Посоветуйте на счет BMW 525 e34

думаю можно за 8 взять. Просто нужно упорно искать, пересмотреть не одну... и не сдаться на нннадцатой. Но и понимать ты должен, что будет масса, а может и не масса, но будут всякие хвосты, которые нужно будет делать. Или новые вылезут. Машина все-таки старая.
Я взял свою уже три с половиной года тому назад. Года два вообще ничего не делал. Потом начал, но больше улучшал, чем чинил. Я не говорю про расходники.
Но, время пришло все же обновить машинку... уже полгода работают с ней мастера... Сейчас покраска как раз полная. Скоро сборка начнется. Мне есть на чем ездить, поэтому я не спешу. Но тАкой список купленного, и список того что нужно еще купить.... долго так и потому, что не всегда есть за что это все делать.
Машину взял тоже за 8. Сейчас она стОит уже 15. (в смысле еще 7 добавил на все про все) И это далеко не предел. И я в мотор не лез вообще, слава Богу мотор хорош.

А вообще тема интересная получилась )) Такая по доброму и смешная и горькая... особенно когда смотришь на основную массу Е34 едущих по городу. Тут вот в чем дело, действительно есть люди, которые просто ездят на машине, ну и машина у них оказалась BMW. Вот они и ездят. Они думают - BMW же круче чем ланос... даже если ведро... А есть ребята, которые уже подсели на некий наркотик BMW, это для них становится хобби. И не важно какой кузов, Е34 или Е60 или Е30. У кого как с денюшкой, такой и кузов. Но наркотик один - BMW. Так что тебе (я к топик стартеру) нужно понять - что для тебя будет твоя BMW, и будет ли...
Одно скажу - это очень клевый наркотик )) Особенно когда ты не один такой)) Таких ребят масса на этом сайте. Далеко не все это афишируют правда.

Про Remus - у меня уже банке лет 10 ... целая зараза. Резонатор уже выбросил, но он из другого метала сделан, хотя тоже Remus. Переделывал выхлоп не раз, а банка жива живехонька )) Звук правда все равно не идеал, который я себе придумал.

как-то так )
 
GEO всё правильно написал.
Надо решить при выборе - фанат ты или нет.
То есть для тебя машина - фетиш или просто средство передвижения.
Для меня - средство передвижения, поэтому лично я бы никогда 8 тысяч за е34 не отдал бы, максимум - 6, и то ещё торговался бы)
Но я не критикую людей, которые покупают их по 10 и вкладывают ещё 10.
У каждого свои приоритеты!
 
думаю можно за 8 взять. Просто нужно упорно искать, пересмотреть не одну... и не сдаться на нннадцатой. Но и понимать ты должен, что будет масса, а может и не масса, но будут всякие хвосты, которые нужно будет делать. Или новые вылезут. Машина все-таки старая.
Я взял свою уже три с половиной года тому назад. Года два вообще ничего не делал. Потом начал, но больше улучшал, чем чинил. Я не говорю про расходники.
Но, время пришло все же обновить машинку... уже полгода работают с ней мастера... Сейчас покраска как раз полная. Скоро сборка начнется. Мне есть на чем ездить, поэтому я не спешу. Но тАкой список купленного, и список того что нужно еще купить.... долго так и потому, что не всегда есть за что это все делать.
Машину взял тоже за 8. Сейчас она стОит уже 15. (в смысле еще 7 добавил на все про все) И это далеко не предел. И я в мотор не лез вообще, слава Богу мотор хорош.

А вообще тема интересная получилась )) Такая по доброму и смешная и горькая... особенно когда смотришь на основную массу Е34 едущих по городу. Тут вот в чем дело, действительно есть люди, которые просто ездят на машине, ну и машина у них оказалась BMW. Вот они и ездят. Они думают - BMW же круче чем ланос... даже если ведро... А есть ребята, которые уже подсели на некий наркотик BMW, это для них становится хобби. И не важно какой кузов, Е34 или Е60 или Е30. У кого как с денюшкой, такой и кузов. Но наркотик один - BMW. Так что тебе (я к топик стартеру) нужно понять - что для тебя будет твоя BMW, и будет ли...
Одно скажу - это очень клевый наркотик )) Особенно когда ты не один такой)) Таких ребят масса на этом сайте. Далеко не все это афишируют правда.

