Audi или BMW? Помогите советом)

400 $ стоил колектор ...и я думаю это не много!!!! я ездил на Е53 м57 мотора хватает з головой! обслуживание в год 1000$ может просто в таком состояние попался...я за три года 130 тыс кроме розходников ничего не менял..... я заижал на сервис раз в пол года и тратил максимум 500$
но у знакомого тоже был Е53 рестайл то он за 100 тыс поменял все..( стоики , коробку,и куча всякой мелочи)
вот мои Х5View attachment 259241View attachment 259242View attachment 259243View attachment 259244
а на счет полного привода я был очень доволен!!!!!! толку с того привода в Ауди если я куда не лез то все заканчивалось "Пузом"... вот фото ауди....View attachment 259246View attachment 259247 но салон ауди приятен музыка Bose.....и цена 17 000) но я ее продал.... просто не мое...
а сейчас катаюсь на е39View attachment 259248View attachment 259249 и очень доволен!!!! на данный момент стройка:( как только закончу сразу пересяду на х5.....)
 
Last edited:
Дочитал таки Вовочкин опус до конца....
До какой степени нужно не разбираться в том что пишешь что-б накатать подобное((((В этом и беда нашей страны что кругом подавляющее большинство теоретиков - самоучек...У человека никогда не было ни Е53 ни А6,а как уверенно расписал всё...Аж соплями злости к Е53 экран заляпал)))
Р.С. То у Вовочки Х5 гидроудары ловит в стакане воды,теперь привод полный основан сугубо на электронике..Когда-ж ты, балбес, заглянешь Е53 под капот и снизу на него глянешь что-б понять какую чушь ты несёшь(((
Что и требовалось доказать. Защита Х5 построена на ДОМЫСЛЕ о крутом полном приводе, хотя это не так. Остальная часть защиты построена на наезде на оппонента, который априори ничего не понимает если у него чего-то не было. А то,что Х5 банально НЕ ПРОЙДЕТ там, где это сделает А6 с полным приводом уже не важно... Как ты еще ролик с каким-нибудь Q3/Q5 не нашел, где те не смогли с более простой системой чем торсен совладать?

Что же пишут?

Во всех моделях Audi quattro с продольным расположением двигателя (A4, A6, Allroad, A8) используется одна и та же схема трансмиссии — постоянный полный привод с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в пропорции 50:50. Межосевой дифференциал повышенного трения Torsen реагирует на разницу в сцепных свойствах передних и задних колес и способен распределять момент между ними в диапазоне от 25:75 до 75:25. Конструкция дифференциала такова, что он срабатывает практически мгновенно.

Система хDrive работает по другой схеме — в нормальных условиях движения 100% крутящего момента подается к задним колесам. Передние подключаются посредством многодисковой муфты только в случае необходимости, и следит за этим заложенная производителем программа. При трогании с места муфта блокируется превентивно — чтобы обеспечить автомобилю лучшую стартовую динамику. Но если управляемые колеса повернуты и водитель нажимает педаль газа частично, то электроника понимает, что это режим парковки, и «распускает» муфту. В движении муфта все время меняет степень блокировки в соответствии с программой, которая учитывает скорость автомобиля, боковые ускорения, угол поворота руля и срабатывание системы стабилизации. Таким образом хDrive не только помогает реализовать тяговые возможности двигателя, но и активно влияет на управляемость.
т.е. BMW использует сраную вискомуфту с криками у нас полный привод, хотя это полный привод как у РАВ4, как у аутбека или форестера т.е. НИКАКОЙ.

Опять же нравится фраза типа "загляни под капот и увидишь..." макс, что я увижу? Передний мост который в рестайле тыкается в коробку 5HP24A? или увижу ВАУ в виде полуосей на колеса? Ты даже не понял, что речь шла не о том, что полного привода в Х5 нет с точки зрения механики т.е. я понимаю, что физически крутиться могут все четыре колеса. Но я писал о другом. О не возможности Х5 переносить момент быстро и корректно т.к. занимается этим электроника и по итогу это машина для снежка и не большой грязи. На А6 же ездят в карпаты чуть ли не на ряду с нивами и уазиками. А6 до внедорожника не хватает рамы и достаточной ращиты, может быть ручной раздатки. А Х5 до А6 не хватает как минимум полного привода с межосьевыми блокировками вместо той хрени которая там есть, что по сути дела является самым дешевым решением для НЕ постянного полного привода. Макс он там даже НЕ ПОСТОЯННЫЙ. Ты можешь наконец понять, что ни статусы ни авторитеты ни прочие надуманные вещи, человеку на помогут если у него на скользкой поверхности при скорости машина идет только на задних колесах? Пока пафос будет успокаивать, ценные секунды подключения передней оси могут лишить человека жизни, неужели это не ясно?
 
