Audi или BMW? Помогите советом)

Нашел в гугле мнение которое бы тебе было удобно? Много часов сносил? Тебе что больше нравится брайтлинг, омега, улисс нардин? Может быть из более доступных типа ориент или сейко? А когда батарейка подсаживается, у тебя на сколько отставали часы ну так максимум? Никогда не выходило так, что ложишься в 11 а просыпаясь в 9 узнаешь, что уже 10? И так чтобы батарейке от силы пол года...

Ну ти сам знаэшь, що в інеті, без пруфа, ти б....ол. То ж або показуй свої докази про те, що це не так, або мовчи.
А механічні годинники в першу чергу носять не заради того, що б знати час, а просто як частина костюму, показник статусу.
До речі. Батя в 15 років подарував орієнт. Носив 2 неділі. Зараз лежать в упаковці як пам'ять

Пока ты хвалишь дешевое и херовое, типа НТС, АСЕРА и всякую дрянь типа кварцевых часов, за окном пролетает жизнь, подумай об этом. Может быть задрачивать с мусором уже хватит? Может быть пора жить ради жизни а не ради вещей?

Що, зачепило?:biggrin:
Нехай попече))) Це зважаючи на те, що тут взагалі не піднімалась інша тема а ніж авто.

І так само. Може це тобі було б варто задуматись, що за вікном пролітає життя, і воно не складається лише з того, що б пограти в ПС3, подивитись якусь муру та набити пузо аби однією фракцією два місця займати.



Кстати переводчик не может перевести твой украинский язык, ты не пробовал не добавлять в него русских слов?

Зміни перекладач, мій спел чекер підказує, що все ок.

Ты это преимущество в состоянии обосновать?

Ти щось чув про "пляму контакту"?
 
Володя...Ты можешь загрузить сюда всё видео с нета и переложить сюда все картинки,но моё мнение,основанное кстати не на картинках а на пятилетней эксплуатации Е53,ты не изменишь..
Я чётко на своей шкуре знаю как у него работает полный привод..И поверь мне,если-бы у Ауди он был-бы лучше то я выбрал-бы АУДИ...Твоё видео с ФХ это очередное подтверждение что ты не в курсе того что говоришь...У финика ведущий зад,а перед подключается когда ему вздумается,плюс муфта там от пробуксовок моментально перегревается и отключается,чего на Х5 не бывает НИ-КО-ГДА!!!!
Читая твой пост, что можно из него вынести? Что ты говоришь "а вот мое мнение и если бы было иначе, я сделал бы другой выбор" Макс, при всем моем уважении, может быть Полтава и крутиться вокруг тебя и твоего авторитета, но уж точно не вся Украина и не вес мир. То, что ты покупаешь это обычный выбор ОБЫЧНОГО человека с каким-то особым о себе и своем мнении представлением и не больше. Просто под ТВОИ конкретные задачи и твои конкретные цели этот кроссовер подошел и все. Нет тут какого-то дополнительного смысла или более правильного выбора, просто у тебя так и это замечательно.Ауди же остается лучшим из полноприводных решений в категории универсальности.

п.с. попробуй все таки говорить не важностью а конкретикой.
 
Вова,что ды доколупался до моего авторитета???Есть он или нет к теме полного привода он не имеет отношения...Тебе уже и ссылками и видео доказали что пп от Ауди устарел и не соответствует сегодняшним стандартам(и сама Ауди переходит на другой тип ПП) а ты талдычишь своё...
Что тебе доказывать если ты долдонишь что А6 с клиренсом 16 см проходимее чем Е53 с клиренсом 20см???Я тебе в сотый раз повторю,даже моноприводный кроссовер с клиренсом 20см(на правильной резине) пролезет куда дальше по говнам чем полноприводный седан с клиренсом 16...Главное на 90% нашего бездорожья это хорошая резина и дорожный просвет,а блокировки нужны в редких случаях дикого бездорожья,с которым лично мне(да и не мне одному) в повседневной жизни сталкиваться не приходится..
 
