НУЛЕВИКИ. ПРЯМОТОКИ. ЧИПЫ.

Да таких денег это и стоит.

Но за 3-4 тыс. я могу вырезать каты поставить резонаторы и перепрошится под это все дело. Редуктор ещё +1500грн.
По поводу редуктора скажите, один мастер сказал что перестанет работать АБС и коробка может работать в аварийном режиме, то есть после замены говорит нужно перепрошиватся тоже будет. так ли это? коробка zf5 24

Если катализаторы живые то их удаление не даст не какого эффекта! А судя по тому что вы пишите что машина укладывается в паспортные 7 сек до 100 то скорей всего мотор и каты живее всех живых)))
 
А в чём преимущество впуска м60? Вроде наоборот на м60 ставят впуск м62.

Идея как в 52 и 50 моторах, на 60 коллекторе больше ширина и меньше длина, что дает верха, а низа соответственно немного тухнут. Смотря для чего машина, если стрелять до отсечки то хорошо, для города, можно не заморачиваться.
 
Идея как в 52 и 50 моторах, на 60 коллекторе больше ширина и меньше длина, что дает верха, а низа соответственно немного тухнут. Смотря для чего машина, если стрелять до отсечки то хорошо, для города, можно не заморачиваться.

машина вообще на каждый день но я езжу очень мало дом работа работа дом 20км и покататься 30км мне хватает с головой на день.
Но хочется чтобы в динамике превосходила например кемри 3.5 277сил, там 6.6 до100 по паспорту но едем на равне до 160 , а хочется уйти на 1-2 корпуса. Так для души) Все таки 4.4 литра да ещё и БМВ. не приятно уступать 3.5 японским, хотя кемри легче на 300-400кг и новей на 10 лет и дороже раза 2.5 и пробег в 3 раза меньше )))
 
Last edited:
машина вообще на каждый день но я езжу очень мало дом работа работа дом 20км и покататься 30км мне хватает с головой на день.
Но хочется чтобы в динамике превосходила например кемри 3.5 277сил, там 6.6 до100 по паспорту но едем на равне до 160 , а хочется уйти на 1-2 корпуса. Так для души) Все таки 4.4 литра да ещё и БМВ. не приятно уступать 3.5 японским, хотя кемри легче на 300-400кг и новей на 10 лет и дороже раза 2.5 и пробег в 3 раза меньше )))
С сороковкой 3.5 была похожая ситуация))), когда взял свою 540, камрюха немного уезжала, тогда на всех форумах обсуждалось кто быстрее. После всех доработок и обслуги мотора, уезжал от камри, ауриона, авалона 3.5 на кузовов 5-7.) Стоковая сти 305сил ходом проигрывала мне около кузова до 220км .Так что есть куда стремиться, дерзай, поддерживай любимую марку!)
 
А это, чтобы не быть голословным) [video=youtube;ia8PXUJ9X9k]http://www.youtube.com/watch?v=ia8PXUJ9X9k&list=TLCU7A2MX9Ywg[/video]
 
Last edited:
С сороковкой 3.5 была похожая ситуация))), когда взял свою 540, камрюха немного уезжала, тогда на всех форумах обсуждалось кто быстрее. После всех доработок и обслуги мотора, уезжал от камри, ауриона, авалона 3.5 на кузовов 5-7.) Стоковая сти 305сил ходом проигрывала мне около кузова до 220км .Так что есть куда стремиться, дерзай, поддерживай любимую марку!)

Спасибо, вот понимаете вы меня) К чему душа лежит.
Дал задание ребятам которые более в этом разбираются и занимаются, подшуршать редуктор и остальное, т.к. сам 95% времени занят своей работой. Толкового чиповщика по БМВ нужно разыскать, а то потерял контакты.
 
и ещё вопрос, заменой штатных свечей и форсунок не заморачивались на более продуктивные?
 
Со стоковым впуском и программой управления будет только хуже.
 
Со стоковым впуском и программой управления будет только хуже.

установить нулевик КН? Не навредит двигателю?
 
Last edited:
тогда что посоветуете в штатное место установить?
Не нужно глубоко лезть в мотор, максимум что подвинут углы, нальют топлива, особого смысла в этом нет. В8 мотор не очень поддатливый к тюнингу, нужно считать заранее бюджет, что бы потом не получить мотор мощностью 320сил стоимостью как с62. Для примера валы на него стоят около 2500-3000, выпуск 2500, это то что может дать ощутимый результат, но нужен ли он за такие деньги? На счет нулевика, то я ставлю его когда надо пострелять, потом снимаю, отрицательного эффекта за 50тыс км не наблюдаю.
 
