Audi или BMW? Помогите советом)

JekaBMW2012

Пользователь
Joined
May 15, 2012
Messages
18
Age
35
Город
Симферополь
Дорогие однофорумчане хочу купить себе автомобиль и нуждаюсь в Вашей помощи. Долго рассматривал много разных марок, моделей и остановился на двух:

- BMW X5 (2003 - 2005)

- Audi A6 C6(от 2005)

Bmw e60 не рассматривал, так как не лежит у меня душа на этот кузов) (Это исключительно мое мнение, просто что б не писали: - "вот зря не рассматриваешь!" итд).

Кто что положительного и отрицательного может посоветовать в выборе из этих двух моделей.

P.S. И еще реально ли X5 купить в нормальном состоянии до 28000$?

Заранее всем спасибо, кто не безразлично отнесся к моей теме. С ув. JekaBMW2012
 
Bmw e60 не рассматривал, так как не лежит у меня душа на этот кузов) (Это исключительно мое мнение, просто что б не писали: - "вот зря не рассматриваешь!" итд).

Вот зря е60 не рассматриваешь - серьезно.:)
 
НЕ знаю чет не мое это)
 
Х5 и А6....
Автор,ты на какой ответ расчитываешь на форуме БМВ-Клуба????
 
НЕ знаю чет не мое это)

мне кажется е60 самый неудачный кузов , мохож на е28:bayan: мне кажется 28 штук на х5 в нормальном состоянии хватит
 
мне кажется е60 самый неудачный кузов , мохож на е28:bayan: мне кажется 28 штук на х5 в нормальном состоянии хватит

То вам все кажется!:yes:
 
Е60 очень хороший авто..
 
Х5 и А6....
Автор,ты на какой ответ расчитываешь на форуме БМВ-Клуба????

На адекватный ответ вне зависимо от того, что нахожусь на форуме BMW
 
Е60 очень хороший авто..

Я не спорю, что Е60 хороший авто, салон мне в нем нравится, но вот кузов вообще не по мне.
 
Х5 наиболее универсален из тобой пречисленных..За 28кБ можно найти хороший экземпляр,если не гоняться за годом выпуска а ориентироваться на состояние..
 
BMW лучше, а вообще нужно смотреть на многие показатели, темболее если машина не новая
 
Как по мне они очень разные. И каждый выбирает что-то свое. Я вот пробовал мерседесы, инфинити, лексусы... нууу не могггу я!!! Тошнит меня от них и раздражать начинает. Просто не мое.
А в БМВ сажусь, как домой вернулся.
 
Вот тоже в будущем тоже планирую присмотрется к етим двум моделям, как на меня то ауди в универсале классно смотрится.Ну а X-5 всегда мне был больше понтом чем машиной ну ето видимо что я никогда на и в нем не ездил))
 
Если есть необходимость именно в кроссовере, то Х5 очень хороший и сбалансированный авто среди конкурентов. Хотя... Каких конкурентов??? Да нет их... :biggrin:
 
У ауди очень геморройные коробки особенно вариаторы и безумно дорогие в ремонте Бу начиная от 2000 уе а насчет рулежки BMW нет равных но салон как по мне в BMW более аскетичен ауди салон веселее но все таки не мерс так что решать ВАМ
 
Если честно от Вас первого слышу что у Ауди геморройные коробки.Я на механике хочу брать.
 
ну я только слышал только что автоматы в с5 геморойные про c6 ничего плохого не слышал
 
К механике вопросов нет но автомат хлам
 
c6 кузов очень не плох,но только после рестайла брать надо....И мотор 2.4 поджирает масло но это норм у этих моторов...
 
+ 1 за х5 в рестайле 2004 год с мотором м57 за 28 000 реально и практичней , ямки бордюры , собачки котики.!:) ауди + немного богаче салон ... Но это все.... По езде намного вялей чем на бмв.... Я вот только продал взял ради зимы полно приводную 2.5 тди ему очень далеко до м57 по всем параметрам у меня х5 зимой брал до 12 л ауди до 14 ... И передняя губа у них это просто п.......ц... Зимой два раза оставалась на дороге.:(
 
а х5 в рестайле 2004 год с мотором м57 за 28 000 реально
В хорошем состоянии не так уже и реально... Но поискать можно.
 