Вова,что ды доколупался до моего авторитета???Есть он или нет к теме полного привода он не имеет отношения...
Наконец-то ты это понял. Когда ты пишешь, что если бы 5 лет назад АУДИ была бы лучше, ты выбрал бы АУДИ, то это звучит как бред. Если не понимаешь о чем речь, почитай свой же комментарий.

Тебе уже и ссылками и видео доказали что пп от Ауди устарел и не соответствует сегодняшним стандартам(и сама Ауди переходит на другой тип ПП) а ты талдычишь своё...
Кто мне ссылками и что доказывал? Ты почитай эти самые ссылки, видео посмотри. ПП у БМВ никакой!!!

Что тебе доказывать если ты долдонишь что А6 с клиренсом 16 см проходимее чем Е53 с клиренсом 20см???Я тебе в сотый раз повторю,даже моноприводный кроссовер с клиренсом 20см(на правильной резине) пролезет куда дальше по говнам чем полноприводный седан с клиренсом 16...
я говорил о грязи, о снегах и скользких поверхностях. 4см это много, но не убийственно.

Главное на 90% нашего бездорожья это хорошая резина и дорожный просвет,а блокировки нужны в редких случаях дикого бездорожья,с которым лично мне(да и не мне одному) в повседневной жизни сталкиваться не приходится..
Если не глина, то да.
 
Вова,задолбал ты троллить(((
 
та сматрю Ауди бьет рекорды, А8 алюминевым кузовом, а остальные полным приводом. А фанатам бмв и возразить нечего:)) Вова тебя забанят за унижение марки:)))
 
Ауди шикарная машина..даже в гимне Ауди-клуба поют что Ауди способна потягаться ДАЖЕ с БМВ)))))Наверное и обогнать сможет...Когда БМВ на заправку заедет)))
 
та сматрю Ауди бьет рекорды, А8 алюминевым кузовом, а остальные полным приводом. А фанатам бмв и возразить нечего:)) Вова тебя забанят за унижение марки:)))

Это нормальная тенденция, когда вопросом плохо владеешь. Вы вот претесь от алюминиевого кузова, Вова от странного полного привода, который заменили подобием Х драйв. Вы бы купили Ауди, поездили, а потом рассказывали, какие они классные, если бы смогли обуздать невероятные эмоции, которые бы получали при каждом заезде на СТО)))
Ауди хорошие авто, но абсолютно пресные. Нет у них ничего яркого, ни управляемости БМВ, ни комфорта МВ, просто добротное авто для тех, кто не испытывает никакого удовольствия от вождения.
 
та сматрю Ауди бьет рекорды, А8 алюминевым кузовом, а остальные полным приводом. А фанатам бмв и возразить нечего:)) Вова тебя забанят за унижение марки:)))
А8 рулится лучше чем А6 за счет кузова, это сказочный автомобиль. Но медленный если сравнить с S-klass и 7-series аналогичных годов.

DIFFERENTIAL/dev/null

Вова,так тобой любимы ГТР не может без проблем проехать 10 000км,

а за включение быстрого старта автоматически снимается с гарантии,

плюс оно гниёт и разваливается на ходу,продажи его еденичны...
И ты правда веришь в ту пургу которую написал?

Можешь дальше рассказывать что и где оно рвёт..
Максимка, что ты? На нюрбургринге Е53 в первой строчке, а те GTR"ы что несколько лет гасают по Киеву и отлично себя чухают на пробегах 30-40тыс это конечно фикция, они накручивают одометры чтобы быть легендарными и надежными. Только ты авторитетно поинтересуйся условиями гарантия и обслуживания на порше 911, кареру ГТ, кайман, ну так на всякий случай. Это тебе не с оторванным карданом по Полтаве ездить, ты прозрей от цифр.