Last edited:
Собственно мои "вялые" 402 метра [video=youtube;sZRFrxMoTjU]http://www.youtube.com/watch?v=sZRFrxMoTjU[/video]
 
А какое время на 402м?
 
А какое время на 402м?

честно не засекал. Видео длится как видим 15 секунд и со старта, полоса предполагаю 402 метра. Едет у меня быстрей заметил на 16 дисках оригинальных БМВ с 39ки которые на зиме, они легче, а эти 18е немного тяжелей (хоть и колеса меньше выходит) то ей на 2-3% тяжелей их крутить. Тяжелей предполагаю на2-3кг колесо всего.
Ну это так из мелочей)

До 100 едет то бывает 6.6 стреляет когда прохладно и машина прогрета но только с холодной, а когда жарковато и уже она "устала" может и 7.5 ехать особенно когда 1-2 человека ещё в салоне.
Хорошего 98го бензина к сожалению у нас в городе вообще нет, лью всегда 95й, а так она на газу езжу повседневно экономно по 5грн. Расход на газу и бензине не отличается.

Вообщем планирую все что вы написали из своих доработок. Единственное что не знаю стоит ли это голова с м60. Разузнаю на счет с 4.6 , говорят более результативно.
И что даже есть "киты" не очень дорогие по доведению объема до 5.0.


Для результата 6-6.5с вообще готов потратить и 7тыс грн. лиж бы потом это негативно не сказалось)
 
Last edited:
Насчет голов 4.6 и м60, не знаю, но как минимум их надо купить, их 2шт), откапиталить, купить набор прокладок, и плюс работа. Навскидку это около 1.5-2тыс долл.Думаю это можно было бы пробовать при плановом ремонте мотора, а так,не имеет смысла.
 
Насчет голов 4.6 и м60, не знаю, но как минимум их надо купить, их 2шт), откапиталить, купить набор прокладок, и плюс работа. Навскидку это около 1.5-2тыс долл.Думаю это можно было бы пробовать при плановом ремонте мотора, а так,не имеет смысла.

ясно, ограничусь катами, выхлопом и редуктором пока ну и чипом наверное.
 
Сегодня "всасала" немного Mazda 6 MSP чипованная до 300лс якобы ручка 1400 вес машины( пластиковая внутри и снаружи) 2 человека к салоне там и у меня я и пассажир. стартовали 3 раза по городу я начинаю уходить со старта по чуть чуть уже и постоянно, на 402 м думаю 2 корпуса сделаю.
Только бл* треснул бачек тосола, начало немного брызгать и испаряться (с ним проблемы ещё зимой были) по этому я ожидал этого.

Завтра меняю бачек, и сальники клапанов (течет масло) возможно выставят ваносы ещё а то с низов не так едет как должна по моему, почистят радиатор охлаждения коробки, есть опасения её перегрева.
 
Last edited:
Я конечно извиняюсь, но не ошиблись ли Вы машиной? ИМХО е38 машина совсем не для драга и светофорных гонок, как-то даже не солидно для неё что-ли...В конце-концов эти гонки будут очень дорого Вам в последствии обходиться, ну или следующему её хозяину...
Может Вам стоит посмотреть в сторону е46/е90 330/335 или е39/е60 540/545/550 или авто с буквой "М" на борту?
 
Я конечно извиняюсь, но не ошиблись ли Вы машиной? ИМХО е38 машина совсем не для драга и светофорных гонок, как-то даже не солидно для неё что-ли...В конце-концов эти гонки будут очень дорого Вам в последствии обходиться, ну или следующему её хозяину...
Может Вам стоит посмотреть в сторону е46/е90 330/335 или е39/е60 540/545/550 или авто с буквой "М" на борту?

хотелось что-то и комфортное и в меру быстрое.
С чего вы взяли дорого обойдется? Я за её обслуживание плачу предостаточно чтобы позволять себе на неё так ездить и заправлять. езжу на ней так как она едет.
то что я хочу делать тойоту 3.5 (почему я тут и общаюсь с людьми) это не означает что я делаю из неё корч или драгстер.

На что посоветуете поменять? без доплаты или с моей до 2-3тыс долларов

был бы бюджет тыс 25-30 взял бы 545i e60
а так тяжело мне в 19 лет самому себе такую купить, родители не помогают не знаю к счастью или сожалению.
 
Last edited:
Судя по вашему желанию доработать авто за 3-4тыс гривен, то Вы видимо еще не представляете, как авто может "приятно удивить" после светофорных гонок. Особенно таким отжигам радуется АКПП.
P.S. VANOS`ы надо не выставлять, а скорее всего менять уже.
 