Про Remus - у меня уже банке лет 10 ... целая зараза. Резонатор уже выбросил, но он из другого метала сделан, хотя тоже Remus. Переделывал выхлоп не раз, а банка жива живехонька )) Звук правда все равно не идеал, который я себе придумал.

как-то так )

Хорошо написал))) Тема действительно не обычная))) Отвечу на твой вопрос на счет того, для чего она мне) Если бы я покупал жоповозку, то я бы взял какую нибудь малолитражку и ездил бы на ней))) Чери Ку-Ку например)))) А марка BMW говорит сама для себя...) я не считаю ее простой жоповозкой!) Это авто с громким и красивым именем))) Я бы сказал это образ жизни владельца марки BMW :) Я очень люблю авто и у меня есть к этому расположенность =) У меня у товарища 525 е34... И сегодня я с ним общался по поводу этой машинки и он мне ответил: если ты купил этот автомобиль, почувствовал его, ощутил его возможности, то никогда не пересядешь на что то другое))
Это машина действительно машина для фаната))) Я считаю даже если этот "ведровер" будет стоять 6к американстких президентов, то он по любому будет лучше наших ВАЗо-тазов))) У меня была 09 и китаец MK... как не крути бумер лучше при любых раскладах) А в машину в принципе любую можно вкладывать без конца) Сколько денег хватит, столько и вкладывать) нужно вкладывать денЮжку и душу, даже в новую) Как не крути, все равно что-то да захочется "допилять" =) Я только за БМВ хоть и катался сбоку))) Но единственное НО которое у меня присутствует - не купить кота в мешке... Обидно будет потом :) Не хочется огорчаться) Так что искать нужно по любому и с соображающим в БМВ человеком :)
 
Last edited:
п

В Харьковском клубе есть люди у которых свои мини-сто, при осмотре авто обратишься помогут.
 
Last edited:
У кого как с денюшкой, такой и кузов. Но наркотик один - BMW. Так что тебе (я к топик стартеру) нужно понять - что для тебя будет твоя BMW, и будет ли...
Одно скажу - это очень клевый наркотик )) Особенно когда ты не один такой)) Таких ребят масса на этом сайте. Далеко не все это афишируют правда.
+100500:)
 
находим машину, договариваемся на день и время.
пишем на харьковской ветке тему ХЕЛП, а в теме просьбу помочь посмотреть машину т.к. бмв еще не было.

Прочитал всю тему.

ТС, пиши, если что, в выходные могу подъехать - помогу сделать поверхностный осмотр.
Если что ;), подскажу к кому и когда приехать на диагностику.

По теме, вот мой авто:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/grainex/,
брал его за ~8куе, за два года пробег - 30 т.км, вложения ~4куе(из них поломки = ~300-400$).
И как тут выше уже сказали - "мотор я еще даже и не открывал" :biggrin:

Потому тебе действительно решить - надо оно тебе или не надо - так заболеть :biggrin:
 
Прочитал всю тему.

ТС, пиши, если что, в выходные могу подъехать - помогу сделать поверхностный осмотр.
Если что ;), подскажу к кому и когда приехать на диагностику.

По теме, вот мой авто:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/grainex/,
брал его за ~8куе, за два года пробег - 30 т.км, вложения ~4куе(из них поломки = ~300-400$).
И как тут выше уже сказали - "мотор я еще даже и не открывал" :biggrin:

Потому тебе действительно решить - надо оно тебе или не надо - так заболеть :biggrin:

Хорошо!:) Спасибо!)) Обращусь обязательно)) А машинка зачётная) Номерок на ней тоже ничего такой)))
 
Хорошо!:) Спасибо!)) Обращусь обязательно)) А машинка зачётная) Номерок на ней тоже ничего такой)))

Могу такой же огранизовать за шоколадку(или любой другой под заказ) - надо ж на чем то в фотошопе тренироваться ;)
 
У меня еще возник вопрос...
Если взять машину с "пауком", а туда потом поставить двс м50 с свежего донора. Есть ли вообще смысл такое проворачивать? И что для этого вообще нужно? ДВС и мозги?
Или вообще в этом смысла нету, проще найти уже машину с м50?
 