А ещё на ишаке можно заехать дальше чем на любом внедорожнике..Купи себе ишака и крути ему бейцы)))
При чем тут ишак, у тебя вон внедорожника тоже никогда не было своего, но ты ж чего-то решил, что был :)

Вова,задолбал ты троллить(((
Макс, я хорошо знаю С6 и как бы ты там не пел, очень не плохо понимаю на что способен Е53. Современный полный привод это тупая экономия на этой самой системе полного привода, которую и ауди и мерседес начали пользовать в более дешевых машинах. Ты не найдешь такого полного привода в Q7 или в G-Klasse, но тебе нужно верить, что Х5 это что-то внедорожное и крутое, ну я тебе не мешаю, просто человек купит это говно и если за 28 штук то он будет мучатся а ты будешь говорить, что он не крут, не актуален и авторитета у него не достаточно по этому у тебя Х5 ездит а у него НЕТ... Ценник на ухоженный Х5 минимум 40 штук, это за 3.0 купить обслуженный 4.4л это сказочное везение и только у знакомых... я понимаю, что в Полтаве накидать в машину Лемфа и еще какого-то хлама это супер, а потом ездить за молоком и на рыбалку пару раз в месяц это просто сумасшедшие пробеги, но ты же пойми, так не везде. Твой Икс умер бы в большом городе, он не знает нагрузок, а большие расстояния по трассе это для мотора отдых, в пробках им куда хуже...

Это нормальная тенденция, когда вопросом плохо владеешь. Вы вот претесь от алюминиевого кузова, Вова от странного полного привода, который заменили подобием Х драйв. Вы бы купили Ауди, поездили, а потом рассказывали, какие они классные, если бы смогли обуздать невероятные эмоции, которые бы получали при каждом заезде на СТО)))
Ауди хорошие авто, но абсолютно пресные. Нет у них ничего яркого, ни управляемости БМВ, ни комфорта МВ, просто добротное авто для тех, кто не испытывает никакого удовольствия от вождения.
Не спешно продам 2.4 2006 год в С6 кузове, если интересно. Но передний привод. Могу про сервис рассказать :)
 
root@GeScorpion# cat /dev/head > /dev/ass
 
Last edited:
ладна.. пошел я спать :biggrin:
хорошая была сказка на ночь :)

п.с. кстати, Володь, 35-40К за Е53 - это уже нереально дохера, так люды кажуть :) вон за 18К уже покупают и безпроблемно катаются в Крым и Рым :) так что исправляй свои комменты, а то тебе все перекупы и "ганялы" начнут свозить эти корчи по 35-40К :biggrin:
 
Володя,про какой оторванный кардан ты бредишь???Или ты про растянувшуюся цепь в раздатке???Так уже всё давно сделано за ужасные аж 400 баксов,причём цепь та-же что поставляется на конвеер БМВ..Я конечно не ты,ты-б на БАВАРИИ сделал то-же самое за 4кБ и ужасно гордился тем что впихнул в старого корча половину его стоимости)))
Теперь про то что у меня не было внедорожников...Ниссан Террано 2 дизель короткобазный тебе не внедорожник???Ну ты такую модель можешь и не знать,когда я на ней ездил то ты был прыщавым 16-летним мечтателем)))И в отличии от тебя мне интересоваться ничем не надо,ибо я пургой форумчан не заметаю,как это делаешь ты))
Про сказочные условия эксплуатации моего Х5 - расскажи своей бабушке..Он у меня осенью за пару месяцев 10 000 км накатал по трассам и не чирикнул даже..А так - да,больше стоит чем ездит..
 
ладна.. пошел я спать :biggrin:
хорошая была сказка на ночь :)

п.с. кстати, Володь, 35-40К за Е53 - это уже нереально дохера, так люды кажуть :) вон за 18К уже покупают и безпроблемно катаются в Крым и Рым :) так что исправляй свои комменты, а то тебе все перекупы и "ганялы" начнут свозить эти корчи по 35-40К :biggrin:
Витя, ты сам рассказывал еще месяц назад, что хрен там найдешь за 30 а тут чтобы поддержать незадачливого Макса с его бреднями про крутой полный привод, ты начинаешь до 18к живые хупяць предлагать?