главное не спешить!!! бывают хорошие предложения!!!! я находил 2005 год за 30 000 свежак ! ездил смотреть одна проблема была, колектор был с дыркой , он не много тупил .... человек который его продавал даже не знал!!! +400 $ на ремонт!!! а в остальном полный порядок!!!!!
 
+ 1 за х5 в рестайле 2004 год с мотором м57 за 28 000 реально и практичней , ямки бордюры , собачки котики.!:) ауди + немного богаче салон ... Но это все.... По езде намного вялей чем на бмв.... Я вот только продал взял ради зимы полно приводную 2.5 тди ему очень далеко до м57 по всем параметрам у меня х5 зимой брал до 12 л ауди до 14 ... И передняя губа у них это просто п.......ц... Зимой два раза оставалась на дороге.:(

меня тоже немало удивил расход на дизеле с5,как зимой не тошнил-меньше 14 не было,и термостат менял,не помогло,конечно поменять термостат на с5 еще то удовольствие...
 
Дорогие однофорумчане хочу купить себе автомобиль и нуждаюсь в Вашей помощи. Долго рассматривал много разных марок, моделей и остановился на двух:

- BMW X5 (2003 - 2005)

- Audi A6 C6(от 2005)

Bmw e60 не рассматривал, так как не лежит у меня душа на этот кузов) (Это исключительно мое мнение, просто что б не писали: - "вот зря не рассматриваешь!" итд).

Кто что положительного и отрицательного может посоветовать в выборе из этих двух моделей.

P.S. И еще реально ли X5 купить в нормальном состоянии до 28000$?

Заранее всем спасибо, кто не безразлично отнесся к моей теме. С ув. JekaBMW2012
Вполне однозначно AUDI A6 (C6) 3.0/3.2 Quattro.

1. X5 E53 за 28000у.е. ты купишь с не полным приводом а пародией на него, рестайл же стоит не дешевле 35-40 штук.
2. Система полного привода у AUDI это симбиоз механической трансмиссии TORSEN и в данной системе ESP просто помогает и так отличному полному приводу, в то время как в любом и даже очень современном Х5 полный привод в первую очередь живет ЗА счет ESP и эта система является основной.

Главные фанаты Е53 на форуме это МАХЕ38 и SYWER, они будут говорить о актуальности машины, о том, что Х5 это ну просто ВАУ, что только при Х5 ты имеешь крутецкое авто и с ним нет проблем, но это не правда. Блоки Х5 появились с Е39 а это разработки 1996 года, можешь почитать вики, цифра 5 появилась в названии т.к. за основу взята 5 серия а Х это полный привод.

в Х5 блоки "сидят" на оптической шине, это меньше проблем, выше скорость обмена, больше возможностей зацепить в машину современные фишки типа того же Dension Gateway 500.

Я не сильно читал комменты, но чуши там уже много. Ну ладно МАХЕ38 пишет про Х5 как про актуальный и универсальный автомобиль, у него это болезнь и его не переубедить. Но вот про геморность коробок ауди пишет вообще не понимающий человек потому, что на BMW и на AUDI стоят коробки ZF (на С6 все еще такой же ZF как на Е60).

Пишут и правду, что Е60 очень хорошая машина и на счет Е28 ты перегнул, с этой парашей у Е60 нет ничего общего, просто смотри на рестайлы. Мне товарищ один недавно сказал, что Е60 самый красивый кузов, это бред конечно и я тоже не люблю его, но как машина Е60 очень хороша.

Двигатели у АУДИ капризней чем БМВ, по этому важно не втыкать с заменами масла, расходами масла и.т.д. Но двигатели ауди умеют работать ДЛЯ полного привода, они отдают момент равномерно и его достаточно. Если владельцы Х5 Е53 да и Е70 считают, что главное начать крутить четыре колеса и наблюдать за фонтанами из под колес, но колеса идут в СРЫВ, то ауди заботятся о том, чтобы колесо имеющее наибольшее сцепление с дорогой, получило максимум момента. т.е. ВСЕ ВРЕМЯ механическая подвеска балансирует не только между передним и задним мостом в смысле передачи мощности, но и способна отдать на колесо с лучшим сцеплением ВЕСЬ момент от мотора. Х5 Е53 такая система полного привода и не снилась, да и Е70 в том числе.

