НУЛЕВИКИ. ПРЯМОТОКИ. ЧИПЫ.

Hitman

Пользователь
Joined
Nov 7, 2011
Messages
321
Age
40
Город
Киев
Наиболее простыми, популярными и обросшими мифами способами увеличения отдачи двигателя без вмешательства вовнутрь, являются замена компонентов впуска и выпуска на более производительные, и чип-тюнинг, т.е. перепрограммирование блока управления двигателем и АКПП.
(c)Korzhov
 
Last edited:
ВПУСК

Самым простым и часто применяемым методом тюнинга впускной системы является замена штатного воздухофильтра на т.н. фильтр нулевого сопротивления.
Подобного рода фильтры выпускаются как в виде элемента для установки на штатное место, так и вместо корпуса воздухофильтра.

ЧТО ДАЁТ.
Прибавка мощности от применения фильтра нулевого сопротивления на штатном двигателе составляет около 3% в большей части рабочего диапазона и пиковая - ок.5% (как правило, не на максимальных режимах).
С учётом того, что средний человек улавливает разницу в показателях не менее 3%, основной эффект от установки такого фильтра - это ЗВУК всасывания и улучшение реакции на педаль (соотв., улучшение эластичности).
Естественно, если двигатель модифицируется комплексно, эффект от фильтра выше.

ЧЕМ РАСПЛАЧИВАЕМСЯ.
Как известно, ничто не даётся даром. Фильтр, заменяющий корпус воздушного фильтра, должен быть установлен так, чтобы минимизировать подачу горячего воздуха из подкапотного пространства, иначе вместо увеличения мощности мы получим обратный эффект.
Кроме того, если фильтр будет установлен так, что на него будет попадать много пыли, грязи и воды, его быстрое загрязнение также понизит мощность.
Установка элемента внутрь штатного корпуса воздухофильтра позволяет решить эти проблемы, но эффект от такого фильтра меньше.
Кроме того, фильтр нулевого сопротивления необходимо обслуживать по мере загрязнения, на что уходит немало времени и средств.
Недорогие фильтры, как правило, не обладают достаточным качеством фильтрации, что приводит к абразивному износу цилиндров уже через 20-30 тыс.км.
Если повышенная мощность нужна только в отдельных случаях, достаточно вынуть штатный бумажный элемент, защитив сеткой входной патрубок.

ЦЕНА.
Качественные фильтры начинаются от 70$ (приблизительно). Кроме того, купив фильтр, необходимо сразу пропитать его специальным маслом и приобрести комплект для обслуживания.
(c)Korzhov
 
Last edited:
ВЫПУСК.

Другим популярным методом повышения "спортивности" является замена компонентов выпускной системы, особенно оконечного глушителя.

ЧТО ДАЁТ.
Замена только оконечного глушителя, помимо ЗВУКА, способна добавить в табун до 5% лошадок. Естественно, если старый глушитель был сильно забит, эффект выше.
Наибольшего эффекта следует ожидать от замены штатных катализаторов на "спортивные", изготовленные не на керамической, а на металлической основе, либо на резонаторы (т.н. "стронгеры") - это 5-10%.
Ну и король настроенного выхлопа, равнодлинный выпускной коллектор или "паук".
Наиболее продвинутые системы выпуска создаются с учётом уже произведённых модификаций двигателя, изготавливаются из труб увеличенного диаметра, конфигурация "паука" и места расположения резонаторов подбираются эксперементальным путём. Общая прибавка мощности от комплексного подхода к выпуску может достигать 20%, а на наддувных двигателях и выше.

ЦЕНА.
Комплексный выхлоп стоит от 1000$.

БЮДЖЕТНО.
Если стоит задача просто улучшить внешний вид авто и придать "голосу" спортивных ноток, достаточно подобрать насадку на выхлопную трубу. Резкое увеличение диаметра трубы даёт более громкий и низкий звук выхлопа.
(c)Korzhov
 
Last edited:
по выпуску...
цена комплексного выхлоа напрямую зависит от производителя, ведь так?
к примеру supersprint... там ценник от 4200евро...
 
смотря для какого мотора)
 
Самым простым и часто применяемым методом тюнинга впускной системы является замена штатного воздухофильтра на т.н. фильтр нулевого сопротивления.
Подобного рода фильтры выпускаются как в виде элемента для установки на штатное место, так и вместо корпуса воздухофильтра.
Хотелось бы почитать о впускном коллекторе и каналах в головке.
Если есть опыт, контакты кто может качественно отполировать, сделать со знанием дела.
Мотор М42.
 
Last edited:
Сергей так как с полировкой каналов, Есть контакты?
 
Сергей так как с полировкой каналов, Есть контакты?
у меня к сожалению контактов нет
 
Хочу добавить, что нулевики опасны для любых видов расходомеров кроме Лопаточного типа, т.к. мало кто умеет правильно смазкой фильтра пользоватся. Могу заверить, что разницы по проходимости воздуха через фильтр порсле пробега 5000 км вы не почувствуете, т.к. фильтр уже забит, и это уже называется антитюнинг, который приводит к перерасходу топлива, так что лучше стандартный, или брать сухой фильтр от Green или KN. Многие ставят такие фильтра из-за звука впуска, уж очень сочный получается))) Снимите половину корпуса родного фильтра и получите то же самое.
 
А не проще поставить нулевик в штатное место и перед ним кинуть не болшую фильтрующую сетку с ткани?мусора будет попадать меньше-а воздуха больше чем через бумажный штатный фильтр!
 