Судя по вашему желанию доработать авто за 3-4тыс гривен, то Вы видимо еще не представляете, как авто может "приятно удивить" после светофорных гонок. Особенно таким отжигам радуется АКПП.
P.S. VANOS`ы надо не выставлять, а скорее всего менять уже.

я знаю сколько стоит "саночки возить"
Задал вопрос на форуме БМВ и только один человек откликнулся нормально, остальные пишут то поменяй авто то ещё какую то пургу просто)
Кто с бюджета начинает смеяться. Ребятки бюджет не потому что у меня денег нету, а потому что считаю что дороже это уже фанатизм и не для этой МАШИНЫ(7ки имею в виду)
а за 4-5тыс грн ВПОЛНЕ реально сделать 6.5 с до 100 учитывая что она и так едет 6.8-7.0 в полнейшем стоке, с форсунками которые чистились больше года назад и со свечами которые тоже непонятно когда менялись и на самом обычном 95м, без нулевиков с 90 литровым баллоном газа в багажнике!

Зачем их менять если авто едет как и должно ехать и они не стучат???

Кроме ув. korshun никто по факту ничего не сказал!

А цель всего то 1-2 корпуса от кемри 3.5 с которой иду в ровень на данный момент.
 
Last edited:
Судя по вашему желанию доработать авто за 3-4тыс гривен, то Вы видимо еще не представляете, как авто может "приятно удивить" после светофорных гонок. Особенно таким отжигам радуется АКПП.
P.S. VANOS`ы надо не выставлять, а скорее всего менять уже.
При нормальном и своевременном обслуживании БМВ выходит еще не один год, максимум, со временем это профилактика коробки 700-800долл., но я думаю что она и сейчас подстукивает с 3 на 4 передачу при газ в пол. А откуда такое мнение по ваносам? Нужно сделать диагностику, а потом смотреть дальше. Затык с места ,это может быть масса причин, необязательно фазы. Да и вообще если человек купил БМВ а не другую машину, зачем ему ездить на ней боясь лишний раз надавить на газ?
 
Да я не против, на газ давить можно и нужно (только с умом). Но согласитесь, 7-ке не к лицу на каждом светофоре тягаться с японовёдрами, пусть она и БМВ. И поверьте, скоро эти гонки Вам обязательно вылезут боком, та же АКП...15-летней машине никак не идёт на пользу когда из неё все соки выжимают постоянно.
А судя по постам TrueStyle хлебом не корми - дай с кем-нибудь заехать (а чего ещё ожидать в 19 лет). ИМХО та же е39 540 на эту роль подошла бы гораздо лучше, учитывая Ваш бюджет и в комфорте сильно не потеряете и получите желаемый выигрыш в динамике за счёт меньшего веса.
Но, если честно, мня кажется эта смесь очень опасная: горячий 19-летний "гонщик" на 4-х литровом БМВ, любящий "дать всосать" всем и вся...От всей души желаю Вам не стать "героем" очередных новостей о "мажорах долетавшихся на БМВ..."
 
а за 4-5тыс грн ВПОЛНЕ реально сделать 6.5 с до 100 учитывая что она и так едет 6.8-7.0 в полнейшем стоке
А за 10к можно наверное и за 6 добиться:) Не в обиду, но не тешьте себя иллюзиями по поводу 6.8с у машины, которой уже прилично лет;)

При нормальном и своевременном обслуживании БМВ выходит еще не один год, максимум, со временем это профилактика коробки 700-800долл., но я думаю что она и сейчас подстукивает с 3 на 4 передачу при газ в пол. А откуда такое мнение по ваносам? Нужно сделать диагностику, а потом смотреть дальше. Затык с места ,это может быть масса причин, необязательно фазы. Да и вообще если человек купил БМВ а не другую машину, зачем ему ездить на ней боясь лишний раз надавить на газ?
Vanos`ы меняются на ТО 200 000, а я очень сомневаюсь, что в Украине еще есть е38, которые эту черту не пересекли, т.к. уже многие е65 проехали в 2 раза больше.
Да и вообще если человек купил БМВ а не другую машину, зачем ему ездить на ней боясь лишний раз надавить на газ?
Пусть давит на здоровье, мне как-то безразлично, главное, чтоб потом не было очередной темы про "мажора на бмв".
 
При нормальном и своевременном обслуживании БМВ выходит еще не один год, максимум, со временем это профилактика коробки 700-800долл., но я думаю что она и сейчас подстукивает с 3 на 4 передачу при газ в пол. А откуда такое мнение по ваносам? Нужно сделать диагностику, а потом смотреть дальше. Затык с места ,это может быть масса причин, необязательно фазы. Да и вообще если человек купил БМВ а не другую машину, зачем ему ездить на ней боясь лишний раз надавить на газ?