Вова...Если у Х5 непостоянный полный привод - мне с тобой не о чем дальше говорить..
 
Икуда проедет твоя А6 с легковым клиренсом???Не смеши народ....
 
BOT статейка про привод ауди и х-драйв
 
А разве привод Е53 и Е60 не отличаются? Вроде же на Е53 не х-драйв?

Поколение
Характеристика
1 поколение,
с 1985 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 37:63 (37% - на переднюю ось, 63% - на заднюю ось), блокировка межосевого дифференциала, заднего межколесного дифференциала с помощью вязкостной муфты (вискомуфты)
2 поколение,
с 1991 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 36:64, блокировка межосевого дифференциала с помощью многодисковой муфты с электромагнитным управлением, блокировка заднего межколесного дифференциала с помощью многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями (колесами) в пределах от 0 до 100%
3 поколение,
с 1999 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 38:62, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости
4 поколение,
с 2003 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 40:60, функцию межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями в пределах от 0 до 100%, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости



Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии. Распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью раздаточной коробки, которая представляет собой зубчатую передачу привода передней оси, управляемую фрикционной муфтой. В трансмиссии спортивных внедорожников вместо зубчатой передачи используется цепная передача.

Схема раздаточной коробки системы xDrive

Система xDrive интегрирована с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control). Помимо электронной блокировки дифференциала система DSC объединяет систему контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), систему помощи при спуске HDC (Hill Descent Control) и др.

Взаимодействие систем xDrive и DSC осуществляется с помощью системы интегрального управления ходовой частью ICM (Integrated Chassis Management). Система ICM также обеспечивает связи с системой активного рулевого управления AFS (Active Front Steering).

Принцип работы системы полного привода xDrive

В работе системы полного привода можно выделить несколько характерных режимов, определяемых алгоритмом срабатывания фрикционной муфты:

трогание с места;
прохождение поворотов с избыточной поворачиваемостью;
прохождение поворотов с недостаточной поворачиваемостью;
движение на скользком покрытии;
парковка.
При трогании с места в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, чем достигается максимальная тяга при разгоне. При достижении скорости 20км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется в зависимости от дорожных условий.

При прохождении поворотов с избыточной поворачиваемостью (заднюю ось заносит к наружной стороне поворота) фрикционная муфта замыкается с большей силой, а на переднюю ось направляется больший крутящий момент. При необходимости в работу включается система DSC, стабилизирующая движение автомобиля путем подтормаживания колес.

При прохождении поворотов с недостаточной поворачиваемостью (передняя ось сносится к наружной стороне поворота) фрикционная муфта размыкается, а на заднюю ось направляется до 100% крутящего момента. При необходимости в работу включается система DSC.

При движении на скользком покрытии (лед, снег, вода) пробуксовка отдельных колес предотвращается за счет блокировки фрикционной муфты и, при необходимости, электронной межколесной блокировки системы DSC.

Во время парковки фрикционная муфта полностью размыкается, автомобиль становиться заднеприводным, чем достигается снижение нагрузок в трансмиссии и рулевом управлении.
 
Читай,Вова,не свои домыслы а выводы профессионалов...
Так я ЭТИ ЖЕ ВЫВОДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ И ЗАПОСТИЛ РАНЕЕ!!! Макс! Проснись и пой :) Торсен более совершенная система, это не электронная хрень, это МЕХАНИКА. Беда исключительно в том, что за своим мнимым вселенским авторитетом ты к сожалению разучился анализировать. Ты не хочешь сесть и прикинуть, что если в решении от АУДИ посередине конструкции стоит дифференциал то ему не нужно время на принятие решения для того чтобы выполнять свои функции, а электронике оно необходимо в любом случае. И по электронике, за мили секундами о которых говорят маркетологи стоит вычислительный процесс, который рассчитывается уже ПО итогу полученных внешних факторов и из-за этого переключение в Х5 происходит несоизмеримо дольше, чем у ауди. Как объяснить разумному человеку, что механические часы точнее чем кварцевые если его "авторитет" всегда для него стоит во главе угла я не знаю. Только расстраиваешь....