Опять же, тебе нагло врут, что в 28000у.е. ты купишь живой Х5. За счет тысяч и даже миллиона самодуров которые считают Х5 ну просто ВАУ тачкой (у нас же бумер снимали, обосрали Е38, пытались выдать Х5 за имиджевое авто) престиж которой раздут до невменяемости, по итогу десятка к и так завышенной цене...

Важно понимать, что ауди по кузову желательно брать AVANT, седан конечно тоже можно, но AVANT сделан очень толково и именно в таком кузове они выпускают машины изначально. Складывается ощущение того, что именно такой машину задумали инженеры 3.2, кваттро и в аванте. А уже остальное подбили под рынок и сделали седан. Но это чисто мое мнение.

Ауди однозначно более универсальная, намного более комфортная машина и технически на две головы выше чем Е53. Мне стыдно за БМВшников, что они не в состоянии признавать то, что старая БМВ хуже, чем более новая ауди или мерседес, но это так.

Если ты смотришь все таки в сторону Е60, то управляться она будет лучше чем АУДИ, да и икс пять будет не плох в рулежке, все таки отсутствие настоящего полного привода дает возможность дать машине больше спортивности но на двигле 4.4л а не на 3.0л когда владелец Х5 говорит, что 3.0 ему достаточно, как правило этого достаточно только ему и только потому, что он не катал ничего больше.

Клиренс у Х5 больше, но не на столько больше, чтобы ездить как колхозник в городе на сарае и не иметь комфорта. Об этом комфорте нудят как могут, рассказывают сколько угодно, но высоко сидеть это бред, я уже который раз в этом убеждаюсь.

Своим постом я просто высказываю свое личное мнение, я не плохо знаю С6 и не плохо знаю Е53. Мифические способности которые приписывают Х5 типа +20см к члену и огромная проходимость просто бесят, машина очень хорошая, но полный привод в ней практически мифический, состояние агрегатов с учетом того, что его некоторые считали внедорожником как правило ЖОПА, по итогу ты за 30к купишь машину под восстановление. Когда Витя (Сайвер) честно написал, что содержать Х5 стоит 500у.е. в месяц, на него набросились а ведь правду написал и дятлы не хотели верить. По итогу покупая Х5 ты покупаешь либо машину которую очень хотел под восстановление, либо покупаешь AUDI и имеешь реально отличную машину, без статуса? Да на Х5 его тоже не будет, как минимум на Е53.

Я шлю нахер каждого дегенерата который будет защищать полный привод Х5 Е53, это ничем не отличающееся от дешевого японского кроссовера 2010 года пародия на полный привод. Учите мат часть, попытайтесь понять хотя бы то, что не может электроника быть лучше чем механика и в особенности механика + электроника как дополнение...

BMW это заднеприводная машина с большим мотором, отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта который не вредит спортивности. AUDI это полноприводная машина с прицелом на универсальность. Мерседес это комфорт и надежность и они могут жертвовать и универсальностю и технологичностью ради сохранения надежности и комфорта если мы говорим о классических мерседесах.
 
Браво Володя, годный вброс, думаю продолжение темы на 5 страниц обеспечено!
 
Вовочка опять полночи бредил(((
 
Дочитал таки Вовочкин опус до конца....
До какой степени нужно не разбираться в том что пишешь что-б накатать подобное((((В этом и беда нашей страны что кругом подавляющее большинство теоретиков - самоучек...У человека никогда не было ни Е53 ни А6,а как уверенно расписал всё...Аж соплями злости к Е53 экран заляпал)))
Р.С. То у Вовочки Х5 гидроудары ловит в стакане воды,теперь привод полный основан сугубо на электронике..Когда-ж ты, балбес, заглянешь Е53 под капот и снизу на него глянешь что-б понять какую чушь ты несёшь(((
 
Last edited:
главное не спешить!!! бывают хорошие предложения!!!! я находил 2005 год за 30 000 свежак ! ездил смотреть одна проблема была, колектор был с дыркой , он не много тупил .... человек который его продавал даже не знал!!! +400 $ на ремонт!!! а в остальном полный порядок!!!!!

А что такое 400 дол на ремонт? Это много или мало?
 
А что такое 400 дол на ремонт? Это много или мало?

все относительно-если махнуть пару датчиков то вроди много,перебрать ходовую то не много.
 
Back
Top