еще нарыл, плохо у нас с информацией, журналюги одни пишут как сенсацию "шеф все пропало..." другии за мзду пишут как все классно будет.... ладно на Ваш суд есть и такое:
"По мнению руководителя отдела механических разработок
компании BMW Томаса Брюнера, высокое содержание в бензине этанола (10%) способствует увеличению количества воды. Она конденсируется из газообразных продуктов сгорания и попадает в масло, которое в результате быстрее стареет. Поэтому по-требитель вынужден чаще его менять. Но автомобилестроители пока недостаточно изучили влияние E10 на двигатели: соответствующие
тесты BMW намерена провести совместно со своим конкурентом — компанией Daimler." взято тут
http://2000.net.ua/2000/aspekty/avtosalon/75172 статья от 24.08.2011 результат эксп. неизвестен, при условии, что это Германия, а у нас будут бадяжить как выгодно по денежке, а не по требованиям... от туда же "Согласно оценкам экспертов, в Германии насчитывается 3—4 млн. автомобилей, которые абсолютно не переносят Super E10, сообщает Frankfurter Rundschau."
"
Недостатки биотоплива
1. Перед началом использования биотоплива нужно прочистить всю топливную систему, включая бак (биотопливо очищает систему от отложений, поэтому в начале его использования нужно быть готовым к возможному засорению).
2. Не все инжекторные системы могут подстроиться к работе на биотопливе, карбюраторные системы требуют тонкой настройки.
3. Зимой двигатель дольше прогревается.
4. Может увеличиться потребление топлива." Взято тут
http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/18876.html
Спиртовой бензин: результаты следственного эксперимента http://autovisio.com.ua/toplivo/articles/eksperimenty_autovisio/112 -тут полная статья я взял только итоги:
Если усреднить все показатели, полученные в результате 600-километрового эксперимента, выходит, что неподготовленный автомобиль потребляет на 12,7% больше спиртового топлива, нежели традиционного. Если вооружиться калькулятором, получить среднее арифметическое по расходу топлива и взять за основу цены, по которым сегодня продают заправляемое нами топливо (95Е Premium+ стоит 9,99 грн., а белорусский А-95 на ТНК и WOG - 11,65 грн) получаем следующую картину:
Для преодоления 100 км на 95Е Premium+ нашему Ниссану потребовалось в среднем 9,2+9,4+10,6/3=9,73 литра, что в пересчете на деньги равняется 97,20 грн.
Для преодоления 100 км на традиционном А-95 нашему Ниссану потребовалось в среднем 8,1+8,0+9,4/3=8,5 литров, что в перерасчете на деньги равняется 99,02 грн.
еще
статья Бензин-убийца http://newtimes.ru/articles/detail/36725/ "По данным Федерального автомобильного ведомства (KBA), Super E10 ни в коем случае нельзя заливать в баки почти каждого десятого авто из всех зарегистрированных в Германии. На круг выходит 3 млн машин. Причем, по мнению одного из экспертов концерна BMW, речь идет не только о старых автомобилях, но и о некоторых современных марках."
"Эксперты уже посчитали все минусы новой марки. Во-первых, со временем она уничтожает резиновые прокладки в двигателе, заменить которые стоит сотни евро. Во-вторых, спирт гигроскопичен, то есть способствует образованию конденсата в топливной системе, а потому, если чуть подморозит (хотя в Европе это бывает и нечасто), владельца машины будет ждать неприятный сюрприз: она просто не заведется. Но что хуже всего, этанол вызывает коррозию деталей двигателя"
"
Разочаровали и параметры расхода топлива. Тест на автомобиле «Фольксваген Гольф» в различных условиях (городская улица, загородная дорога, автобан) и стилях вождения показал: автомобиль с мотором мощностью 122 л/с израсходовал при полной нагрузке на 1,2 л больше бензина Е10, чем E5, — в общей сложности это дает целых 5%. А при движении с постоянной скоростью 140 км/час расход бензина увеличился на 3% (E5 — 9,5 л, E10 — 9,8 л). Специалисты из Autobild справедливо считают, что за счет повышения потребления бензина экологический эффект от применения Е10 сводится к нулю. Вот и получается, что потребитель будет заливать более дорогой бензин, заправляясь чаще, чем прежде. Двойной обман под благим предлогом?"
Порадовало это
«Немцы — экологически сознательный народ, — замечает берлинский социолог Рюдигер Цише, — но даже они будут до последнего держаться традиционных марок бензина и перейдут на Е10, только если другого выхода не будет».
Потратив кучу времени и перелистав кучу инфы сделал выводы:
1. Сколько спирта в бензине мы не узнаем (с содержанием 85% спирта и 15 бензина она будет ездить.)
2. Если движок накроется мы не докажем.
3. Обезапасить машину будет стоить около 300 евро, опять же поможет ли....
4. Все крупные автопроизводители говорят, что не нужно лить такой бензин, но уж если пришлось тогда с содержанием спирта не более 5%, опять же не в нашей стране..
5. Положительное пока только цена и вроде бы утверждение некоторых владельцев это уменьшение детонации двигателя.