Какие проставки лучше,железо или алюм ??

Thomas

Пользователь
Joined
Jun 24, 2013
Messages
209
Age
47
Город
Запорожье
Возник спор, что железо утяжеляет подрессоренные массы, не спорю, но для наших дорог это ведь в самый раз. Да и проставка 20мм толщиной весит 1.9кг, есть фото,могу потом выложить.У кого какие мнения.:dash3:
 
Конечно алюминиевые и конечно увеличение неподрессоренных масс пагубно влияет на долговечность ходовой и плавность хода. 1.9 кг - это ОЧЕНЬ много!
 
Так то оно так, но например вентилируемый торм.диск тяжелее обычного почти на 1.5кг и ведь производитель ничего необлегчает для этого. Плюс если уж решили ставить проставки, значит были куплены большие хорошие колеса, а они тоже чуток больше весят.Вот например, я растачивал посадочный диаметр дискам на х6 21*,так я их еле на станок затащил.Просто страшно что будет если проставки лопнут от удара,как диски лопаются.
 
Так то оно так, но например вентилируемый торм.диск тяжелее обычного почти на 1.5кг и ведь производитель ничего необлегчает для этого. Плюс если уж решили ставить проставки, значит были куплены большие хорошие колеса, а они тоже чуток больше весят.Вот например, я растачивал посадочный диаметр дискам на х6 21*,так я их еле на станок затащил.Просто страшно что будет если проставки лопнут от удара,как диски лопаются.

Так тем более, зачем еще увеличивать массу? Проставки особой нагрузки не испытывают, диск держится на болтах.
 
Я имел ввиду проставку, которая пятью болтами крепится к ступице, а другими пятью болтами прикручивается диск. Вот например недавно делал проставку на е39, а диски дядя захотел с е36, и вылет выровнял и посадочные диаметры разные побарабану. И вот такая штука из алюмишки, уж больно стремная.
 
В алюминии резьбы потянутся на второй раз. При таком виде крепления проставки, только сталь.
 
С проставками лучше не связываться, один раз поставил и понял, что это колхоз...
 
Я имел ввиду проставку, которая пятью болтами крепится к ступице, а другими пятью болтами прикручивается диск. Вот например недавно делал проставку на е39, а диски дядя захотел с е36, и вылет выровнял и посадочные диаметры разные побарабану. И вот такая штука из алюмишки, уж больно стремная.
То, что диски колесные из алюминия - Вас не "стремает"?))) http://prostavka.prom.ua/p821091-prostavki-adaptery-dlya.html
 
а что, на Х6 нету хороших дисков с нормальным ЕТ?
 
Что по поводу дисков, так там сплавы и иногда их термообрабатывают,и то кстати лопаются а ура по нашим дорогам.фирменые импорные проставки делают из спец.авиационного сплава и также термообрабатывают.Можно выточить с дюралия д16т, но он дорогой и всеравно прийдется делать футорки по из железа под резьбу и под болт и цена еще вырастит.Что касается насчет колхоза, то смотря где вы делали,если токарь проточив заготовку резцом на рисовал линию на д.120 и влучшем случае отдал фрезеровщику просверлить на поворотном столе,а в худшем сам стал на сверлильный и типа по разметке просверлил,тогда конечно при 80 км=ч будет биение.И насчет х6, то там хлопчик купил какието американские диски с д.73 помоему и напильником распиляли до 74.1=-1мм, в итоге пришлось выравнивать расточкой на координатном станке до д.76(кажется,уже забыл) и делать ему соотвествующие проставки.
 
То, что диски колесные из алюминия - Вас не "стремает"?
Сережа, диски не из алюминия. Не надо так уж настаивать. Там сложнейший сплав, в составе которого - да - есть алюминий. И тезис о том, что проставки не несут нагрузки, а колесо держится на болтах, вызывает улыбку: а проставка где находится?))))) Разве не между колесом и ступицей??? Там аховые нагрузки, которые обычный алюминий не выдержит. Не стоит советовать не разобравшись.
Уважаемый автор, если вы желаете делать проставки самостоятельно, я бы посоветовал вам использовать конструкционные марки сталей. Обычный алюминиевый прокат (а другой материал вы вряд ли найдете) приведет к катастрофическим последствиям.
Лучший вариант - заказать нужные вам проставки у известного производителя, использующего соответствующие материалы. Не шутите с огнем.
 