Вот отличная визуализация торсена, на немецком но все понятно и без знания языка визуально:
[video=youtube;So2zQfbd-hQ]http://www.youtube.com/watch?v=So2zQfbd-hQ[/video]

У BMW нет ничего даже отдаленно похожего на эту систему. Все их визуализации XDrive основаны на том как стрелочка показывает ускорение колеса и о том, как классно ездить на Хдрайве. Видимо авторитетная компания может нести любую херню за счет только авторитета...
 
Вот видео по xdrive
[video=youtube;NlUJPca0ePk]http://www.youtube.com/watch?v=NlUJPca0ePk[/video]
и первый же комментарий "могу ли я выбраться на гору если только одно колесо имеет сцепление с поверхностью" и весь пафос иксдрайва в том, что НЕ МОЖЕШЬ а на АУДИ запросто, а главное, что механике не нужно давать комманду в духе "отпусти это колесо" на основании того, что оно уже сорвалось в букс, потому, что механика на базе своей конструкции (торсена) и законов физики мгновенно отдаст момент именно тому колесу у которого сцепление с дорогой наибольшее на каждой оси и боюсь, что этого не будет даже в новом F15...

В видео 2.:49 = четкое описание того, что живет хдрайв на базе ESP (DSC) и этого достаточно, чтобы поставить эту систему к самым простым и конченным из систем "постоянного" полного привода, это самый, что ни на есть обычный кроссовер, а фразы типа "я жму а оно гребет" можно услышать тупо от всех владельцев любого из видов 4х4.. По этому крики любителей Х5 не справедливы.
 
Last edited:
Какой смысл с постоянного полного привода при обыкновенной эксплуатации? Х драйв наверное самый продвинутый полный привод, который срабатывает только тогда, когда это необходимо. Он может дать, как полное "разъединение" так и 100% блок благодаря многодисковой муфте с электронной регулировкой.
Скорость срабатывания 0.16 секунд...

[video=youtube;HvqQuC_8VrM]http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM[/video]
 
Last edited:
Какой смысл с постоянного полного привода при обыкновенной эксплуатации? Х драйв наверное самый продвинутый полный привод, который срабатывает только тогда, когда это необходимо. Он может дать, как полное "разъединение" так и 100% блок благодаря многодисковой муфте с электронной регулировкой.
Скорость срабатывания 0.16 секунд...
Для того чтобы гонять, XDRIVE это ВАУ и лучше него не существует, но 1) 0.16 секунд это маркетинг. 0.16 секунд это время когда у тебя сорвало колесо + 0.16 секунд время пока система поняла, что его сорвало и еще 0.16 секунд она будет отдавать приказ блоку а потом коробке исправить ситуацию. По итогу мы получим пол секунды, которая не критична до момента пока ты управляешь ситуацией а когда не управляешь критично все. Плюс Xdrive не знает которое из следующих колес сорвет следующим потому, что работает алгоритм который предпологает, что ты будешь действовать так-то и так-то, следовательно если у тебя резко и по переменно будет срывать то одно колесо то другое, то на КАЖДый из срывов, у машины будет уходить пол секунды времени, чтобы понять что случилось. В то время как торсен от ауди спроектирован так, что усилие по каждому колесу известно ВСЕГДА т.е. если у тебя сейчас усилие и весь момент отданы на правое переднее колесо, то механически нагрузка на остальные три колеса известна СРАЗУ, ей не нужно время чтобы когда колесо сорвется что-то высчитывать, во первых потому, что сам процесс более плавный, во вторых потому, что в момент когда колесо только начнет терять сцепление в пользу другого, система УЖЕ будет отдавать ему больше момента. В то время как xDrive будет ждать именно СРЫВА колеса.

