Дорогие однофорумчане хочу купить себе автомобиль и нуждаюсь в Вашей помощи. Долго рассматривал много разных марок, моделей и остановился на двух:
- BMW X5 (2003 - 2005)
- Audi A6 C6(от 2005)
Bmw e60 не рассматривал, так как не лежит у меня душа на этот кузов) (Это исключительно мое мнение, просто что б не писали: - "вот зря не рассматриваешь!" итд).
Кто что положительного и отрицательного может посоветовать в выборе из этих двух моделей.
P.S. И еще реально ли X5 купить в нормальном состоянии до 28000$?
Заранее всем спасибо, кто не безразлично отнесся к моей теме. С ув. JekaBMW2012
Вполне однозначно AUDI A6 (C6) 3.0/3.2 Quattro.
1. X5 E53 за 28000у.е. ты купишь с не полным приводом а пародией на него, рестайл же стоит не дешевле 35-40 штук.
2. Система полного привода у AUDI это симбиоз механической трансмиссии TORSEN и в данной системе ESP просто помогает и так отличному полному приводу, в то время как в любом и даже очень современном Х5 полный привод в первую очередь живет ЗА счет ESP и эта система является основной.
Главные фанаты Е53 на форуме это МАХЕ38 и SYWER, они будут говорить о актуальности машины, о том, что Х5 это ну просто ВАУ, что только при Х5 ты имеешь крутецкое авто и с ним нет проблем, но это не правда. Блоки Х5 появились с Е39 а это разработки 1996 года, можешь почитать вики, цифра 5 появилась в названии т.к. за основу взята 5 серия а Х это полный привод.
в Х5 блоки "сидят" на оптической шине, это меньше проблем, выше скорость обмена, больше возможностей зацепить в машину современные фишки типа того же Dension Gateway 500.
Я не сильно читал комменты, но чуши там уже много. Ну ладно МАХЕ38 пишет про Х5 как про актуальный и универсальный автомобиль, у него это болезнь и его не переубедить. Но вот про геморность коробок ауди пишет вообще не понимающий человек потому, что на BMW и на AUDI стоят коробки ZF (на С6 все еще такой же ZF как на Е60).
Пишут и правду, что Е60 очень хорошая машина и на счет Е28 ты перегнул, с этой парашей у Е60 нет ничего общего, просто смотри на рестайлы. Мне товарищ один недавно сказал, что Е60 самый красивый кузов, это бред конечно и я тоже не люблю его, но как машина Е60 очень хороша.
Двигатели у АУДИ капризней чем БМВ, по этому важно не втыкать с заменами масла, расходами масла и.т.д. Но двигатели ауди умеют работать ДЛЯ полного привода, они отдают момент равномерно и его достаточно. Если владельцы Х5 Е53 да и Е70 считают, что главное начать крутить четыре колеса и наблюдать за фонтанами из под колес, но колеса идут в СРЫВ, то ауди заботятся о том, чтобы колесо имеющее наибольшее сцепление с дорогой, получило максимум момента. т.е. ВСЕ ВРЕМЯ механическая подвеска балансирует не только между передним и задним мостом в смысле передачи мощности, но и способна отдать на колесо с лучшим сцеплением ВЕСЬ момент от мотора. Х5 Е53 такая система полного привода и не снилась, да и Е70 в том числе.
Опять же, тебе нагло врут, что в 28000у.е. ты купишь живой Х5. За счет тысяч и даже миллиона самодуров которые считают Х5 ну просто ВАУ тачкой (у нас же бумер снимали, обосрали Е38, пытались выдать Х5 за имиджевое авто) престиж которой раздут до невменяемости, по итогу десятка к и так завышенной цене...
Важно понимать, что ауди по кузову желательно брать AVANT, седан конечно тоже можно, но AVANT сделан очень толково и именно в таком кузове они выпускают машины изначально. Складывается ощущение того, что именно такой машину задумали инженеры 3.2, кваттро и в аванте. А уже остальное подбили под рынок и сделали седан. Но это чисто мое мнение.
Ауди однозначно более универсальная, намного более комфортная машина и технически на две головы выше чем Е53. Мне стыдно за БМВшников, что они не в состоянии признавать то, что старая БМВ хуже, чем более новая ауди или мерседес, но это так.
Если ты смотришь все таки в сторону Е60, то управляться она будет лучше чем АУДИ, да и икс пять будет не плох в рулежке, все таки отсутствие настоящего полного привода дает возможность дать машине больше спортивности но на двигле 4.4л а не на 3.0л когда владелец Х5 говорит, что 3.0 ему достаточно, как правило этого достаточно только ему и только потому, что он не катал ничего больше.
Клиренс у Х5 больше, но не на столько больше, чтобы ездить как колхозник в городе на сарае и не иметь комфорта. Об этом комфорте нудят как могут, рассказывают сколько угодно, но высоко сидеть это бред, я уже который раз в этом убеждаюсь.
Своим постом я просто высказываю свое личное мнение, я не плохо знаю С6 и не плохо знаю Е53. Мифические способности которые приписывают Х5 типа +20см к члену и огромная проходимость просто бесят, машина очень хорошая, но полный привод в ней практически мифический, состояние агрегатов с учетом того, что его некоторые считали внедорожником как правило ЖОПА, по итогу ты за 30к купишь машину под восстановление. Когда Витя (Сайвер) честно написал, что содержать Х5 стоит 500у.е. в месяц, на него набросились а ведь правду написал и дятлы не хотели верить. По итогу покупая Х5 ты покупаешь либо машину которую очень хотел под восстановление, либо покупаешь AUDI и имеешь реально отличную машину, без статуса? Да на Х5 его тоже не будет, как минимум на Е53.
Я шлю нахер каждого дегенерата который будет защищать полный привод Х5 Е53, это ничем не отличающееся от дешевого японского кроссовера 2010 года пародия на полный привод. Учите мат часть, попытайтесь понять хотя бы то, что не может электроника быть лучше чем механика и в особенности механика + электроника как дополнение...
BMW это заднеприводная машина с большим мотором, отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта который не вредит спортивности. AUDI это полноприводная машина с прицелом на универсальность. Мерседес это комфорт и надежность и они могут жертвовать и универсальностю и технологичностью ради сохранения надежности и комфорта если мы говорим о классических мерседесах.