Какие проставки лучше,железо или алюм ??

  • Автор теми Автор теми Thomas
  • Дата створення Дата створення

Thomas

Пользователь
Реєстрація
24.06.2013
Повідомлення
209
Вік
48
Город
Запорожье
Возник спор, что железо утяжеляет подрессоренные массы, не спорю, но для наших дорог это ведь в самый раз. Да и проставка 20мм толщиной весит 1.9кг, есть фото,могу потом выложить.У кого какие мнения.:dash3:
 
Конечно алюминиевые и конечно увеличение неподрессоренных масс пагубно влияет на долговечность ходовой и плавность хода. 1.9 кг - это ОЧЕНЬ много!
 
Так то оно так, но например вентилируемый торм.диск тяжелее обычного почти на 1.5кг и ведь производитель ничего необлегчает для этого. Плюс если уж решили ставить проставки, значит были куплены большие хорошие колеса, а они тоже чуток больше весят.Вот например, я растачивал посадочный диаметр дискам на х6 21*,так я их еле на станок затащил.Просто страшно что будет если проставки лопнут от удара,как диски лопаются.
 
Так то оно так, но например вентилируемый торм.диск тяжелее обычного почти на 1.5кг и ведь производитель ничего необлегчает для этого. Плюс если уж решили ставить проставки, значит были куплены большие хорошие колеса, а они тоже чуток больше весят.Вот например, я растачивал посадочный диаметр дискам на х6 21*,так я их еле на станок затащил.Просто страшно что будет если проставки лопнут от удара,как диски лопаются.

Так тем более, зачем еще увеличивать массу? Проставки особой нагрузки не испытывают, диск держится на болтах.
 
Я имел ввиду проставку, которая пятью болтами крепится к ступице, а другими пятью болтами прикручивается диск. Вот например недавно делал проставку на е39, а диски дядя захотел с е36, и вылет выровнял и посадочные диаметры разные побарабану. И вот такая штука из алюмишки, уж больно стремная.
 
В алюминии резьбы потянутся на второй раз. При таком виде крепления проставки, только сталь.
 
С проставками лучше не связываться, один раз поставил и понял, что это колхоз...
 
Я имел ввиду проставку, которая пятью болтами крепится к ступице, а другими пятью болтами прикручивается диск. Вот например недавно делал проставку на е39, а диски дядя захотел с е36, и вылет выровнял и посадочные диаметры разные побарабану. И вот такая штука из алюмишки, уж больно стремная.
То, что диски колесные из алюминия - Вас не "стремает"?))) http://prostavka.prom.ua/p821091-prostavki-adaptery-dlya.html
 
а что, на Х6 нету хороших дисков с нормальным ЕТ?
 
Что по поводу дисков, так там сплавы и иногда их термообрабатывают,и то кстати лопаются а ура по нашим дорогам.фирменые импорные проставки делают из спец.авиационного сплава и также термообрабатывают.Можно выточить с дюралия д16т, но он дорогой и всеравно прийдется делать футорки по из железа под резьбу и под болт и цена еще вырастит.Что касается насчет колхоза, то смотря где вы делали,если токарь проточив заготовку резцом на рисовал линию на д.120 и влучшем случае отдал фрезеровщику просверлить на поворотном столе,а в худшем сам стал на сверлильный и типа по разметке просверлил,тогда конечно при 80 км=ч будет биение.И насчет х6, то там хлопчик купил какието американские диски с д.73 помоему и напильником распиляли до 74.1=-1мм, в итоге пришлось выравнивать расточкой на координатном станке до д.76(кажется,уже забыл) и делать ему соотвествующие проставки.
 
То, что диски колесные из алюминия - Вас не "стремает"?
Сережа, диски не из алюминия. Не надо так уж настаивать. Там сложнейший сплав, в составе которого - да - есть алюминий. И тезис о том, что проставки не несут нагрузки, а колесо держится на болтах, вызывает улыбку: а проставка где находится?))))) Разве не между колесом и ступицей??? Там аховые нагрузки, которые обычный алюминий не выдержит. Не стоит советовать не разобравшись.
Уважаемый автор, если вы желаете делать проставки самостоятельно, я бы посоветовал вам использовать конструкционные марки сталей. Обычный алюминиевый прокат (а другой материал вы вряд ли найдете) приведет к катастрофическим последствиям.
Лучший вариант - заказать нужные вам проставки у известного производителя, использующего соответствующие материалы. Не шутите с огнем.
 
