GeScorpion
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 3,774
- Вік
- 40
- Город
- Киев
я в информационных технологиях с детства, я люблю ИТ не как задрот ботаник а как сферу деятельности, можно сказать жизни не так как её любят другие. Да я не очень понимаю охоту и рыбалку, паника в связи с отсутствие интернета у меня схожа с той которую испытывает женщина когда её своевременно не посещают месячные и она даже отдаленно не понимает кто бы мог быть отцом, но тем не менее есть вещи которые для такого человека как я непоколебимы, то, что вода мокрая, небо синее, земля черная и настроить почтовый ящик это дело пяти минут...
Моим первым оператором связи в свое время была именно компания воля, если она неожиданно будет спонсором фестиваля 2013 года и это плохая тема, идите в жопу, ничто не может так испортить имидж БМВ клуба как компания воля даже где-то отдаленно! Отключившись от неё в 2004 году и не будучи должным ей ни копейки, мне в 2007 начали звонить коллекторы и объяснять, что я оказывается должен им 450грн за цифровое ТВ карточка от которого у меня осталась. Казалось бы я заплатил за неё и остановил услугу на сайте, но нет! Компания воля решила, что по доброй традиции мы должны каким-то образом разорвать договор, но я якобы виноват в том, что этого не случилось. На протяжении 2 лет я бадался с ними всеми возможными способами, после чего приехав в офис к этим ребятам и они все же согласились на мои условия, выяснилось, что сама смарт карта из декодера говорит о том, что я ничего им не должен. На протяжении многих лет я вижу как компания привязывает людей к себе всевозможными способами, так вот один из них это почтовый ящик который никак нельзя перевести или выкупить у волякабель и с одним из таких ящиков я столкнулся сегодня.
Вечер 7 часов, я выбрался в офис чтобы поработать в тишине и ко мне поступила одна единственная просьба, посмотреть ноут на котором не работает почтовый ящик от волякабель. Человек перестал пользоваться их сервисом и доступ к почте потерян... Звонок в тех поддержку и вопрос почему настройки с Вашего сайта не подходят не сопровождается вообще ничем кроме "попробуйте презагрузить модем" я объясняю, что нахожусь вне сети воля! На что получаю ответ - так попробуйте перезагрузить модем у себя! на что я объясняю, что нормальное сетевое оборудование вообще никогда не нужно перегружать и модема в нашей сети нет... 20 минут на линии, спасибо тебе громкая связь, что ты есть... Техническая поддержка попросила меня перезагрузить маршрутизатор... После короткого диалога выяснилось, что у них нет технических специалистов которые готовы хоть как-то бороться с проблемой кроме как перезагружать все что можно и нельзя... На прямой вопрос почему настройки которые вводятся с сайта не работают прямого ответа не было...
Походив по сайту воли я узнал, что к почте можно доступиться через веб интерфейс на сайте, и что это происходит через систему яндекс... Звонок в тех поддержку и вопрос почему на почту можно зайти через яндекс но нельзя использовать параметры яндекса для настройки через аутлук привели девочку оператора в ужас "КАКОЙ ЯНДЕКС?" 20 минут на линии и я слышу того же чувака из тех поддержки. Он тоже не очень в курсе про яндекс но предположил, что воля кабель его купила и видимо ведутся раобты по улучшения качества связи... 20 минут я объяснял этому дебилу, что вшивые провайдеры с парой тысяч абонентов не покупают транснациональные поисковые системы с миллионами зарегистрированных пользователей... После чего он предположил, что яндекс выкупил волю и я понял, что эти ребята явно мигрируют в другого особо качественного провайдера ОГО, там сидят где-то такие же дебилы..
я вспоминаю, что один мой друг школьной поры когда-то работал в воля кабель и может быть он отдаленно владеет ситуацией. Он достаточно подробно рассказал мне о том, что у каждого оператора данной компании есть бумажка на которой все своидится к трем пунктам:
1. перезагрузите модем
2. проверьте баланс
3. наши специалисты видио улучшают качество связи в вашем районе
у тех поддержки есть свой список который состоит в том, что на сайте воля все правильно и они должны зачитать его в случае чего...
отвлекаясь на основные вещи ради которых я в общем-то приходил в офис, я таки нашел как принимать почту вне сети воля, кому интересно это POP3 сервер mail.voliacable.com а не тот, что указан на их сайте (pop.volia.ua http://volia.com/rus/support/internet/webmail/c/#outlook_express)
Но с сервером отправки получается фигня, если нет своего, то получить штатный от воли просто нереально, в первую очередь потому, что это никому не надо, допустим у тебя настроена почта, ты берешь ноутбук с собой в дорогу и прибыв в Одессу например выясняется, что ты как идиот привязан к модему который стоит дома!