Тоже задумывался надо этим в свое время, лучше все таки искать с m50 сразу, чем потом его свапать
 
Тоже задумывался надо этим в свое время, лучше все таки искать с m50 сразу, чем потом его свапать

Задумывался... и что потом надумал?:) На сколько я понимаю шкурка вычинки не стоит?
 
GEO - за ответ просто респект! Так все четко описано, что каждое слово аж за душу берет. Тот, кто это ощутил - поймет. Я ощутил, и тоже подсел на этот наркотик.

А ТС, то считаю что за ~8куе сможешь найти достойный вариант, главное искать и искать! То что она будет не идеал, это 100%, ведь понятие идеала у каждого свое, и если влюбишься в эту машинку, то сможешь исправить все косяки.

Насчет паука, думаю даже не стоит... Сразу искать м50б25. Уверен что со временем все ровно станет вопрос о свапе, но уже не м50, а - м60/62!
 
GEO - за ответ просто респект! Так все четко описано, что каждое слово аж за душу берет. Тот, кто это ощутил - поймет. Я ощутил, и тоже подсел на этот наркотик.

А ТС, то считаю что за ~8куе сможешь найти достойный вариант, главное искать и искать! То что она будет не идеал, это 100%, ведь понятие идеала у каждого свое, и если влюбишься в эту машинку, то сможешь исправить все косяки.

Насчет паука, думаю даже не стоит... Сразу искать м50б25. Уверен что со временем все ровно станет вопрос о свапе, но уже не м50, а - м60/62!

Я конечно не уверен, но думаю что если свапать е34 под м60/62 то это пол машины переделать нужно) проще тогда задуматься и приобрести BMW по свежее)
 
Я конечно не уверен, но думаю что если свапать е34 под м60/62 то это пол машины переделать нужно) проще тогда задуматься и приобрести BMW по свежее)

Может оно то и так, тут каждому свое) ИМХО, я бы заморочился и понемножку присматриваю варианты)
 
Занимаюсь поиском авто, смотрю как то туговато у нас с ровными Е34 525... За то 520 навалом :)
 
Занимаюсь поиском авто, смотрю как то туговато у нас с ровными Е34 525... За то 520 навалом :)

Да 2 литровая м50 едет как и 2.5 м50. за счет того что распредвал злее, а жрет меньше, только за 100 км 2.5 за счет литровой мощности выигрывает и уходит. Так че бери 520 их выпустили больше всего! И 520 рулится лучше. потому че передок легче, и мотор у 520 больше ресурсом чем у 525.
 
Да 2 литровая м50 едет как и 2.5 м50. за счет того что распредвал злее, а жрет меньше, только за 100 км 2.5 за счет литровой мощности выигрывает и уходит. Так че бери 520 их выпустили больше всего! И 520 рулится лучше. потому че передок легче, и мотор у 520 больше ресурсом чем у 525.

Почему тогда 525 более популярнее чем 520?
 
Почему тогда 525 более популярнее чем 520?

Почему она популярна? Сам видишь, что 520 больше значит 520 популярней. А то что думают что 525 едет в натуре, ну пусть думают. На 525 ты сто пудей будешь иметь гемор с непонятно куда уходящим тосолом, то есть лопнутым болокм или головой, так как сняли с слабого блока боьшую литровую мощность, с 520 если ее не перегревали таких проблем не будет. хочешь что бы валило так нада брать 535 м30 или 530 м60 ну или 540. 530 среднячек. а вопрос куда ты будешь на ней валить. разве что только по прямой, на поворотах не повалишь так ка кпердок тяжелый и его сносит. Вообщем пятера и семера машины либо спокойно ездить либо на прямой где то навалить, что бывает не часто.
 
Почему она популярна? Сам видишь, что 520 больше значит 520 популярней.