ребята все отлично, машина прет, сегодня поменяли бачек и прокладки клапанов (там мог быть незначительный подсос воздуха) машина и так ехала прилично а сейчас она просто ПРЕТ! на 18 тяжелых не оригинальных дисках она со старта просто буксует на новой резине 245 45 18!!! что будет когда я поставлю 16 которые легче я просто боюсь уже представить) по моим ощущением тойота уже должна всосать)
 
Да я не против, на газ давить можно и нужно (только с умом). Но согласитесь, 7-ке не к лицу на каждом светофоре тягаться с японовёдрами, пусть она и БМВ. И поверьте, скоро эти гонки Вам обязательно вылезут боком, та же АКП...15-летней машине никак не идёт на пользу когда из неё все соки выжимают постоянно.
А судя по постам TrueStyle хлебом не корми - дай с кем-нибудь заехать (а чего ещё ожидать в 19 лет). ИМХО та же е39 540 на эту роль подошла бы гораздо лучше, учитывая Ваш бюджет и в комфорте сильно не потеряете и получите желаемый выигрыш в динамике за счёт меньшего веса.
Но, если честно, мня кажется эта смесь очень опасная: горячий 19-летний "гонщик" на 4-х литровом БМВ, любящий "дать всосать" всем и вся...От всей души желаю Вам не стать "героем" очередных новостей о "мажорах долетавшихся на БМВ..."


Я не езжу в режиме газ в пол с чего вы взяли? у меня расход по городе 18 литров газа... то есть довольно спокойная езда и размеренная.
Но по выходным иногда проходят "гонки" я на них заезжаю если делать нечего.

ВЫ ЧТО ОДУРЕЛИ? У меня 3 года назад 200грн в кармане было!!! Я ЖЕ НАПИСАЛ ЧТО Я САМ ЗАРАБОТАЛ НА МАШИНУ! И на 4 таких сколько стоит МОЙ бизнес!
ПО ЭТОМУ НЕ ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ ТАК !

ВЫ МЕНЯ ОСКОРБИЛИ!!!!

Я в шоке с таких ЧЕЛОВЕКОВ просто! Задал вопрос а ты меня тут жизни учить начинаешь! У меня и двигатель и коробка уже не родные в машине и свежие! пробег у неё 850.000км релаьный на табле 240.000 но салон свежий кузов я весь перекрасил отдал кучу денег ходовую сделал отдал кучу недег! Я ВСЕ СДЕЛАЛ И ИМЕЮ ПРАВА ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ КАК ОНА МОЖЕТ! Я ПО ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВСЕМ ДАВАТЬ ВСОСАТЬ ОСОБЕННО КОНКУРЕНТАМ! По этому я и в 19 на БМВ 4.4 литровой а не на маршрутке!!!!!!!!!!!!!
И ещё у меня ест 525 2003 года в универсале нерастаможенная , моя первая машина которую я купил за свои деньги!
 
Last edited:
Я С ВАС ВСЕХ В ШОКЕ!

Если 19 лет сразу мажор на БМВ да у меня в 2009 нехватало денег на проезд в маршрутке чтобы вы понимали.

забейте в гугле "магазин TrueStyle"
 
Я С ВАС ВСЕХ В ШОКЕ!

Если 19 лет сразу мажор на БМВ да у меня в 2009 нехватало денег на проезд в маршрутке чтобы вы понимали.

забейте в гугле "магазин TrueStyle"
Вы не так поняли))) У нас в СМИ так писать любят, если ДТП, то сразу виноват мажор на бмв))
 
Вы не так поняли))) У нас в СМИ так писать любят, если ДТП, то сразу виноват мажор на бмв))
+1
TrueStyle, никто не хотел Вас обидеть, чтоб Вы знали, даже владельцев е30 "мажорами на БМВ" называют...
 
+1
TrueStyle, никто не хотел Вас обидеть, чтоб Вы знали, даже владельцев е30 "мажорами на БМВ" называют...

Неужели...
Спасибо за понимание. Если вы понимаете если на такой машине топить при каждой возможности расход будет от 25 литров по городу бензина! Но по субботам на взлетке местной могу заехать 2-3 раза на 402м.


Есть вопрос, если поставить 3.15 редуктор мне сказали 3-4 передачи могут даже не включаться? Не узнаю пока не проверю я так понял т.к. никто не знает, есть только догадки и везде присутствует слово "может". 200-250 я не езжу, вообще был бы рад на ограничителе 180 ) по этому меньше передаточное число было бы как рад для меня
 
Last edited:
обслужите ванос! - туда не очень любят заглядывать, а он очень влияет на мощность..
 
Back
Top