят , что может сбиватся ключ когда работает глушилка мобильных.
 
Новая информация по заказу нового ключа, брал себе на е53 на АВТ Бавария Киев - стоимость 1970 грн! Обмену и возврату не подлежит, т.е. если менялся замок и так далее ключ не подойдет.
 
Завод изготавливает для каждого авто по 10 шт ключей. При продаже клиенту отдаются четыре из них. Остальные ждут, пока он их не выкупит у дилера. Поэтому и гарантий никаких. Они продают вам те ключи, которые производились н-ное количество лет назад именно под ваш авто..
 
Завод изготавливает для каждого авто по 10 шт ключей. При продаже клиенту отдаются четыре из них. Остальные ждут, пока он их не выкупит у дилера. Поэтому и гарантий никаких. Они продают вам те ключи, которые производились н-ное количество лет назад именно под ваш авто..
Не думаю что у них прямо лежать все 6 ключей а складе. Думаю есть просто база с ISN, Password,ID ключей и кодом механического замка. А зная эту инфу можно сделать в любой момент новый ключ.
 
Last edited:
А как узнать что иммобилайзер потерял ключи без компьютерной диагностики? Как привязать по новой старые ключи?
 
Базы исн нет, т.к. это был бы серьезный урон для безопасности. Инфу читал или в исте или в вдс.. не помню..
 
А как узнать что иммобилайзер потерял ключи без компьютерной диагностики? Как привязать по новой старые ключи?

Раскошелится на диагностику.. самому привязать иммо ключа не получится..
 
Добрый день! Топик в основном про немного более ранние версии ключей, но решил попытать счастья тут.
Приобрел жене Е87 с единственным смарт-ключом от предыдущего хозяина. Машина - немка для немецкого рынка. Нахожусь в поиске решения как сделать второй ключ.

View attachment 298056

В Баварии озвучили такой бюджет:
- Электронная часть (бОльшшая часть корпуса) 3000 грн.
- Механическая часть (с жалом) 472 грн.
- Привязать ключ к машине 200 грн.
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, какие могут быть альтернативы?

300 у.е., сделаю.
 
ребят, сидел читал статью и мне стало интересно что у меня в ключе, разобрал. и вот Насколько я понимаю это тот самый чип, который распознается EWS/ вопрос в следующем, если этот чип переставить в другой ключ он будет распознаваться как родной???
 
Last edited:
Фотки не видно, но машина видит именно чип..
 
ребят, подскажите еще такой вопрос, есть две машины, одна нерастаможенная, одна нормальная. нерастаможку уже почти разобрал до скелета, все буду перекидывать на нормальный кузов, но хочу оставить свой руль (он у меня М-вский) и ключи хочу оставить свои (у меня их полный комплект) а с нерастаможкой был всего один.нужно ли в этом случае както перепрошивать блок DME под мой EWS?
 
И ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС. как авто заводится с пластикового ключа:sorry2: или в нем тоже чип встроен?
 
а разве оно заводится с пластикового ключа? думаю пластиковый ключ предназначен в качестве образца онли!
 
Back
Top