Сережа, диски не из алюминия. Не надо так уж настаивать. Там сложнейший сплав, в составе которого - да - есть алюминий. И тезис о том, что проставки не несут нагрузки, а колесо держится на болтах, вызывает улыбку: а проставка где находится?))))) Разве не между колесом и ступицей??? Там аховые нагрузки, которые обычный алюминий не выдержит. Не стоит советовать не разобравшись.
Уважаемый автор, если вы желаете делать проставки самостоятельно, я бы посоветовал вам использовать конструкционные марки сталей. Обычный алюминиевый прокат (а другой материал вы вряд ли найдете) приведет к катастрофическим последствиям.
Лучший вариант - заказать нужные вам проставки у известного производителя, использующего соответствующие материалы. Не шутите с огнем.
У меня на 2 авто стояли проставки из алюминия и выглядели как новые, никаких следов износа, но это именно проставки, а не адаптеры о которых пишет ТС.
По поводу дисков-я не спец в производстве, лишь в процессе выбора разных дисков, параллельно читал про производство и в 2 словах понял, что легкосплавные диски делают из алюминия с добавлением кремния и очень редко из магния.
Про нагрузку-проставка с одной стороны всей плоскостью прилегает к ступице, а с другой к диску, я конечно погорячился с тезисом о том, что нагрузки нет, но из собственого опыта использования должен заметить, что следов износа на проставка не наблюдал, они не деформировались и не разрушались, значит все в допустимых пределах.
Про крепеж на болтах. Из ступицы выступает центральная часть для центровки диска, и многие опасаются, что на проставках она может разрушиться - поэтому писал, что колесо держат болты, а не этот выступ, как некоторые думают.
 
Не сочтите за рекламу, но я как раз занимаюсь изготовлением проставок и много чего еще, просто последнее время слижком много начитаных клиентов приезжает и я не знаю как им объяснить, что не всякий алюмосплав подходит под это дело и что на наших дорогах выдержит только железо.Много клиентов катаются на моих железяках, притензий нет, просто хотелось узнать информации побольше. Спасибо.
 
Вот например проставки EIBACH PRO-SPACER, сделаны из сплава алюминия, тестируются на треке, имеют TUV, гарантия 1 000 000км. То есть Eibach делает какую-то ерунду по незнанке, что нельзя их делать из алюминия?)))
Производители авто борятся за каждый кг в сторону уменьшения неподрессоренных масс, а Вы предлагаете лишние 2 кг "накинуть".
 
Останнє редагування:
Увеличение неподрессоренных масс до 10% я ещё могу как-то понять, если цель вменяемая (функционально оправдана).
 
Що заважає відразу брати диски зі своїм ЕТ, а не катувати одне місце?
 
Що заважає відразу брати диски зі своїм ЕТ, а не катувати одне місце?

Легкий путь не для наших людей...

насчет х6, то там хлопчик купил какието американские диски с д.73 помоему и напильником распиляли до 74.1=-1мм, в итоге пришлось выравнивать расточкой на координатном станке до д.76(кажется,уже забыл) и делать ему соотвествующие проставки.
 
То есть Eibach делает какую-то ерунду по незнанке, что нельзя их делать из алюминия?)))
Это любимый прием Чечетова: обидиотить ситуацию)))) Эйбах НЕ делает проставки из алюминия. Вы сами написали
сделаны из сплава алюминия
Сплав на основе алюминия и алюминий могут отличаться так же, как кравчучка и луноход, хотя и там, и там есть колеса. Из алюминийсодержащих сплавов сейчас делают танковые катки, на которых стоит аппарат в 60 тонн весом. Но при всем желании нельзя сказать, что эти катки сделаны из алюминия. Чувствуете разницу? Кстати, химсостав сплава вам никто не откроет, это серьезная коммерческая тайна.
Я не собираюсь кого-то поучать, я хочу предостеречь автора от изготовления проставок из (внимание!) алюминия. Так как именно это слово значится в его вопросе)))
 
Это любимый прием Чечетова: обидиотить ситуацию)))) Эйбах НЕ делает проставки из алюминия. Вы сами написали

Сплав на основе алюминия и алюминий могут отличаться так же, как кравчучка и луноход, хотя и там, и там есть колеса. Из алюминийсодержащих сплавов сейчас делают танковые катки, на которых стоит аппарат в 60 тонн весом. Но при всем желании нельзя сказать, что эти катки сделаны из алюминия. Чувствуете разницу? Кстати, химсостав сплава вам никто не откроет, это серьезная коммерческая тайна.
Я не собираюсь кого-то поучать, я хочу предостеречь автора от изготовления проставок из (внимание!) алюминия. Так как именно это слово значится в его вопросе)))

Пусть будет так, я не разбираюсь в хим.составе сплавов, поэтому ничего утверждать не буду. Продавцы пишу: "сплав алюминия", "кованный алюминий", "дюралюминий", но как не крутить - все равно не сталь.
Если компании с мировым именем не используют сталь и дают гарантии - значит есть на то причины.
Сорри за то, что ввел в заблуждение)
 
Если компании с мировым именем не используют сталь и дают гарантии - значит есть на то причины.
Конечно и бесспорно. И если бы автор имел доступ к нужным материалам, то нечего и думать было бы. Спасибо, что пытаетесь понять)
 
Вопервых производители проставок-это где,правильно там за бугром,а там немец нажал педальку в Мюнхене и затормозил гдето под Берлином,а у нас так незяя.Вовторых я же непротив сделать из алюма,дюрали,титатана и т.д.,но после того как заказщик покажет страховку личной жизни и расписку,чтоб родсвенники не прибегали потом ко мне.Я реально представляю о подрессоренных массах,но вот взять к примеру мой любимый журнал Авторевю,так там все время на какойто новой модели очень паразитивно действуют на подресоренные массы.Мы говорим о тюнинге,а каждое улучшение-это компромис.На жигулях я пять лет отъездил на проставках в 20мм и не фига страшного.Спасибо всем.
 