Афигительный сервис, идейная компания, потрясающий суппорт, пипец...
Моим первым оператором связи в свое время была именно компания воля, если она неожиданно будет спонсором фестиваля 2013 года и это плохая тема, идите в жопу, ничто не может так испортить имидж БМВ клуба как компания воля даже где-то отдаленно! Отключившись от неё в 2004 году и не будучи должным ей ни копейки, мне в 2007 начали звонить коллекторы и объяснять, что я оказывается должен им 450грн за цифровое ТВ карточка от которого у меня осталась. Казалось бы я заплатил за неё и остановил услугу на сайте, но нет! Компания воля решила, что по доброй традиции мы должны каким-то образом разорвать договор, но я якобы виноват в том, что этого не случилось. На протяжении 2 лет я бадался с ними всеми возможными способами, после чего приехав в офис к этим ребятам и они все же согласились на мои условия, выяснилось, что сама смарт карта из декодера говорит о том, что я ничего им не должен. На протяжении многих лет я вижу как компания привязывает людей к себе всевозможными способами, так вот один из них это почтовый ящик который никак нельзя перевести или выкупить у волякабель и с одним из таких ящиков я столкнулся сегодня.
Вечер 7 часов, я выбрался в офис чтобы поработать в тишине и ко мне поступила одна единственная просьба, посмотреть ноут на котором не работает почтовый ящик от волякабель. Человек перестал пользоваться их сервисом и доступ к почте потерян... Звонок в тех поддержку и вопрос почему настройки с Вашего сайта не подходят не сопровождается вообще ничем кроме "попробуйте презагрузить модем" я объясняю, что нахожусь вне сети воля! На что получаю ответ - так попробуйте перезагрузить модем у себя! на что я объясняю, что нормальное сетевое оборудование вообще никогда не нужно перегружать и модема в нашей сети нет... 20 минут на линии, спасибо тебе громкая связь, что ты есть... Техническая поддержка попросила меня перезагрузить маршрутизатор... После короткого диалога выяснилось, что у них нет технических специалистов которые готовы хоть как-то бороться с проблемой кроме как перезагружать все что можно и нельзя... На прямой вопрос почему настройки которые вводятся с сайта не работают прямого ответа не было...
Походив по сайту воли я узнал, что к почте можно доступиться через веб интерфейс на сайте, и что это происходит через систему яндекс... Звонок в тех поддержку и вопрос почему на почту можно зайти через яндекс но нельзя использовать параметры яндекса для настройки через аутлук привели девочку оператора в ужас "КАКОЙ ЯНДЕКС?" 20 минут на линии и я слышу того же чувака из тех поддержки. Он тоже не очень в курсе про яндекс но предположил, что воля кабель его купила и видимо ведутся раобты по улучшения качества связи... 20 минут я объяснял этому дебилу, что вшивые провайдеры с парой тысяч абонентов не покупают транснациональные поисковые системы с миллионами зарегистрированных пользователей... После чего он предположил, что яндекс выкупил волю и я понял, что эти ребята явно мигрируют в другого особо качественного провайдера ОГО, там сидят где-то такие же дебилы..
я вспоминаю, что один мой друг школьной поры когда-то работал в воля кабель и может быть он отдаленно владеет ситуацией. Он достаточно подробно рассказал мне о том, что у каждого оператора данной компании есть бумажка на которой все своидится к трем пунктам:
1. перезагрузите модем
2. проверьте баланс
3. наши специалисты видио улучшают качество связи в вашем районе
у тех поддержки есть свой список который состоит в том, что на сайте воля все правильно и они должны зачитать его в случае чего...
отвлекаясь на основные вещи ради которых я в общем-то приходил в офис, я таки нашел как принимать почту вне сети воля, кому интересно это POP3 сервер mail.voliacable.com а не тот, что указан на их сайте (pop.volia.ua http://volia.com/rus/support/internet/webmail/c/#outlook_express)
Но с сервером отправки получается фигня, если нет своего, то получить штатный от воли просто нереально, в первую очередь потому, что это никому не надо, допустим у тебя настроена почта, ты берешь ноутбук с собой в дорогу и прибыв в Одессу например выясняется, что ты как идиот привязан к модему который стоит дома!
Афигительный сервис, идейная компания, потрясающий суппорт, пипец...