X5(E70) вопрос по обслуживанию

странно, СМИ на каждом углу рассказывают обратное

Не буду спорить, в чем не уверен. Читал где-то, что ВАГ обогнал БМВ и идет за Мерседесом.
 
Читал где-то, что ВАГ обогнал БМВ и идет за Мерседесом.

А я читал что Мерседес слил BMW. Получается ВАГ впереди планеты всей ?
 
А я читал что Мерседес слил BMW. Получается ВАГ впереди планеты всей ?

Говорю же ребят, информация из интернета. Если БМВ впереди всех, я только рад.
 
Кстати, я вот что еще вспомнил! В свое время Е60 в базе стоил дороже, чем Ф10 сейчас. Очень надеюсь с Ф15, будет так же. А по поводу комплектации, как раз в 8-9 тыщ евро я укладываюсь + скидка. Думаю реально про Ф15 35хДрайв. Кстати, насколько я понял, Ф15 будет с передним приводом.View attachment 196256

Как сделать, что бы сразу показывало картинку – не знаю.:(
Когдато бакс стоил 5 гривен - дальше продолжать? :)

Икс с передним приводом??? Хотелось бы посмотреть :)
 
неправда, и вы это знаете. но, конечно же, есть "жлоб пакет" для экономных

Сегодня специально глянул. Таки Вы правы. В Е70 климат, но однозонный. Крутилки в 3-х литровом Е53.
У того посольства 2 Х5 - Е70 дизельный и Е53 бензиновый и оба в комплектации "барабан плюс" (из доп. опций - брызговики и задние подголовники:biggrin:)
 
простите, в 3х литровом Е53 крутилок нету :) всё на кнопошках..

35147686f.jpg



или вы про жлоб-пакет?
 
простите, в 3х литровом Е53 крутилок нету :) всё на кнопошках..

или вы про жлоб-пакет?

как раз крутилки могут быть только в трехлитровом, потому как у V8 серийно климат-контроль.
и вообще, любая привычная мелочь при выборе б/у автомобиля - это когда-то принятое кем-то решение заплатить пару лишних рублей при покупке нового автомобиля...
в моделях поновее, где количество опций становится все больше и больше, разница в комплектации может выражаться в цифрах, соразмерных со стоимостью целого автомобиля из линейки попроще :)
на примере того же Е70:
можно выехать из Баварии на черном трехлитровом X5 стоимостью 60 тысяч евро и 90 тысяч евро
статус вконтакте будет один и тот же :biggrin:
 
Витя, е53 даже был на механике, так же мог быть на тряпке, мех.регулировки седла и без многофункционального руля. :(
 
ну то что есть на механике и на не-электросидухах - то я встречал.. без монитора также... но крутилки кондея не видел :)


судя по ценнику в сервисной книжке мой как раз и выехал с Баварии в 2004 за 92К уя :) хотя нету таких приятностей как подогрев руля и задниц задниц.. ну и панорамы (она вроде тоже денег), хотя я без нее и искал специально...
 
Last edited:
статус вконтакте будет один и тот же :biggrin:
:rofl:

56евро за базу -так и есть, но видел также в живую эту "базу"- такое впечатление что это вообще не х5
Для инфо: нет ксенона, нет парктроников, нет подогревов, однозонный климат, механические сидения, цвет не металлик, без реллингов и подножек на 18-х колесах
Более-менее комплектация +20 евро
За цену в "максимальной" комплектации думаю легко можно купить 2 "базовые"
Так что тут как посмотреть
 
Кстати касаемо МВ в прежнем 164 кузове цена была кажись 46 евро за базу 350 CDI, но есть некоторые но- определенный набор опций (кажись на 2т.евро) от которых невозможно отказаться- прикольный ход. Также если заказываете авто в конце календарного года и авто придет уже в следующем- цена будет неизвестной, поскольку цена устанавливается на текущий год, а платить будете в следующем (предоплата в размере 100% не принимается)
ОТАКЭ!
 
судя по ценнику в сервисной книжке мой как раз и выехал с Баварии в 2004 за 92К уя :) хотя нету таких приятностей как подогрев руля и задниц задниц.. ну и панорамы (она вроде тоже денег), хотя я без нее и искал специально...

ради объективности надо отметить, что даже при такой цене (92$) на добрую десятку на то время допаковать было чем: и сидения комфорт, кожа эксклюзив или наппа, полная пневма с EDC, антиблик, пульт гаражных ворот, автономка, музыка и т.п.
 
ну можно также отметить, что опциями по большому счёту каждая БМВ должна допаковываться процентов на 50 своей стоимости :)
 
Доброго дня!
А может дествительно лучше брать за 40 шт нового Санту вместо б/у Х5-го 2007-2008р.в.?
Исходя из того, что машина новая, модная и не так дорога в обслуживании...
Если обективно посмотреть на вопрос выбора.
Или возможно не менее драйвовая будет Ауди А6 б/у но полный привод, 3л дизель, автомат.
Что скажете форумчане???
 