Вот видимо они "не очень" Если их продают "мешками" :biggrin:

Ну, а если серьезно, то я как бы и создавал эту тему, что бы понять и получить объяснения от знающих людей!;)
 
Вот видимо они "не очень" Если их продают "мешками" :biggrin:

Ну, а если серьезно, то я как бы и создавал эту тему, что бы понять и получить объяснения от знающих людей!;)

Да чего они не очень, расход 11-12, че бы не ездить на бмв с таким расходом, комфортно и недорого. Просто 520 очень очень дофига выпущено и соответсвенно куплено, бюдженая модель. Но все что едет быстрее и жрет больше, вот 525 больше обьем на 20%, вот те пару литров и плюсик. 535 ваще 17-18 по городу ест ну так и едет лучше. Ваще имхо, заморачиваться между 520 и 525 очень не существвенно, бери однозначно 520 так их живых больше, но на 520 тратить будешь меньше это уж точно и приятней куда далеко поехать так как расход по трассе 7.5 -8 литров, а те кто говорят что это не существенно так литр бенза 12 гривен, вот когда из своего кармана положиш эту несущественную разницу в 25 гривен, задумаешся, так что считайте денги! и потом это будет 20 летний корч и отсюда выводы. Бери 520, езди не дорого и собрай на там на е39 или е60 вот те мой совет!!!
 
Да чего они не очень, расход 11-12, че бы не ездить на бмв с таким расходом, комфортно и недорого. Просто 520 очень очень дофига выпущено и соответсвенно куплено, бюдженая модель. Но все что едет быстрее и жрет больше, вот 525 больше обьем на 20%, вот те пару литров и плюсик. 535 ваще 17-18 по городу ест ну так и едет лучше. Ваще имхо, заморачиваться между 520 и 525 очень не существвенно, бери однозначно 520 так их живых больше, но на 520 тратить будешь меньше это уж точно и приятней куда далеко поехать так как расход по трассе 7.5 -8 литров, а те кто говорят что это не существенно так литр бенза 12 гривен, вот когда из своего кармана положиш эту несущественную разницу в 25 гривен, задумаешся, так что считайте денги! и потом это будет 20 летний корч и отсюда выводы. Бери 520, езди не дорого и собрай на там на е39 или е60 вот те мой совет!!!

Отличный ответ! Благодарю! :)
Но вот лично мое мнение и я не отрицаю что оно ошибочное, на счет расхода у БМВ ... мне кажется ~8 литров по трассе как то маловато) Я думал что около 10, а город в среднем 13-14 =) Хотя наверно все зависит на сколько мотор ушатаный и от манеры езды. Да и вообще еще куча факторов.
БМВ у меня никогда не было, по этому могу судить только о прочитанном в интернете. До этого ездил на классике... 2109, 2115, и китаские "жили-были" (geely mk).
Так что расход у BMW наверно не предсказуем, то есть я хотел сказать что у конкретной модели к примеру 520 однозначно не будет у всех в среднем ~10 :)
 
Last edited:
Да 2 литровая м50 едет как и 2.5 м50. за счет того что распредвал злее, а жрет меньше, только за 100 км 2.5 за счет литровой мощности выигрывает и уходит. Так че бери 520 их выпустили больше всего! И 520 рулится лучше. потому че передок легче, и мотор у 520 больше ресурсом чем у 525.

Зачем давать советы, если сами не разбираетесь?
Откуда 2.0 будет ехать как 2.5? Откуда там передок легче? Откуда больше ресурса?
2.5 оптимальный вариант. Расход у исправной машины в зависимости от стиля езды: город 12-16, трасса 8-12, тоже касается и 2.0, а чаще 2.0 даже прожорливее так как чтоб ехать динамично его нужно активно крутить, а едет 2.5 намного интереснее.
Вес передка и ресурс это вообще ПЯТЬ!!!
Может Вы удивитесь, но они одинаковые. А если учесть сколько лет е34, то о изначальном ресурсе говорить бессмысленно...
Автору нужно проехать на 2.0 и 2.5, если 2.0 устроит - брать.
 
Я уже запутался :)

А вот совет на счет "взять и проехаться" - это да! Проще всего и без головняка. Тут уже действительно смогу выбрать себе по душе автомобиль с нужным объемом.
 
Last edited:
Зачем давать советы, если сами не разбираетесь?
Откуда 2.0 будет ехать как 2.5? Откуда там передок легче? Откуда больше ресурса?

Вес передка и ресурс это вообще ПЯТЬ!!!