У хонды CRV и тойоты рав 4 тоже есть системы плавного включения полного привода когда нужно, но у хонды это сначало приводило к аварии за счет рывка а у рав 4 оно может работать 20 минут. Фактически крутость БМВ в надежности системы которая может работать не 20 минут а все время...
 
Какой смысл с постоянного полного привода при обыкновенной эксплуатации? Х драйв наверное самый продвинутый полный привод, который срабатывает только тогда, когда это необходимо. Он может дать, как полное "разъединение" так и 100% блок благодаря многодисковой муфте с электронной регулировкой.
Скорость срабатывания 0.16 секунд...

[video=youtube;HvqQuC_8VrM]http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM[/video]
Сереж, это видео я и имел ввиду в посте номер 32 этой темы. Ты прям капитан очевидность во плоти сегодня. то статью нашел которую я до тебя запостил, то этот идиотский ролик снятый хейтерами ауди выложил. Возьми гугл, побудь лолой, найди реальные отзывы людей которые ездили на на авторитете а на БМВ и АУДИ и сравни.
 
В отличие от обычных систем полного привода xDrive работает с упреждением! Если остальные системы реагируют только после пробуксовки колеса, xDrive на основе собранных данных определяет наличие такой ситуации, в которой полный привод может оказаться полезным. Поэтому полноприводные свойства автомобиля проявляются еще до начала пробуксовки.
 
Вот Серега кстати те же машины, что и в твоем видео и доказательство того, что твое видео это подстава:

[video=youtube;IMfUrS98Kbk]http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk[/video]
 
Вот Серега кстати те же машины, что и в твоем видео и доказательство того, что твое видео это подстава:

[video=youtube;IMfUrS98Kbk]http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk[/video]

Какая резина на обоих авто - от этого многое зависит в такую погоду. И с чего вдруг то видео подстава, а это нет?
Вова, я не ожидал, что ты не сможешь отличить Х3 и Х1:(
 
Из статьи по ссылке я понял что,
традиционный привод Audi quattro с симметричным межосевым дифференциалом Torsen — это надежность в управлении, это активная безопасность, но… Даже в Ингольштадте чувствуют, что эта концепция несколько устарела. И поэтому последние «заряженные» модели Audi — RS4 и S8 — впервые в истории фирмы оснащаются несимметричным Торсеном с распределением тяги 40:60, как у первых полноприводных BMW.
.
И фото симетричного межосевого дифференциала из той же статьи

а по видео выше у Audi уже стоит многодисковая муфта, я так понял что это несимметричный Торсеном
 
Еще один родич Х5 по конченности привода:
[video=youtube;ksbTTW9U00Y]http://www.youtube.com/watch?v=ksbTTW9U00Y[/video]
 
Из статьи по ссылке я понял что,.
И фото симетричного межосевого дифференциала из той же статьи

а по видео выше у Audi уже стоит многодисковая муфта, я так понял что это несимметричный Торсеном
У более дешевых AUDI не торсен. Он проще. Q3/Q5 менее проходимы и продвинуты чем та же С6 и Q7. Но и дешевый полный привод у ауди существенно лучше чем самый дорогой xdrive, он для того чтобы лучше отдать момент для погонять но никак не для того чтобы проходимость повысить.
 
Last edited:
Вот Серега кстати те же машины, что и в твоем видео и доказательство того, что твое видео это подстава:

[video=youtube;IMfUrS98Kbk]http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk[/video]

Я не спец, в этом видео нет ничего общего из тем, что показывали бмв. На предыдущем ролике эксперимент более "чистый", так как "освобождалась" одна пара колес, а другая оставалась в зацеплении с покрытием, независимо от резины и прочего, если на ней появлялся крутящий момент, машина ехала" А на втором видео все скользит, все буксует, и даже видно, что у бмв все колеса начинают вращаться с одинаковой частотой, а в ауди нет...
 
В 6 поколении Кваттро уже нет торсена. У Ку 7 вообще другая система полного привода.
 