Доброго дня!
А может дествительно лучше брать за 40 шт нового Санту вместо б/у Х5-го 2007-2008р.в.?
Исходя из того, что машина новая, модная и не так дорога в обслуживании...
Если обективно посмотреть на вопрос выбора.
Или возможно не менее драйвовая будет Ауди А6 б/у но полный привод, 3л дизель, автомат.
Что скажете форумчане???
Так кому и кобыла невеста. В какой плоскости выбор премиум паркетник или жоповоз не дорогой и относительно за свои деньги оправданный.
 
Last edited:
Доброго дня!
А может дествительно лучше брать за 40 шт нового Санту вместо б/у Х5-го 2007-2008р.в.?
Исходя из того, что машина новая, модная и не так дорога в обслуживании...
Если обективно посмотреть на вопрос выбора.
Или возможно не менее драйвовая будет Ауди А6 б/у но полный привод, 3л дизель, автомат.
Что скажете форумчане???

А что, бывает Х5 2007-08 года за 40 штук? за сорокет будет 06 год но прошлой модели.
 
Если мириться с постоянными стуками-грюками которые неустранимы то можно и Санту..Ну ещё если не смущает тот факт что их на дорогах тысячи будет..
 
Доброго дня!
А может дествительно лучше брать за 40 шт нового Санту вместо б/у Х5-го 2007-2008р.в.?
Исходя из того, что машина новая, модная и не так дорога в обслуживании...
Если обективно посмотреть на вопрос выбора.
Или возможно не менее драйвовая будет Ауди А6 б/у но полный привод, 3л дизель, автомат.
Что скажете форумчане???

На то это и рынок, выбор огромен, за 40(+небольшой) можно найти живой, может и не в идеале, но все же- х5 в кузове е70, не забывайте, что этим авто уже по 6 лет и как-бы понятно что эти авто явно будут требовать денег. Но за эти деньги можно купить и 4 ланоса или несколько "СКАНДАЛЬНИХ ПОЗАШЛЯХОВИКІВ" тут каждому свое
 
А что, бывает Х5 2007-08 года за 40 штук? за сорокет будет 06 год но прошлой модели.
Разве что 4.8 в новом состоянии, и то, это авто только для фанатов е53
 
У меня был Санта Фе SM 2006 года. Хорошая машина, неубиваемая. Но я непойму как ее можно сравнивать с х5, совсем разное. За 40 можно взять хороший финик или акуру мдх.
 
Разве что 4.8 в новом состоянии, и то, это авто только для фанатов е53
еще как фактор - Е53 4,8л валит быстрее чем Е70 4,8л :)
 
еще как фактор - Е53 4,8л валит быстрее чем Е70 4,8л :)

Надо быть помешаным, что бы 40 штук отвалить.
 
ну как сказать.. я 36 отдал год назад за 3.0л 2004й год рестайл с пробегом 150 тыс.. не бит не крашен, идеален со всех сторон, в нужном цвете и комплектации.. без головняков и каких-либо проблем..

если хотите всё вышеупомянутое (бит крашен перевёрнут в цвете хаки с пробегом за 300 и колхозными мониторами) - покупайте рестайл за 25-30, а дорестайлы по 20 :)
 
Мне не понять, я бы 10-ти летнею машину на каждый день не брал.
 
Все зависит от состояния авто, а не от возраста.. Поэтому и цены разные.. За каждым авто нужен уход, что бы оно было на каждый день.
 
ну как сказать.. я 36 отдал год назад за 3.0л 2004й год рестайл с пробегом 150 тыс.. не бит не крашен, идеален со всех сторон, в нужном цвете и комплектации.. без головняков и каких-либо проблем..

если хотите всё вышеупомянутое (бит крашен перевёрнут в цвете хаки с пробегом за 300 и колхозными мониторами) - покупайте рестайл за 25-30, а дорестайлы по 20 :)
Так для примера а сегодняшнем ценообразовании: я в 2011 кажись в августе брал жене мл за 47к. При ценах аналога 53-55к, продал в конце 2012 еле еле за 42,5, сейчас они уже дешевле 40-ка. Так что за 30 будет очень очень добротный х, в автобазаре продается у Саши (dlwss) e53 индивидуал за 32 на вид очень зачетная машинка.
Так что таковы сегодняшними реалии рынка.
А купить е53 за 40 это надо быть именно фанатом.
 
У Икса все зависит от цвета, комплектации и состоянии авто (пробег, целость).. Я ж говорил, серобуромалиновый со светлой затертой кожей не-спорт салоном со скрученным пробегом и перекрашеный можно за 30 элементарно взять.. А в нужном цвете моторе салоне опциях пробеге - полгода можно искать и ждать за 35-40... Ну да, сорок это уже конечно не разумно, бо е70 уваленые можно уже от 40-ка видеть, но 30-35к в зависимости от вышеупомянутых прелестей вполне адекватно.. При том что из нового в такие деньги одни азиаты со своей ущербностью..
 
Back
Top