Мне перекупы ничего свозить не будут, я не люблю сувы сами по себе. Плюс Лешина Ауди одна из многих и даже с передним приводом она куда лучше чем сарайная посадка. В бабки же которые стоит ухоженный Е53, лучше действительно купит аутбек, первые два года все вопросы сервис, плюс реально брат счастлив, в ямы офигенные ездит, 22см клиренс, а то, что ездит хуже чем Е53, так сараи все медленно ездят если это не 4.8 или 5.0Д... По этому если не седан, то какая разница какой СУВ?

Про харизму и красоту Е53 не рассказывайте, поругаемся ни о чем, мне не нравится ничего кроме Е70...
 
Ауди хороший авто пока он новый. Брать б/у Ауди - это истинное извращение над своим кошельком. Если БМВ стоит в обслуживании N$, то Ауди с работой выходит Nx2-3$.
2.4 у С6 один из самых конченых моторов, который масло жрет ведрами.
 
Last edited:
Про ценник в 40кБ на Х5Е53 ты вообще повеселил)))Давай я тебе свой даже за 30кБ отдам)))
Ты хоть РИА открой прежде чем бредить)))Там уже куча Е70 по такой цене есть...Хотя тебе можно и за Е53 отдать 40кБ...Ты-ж его будешь на БАВАРИЮ возить лелеять и тратить на него кучу бабла и времени...Тебе-ж его всёравно с удовольствием больше тратить негде,а я лучше озонатор в бассейн куплю на разницу в цене обслуживания...
А я куплю цепь раздатки по инету из США за 300 баксов,Юрка на своём СТО мне её перекинет за сотку и будет она ещё 250 000 км ходить..Ты поедешь-же на БАВАРИЮ и купишь оборотный агрегат за 3 000 баксов и 1 000 оставишь за замену...Ты-же всезнайка но опять пролошишся узнать что в раздатке только цепь вытягивается и весь агрегат менять толку нет..
Кстати,снять кардан и ездить на моноприводе у Х5 не получится...Но ты и сам-бы это знал если-бы инфу из жизни брал а не с картинок нетовских..
 
Ауди хороший авто пока он новый. Брать б/у Ауди - это истинный извращение над своим кошельком. Если БМВ стоит в обслуживании N$, то Ауди с работой выходит Nx2-3$.
2.4 у С6 один из самых конченых моторов, который масло жрет ведрами.
Бебик,да не уговаривай ты его..Его на Ауди прокатили и после его старого корча тот показался ему автомобилем)))Пусть покупает)))Потом от счетов с СТО прозреет да поздно будет..На своих ошибках такие как Вовка учатся)))
 
Володь, расскажи лучше сколько он протрахался с той Аудей перед продажей (хотя не знаю продал ли уже).. лично меня там ничего не впечатлило.... салон, даже после Е53 моего, простенький.. посадка - это вообще ЖОПА.. ты в нее залазил? я в нее как пассажир садился, так чуть дверной проем головой не вынес.. и это при моих скромных габаритах.. так что не рассказывай мне про посадку :)

Аутбек? Хозяин-барин.. кому что.. кто платит - тот танцует музыку.. нравиться - на здоровье.. лично меня там также ничего не впечатлило.. ну машина.. ну както там едет.. но цена вопроса? Свой древний неактуальный неедущий ломучий и некрасивый Е53 я б не поменял бы на такой новехонький Аутбек :) А если бы у него Ауди (5ти летняя) не рассыпалась, то думаю он врядли перелез бы с немца на азиата :)


а по ценам на Х5.. ты ж прекрасно знаешь мой сарказм :)
сходи вон лучше посмотри настоящие фотки Ф15, там Сид уже выложил.. красота :) Е70 уже официально переходит в ранг корчей, так что работай сильнее :)

п.с. Володь, 5.0Д не бывает у БМВ, также как и 4,0д не бывает (есть 40д - это 3л).. есть М50д - все тот же "дохлый", но уже трехтурбинный 3л :biggrin:
 
Last edited:
Бебик,да не уговаривай ты его..Его на Ауди прокатили и после его старого корча тот показался ему автомобилем)))Пусть покупает)))Потом от счетов с СТО прозреет да поздно будет..На своих ошибках такие как Вовка учатся)))
Корч это ты, вопросы есть? Старый нахрен никому не нужный со своим авторитетом корчь. Я кажется конкретно твою машину не трогал, какого лешего ты на личные вещи переходишь?

