Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Так то оно так, но например вентилируемый торм.диск тяжелее обычного почти на 1.5кг и ведь производитель ничего необлегчает для этого. Плюс если уж решили ставить проставки, значит были куплены большие хорошие колеса, а они тоже чуток больше весят.Вот например, я растачивал посадочный диаметр дискам на х6 21*,так я их еле на станок затащил.Просто страшно что будет если проставки лопнут от удара,как диски лопаются.
То, что диски колесные из алюминия - Вас не "стремает"?))) http://prostavka.prom.ua/p821091-prostavki-adaptery-dlya.htmlЯ имел ввиду проставку, которая пятью болтами крепится к ступице, а другими пятью болтами прикручивается диск. Вот например недавно делал проставку на е39, а диски дядя захотел с е36, и вылет выровнял и посадочные диаметры разные побарабану. И вот такая штука из алюмишки, уж больно стремная.
Сережа, диски не из алюминия. Не надо так уж настаивать. Там сложнейший сплав, в составе которого - да - есть алюминий. И тезис о том, что проставки не несут нагрузки, а колесо держится на болтах, вызывает улыбку: а проставка где находится?))))) Разве не между колесом и ступицей??? Там аховые нагрузки, которые обычный алюминий не выдержит. Не стоит советовать не разобравшись.То, что диски колесные из алюминия - Вас не "стремает"?
У меня на 2 авто стояли проставки из алюминия и выглядели как новые, никаких следов износа, но это именно проставки, а не адаптеры о которых пишет ТС.Сережа, диски не из алюминия. Не надо так уж настаивать. Там сложнейший сплав, в составе которого - да - есть алюминий. И тезис о том, что проставки не несут нагрузки, а колесо держится на болтах, вызывает улыбку: а проставка где находится?))))) Разве не между колесом и ступицей??? Там аховые нагрузки, которые обычный алюминий не выдержит. Не стоит советовать не разобравшись.
Уважаемый автор, если вы желаете делать проставки самостоятельно, я бы посоветовал вам использовать конструкционные марки сталей. Обычный алюминиевый прокат (а другой материал вы вряд ли найдете) приведет к катастрофическим последствиям.
Лучший вариант - заказать нужные вам проставки у известного производителя, использующего соответствующие материалы. Не шутите с огнем.
Що заважає відразу брати диски зі своїм ЕТ, а не катувати одне місце?
насчет х6, то там хлопчик купил какието американские диски с д.73 помоему и напильником распиляли до 74.1=-1мм, в итоге пришлось выравнивать расточкой на координатном станке до д.76(кажется,уже забыл) и делать ему соотвествующие проставки.
Это любимый прием Чечетова: обидиотить ситуацию)))) Эйбах НЕ делает проставки из алюминия. Вы сами написалиТо есть Eibach делает какую-то ерунду по незнанке, что нельзя их делать из алюминия?)))
Сплав на основе алюминия и алюминий могут отличаться так же, как кравчучка и луноход, хотя и там, и там есть колеса. Из алюминийсодержащих сплавов сейчас делают танковые катки, на которых стоит аппарат в 60 тонн весом. Но при всем желании нельзя сказать, что эти катки сделаны из алюминия. Чувствуете разницу? Кстати, химсостав сплава вам никто не откроет, это серьезная коммерческая тайна.сделаны из сплава алюминия
Это любимый прием Чечетова: обидиотить ситуацию)))) Эйбах НЕ делает проставки из алюминия. Вы сами написали
Сплав на основе алюминия и алюминий могут отличаться так же, как кравчучка и луноход, хотя и там, и там есть колеса. Из алюминийсодержащих сплавов сейчас делают танковые катки, на которых стоит аппарат в 60 тонн весом. Но при всем желании нельзя сказать, что эти катки сделаны из алюминия. Чувствуете разницу? Кстати, химсостав сплава вам никто не откроет, это серьезная коммерческая тайна.
Я не собираюсь кого-то поучать, я хочу предостеречь автора от изготовления проставок из (внимание!) алюминия. Так как именно это слово значится в его вопросе)))
Конечно и бесспорно. И если бы автор имел доступ к нужным материалам, то нечего и думать было бы. Спасибо, что пытаетесь понять)Если компании с мировым именем не используют сталь и дают гарантии - значит есть на то причины.
Сорри за то, что ввел в заблуждение)
перечитал тему, не смог выудить из текста - в чем же улучшение? где тюнинг?Мы говорим о тюнинге,а каждое улучшение-это компромис
...может пора подумать о переходных кольцах...ну скажем с 73 до нужного диаметра?насчет х6, то там хлопчик купил какието американские диски с д.73 помоему и напильником распиляли до 74.1=-1мм, в итоге пришлось выравнивать расточкой на координатном станке до д.76(кажется,уже забыл) и делать ему соотвествующие проставки.
...а центральную или центрирующую часть сделать стальной наверное тяжело?Из ступицы выступает центральная часть для центровки диска, и многие опасаются, что на проставках она может разрушиться - поэтому писал, что колесо держат болты, а не этот выступ, как некоторые думают.
...хм...когда занимался изготовлением проставок/переходников (года 2 назад) ценник был розничный-в районе 50гр-1кг материала+порез.если это дорого, тогда не знаю сколько дешево.Можно выточить с дюралия д16т, но он дорогой
...особенно для Х6...ну это как по мне...ну а вообще, как говорят, на вкус и цвет...С проставками лучше не связываться, один раз поставил и понял, что это колхоз...
В проставке? И она будет 2х компонентная - я такого не видел, а если бы увидел, то точно не купил. Да и зачем...а центральную или центрирующую часть сделать стальной наверное тяжело?
...что для наших дорог предпочтительней, легкие подрессоренные массы и измена после каждой попавшей ямы, или потяжелевшее на 1.9 кг. подрес.массы и можно не думать о том что колеса поодпадают.
Кем именуется? Вами? Диски из 99% алюминия согнутся уже тогда, когда вы опустите машину на колеса с подъемника. Зачем утверждать то, о чем вы не имеете ни малейшего представления?даже если в металлах есть примеси, сплав все равно именуется алюминием