Сережа, диски не из алюминия. Не надо так уж настаивать. Там сложнейший сплав, в составе которого - да - есть алюминий. И тезис о том, что проставки не несут нагрузки, а колесо держится на болтах, вызывает улыбку: а проставка где находится?))))) Разве не между колесом и ступицей??? Там аховые нагрузки, которые обычный алюминий не выдержит. Не стоит советовать не разобравшись.
Уважаемый автор, если вы желаете делать проставки самостоятельно, я бы посоветовал вам использовать конструкционные марки сталей. Обычный алюминиевый прокат (а другой материал вы вряд ли найдете) приведет к катастрофическим последствиям.
Лучший вариант - заказать нужные вам проставки у известного производителя, использующего соответствующие материалы. Не шутите с огнем.
У меня на 2 авто стояли проставки из алюминия и выглядели как новые, никаких следов износа, но это именно проставки, а не адаптеры о которых пишет ТС.
По поводу дисков-я не спец в производстве, лишь в процессе выбора разных дисков, параллельно читал про производство и в 2 словах понял, что легкосплавные диски делают из алюминия с добавлением кремния и очень редко из магния.
Про нагрузку-проставка с одной стороны всей плоскостью прилегает к ступице, а с другой к диску, я конечно погорячился с тезисом о том, что нагрузки нет, но из собственого опыта использования должен заметить, что следов износа на проставка не наблюдал, они не деформировались и не разрушались, значит все в допустимых пределах.
Про крепеж на болтах. Из ступицы выступает центральная часть для центровки диска, и многие опасаются, что на проставках она может разрушиться - поэтому писал, что колесо держат болты, а не этот выступ, как некоторые думают.
 
Не сочтите за рекламу, но я как раз занимаюсь изготовлением проставок и много чего еще, просто последнее время слижком много начитаных клиентов приезжает и я не знаю как им объяснить, что не всякий алюмосплав подходит под это дело и что на наших дорогах выдержит только железо.Много клиентов катаются на моих железяках, притензий нет, просто хотелось узнать информации побольше. Спасибо.
 
Вот например проставки EIBACH PRO-SPACER, сделаны из сплава алюминия, тестируются на треке, имеют TUV, гарантия 1 000 000км. То есть Eibach делает какую-то ерунду по незнанке, что нельзя их делать из алюминия?)))
Производители авто борятся за каждый кг в сторону уменьшения неподрессоренных масс, а Вы предлагаете лишние 2 кг "накинуть".
 
Last edited:
Увеличение неподрессоренных масс до 10% я ещё могу как-то понять, если цель вменяемая (функционально оправдана).
 
Що заважає відразу брати диски зі своїм ЕТ, а не катувати одне місце?
 
Що заважає відразу брати диски зі своїм ЕТ, а не катувати одне місце?

Легкий путь не для наших людей...

насчет х6, то там хлопчик купил какието американские диски с д.73 помоему и напильником распиляли до 74.1=-1мм, в итоге пришлось выравнивать расточкой на координатном станке до д.76(кажется,уже забыл) и делать ему соотвествующие проставки.
 
То есть Eibach делает какую-то ерунду по незнанке, что нельзя их делать из алюминия?)))
Это любимый прием Чечетова: обидиотить ситуацию)))) Эйбах НЕ делает проставки из алюминия. Вы сами написали
сделаны из сплава алюминия
Сплав на основе алюминия и алюминий могут отличаться так же, как кравчучка и луноход, хотя и там, и там есть колеса. Из алюминийсодержащих сплавов сейчас делают танковые катки, на которых стоит аппарат в 60 тонн весом. Но при всем желании нельзя сказать, что эти катки сделаны из алюминия. Чувствуете разницу? Кстати, химсостав сплава вам никто не откроет, это серьезная коммерческая тайна.
Я не собираюсь кого-то поучать, я хочу предостеречь автора от изготовления проставок из (внимание!) алюминия. Так как именно это слово значится в его вопросе)))
 
Это любимый прием Чечетова: обидиотить ситуацию)))) Эйбах НЕ делает проставки из алюминия. Вы сами написали

Сплав на основе алюминия и алюминий могут отличаться так же, как кравчучка и луноход, хотя и там, и там есть колеса. Из алюминийсодержащих сплавов сейчас делают танковые катки, на которых стоит аппарат в 60 тонн весом. Но при всем желании нельзя сказать, что эти катки сделаны из алюминия. Чувствуете разницу? Кстати, химсостав сплава вам никто не откроет, это серьезная коммерческая тайна.
Я не собираюсь кого-то поучать, я хочу предостеречь автора от изготовления проставок из (внимание!) алюминия. Так как именно это слово значится в его вопросе)))

Пусть будет так, я не разбираюсь в хим.составе сплавов, поэтому ничего утверждать не буду. Продавцы пишу: "сплав алюминия", "кованный алюминий", "дюралюминий", но как не крутить - все равно не сталь.
Если компании с мировым именем не используют сталь и дают гарантии - значит есть на то причины.
Сорри за то, что ввел в заблуждение)
 
Если компании с мировым именем не используют сталь и дают гарантии - значит есть на то причины.
Конечно и бесспорно. И если бы автор имел доступ к нужным материалам, то нечего и думать было бы. Спасибо, что пытаетесь понять)
 
Сорри за то, что ввел в заблуждение)

как-то приятно читать,когда "спор" (или что-то вроде) заканчивается вот так!!!! (что редкость на форуме)
 
Вопервых производители проставок-это где,правильно там за бугром,а там немец нажал педальку в Мюнхене и затормозил гдето под Берлином,а у нас так незяя.Вовторых я же непротив сделать из алюма,дюрали,титатана и т.д.,но после того как заказщик покажет страховку личной жизни и расписку,чтоб родсвенники не прибегали потом ко мне.Я реально представляю о подрессоренных массах,но вот взять к примеру мой любимый журнал Авторевю,так там все время на какойто новой модели очень паразитивно действуют на подресоренные массы.Мы говорим о тюнинге,а каждое улучшение-это компромис.На жигулях я пять лет отъездил на проставках в 20мм и не фига страшного.Спасибо всем.
 