Володь, расскажи лучше сколько он протрахался с той Аудей перед продажей (хотя не знаю продал ли уже)..
Что значит протрахался? У него с АУДИ были проблемы которые нужно было решать после покупки. Купил он её на 5 штук ниже рыночной и моё мнение в том, что это главная беда, во первых потому, что 2.4 V6 которые в принципе гармонично не работают никогда и жрут масло, во вторых потому, что не полный привод. Две 3.2 с кватро у знакомых живут по сей день без проблем и очень надежные двигатели и масло не хавают, но Леша уперся в свою логику и она имеет право на жизнь.

лично меня там ничего не впечатлило.... салон, даже после Е53 моего, простенький..
Салон как раз таки великолепный, сидушки не хуже чем у БМВ если ехать быстро, но подвеска мягче и более комфортная, она в целом уступает Е60, но и монитор и управление, все выполнено на очень выскомо уровне. Отделка салона изумительная, ниши дня ног сделаны отлично. Никакой Е53 и рядом не валялся. Топовые Е39 с дереве и коньячке может быть и круче чем А6, но сколько таких живых и ухоженных машин? 10-20 на всю Украину? А тут очень достойный салон в своей категории и я не понимаю где там простота. Связка коробка-мотор, безусловно уступает любой Е60, но опять же, ауди может быть либо полно приводной, либо никакой, очень ощущается разгруженность жопы в езде, но и в этой ситуации машина скорее нравится, чем нет.

посадка - это вообще ЖОПА.. ты в нее залазил?
И залазил и водил, только положительные впечатления. Сзади для меня катастрофически мало места, но для меня катастрофически мало места сзади и в Е70 и в Е53, по этому я думаю, что это твои бзики в духе "плохой хват айфон 4 по сравнению с 3Гс" ты придумал проблему и живешь с ней...

я в нее как пассажир садился, так чуть дверной проем головой не вынес.. и это при моих скромных габаритах.. так что не рассказывай мне про посадку :)
Вить, это индивидуальный момент который никак не связан с отличным автомобилем, ты агрессивно настроен относительно седанов, типа если не похоже на трактор то уже и не машина я думаю, что скоро твои посты будут как у Макса, типа "привет я Витя, пробег у машины до 10000км в год, выезжаю не каждый день, но она самая актуальная и надежная потому, что это Е53"..

Аутбек? Хозяин-барин.. кому что.. кто платит - тот танцует музыку.. нравиться - на здоровье.. лично меня там также ничего не впечатлило.. ну машина.. ну както там едет.. но цена вопроса? Свой древний неактуальный неедущий ломучий и некрасивый Е53 я б не поменял бы на такой новехонький Аутбек :)
Ты при большом желании не поменяешь два Е53 на один аутбек, просто потому, что по бабкам это уже не имеет смысла.

А если бы у него Ауди (5ти летняя) не рассыпалась, то думаю он врядли перелез бы с немца на азиата :)
Вить, ауди нужно было обслуживать, искать типов на форумах, висеть в гаражах до утра в попытке понять смысл жизни, официальные сервисы нужно было насиловать в духе "хочу в ремзону" и смотреть, что происходит. Но на все это не было времени, машина не виновата, хуже она не стала.

а по ценам на Х5.. ты ж прекрасно знаешь мой сарказм :)
я вообще не понимаю ценника на б/у машины, у меня видимо нет проблемы продать потому, что я ничего не продаю и мне наплевать на мнение других в духе а продай Е38 и купи актуальную вольву (Юрка, я тя конечно люблю и уважаю, но ты дебил) у меня не стоит вопрос продать или купить, мне нравится сам процесс общения с именно моей Е38 и к ней формула расходы/километры вообще не применима. Была бы у меня машина которую по итогу нужно было бы продать, я бы парился а так, не понимаю злопыхателей.

