Головоломка в выборе авто. Е34 или новое ведро?

Думаю, история будет следующей. Если ТС купит лансер-шмансер-жигули, то мысли о БМВ будут преследовать постоянно и через год-два он продаст свое ведро и купит БМВ. Возможно и денег подкопит. А если купит Беху и она его простимулирует (а это по-любому!!!), будет думать как купить более свежую БМВ. Мечта иногда игнорирует здравый смысл, но из любого движения можно извлечь позитив!
 
присмотрись к е36 с 4 цилиндрами. Компакт к примеру....
Расход топлива такой же, как у лансера \ мазды = 9-10л
Обслуживание митцыка стоит такие же денег, как и е36.
 
Во даёте))Это сайт ЛЮБИТЕЛЕЙ БМВ!!!

Макс, а где найти сайт с Владельцами БМВ? :))) В том и проблема, что получаешь советы от любителей БМВ, которые раз в неделю выезжают, а основное время ездят на ведрах, ибо дорого... А хочется советов от владельцев БМВ, которые не скажут, что БМВ это только ве8, что двухлитровый только пакет молока, что говорить о расходе бензина и БМВ это западло и тд. и тп.
 
Макс, а где найти сайт с Владельцами БМВ? :))) В том и проблема, что получаешь советы от любителей БМВ, которые раз в неделю выезжают, а основное время ездят на ведрах, ибо дорого... А хочется советов от владельцев БМВ, которые не скажут, что БМВ это только ве8, что двухлитровый только пакет молока, что говорить о расходе бензина и БМВ это западло и тд. и тп.
кхе кхе:)) я каждый день езду на бмв с двухлитровым пакетом молока под капотом, а до этого с 2,5 литров.. и 4,4 было:))

я тоже любитель?:))
 
Е34 я точно не брал бы, но это не более чем мое ИМХО. А вот е36 я бы рассмотрел, не так она дорога в облуге, как рассказывают, если не труп конечно. Я не фанат какой либо марки, мне просто нравится авто, или не нравится, не взирая на марку. Так вот - 3-ки БМВ всегда нравились, особенно купе. Оптимальный мотор для тройки 2,0 - он и едет не плохо, и жрет меньше остальных (даже 4-х цылиндровых), а если не меньше, то не на много больше.
 
Макс, а где найти сайт с Владельцами БМВ? :))) В том и проблема, что получаешь советы от любителей БМВ, которые раз в неделю выезжают, а основное время ездят на ведрах, ибо дорого... А хочется советов от владельцев БМВ, которые не скажут, что БМВ это только ве8, что двухлитровый только пакет молока, что говорить о расходе бензина и БМВ это западло и тд. и тп.
:eek:k:
Не принято здесь как-то делиться реальным опытом. Над ним могут разве что посмеяться... Зато в почете навязывание мифического идеала, которого у 99% советчиков никогда не было и не будет. Слишком много людей здесь хотят не быть, а казаться. А потом возникают темы "Наш сайт и Российский - большая разница..."
 
давай я тебе свою историю расскажу..
В 1995 году у меня была новая девятка и по случаю прикупил Е34,1988 года в подубитом состоянии..Финансы прижали и я стал перед выбором продажи одного из авто..Логичнее было оставить девятку..Я только после ВУЗа,женился,бабок особо нет..Так вот я оставил БМВ..Почему???Более дорогой в обслуге авто заставил меня крутится и зарабатывать больше а с новой девяткой я-бы расслабился и меня устраивало-бы то что есть..Так вот иногда машина может не только раздевать но и стимулировать больше крутиться..Как-то так..

солидарен. надо думать как заработать бабок больше, а не тратить меньше...
наверное я потому езжу на старом корче который хавает больше 20 литров бенза...
 
А хочется советов от владельцев БМВ, которые не скажут, что БМВ это только ве8, что двухлитровый только пакет молока, что говорить о расходе бензина и БМВ это западло и тд. и тп.
Игорь, вы же правды хотите, так чего не устраивают такие тезисы? 2л конечно "тянут" авто, но удовольствия "0".
 
солидарен. надо думать как заработать бабок больше, а не тратить меньше...
наверное я потому езжу на старом корче который хавает больше 20 литров бенза...


Дима, а чего так много ? какая средняя скорость по БК ? или у тебя маленькие дистанции ?
 
Дима, а чего так много ? какая средняя скорость по БК ? или у тебя маленькие дистанции ?

маленькие дистанции + пробки...
коробка в режиме спорт+типтрон... люблю звук мотора после 3.5к и ничего не могу с собой поделать.
по трассе кушаем 11-12
 
Просто многие бояться себе признаться , не говоря уже для других о том что они ездят реально на хламе... И все прекрасно понимают что и сколько надо туда положить ... Но посоветовать многие гаразд , мол бери ....Я многих знаю людей на этом сайте у которых есть достойные экземпляры для подрожания но , почемуто они в этих темах неотписываются ( может знают что почём ) , а может просто не хотят трогать г...о что-бы не воняло....
 
