• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E39 разряжается аккумулятор. Помогите

signal

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
535
Age
67
Страна
Украина
Город
Луцк
Якщо покази будуть 0,04 - 0.4 А, то нормально. Якщо акумулятор обслуговується, то можна отримати густину електроліту в кожній банці. Маючи такі дані можна визначити стан кожної банки. Якби були зроблені такі заміри при розрядженому акумулятору, то вже можна було б поставити діагноз.
А струм спокою можна міряти вже.
 

victor540

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,618
Age
70
Город
Одесса
Якщо покази будуть 0,04 - 0.4 А, то нормально.
0,4А - это 400мА, многовато.

Цитата-
В соответствии с комплектацией автомобиля ток покоя через 16 минут после выключения зажигания и блокировки автомобиля может достигать следующих максимально допустимых значений:
В автомобилях серии E36: 30 мА
В автомобилях серии E38: 50 мА
В автомобилях серии E39: 40 мА
В автомобилях серии E46: 40 мА
В автомобилях X5, Z8: 40 мА

http://download.golgofa.ru/valera/WDS/release/ru/zinfo/SCM0100FB001123002.htm
 
Last edited:

Shelest

Пользователь
Joined
Mar 21, 2012
Messages
394
Город
Энергодар
На днях измеряю все по новой и выложу результаты.
 

Shelest

Пользователь
Joined
Mar 21, 2012
Messages
394
Город
Энергодар
Всем привет, вообщем дело обстоит так: аккумулятор как причина разрядки исключается, так как моя машинка скушала три разных аккумулятора в ноль... Неправильные замеры были из-за плохого тестера он даже нормально не замыкал сеть и машина не включалась. поменял на другой более лучший и все стало на свои места, получается все я правильно делал и причина была в самом тестере. Так вот какие данные мне удалось получить: При ожидании засыпания машины ток постоянно прыгал от 0.33 -до 0.98A когда машина засыпала то ток тоже колеблется от 0.03-0.11. Дальше начал вытаскивать по очереди преды и ждать пока заснет чтобы замерять, успел пока проверить только 9,11,16 преды. в бардачке, так вот при вытащенных 9 а потом и 16 пред. после засыпания, утечка возрастала, а вот когда я пытался вытащить 11 то срабатывала сигналка и не как всегда прерывистыми пи пи пи а одним сплошным писком пиии... Будет время буду дальше искать виновника, а пока может кто что посоветует...? Заранее всем спасибо.
 

Eas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
618
Age
54
Город
Запорожье
так сколько потребляет авто (в Амперах или мА) после "засыпания" (т.е. ч/з 16мин)???? А вытягивание предохранителей может и не дать ответа.....
 

Shelest

Пользователь
Joined
Mar 21, 2012
Messages
394
Город
Энергодар
так сколько потребляет авто (в Амперах или мА) после "засыпания" (т.е. ч/з 16мин)???? А вытягивание предохранителей может и не дать ответа.....

A когда машина засыпала то ток тоже колеблется от 0.03-0.11А

Я уже писал выше.
 

Eas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
618
Age
54
Город
Запорожье
Вобщем такая ситуация, стоит машинка на стоянке пару дней, прихожу, пытаюсь завести а аккумулятор севший
когда машина засыпала то ток тоже колеблется от 0.03-0.11.
теперь включаем калькулятор: 0.03х50=1.5, 0.11х50=5.5. Оцениваем данные: за полные 2 суток аккумулятор теряет от 1.5 до 5.5А, а это максимум 7% от емкости 74-го или 6% от емкости 90-го. Делаем вывод: нормальный, заряженный 2 суток назад аккум при твоих значениях потребления тока в покое, спустя 2 суток БУДЕТ крутить стартер твоего авто так как ему положено: с нормальной скоростью и достаточно долго. Тут одно из трех: 1. аккум куевый. 2. неправильно измерен ток покоя. 3. машина стоит не 2 суток.
П.С. математика - наука точная
П.П.С. может есть проблема со стартером? или с проводами к стартеру?
 

Shelest

Пользователь
Joined
Mar 21, 2012
Messages
394
Город
Энергодар
Всем привет, вчера опять пытался искать утечку... Вообщем подключаю тестер и начинаю измерять, машина засыпает а на приборе показывает 0.4A, Я удивился ведь до этого показывало меньшие данные, залез в салон а там включенный телефон, хотя он по-идее должен быть выключен если зажигание выключено, вытащил пред отвечающий за телефон и утечка стала 0.01A. Возможен ли такой вариант что из-за телефона утечка и он как-то сам включается когда машина в простое и жрет ток? И можно ли как-то это решить?
 