сходи вон лучше посмотри настоящие фотки Ф15, там Сид уже выложил.. красота :) Е70 уже официально переходит в ранг корчей, так что работай сильнее :)
Как же тебе объяснить, что мне не нравится высокая посадка, мне по большому счету не приятен любой полный привод и вообще все, что не передает момент на задние колеса, вплоть до тележки в супермаркете по этому какой бы ни был Х5 Ф15, скорее всего у меня на него А) не хватит денег и В) это может быть будет Е70 для зимы, но опять же, очень жаль, что у Леши не 3.2 кваттро потому, что это идеальный в моем понимании вариант для покупки на сегодня и если бы она таки была 3.2 кваттро то аута бы сегодня не было...

п.с. Володь, 5.0Д не бывает у БМВ, также как и 4,0д не бывает (есть 40д - это 3л).. есть М50д - все тот же "дохлый", но уже трехтурбинный 3л :biggrin:
Модель называется 5.0Д а то, что это самый проблемный двигатель с тремя турбинами я уже знаю...

п.с. ребят, зашел только из-за того, что вчера весь день вынужден был просидеть в помещении с ПК, вижу, что нихрена не изменилось, в каждом посту Макс Е38 хвалит свою ниву и нападает на всех несогласных, Сайвер ему категорически помогает, а Е30 и Е34 по прежнему наше все.. Было прикольно но я понимаю, что в целом правильно не частить... Адьос амигос...
 
Володь, я никому не помагаю и мое мнение даже последнее время расходиться с мнением Макса..

но когда ты начинаешь нести бред и ахинею на форуме, раздувать на ровном месте какието фантазии и спорить о вещах, которые ты понимаешь исключительно со своей колокольни - вопреки всемирному мнению - то как тут не помочь :)

работай, зарабатывай на Е70 наконец-то, не отвлекайся на форум - я вот, пока ты не пишешь - сюда почти не хожу, точнее хожу, но ничего не пишу, а как только ты начинаешь нести ересь, то у меня азарт просыпается и я начинаю просирать время на топтание клавиатуры, вместо того что б заниматься делом или просто поехать погулять куда-нить за пару сотен км (ато ж пробег нада както накручивать, потому что 10 тыс км в год совсем не солидно както :biggrin: )
 
Модель называется 5.0Д а то, что это самый проблемный двигатель с тремя турбинами я уже знаю...
модель называется М50Д, о каких проблемах речь? Ездил? Пробовал?
У меня очный инсайд - год зверской эксплуатации - никаких проблем! расход вообще песня.
 
Вова, не сиди за РС.. это вредно :) хочешь я тебе Мак привезу? :biggrin: (хочь-не хочь - все равно скоро привезу :blum:)
съезди отдохни на Мальдиви или хотя бы в сраную Турцию/Египет.. на форуме уже давно скучно и делать нечего - сплошные копи-пасты или же пережеванные баяны :) своими поэмамы ты их только дублируешь :)
 
Last edited:
В хорошем состоянии не так уже и реально... Но поискать можно.

Не видел ни одного за такие деньги НОРМАЛЬНОГО. За 30 ...
 
рестайловый дизель за 30К? :) может еще свежепригнаный? Где господин автовоз с прайсами на растаможку :biggrin:
 
Вова,не обижайся,ты даже не корч..Чё-то тужишься,доказываешь тем людям что давно уже пережевали и высрали то что для тебя является новостью и откровением)))Так что вопросов к тебе нет)))
 
Ага...И насчёт "старого" не горячись..А то как-то при встрече ёб№у по башке,до сраки расколешься а дальше сам развалишься...И будет тебе "старый"...
 
[video=youtube;b3h1LgDwi8A]https://www.youtube.com/watch?v=b3h1LgDwi8A&feature=youtube_gdata_player[/video]
 
Last edited:
А ты чем занимаешся, где работаешь?
 
А ты чем занимаешся, где работаешь?
GeScorpion*
 
раньше и подумать не мог что люди покупающие Х5 и Ауди кватро ставят во главе проходимость:shok:
 
Back
Top