Другим популярным методом повышения "спортивности" является замена компонентов выпускной системы, особенно оконечного глушителя.

ЧТО ДАЁТ.
Замена только оконечного глушителя, помимо ЗВУКА, способна добавить в табун до 5% лошадок. Естественно, если старый глушитель был сильно забит, эффект выше.
Наибольшего эффекта следует ожидать от замены штатных катализаторов на "спортивные", изготовленные не на керамической, а на металлической основе, либо на резонаторы (т.н. "стронгеры") - это 5-10%.
Ну и король настроенного выхлопа, равнодлинный выпускной коллектор или "паук".
Наиболее продвинутые системы выпуска создаются с учётом уже произведённых модификаций двигателя, изготавливаются из труб увеличенного диаметра, конфигурация "паука" и места расположения резонаторов подбираются эксперементальным путём. Общая прибавка мощности от комплексного подхода к выпуску может достигать 20%, а на наддувных двигателях и выше.

ЦЕНА.
Комплексный выхлоп стоит от 1000$.

БЮДЖЕТНО.
Если стоит задача просто улучшить внешний вид авто и придать "голосу" спортивных ноток, достаточно подобрать насадку на выхлопную трубу. Резкое увеличение диаметра трубы даёт более громкий и низкий звук выхлопа.

с прямотоком проще,можно сделать самому,принцып простой: трубу с дырами просверлеными 2,5мм вварить в штатные банки,обмотать ети трубы мелкой сеткой и набить огнеупорной ватой до упора.
цена одной банки примерно выйдет 300грн!!!

могу дать номер мастера!






ПС:и паук кстати можна доделать самому-цена будет намного ниже оригинала.
 
2 ТС... Нехорошо авторский контент без копирайта постить.
 
2 ТС... Нехорошо авторский контент без копирайта постить.
Слава, рад что ты вернулся):party:
я не постил, а просто переносил все прикрепленные темы со старого форума.
уже поправил.
если помнишь, еще кто какие темы писал, могу отредактировать
 
Мой выхлоп - нулевик k&n(США) - штатное место,выхлоп полностью от е38(катализаторов,сторонгербов нет),банки Rude.Звук и работа на 5.Равнодлинный не варил,так как на v8 посчитал лишним делом,там и завод почти такой....
 
Я сейчас делаю в своей голове м30b35,облегчённые клапана + (отпалированые ) титановые тарелки клапанов, срезал напровляйку заподлецо канала.
Потом будут установлены равнодлинные колектора,стронгеры,резонатор,банка прямоток все с нержевейки.
И всё настроенно онлайн ))
Сейчас выглядит всё примерно так

View attachment 37317
 
Впуск - выпуск, это понятно. А можно немного информации о самой чиповке? Интересен собственно эффект и соответственно плюсы и минусы.
 
Подскажите где можно сделать чип на BMW 335 E93, N54 мотор? Кто-то ставил от BMS JB4 и где?
 
Странно K&N уверяет что при установке ихних нулевиков степень фильтрации не меньше чем у штатного фильтра
В отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли. Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по-другому, чем воздушная штатная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности.

Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры K&N достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE.
http://www.kn-filters.ru/dostoinstva.html
 
Просветите, может кто устанавливал нулевики этой фирмы, а то заказал себе и теперь думаю как это скажется на ресурсе двигателя?
 
Информация от K&N верная. Если следовать инструкции - все будет работать как указано. Если неправильно чистить и смазывать - кирдык прийдет неотвратимо.
 
Подскажите где можно сделать чип на BMW 335 E93, N54 мотор? Кто-то ставил от BMS JB4 и где?

Можно сделать у нас.
Звони 0964999394
 
чипанул свою 525д, покатался около 1ткм и потом поехал на независимый стенд замеряться.
намеряли 264л.с. и 560нм момента. расход топлива упал приблизительно на 0.3литра на сотню,
проехал на чипе уже больше 5ткм, полет нормальный - все отлично работает!
 
Подскажите где можно сделать чип на BMW 335 E93, N54 мотор? Кто-то ставил от BMS JB4 и где

если будете в Киеве то чипанем вас без проблем
 
чипанул свою 525д, покатался около 1ткм и потом поехал на независимый стенд замеряться.
намеряли 264л.с. и 560нм момента. расход топлива упал приблизительно на 0.3литра на сотню,
проехал на чипе уже больше 5ткм, полет нормальный - все отлично работает!

А где у нас есть такой стенд? Или в другом городе меряли?
 
Кстати, интересный факт)
Товарищ поехал на стенд, узнать сколько у его авто сил осталось)
Так вот разница с фильтром (обычным) и вообще без фильтра - оказалось 0,5 л.с)))))
атмо мотор, м50
 
Кстати, интересный факт)
Товарищ поехал на стенд, узнать сколько у его авто сил осталось)
Так вот разница с фильтром (обычным) и вообще без фильтра - оказалось 0,5 л.с)))))
атмо мотор, м50

Надо было попробовать и без ресходометра попробовать(

Так что те кто вынимают фидьтр на заезд..глубоко ошибаются в приливе сил)
Только портят двигатель.
 
Надо было попробовать и без ресходометра попробовать(

Так что те кто вынимают фидьтр на заезд..глубоко ошибаются в приливе сил)
Только портят двигатель.
Ыыыы, помню как Лешка вынимал фильтр!!!!Надо ему рассказать =)
 
Back
Top