Last edited:
Просто многие бояться себе признаться , не говоря уже для других о том что они ездят реально на хламе... И все прекрасно понимают что и сколько надо туда положить ... Но посоветовать многие гаразд , мол бери ....Я многих знаю людей на этом сайте у которых есть достойные экземпляры для подрожания но , почемуто они в этих темах неотписываются ( может знают что почём ) , а может просто не хотят трогать г...о что- не воняло....

если посмотреть на е34/36 то в каждом крупном городе можно найти крепкий десяток действительно достойных машин но их никто и никогда не продаст т.к. они стоят как минимум в 2 раза выше рыночной стоимости, а если продадут то только родичам. тут на форуме все говорят что ведро 95 года не стоит 10к но когда я купил е39 и об этом узнали друзья и знакомые - сразу стала очередь готовых дать даже больше за мою е34... в итоге на машинке ездит сестра.
я веду к тому что отхватить достойную машину нереально тяжело и большинство (95%) трупы в которые надо вкладывать и вкладывать но это все равно лучше чем новый форд фокус, а хлам от не хлама иногда отделяет 2-3к у.е. если это е34/е36
 
Мой совет бери Бмв. По своему опыту знаю. Была у меня 36я 1992 года, доходы у меня были маленькие на то время и содержать ее было тяжело. Я продал и взял Ланоса. Согласен что запчасти на него дешевле, только и сыпяться они намного чаще. В итоге еле продал это ведро и потерял немало денег так как они дешевеют быстро.
 
И вообще , какие е34 и е36 ??? Ребята , это прошлый век .... Тут на е38 уже смотришь как на мамонта ( им скоро по 20лет ) Так в каком состоянии они могут быть ( эти тройки и пятёрки ) ??? Битые перебитые , кузова порванные ... ведь редко кто на них спокойно ездят . У каждого третьего кузова задние стаканы полопаны или уже поварены , моторы подуставшие , салоны драные , пиксели битые , кулисы как у ГАЗ 53 что заднюю передачу не поймаешь и т.д. Теперь скажите что не так ???
Мой совет бери Бмв. По своему опыту знаю. Была у меня 36я 1992 года, доходы у меня были маленькие на то время и содержать ее было тяжело. Я продал и взял Ланоса. Согласен что запчасти на него дешевле, только и сыпяться они намного чаще. В итоге еле продал это ведро и потерял немало денег так как они дешевеют быстро.
Не в защиту Ланоса ......Но Ланос даже в убитом состоянии продашь быстрее чем БМВ .... У меня была Е32 ( на газу ) - на продажу , так я долго и нудно ею торговал . Пока не поменял на Ланос ( пустой как двери ) и быстренько его продал . Ещё и в плюсах получилось . А мальчуган который так сильно бредил БМВ ,через пару месяце решил продать её , ну и ......вообщем это у него долго происходило.
А дешевеют быстро машины с большими объёмами , а Ланосы к таким не относятся.
 
Last edited:
И вообще , какие е34 и е36 ??? Ребята , это прошлый век .... Тут на е38 уже смотришь как на мамонта ( им скоро по 20лет ) Так в каком состоянии они могут быть ( эти тройки и пятёрки ) ??? Битые перебитые , кузова порванные ... ведь редко кто на них спокойно ездят . У каждого третьего кузова задние стаканы полопаны или уже поварены , моторы подуставшие , салоны драные , пиксели битые , кулисы как у ГАЗ 53 что заднюю передачу не поймаешь и т.д. Теперь скажите что не так ???

Не в защиту Ланоса ......Но Ланос даже в убитом состоянии продашь быстрее чем БМВ .... У меня была Е32 ( на газу ) - на продажу , так я долго и нудно ею торговал . Пока не поменял на Ланос ( пустой как двери ) и быстренько его продал . Ещё и в плюсах получилось . А мальчуган который так сильно хоте БМВ через пару месяце решил продать её , ну и ......вообщем это у него долго происходило.
А дешевеют быстро машины с большими объёмами , а Ланосы к таким не относятся.

почему же тогда после моей е34 на авториа отправились фокус, ланцер 9, мазда 6... не самые плохие машины да? и не ломучие но после мамонта они стали конченым говном в глазах своих владельцев...
не надо говорить за все машины, тут еще зависит от правильности рук и кошелька. я в свою е34 за 3 года положил даже страшно подумать сколько но меня это не парит почему-то
 
А я про все не говорл . Я говорил про большенство .... И как должны выглядеть 30летние авто ??? Которым большую часть ихней жизни давали под хвост ....
 
