"Литрович.
Мот без доков.
Правда мужик там странноватый.
Я не шарю..
Какое обмундирование покупать?
Я вообще дундук... "
Хвалю топикстартера за самокритику и за объективную оценку себя и ситуации. А вот теперь перечитайте ключевые фразы (выше) из Вашего же сообщения. Попробуйте отключить "хотелку", включить мозг и подумать (простите что грубовато). Это несочитающиеся фразы.
Литр спорт? Вы в своем уме? Цитирую знакомого (на таком же ездит что Вы хотите, но уже более 5 лет на мотах): "третий сезон на нем езжу - каждый раз после поездки памперсы меняю". В дождь на 50 кмч на шестой передаче если открыть газ - колесо буксует. НА ШЕСТОЙ!!!!
Там 3 сек до сотни. На кочке руку тряхнуло (короткогазка) - сразу +20 кмч, это если вы быстро газ закрыли. А еще надо оттормозится. А через 7 метров впереди едет КАМАЗ.
В повороте ошиблись со сцепой или газом - или легли или хайсайд. В дождь вообще домой не доедете.
Такой мотоцикл и по сухому ровному прямому асфальту тяжело вести. Вы ж завтра умирать не собираетесь? Ну так и не надо это торопить - начните с чего попроще - дорастете до литра, но плавно и более-менее безопасно.
Лично у меня был бюджет на 600-ку, но взял 400-ку.
Не жалею.
Если Вы придете к такому решению, но это Вас будет сильно расстраивать - начните читать хорошую мотолитературу. И делать как написано - начинаешь получать кучу кайфа от правильного управления.
И тогда Вы СРАЗУ поймете: правильно управлять литром без опыта Вы бы не смогли 100%.
П.С. И не слушайте Вы выпендрежников. Большинству мужиков свойственно желания меряться - и это наверное нормально. У меня больше - я круче. Ну ок, круче. А я - целее

И пусть не врут те, кто начинал с мощной техники - у них бывали (скорее всего и не одна за сезон) ситуации, где они по тупости "чуть не попали". У меня даже на 400-ке такое было уже разок. А вот на мопедах за два сезона не было )))