Мы говорим о тюнинге,а каждое улучшение-это компромис
перечитал тему, не смог выудить из текста - в чем же улучшение? где тюнинг?
 
пара мыслей...

есть диски из 99% алюминия, был на производстве, видел как его плавят и отливают отличные колеса (в Японии). кованые диски делают из "авиационного" алюминия Т6061 и др... даже если в металлах есть примеси, сплав все равно именуется алюминием.

многие производители изначально комплектуют свои диски т.н. "установочными наборами", которые включают проставки и удлиненные болты. среди них BBS, Hamann, Lorinser, ART, Carlsson, G-Power и др. при этом данные комплекты сертифицируются по TUV и одобрены для использования на дорогах Германии.

отдельные проставки также имеют сертификаты TUV, например H&R. назначение проставок до 10-15мм, как правило - расширение колеи, проставок толще 15-20мм - компенсация избыточного выноса.
 
Спасибо за емкий ответ, но вы как человек в теме, что для наших дорог предпочтительней, легкие подрессоренные массы и измена после каждой попавшей ямы, или потяжелевшее на 1.9 кг. подрес.массы и можно не думать о том что колеса поодпадают.
 
насчет х6, то там хлопчик купил какието американские диски с д.73 помоему и напильником распиляли до 74.1=-1мм, в итоге пришлось выравнивать расточкой на координатном станке до д.76(кажется,уже забыл) и делать ему соотвествующие проставки.
...может пора подумать о переходных кольцах...ну скажем с 73 до нужного диаметра?
...если нравится переходники со стали, вообще не есть вопрос...для Х6 -2кг на колесо вообще ерунда по сравнению с весом некоторых
типоразмеров резины + дисков.
Из ступицы выступает центральная часть для центровки диска, и многие опасаются, что на проставках она может разрушиться - поэтому писал, что колесо держат болты, а не этот выступ, как некоторые думают.
...а центральную или центрирующую часть сделать стальной наверное тяжело?
Можно выточить с дюралия д16т, но он дорогой
...хм...когда занимался изготовлением проставок/переходников (года 2 назад) ценник был розничный-в районе 50гр-1кг материала+порез.если это дорого, тогда не знаю сколько дешево.
С проставками лучше не связываться, один раз поставил и понял, что это колхоз...
...особенно для Х6...ну это как по мне...ну а вообще, как говорят, на вкус и цвет...
 
...а центральную или центрирующую часть сделать стальной наверное тяжело?
В проставке? И она будет 2х компонентная - я такого не видел, а если бы увидел, то точно не купил. Да и зачем
 
...что для наших дорог предпочтительней, легкие подрессоренные массы и измена после каждой попавшей ямы, или потяжелевшее на 1.9 кг. подрес.массы и можно не думать о том что колеса поодпадают.

если человеку по барабану на комфорт, управляемость (безопастность), динамику и ресурс подвески его автомобиля, то ЕСТЕСТВЕННО нужно делать переходники из железяки.
Если не по барабану, то 2 варианта: или поменять диски хотя бы на те, для которых нужна лёгкая ПРОСТАВКА не толще 10 ... ну край 15 мм, или ставить легкие переходники 20+мм со стальными Т-образными втулками под крепление колеса.

и еще.. проставки относятся к НЕПОДРЕСОРЕННЫМ массам. Подресоренная масса это кузов.
 
prostavki-eibach-rasshirenija-kolei-avto-moto.jpgНу зачем придераться к словам, просто когда кнопки нажимаеш не всегда получается что хочеш, плюс и так все поняли о чем я. Кстати я так же не совсем одобряю *прокладки* между ступицей и диском и удлиненные болты для этого крепежа. И что касается заготовки дюраля, я точил 8 гаек на диски BBS, так вот заготовка весила 11кг, по цене 60 гр., и того 650 гр. На проставку надо минимум кг.4, вот и получается гдето 800-900 гр только заготовки, которые при проточке половину пустиш в стружку, ведь не факт что найдеш нужный диаметр и толщину. Если делать по уму, то надо так как на фото, а сколько еще будут стоить железная резьбовая вставка???:laugh4:
 
даже если в металлах есть примеси, сплав все равно именуется алюминием
Кем именуется? Вами? Диски из 99% алюминия согнутся уже тогда, когда вы опустите машину на колеса с подъемника. Зачем утверждать то, о чем вы не имеете ни малейшего представления?
Спорить и не подумаю. Пытаюсь предостеречь других от советов подобного рода. Не ленитесь хотя бы погуглить - целее будете)))
 
Back
Top