• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E39 разряжается аккумулятор. Помогите

Якщо покази будуть 0,04 - 0.4 А, то нормально. Якщо акумулятор обслуговується, то можна отримати густину електроліту в кожній банці. Маючи такі дані можна визначити стан кожної банки. Якби були зроблені такі заміри при розрядженому акумулятору, то вже можна було б поставити діагноз.
А струм спокою можна міряти вже.
 
Якщо покази будуть 0,04 - 0.4 А, то нормально.
0,4А - это 400мА, многовато.

Цитата-
В соответствии с комплектацией автомобиля ток покоя через 16 минут после выключения зажигания и блокировки автомобиля может достигать следующих максимально допустимых значений:
В автомобилях серии E36: 30 мА
В автомобилях серии E38: 50 мА
В автомобилях серии E39: 40 мА
В автомобилях серии E46: 40 мА
В автомобилях X5, Z8: 40 мА

http://download.golgofa.ru/valera/WDS/release/ru/zinfo/SCM0100FB001123002.htm
 
Last edited:
На днях измеряю все по новой и выложу результаты.
 
Всем привет, вообщем дело обстоит так: аккумулятор как причина разрядки исключается, так как моя машинка скушала три разных аккумулятора в ноль... Неправильные замеры были из-за плохого тестера он даже нормально не замыкал сеть и машина не включалась. поменял на другой более лучший и все стало на свои места, получается все я правильно делал и причина была в самом тестере. Так вот какие данные мне удалось получить: При ожидании засыпания машины ток постоянно прыгал от 0.33 -до 0.98A когда машина засыпала то ток тоже колеблется от 0.03-0.11. Дальше начал вытаскивать по очереди преды и ждать пока заснет чтобы замерять, успел пока проверить только 9,11,16 преды. в бардачке, так вот при вытащенных 9 а потом и 16 пред. после засыпания, утечка возрастала, а вот когда я пытался вытащить 11 то срабатывала сигналка и не как всегда прерывистыми пи пи пи а одним сплошным писком пиии... Будет время буду дальше искать виновника, а пока может кто что посоветует...? Заранее всем спасибо.
 
так сколько потребляет авто (в Амперах или мА) после "засыпания" (т.е. ч/з 16мин)???? А вытягивание предохранителей может и не дать ответа.....
 
так сколько потребляет авто (в Амперах или мА) после "засыпания" (т.е. ч/з 16мин)???? А вытягивание предохранителей может и не дать ответа.....

A когда машина засыпала то ток тоже колеблется от 0.03-0.11А

Я уже писал выше.
 
Вобщем такая ситуация, стоит машинка на стоянке пару дней, прихожу, пытаюсь завести а аккумулятор севший
когда машина засыпала то ток тоже колеблется от 0.03-0.11.
теперь включаем калькулятор: 0.03х50=1.5, 0.11х50=5.5. Оцениваем данные: за полные 2 суток аккумулятор теряет от 1.5 до 5.5А, а это максимум 7% от емкости 74-го или 6% от емкости 90-го. Делаем вывод: нормальный, заряженный 2 суток назад аккум при твоих значениях потребления тока в покое, спустя 2 суток БУДЕТ крутить стартер твоего авто так как ему положено: с нормальной скоростью и достаточно долго. Тут одно из трех: 1. аккум куевый. 2. неправильно измерен ток покоя. 3. машина стоит не 2 суток.
П.С. математика - наука точная
П.П.С. может есть проблема со стартером? или с проводами к стартеру?
 
Всем привет, вчера опять пытался искать утечку... Вообщем подключаю тестер и начинаю измерять, машина засыпает а на приборе показывает 0.4A, Я удивился ведь до этого показывало меньшие данные, залез в салон а там включенный телефон, хотя он по-идее должен быть выключен если зажигание выключено, вытащил пред отвечающий за телефон и утечка стала 0.01A. Возможен ли такой вариант что из-за телефона утечка и он как-то сам включается когда машина в простое и жрет ток? И можно ли как-то это решить?
 
машина засыпает а на приборе показывает 0.4A
1. авто "не засыпает"! - засыпает это когда становится потребление не больше 0.04
2. 0.4 х 50ч = 20А/ч за 2 суток - вполне возможно (99%) что аккум в таком состоянии и не "потянет" стартер.
 
Лучше поздно чем никогда, решил написать итог моей борьбы с утечкой тока. Последнее что я сделал, это закрутил провод массы(...точно не знаю) я так понял, под капотом справа если смотреть по ходу движения. Это действие у меня совпало с отключением предов на телефон, многие на них грешат что они могут давать утечку. И как же я обрадовался когда увидел что показания утечки в пределах нормы. Но в итоге я поставил все преды на место, а повышенной утечки так и нет, отсюда и вывод что причина была в том проводке под капотом. Надеюсь кому то будет полезным.
 
таже проблема,сегодня полностю заряжен акум за ночь ставлю на свой мобиль(Е39),еду 15км,глушу п*ю кофе потом на ключ а он **я,здох.
с чего начинать? думаю с покупки тестера)) заходил в магазин.только Китай,сказали Польша будет на днях.может с утра где то найду,начитался много только бы результаты были(( мне кажется ето началось со слякоттю,в морозы было все ок,завтра проверю акум под нагрузку где они продаются,раньше в начале зимы проверял,под нагрузочной вилкой держал 11.1
 
ну что,будут какие то свежие идеи?
 