В отличие от обычных систем полного привода xDrive работает с упреждением! Если остальные системы реагируют только после пробуксовки колеса, xDrive на основе собранных данных определяет наличие такой ситуации, в которой полный привод может оказаться полезным. Поэтому полноприводные свойства автомобиля проявляются еще до начала пробуксовки.
Чувак это ИТ, еще не придумали систему упреждения которая бы упреждала во всех случаях. Есть "скрипты" на различные случаи, но они все равно будут хуже механики. Грубо говоря Хдрайв сработает в 60-70% случаев при услвии исправности, а торсен в 100% случаев в случае исправного торсена :)
 
Как объяснить разумному человеку, что механические часы точнее чем кварцевые если его "авторитет" всегда для него стоит во главе угла я не знаю.

http://www.timeguru.ru/articles/kakie-chasy-tochnee-mekhanicheskie-ili-kvartsevye

вывод: кварцевые часы намного точнее механических.

Це для початку


Вот Серега кстати те же машины, что и в твоем видео и доказательство того, что твое видео это подстава:

[video=youtube;IMfUrS98Kbk]http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk[/video]


Ну по перше - навіть візуально видно що на ауді більші за діаметром колеса, то ж вже є перевага. Я вже не кажу про те, що невідомо яка гума на БМВ.
 
Ну по перше - навіть візуально видно що на ауді більші за діаметром колеса, то ж вже є перевага. Я вже не кажу про те, що невідомо яка гума на БМВ.

Второе видео больше похоже на подставу)))
 
Нашел в гугле мнение которое бы тебе было удобно? Много часов сносил? Тебе что больше нравится брайтлинг, омега, улисс нардин? Может быть из более доступных типа ориент или сейко? А когда батарейка подсаживается, у тебя на сколько отставали часы ну так максимум? Никогда не выходило так, что ложишься в 11 а просыпаясь в 9 узнаешь, что уже 10? И так чтобы батарейке от силы пол года...

Пока ты хвалишь дешевое и херовое, типа НТС, АСЕРА и всякую дрянь типа кварцевых часов, за окном пролетает жизнь, подумай об этом. Может быть задрачивать с мусором уже хватит? Может быть пора жить ради жизни а не ради вещей?



Це для початку
Кстати переводчик не может перевести твой украинский язык, ты не пробовал не добавлять в него русских слов?

Ну по перше - навіть візуально видно що на ауді більші за діаметром колеса, то ж вже є перевага. Я вже не кажу про те, що невідомо яка гума на БМВ.
Ты это преимущество в состоянии обосновать?
 
Володя...Ты можешь загрузить сюда всё видео с нета и переложить сюда все картинки,но моё мнение,основанное кстати не на картинках а на пятилетней эксплуатации Е53,ты не изменишь..
Я чётко на своей шкуре знаю как у него работает полный привод..И поверь мне,если-бы у Ауди он был-бы лучше то я выбрал-бы АУДИ...Твоё видео с ФХ это очередное подтверждение что ты не в курсе того что говоришь...У финика ведущий зад,а перед подключается когда ему вздумается,плюс муфта там от пробуксовок моментально перегревается и отключается,чего на Х5 не бывает НИ-КО-ГДА!!!!
 
Второе видео больше похоже на подставу)))
Я тоже так думаю, если М3 не рвет бугатти вейрон, то бабла дала фольцваген, если Х5 не такой проходимый как танк Т90 то денег дала армия, если М6 сливает R8 то виновата АУДИ и так кругом по жизни бедного фанат БМВ, кругом теория заговора, кругом враги, но даже тойота опять стала самым дорогим автомобильным брендом
http://www.drive.ru/business/toyota/51a311b994a656ceed00000f.html

видимо если не замечать, что вас имеют, проще переживать процесс? Я уже не говорю о том, что какой-то конченный кусок пластмассы в виде GT-R S2 (да и S1) имеет все, что выпустило БМВ, а все что мы можем на эти ФАКТЫ это попросит Макса сказать о не актуальности ГТР и того что это циганский возык и все так "Вау вау, макс же сказал, что это циганщина и БМВ спасено" но не видно чтобы БМВ реально было спасено тем, что кто-то и что-то сказал...
 
Вова,так тобой любимы ГТР не может без проблем проехать 10 000км,а за включение быстрого старта автоматически снимается с гарантии,плюс оно гниёт и разваливается на ходу,продажи его еденичны...Можешь дальше рассказывать что и где оно рвёт..
А ещё на ишаке можно заехать дальше чем на любом внедорожнике..Купи себе ишака и крути ему бейцы)))
 
Back
Top