Eas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
618
Age
54
Город
Запорожье
машина засыпает а на приборе показывает 0.4A
1. авто "не засыпает"! - засыпает это когда становится потребление не больше 0.04
2. 0.4 х 50ч = 20А/ч за 2 суток - вполне возможно (99%) что аккум в таком состоянии и не "потянет" стартер.
 

Shelest

Пользователь
Joined
Mar 21, 2012
Messages
394
Город
Энергодар
Лучше поздно чем никогда, решил написать итог моей борьбы с утечкой тока. Последнее что я сделал, это закрутил провод массы(...точно не знаю) я так понял, под капотом справа если смотреть по ходу движения. Это действие у меня совпало с отключением предов на телефон, многие на них грешат что они могут давать утечку. И как же я обрадовался когда увидел что показания утечки в пределах нормы. Но в итоге я поставил все преды на место, а повышенной утечки так и нет, отсюда и вывод что причина была в том проводке под капотом. Надеюсь кому то будет полезным.
 

vanoHP

Пользователь
Joined
Sep 8, 2012
Messages
127
Город
Черновцы
таже проблема,сегодня полностю заряжен акум за ночь ставлю на свой мобиль(Е39),еду 15км,глушу п*ю кофе потом на ключ а он **я,здох.
с чего начинать? думаю с покупки тестера)) заходил в магазин.только Китай,сказали Польша будет на днях.может с утра где то найду,начитался много только бы результаты были(( мне кажется ето началось со слякоттю,в морозы было все ок,завтра проверю акум под нагрузку где они продаются,раньше в начале зимы проверял,под нагрузочной вилкой держал 11.1
 

vanoHP

Пользователь
Joined
Sep 8, 2012
Messages
127
Город
Черновцы
ну что,будут какие то свежие идеи?
 

vanoHP

Пользователь
Joined
Sep 8, 2012
Messages
127
Город
Черновцы
короче снял только что акум чтоб поставить на зарядку,хотел сначала его довести чтоб закипел потом скрутить и оставить на ночь,и когда начал кипеть я замечаю что в одной банке ситуация не изменилась,тихо и без следов возбуждения,знакомый говорит что замкнула банка,и его можно выбросить ( так ли ето?
 

vanoHP

Пользователь
Joined
Sep 8, 2012
Messages
127
Город
Черновцы
про интернет не шлось так как времени не было,искал гарантию,нашел) осталось 10 дней :) буду штурмовать по гарантии а там как получится,да и акум был 80, буду смотреть как мин. на 90 (Е39,523)
надеюсь на акуме все и закончится,всем спасибо
 

vanoHP

Пользователь
Joined
Sep 8, 2012
Messages
127
Город
Черновцы
акум поменяли по гарантии но я взял 95-ку, ухх как он бодренько крутит,давно уже такого не наблюдал,надеюсь на етом вопрос исчерпан,будем наблюдать )) :dirol:
 

IGOR_M

Пользователь
Joined
Nov 29, 2011
Messages
4,166
Age
58
Город
Херсон
3. Ежик по-идее тоже исключается так как в машинах до 1998г. он отключается ключом зажигания.

не согласен. Проверить машину на засыпание и найти утечку. Криво поставленная сигналка.
 

rusaj

Пользователь
Joined
Mar 8, 2012
Messages
243
Город
Броды
думаю проблема в реле регулировки напряжения..
 

IGOR_M

Пользователь
Joined
Nov 29, 2011
Messages
4,166
Age
58
Город
Херсон
ну че...прихожу сегодня в гараж...а аккум на нуле. Новый классный аккум... поставил на зарядку....а сам пошёл за прибором. Через час аккум немного взял энергии...и я решил проверить на утечку. Всё по стандартной схеме. В разрыв минуса амперметр...открыл бардачок (чтобы по свету ориентироваться о выключении ёжика)...ну и бумажку в забор воздуха из салона (под циферками климата) прикрепил (её воздухом присосало). Врубил сигналку...жду. Ампераж со временем падает...и уже через 3-4 минуты показания 1,87 - 1,88 А. Как и положено, через 16 минут свет в бардачке погас, бумажка отпала и прибор показывает 0,07 А. Вот теперь думаю...а мог ёжик не отключиться ? или если он умер - то это навсегда ? Машина простояла 2,5 суток. Если она не уснула...то подсчёты просты...60 часов умножаем на 1,88...получаем 112,8. при ёмкости моего аккума 100...это смЭрть. Или я не правильно считаю ? Завтра заряжу аккум и тупо вытяну 4 й предохранитель...чтобы убедиться, что это могло быть именно из-за незасыпания.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Вот теперь думаю...а мог ёжик не отключиться ?
Исключить его можно только отключением с него разъема.
 