Мы говорим о тюнинге,а каждое улучшение-это компромис
перечитал тему, не смог выудить из текста - в чем же улучшение? где тюнинг?
 
пара мыслей...

есть диски из 99% алюминия, был на производстве, видел как его плавят и отливают отличные колеса (в Японии). кованые диски делают из "авиационного" алюминия Т6061 и др... даже если в металлах есть примеси, сплав все равно именуется алюминием.

многие производители изначально комплектуют свои диски т.н. "установочными наборами", которые включают проставки и удлиненные болты. среди них BBS, Hamann, Lorinser, ART, Carlsson, G-Power и др. при этом данные комплекты сертифицируются по TUV и одобрены для использования на дорогах Германии.

отдельные проставки также имеют сертификаты TUV, например H&R. назначение проставок до 10-15мм, как правило - расширение колеи, проставок толще 15-20мм - компенсация избыточного выноса.
 
Спасибо за емкий ответ, но вы как человек в теме, что для наших дорог предпочтительней, легкие подрессоренные массы и измена после каждой попавшей ямы, или потяжелевшее на 1.9 кг. подрес.массы и можно не думать о том что колеса поодпадают.
 
насчет х6, то там хлопчик купил какието американские диски с д.73 помоему и напильником распиляли до 74.1=-1мм, в итоге пришлось выравнивать расточкой на координатном станке до д.76(кажется,уже забыл) и делать ему соотвествующие проставки.
...может пора подумать о переходных кольцах...ну скажем с 73 до нужного диаметра?
...если нравится переходники со стали, вообще не есть вопрос...для Х6 -2кг на колесо вообще ерунда по сравнению с весом некоторых
типоразмеров резины + дисков.
Из ступицы выступает центральная часть для центровки диска, и многие опасаются, что на проставках она может разрушиться - поэтому писал, что колесо держат болты, а не этот выступ, как некоторые думают.
...а центральную или центрирующую часть сделать стальной наверное тяжело?
Можно выточить с дюралия д16т, но он дорогой
...хм...когда занимался изготовлением проставок/переходников (года 2 назад) ценник был розничный-в районе 50гр-1кг материала+порез.если это дорого, тогда не знаю сколько дешево.
С проставками лучше не связываться, один раз поставил и понял, что это колхоз...
...особенно для Х6...ну это как по мне...ну а вообще, как говорят, на вкус и цвет...
 
...а центральную или центрирующую часть сделать стальной наверное тяжело?
В проставке? И она будет 2х компонентная - я такого не видел, а если бы увидел, то точно не купил. Да и зачем
 
...что для наших дорог предпочтительней, легкие подрессоренные массы и измена после каждой попавшей ямы, или потяжелевшее на 1.9 кг. подрес.массы и можно не думать о том что колеса поодпадают.

если человеку по барабану на комфорт, управляемость (безопастность), динамику и ресурс подвески его автомобиля, то ЕСТЕСТВЕННО нужно делать переходники из железяки.
Если не по барабану, то 2 варианта: или поменять диски хотя бы на те, для которых нужна лёгкая ПРОСТАВКА не толще 10 ... ну край 15 мм, или ставить легкие переходники 20+мм со стальными Т-образными втулками под крепление колеса.

и еще.. проставки относятся к НЕПОДРЕСОРЕННЫМ массам. Подресоренная масса это кузов.
 
prostavki-eibach-rasshirenija-kolei-avto-moto.jpgНу зачем придераться к словам, просто когда кнопки нажимаеш не всегда получается что хочеш, плюс и так все поняли о чем я. Кстати я так же не совсем одобряю *прокладки* между ступицей и диском и удлиненные болты для этого крепежа. И что касается заготовки дюраля, я точил 8 гаек на диски BBS, так вот заготовка весила 11кг, по цене 60 гр., и того 650 гр. На проставку надо минимум кг.4, вот и получается гдето 800-900 гр только заготовки, которые при проточке половину пустиш в стружку, ведь не факт что найдеш нужный диаметр и толщину. Если делать по уму, то надо так как на фото, а сколько еще будут стоить железная резьбовая вставка???:laugh4:
 
даже если в металлах есть примеси, сплав все равно именуется алюминием
Кем именуется? Вами? Диски из 99% алюминия согнутся уже тогда, когда вы опустите машину на колеса с подъемника. Зачем утверждать то, о чем вы не имеете ни малейшего представления?
Спорить и не подумаю. Пытаюсь предостеречь других от советов подобного рода. Не ленитесь хотя бы погуглить - целее будете)))
 
Назад
Зверху