А че тут разбираться. не мудрено. 2.0 едет за счет более короткого редуктора, до 100 км ваще никакой разницы че 2.5 шо 2.0. А 2.5 матор на 40 кг тяжелее 2.0. если проехать на 2.5 и на 2.0 то чуствутся что 2.0 легче передок. Я когда покупал свою 5 ку то проездил на всяких машинах и хочу сказать что по езде 2.0 и 2.5 совсем разные машины!
 
Я уже и запутался :)

А вот совет на счет "взять и проехаться" - это да! Проще всего и без головняка. Тут уже действительно смогу выбрать себе по душе автомобиль с нужным объемом.

Правильно! покатайся и на тех и на тех, мне 520 показалась мягче и приятней чем 525 в езде, а вобщее они очень разные машины в ходу
 
А че тут разбираться. не мудрено. 2.0 едет за счет более короткого редуктора, до 100 км ваще никакой разницы че 2.5 шо 2.0. А 2.5 матор на 40 кг тяжелее 2.0. если проехать на 2.5 и на 2.0 то чуствутся что 2.0 легче передок. Я когда покупал свою 5 ку то проездил на всяких машинах и хочу сказать что по езде 2.0 и 2.5 совсем разные машины!
2.5 не тяжелее. :dash2:
Разница в разгоне до 100 км/ч почти 2 сек., 2.0 - 10.5 сек., 2.5 - 8.8.

Правильно! покатайся и на тех и на тех, мне 520 показалась мягче и приятней чем 525 в езде, а вобщее они очень разные машины в ходу
А Вы не думали что у этих "разных" машин просто разное состояние ходовой? Разные пружины/аммортизаторы?:dash2:
Вы ж не в салоне их тестили? А с пробегом далеко за 200 тыс....:heat:
 
А че тут разбираться. не мудрено. 2.0 едет за счет более короткого редуктора, до 100 км ваще никакой разницы че 2.5 шо 2.0. А 2.5 матор на 40 кг тяжелее 2.0. если проехать на 2.5 и на 2.0 то чуствутся что 2.0 легче передок. Я когда покупал свою 5 ку то проездил на всяких машинах и хочу сказать что по езде 2.0 и 2.5 совсем разные машины!

Чувак просто гонит, троллит или серьезно говорит?) Но такую чепуху еще надо уметь придумать!))
 
2.5 не тяжелее. :dash2:
Разница в разгоне до 100 км/ч почти 2 сек., 2.0 - 10.5 сек., 2.5 - 8.8.


А Вы не думали что у этих "разных" машин просто разное состояние ходовой? Разные пружины/аммортизаторы?:dash2:
Вы ж не в салоне их тестили? А с пробегом далеко за 200 тыс....:heat:

Та я сам езжу на 520 и шо вы мне расказуете, что они одинаковые. разные это машины по расходу и по езде.
 
Та я сам езжу на 520 и шо вы мне расказуете, что они одинаковые. разные это машины по расходу и по езде.

Сколько людей - столько и мнений... Не мало зависит от того в каком состоянии авто. Да и вообще это все дело вкуса и желаний.
Я не давно катался на американце Ford crown victoria, обьем точно не помню но что то 4+ литра. Аппарат конечно хороший! Но там как тапочку нажимаешь, то действительно ведро бенза уходит и стрелка на глазах падает, но удовольствие которое получаешь от управления этого корабля мало с чем сравниться :) даже забываешь о расходе)
С БМВ так же) тут если хочешь что то почувствовать под капотом, то нужно забыть о расходе) и заливать не думая, что бы получить истинное наслаждение от этой марки)
 
Сколько людей - столько и мнений... Не мало зависит от того в каком состоянии авто. Да и вообще это все дело вкуса и желаний.
Я не давно катался на американце Ford crown victoria, обьем точно не помню но что то 4+ литра. Аппарат конечно хороший! Но там как тапочку нажимаешь, то действительно ведро бенза уходит и стрелка на глазах падает, но удовольствие которое получаешь от управления этого корабля мало с чем сравниться :) даже забываешь о расходе)
С БМВ так же) тут если хочешь что то почувствовать под капотом, то нужно забыть о расходе) и заливать не думая, что бы получить истинное наслаждение от этой марки)

Ну вот, ты и сам все понимаешь!;) БМВ это машина не для экономии, а для получения удовольствия за рулем!
 
Back
Top