IGOR_M

Пользователь
Joined
Nov 29, 2011
Messages
4,166
Age
58
Город
Херсон
А предохранитель 4 ? он же его вырубает ?
 

IGOR_M

Пользователь
Joined
Nov 29, 2011
Messages
4,166
Age
58
Город
Херсон
Зарядил полностью аккум. Показывает 13,5 В. Открыл бардачок...поставил на сигналку...не уснула машинка. Пришлось вытянуть предохр 4 и валить домой. Где рыть ? Почему не выключается вентиляторчик ?
 

IGOR_M

Пользователь
Joined
Nov 29, 2011
Messages
4,166
Age
58
Город
Херсон
Сегодня снова тестил на утечку. Заснула через 16 минут...как и раньше. Ток покоя 0,07 А. Что за плавающая фигня ? То засыпает...то нет.
 

vania340

Пользователь
Joined
Jan 20, 2012
Messages
192
Age
39
Город
Киев
таже проблема на е46 только проявляется раза 2-3 в месяц а может и не разу и садится за сутки на следующий день прикурил поездил и всо опять нормально никакого доп оборудования не ту, проверял амперметром авто засыпает.
 

IGOR_M

Пользователь
Joined
Nov 29, 2011
Messages
4,166
Age
58
Город
Херсон
Засыпает...Значит не всегда засыпает. Оставляй открытым бардачок. Когда придёшь- посмотри...если свет горит - не спала машинка. Или бумажку к воздухозаборнику климата приставляй. Не упала - не спала машина. Вот и у меня та же плавающая беда. А если не уснёт и 2-3 дня не брал машину...аккум в ноль.
 

zleva

Разборка
Joined
Feb 15, 2013
Messages
63
Город
Рубежное
Если у тебя стоит не штатная сигнализация, то её никто не может поставить правильно. Сними её нахрен и проверь, все ли фонари салона и багажника горят. Особенно проверь фонарь багажника, если он не горит, то они перекусили провод на него он в общем жгуте ляды багажника справа. Если сигналку поставили под бардачкем, то её могли подключить к блоку А1, это легко проверить опусти все стекла и открой люк если есть и машину закрывай ключом удерживая кнопку закрытия, если какое-то окно не закроется, то по схеме ищи этот провод от блока А1 они его перекусили. Чтобы не жрала сигналка аккумулятор нужно на плафоны ставить диоды, это нужен опытный электрик. И ещё проверка правильности установки твоей сигналки, дай возможность задним пассажирам пользоваться задними стеклоподъемниками и закрой машину на штатную или не штатную сигналку, через 15 мин она заревет. И ещё для поверки жора аккумулятора отключи минусовую клему, возьми её вруку, потом возьми вольтметр, с вольтметра плюс на аккумулятор, а минус на провод минусовой, который ты снял с аккумулятора, и жди 15 мин, после 15 минут увидишь сколько у тебя потери, только перед этим делом, закрой машину на ключ и отверткой закрой замок багажника. Все. Удачи.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Если у тебя стоит не штатная сигнализация, то её никто не может поставить правильно
неправда. все зависит от прямоты рук установщика.
И ещё для поверки жора аккумулятора отключи минусовую клему, возьми её вруку, потом возьми вольтметр, с вольтметра плюс на аккумулятор
может все же АМПЕРметр?
 

amilo91

Пользователь
Joined
May 27, 2013
Messages
234
Age
32
Город
Васильков
Все-таки попрубуй новый АКБ) Я тоже бывало в машине салон пылесосил 20 минут, так лампочки света высаживали аккум в 0, боялся лишний раз двери открывать,....а аккуму был пол года...в итоге купил новый, самый дешевый Днепропетровский, и все гуд))
 
Top