короче снял только что акум чтоб поставить на зарядку,хотел сначала его довести чтоб закипел потом скрутить и оставить на ночь,и когда начал кипеть я замечаю что в одной банке ситуация не изменилась,тихо и без следов возбуждения,знакомый говорит что замкнула банка,и его можно выбросить ( так ли ето?
 
про интернет не шлось так как времени не было,искал гарантию,нашел) осталось 10 дней :) буду штурмовать по гарантии а там как получится,да и акум был 80, буду смотреть как мин. на 90 (Е39,523)
надеюсь на акуме все и закончится,всем спасибо
 
акум поменяли по гарантии но я взял 95-ку, ухх как он бодренько крутит,давно уже такого не наблюдал,надеюсь на етом вопрос исчерпан,будем наблюдать )) :dirol:
 
3. Ежик по-идее тоже исключается так как в машинах до 1998г. он отключается ключом зажигания.

не согласен. Проверить машину на засыпание и найти утечку. Криво поставленная сигналка.
 
думаю проблема в реле регулировки напряжения..
 
ну че...прихожу сегодня в гараж...а аккум на нуле. Новый классный аккум... поставил на зарядку....а сам пошёл за прибором. Через час аккум немного взял энергии...и я решил проверить на утечку. Всё по стандартной схеме. В разрыв минуса амперметр...открыл бардачок (чтобы по свету ориентироваться о выключении ёжика)...ну и бумажку в забор воздуха из салона (под циферками климата) прикрепил (её воздухом присосало). Врубил сигналку...жду. Ампераж со временем падает...и уже через 3-4 минуты показания 1,87 - 1,88 А. Как и положено, через 16 минут свет в бардачке погас, бумажка отпала и прибор показывает 0,07 А. Вот теперь думаю...а мог ёжик не отключиться ? или если он умер - то это навсегда ? Машина простояла 2,5 суток. Если она не уснула...то подсчёты просты...60 часов умножаем на 1,88...получаем 112,8. при ёмкости моего аккума 100...это смЭрть. Или я не правильно считаю ? Завтра заряжу аккум и тупо вытяну 4 й предохранитель...чтобы убедиться, что это могло быть именно из-за незасыпания.
 
Вот теперь думаю...а мог ёжик не отключиться ?
Исключить его можно только отключением с него разъема.
 
А предохранитель 4 ? он же его вырубает ?
 
Зарядил полностью аккум. Показывает 13,5 В. Открыл бардачок...поставил на сигналку...не уснула машинка. Пришлось вытянуть предохр 4 и валить домой. Где рыть ? Почему не выключается вентиляторчик ?
 
Сегодня снова тестил на утечку. Заснула через 16 минут...как и раньше. Ток покоя 0,07 А. Что за плавающая фигня ? То засыпает...то нет.
 
таже проблема на е46 только проявляется раза 2-3 в месяц а может и не разу и садится за сутки на следующий день прикурил поездил и всо опять нормально никакого доп оборудования не ту, проверял амперметром авто засыпает.
 
Засыпает...Значит не всегда засыпает. Оставляй открытым бардачок. Когда придёшь- посмотри...если свет горит - не спала машинка. Или бумажку к воздухозаборнику климата приставляй. Не упала - не спала машина. Вот и у меня та же плавающая беда. А если не уснёт и 2-3 дня не брал машину...аккум в ноль.
 
Если у тебя стоит не штатная сигнализация, то её никто не может поставить правильно. Сними её нахрен и проверь, все ли фонари салона и багажника горят. Особенно проверь фонарь багажника, если он не горит, то они перекусили провод на него он в общем жгуте ляды багажника справа. Если сигналку поставили под бардачкем, то её могли подключить к блоку А1, это легко проверить опусти все стекла и открой люк если есть и машину закрывай ключом удерживая кнопку закрытия, если какое-то окно не закроется, то по схеме ищи этот провод от блока А1 они его перекусили. Чтобы не жрала сигналка аккумулятор нужно на плафоны ставить диоды, это нужен опытный электрик. И ещё проверка правильности установки твоей сигналки, дай возможность задним пассажирам пользоваться задними стеклоподъемниками и закрой машину на штатную или не штатную сигналку, через 15 мин она заревет. И ещё для поверки жора аккумулятора отключи минусовую клему, возьми её вруку, потом возьми вольтметр, с вольтметра плюс на аккумулятор, а минус на провод минусовой, который ты снял с аккумулятора, и жди 15 мин, после 15 минут увидишь сколько у тебя потери, только перед этим делом, закрой машину на ключ и отверткой закрой замок багажника. Все. Удачи.
 
Если у тебя стоит не штатная сигнализация, то её никто не может поставить правильно
неправда. все зависит от прямоты рук установщика.
И ещё для поверки жора аккумулятора отключи минусовую клему, возьми её вруку, потом возьми вольтметр, с вольтметра плюс на аккумулятор
может все же АМПЕРметр?
 
Все-таки попрубуй новый АКБ) Я тоже бывало в машине салон пылесосил 20 минут, так лампочки света высаживали аккум в 0, боялся лишний раз двери открывать,....а аккуму был пол года...в итоге купил новый, самый дешевый Днепропетровский, и все гуд))
 
Back
Top