Last edited:
бюджет 10 к, о каком мамонте е38 идет речь оО ? е34 вполне боевой вариант и советую тс искать бодрого баварца без тапок, обвесов и прочих ништяков за 7-8 к с живым кузовом и мотором и пару рублей на подтирание соплей иметь в запасе. почему люди ох....т от того насколько удобней салон, машина быстре разгоняется, офигенно проходит повороты ну и во всем НЕБО И ЗЕМЛЯ .... 20 летний бмв и новое говно типа фокуса, ланцера... я уже молчу о приорах

надо просто проехать на этих машинах и все вопросы отпадут ;)
 
какими мамонтами бы не казались e34\e36\e39\e38 , но по сравнению с лансерами / дачиями / ланосами/ шевролетами , как минимум внешне они выглядят на голову выше.
P.S. со своей 34 ки хочу пересесть только на bmw поновее, хоть и по вашей логике я должен мечтать о новом анусе и побыстрей скинуть свое 21 летнее ведро :)
P.S. Правда ежжу не так долго , всего 1.5 года
 
бюджет 10 к, о каком мамонте е38 идет речь оО ? е34 вполне боевой вариант и советую тс искать бодрого баварца без тапок, обвесов и прочих ништяков за 7-8 к с живым кузовом и мотором и пару рублей на подтирание соплей иметь в запасе. почему люди ох....т от того насколько удобней салон, машина быстре разгоняется, офигенно проходит повороты ну и во всем НЕБО И ЗЕМЛЯ .... 20 летний бмв и новое говно типа фокуса, ланцера... я уже молчу о приорах

надо просто проехать на этих машинах и все вопросы отпадут ;)

Так Вы ездили? Фокус плохо проходит повороты? Не смешите. Подвеска фокуса одна из самых лучших. Вы знаете сколько на фокусе задних рычагов? В свое время фокус был чемпионом ралли. Фокус рулится прекрасно. Да, не то качество и шумка, но рулежка у него хорошая.
 
Ахаха, конечно штатный фокус используется в ралли?
Так сколько там рычагов у фокуса? Игорь, это минута славы. Расскажите пожалуйста.
 
более-менее ровная е34, с нормальным мотором в обслуге не разденет...
 
Так Вы ездили? Фокус плохо проходит повороты? Не смешите. Подвеска фокуса одна из самых лучших. Вы знаете сколько на фокусе задних рычагов? В свое время фокус был чемпионом ралли. Фокус рулится прекрасно. Да, не то качество и шумка, но рулежка у него хорошая.

:biggrin::biggrin::biggrin:
конечно ездил на живом фокусе 2008 года и знаешь что ? после 5 минут за рулем моей е34 сестра сказала : "какими лохами надо было быть чтобы купить в салоне за налик это гавно новым в свое время"... ну то такое, ты видимо сам не сидел в ох***о удобном салоне фокуса (за час начинает болеть спина и другие части тела), не гонял на нем как надо ну и т.д.
 
Last edited:
Игорь,какой тебе опыт рассказать???Ты-же не слушаешь а своё талдычишь..Вот у меня было больше 10-ти БМВ и сколько-же других иномарок(вот слово дурное-то),сейчас три БМВ эксплуатируется - так тебе-же важнее непонятные домыслы вычитанные в инете...Это я не считаю кучи авто на которых я просто перекатался..Последний был ощупан абсолютно новый аккорд последнего поколения..Ни о чём,я-бы не то что Е60 на него не сменил-бы а и даже подуставший Е53,потому как они не на голову выше а вообще с другой,более высокоразвитой галактитки..
 
Ахаха, конечно штатный фокус используется в ралли?
Так сколько там рычагов у фокуса? Игорь, это минута славы. Расскажите пожалуйста.

Вот я бы не спорил с Игорем о конструкции авто, в темах про выбор лохуса и ауди, он так "блеснул" знаниями, что стало ясно-он гуру!!!
 
Вот я бы не спорил с Игорем о конструкции авто, в темах про выбор лохуса и ауди, он так "блеснул" знаниями, что стало ясно-он гуру!!!

чую мы еще услышим речи о том что кен блок лучший водитель в мире, а земля стоит на 3х китах
 
Зря смеетесь, Фокус это не киа серато с полунезависимой подвеской, Фокус это европейский авто идущий по технологиям впереди. У Фокуса на задней подвеске с каждой стороны три продольны рычага и один поперечный, итого всего 8, независимая! И кто сравнивает Фокуса с е34 с ее двумя косыми рычагами??? Это бред вообще. Подвеска фокуса лучшая в классе. Фокус на трассе очень устойчивый авто с прекрасной рулежкой, в меру энергоемкий.

Возмите заряженый хеч Фокуса с 2.0 турбо. фору 540 еще даст...
 
Last edited:
Годный вброс Игорь:eek:k::biggrin:

А вообще тема со второй страницы с точностью на 99% напоминает эту темуhttp://www.bmwclub.ua/threads/76401-Стоит-ли-брать-е34-имея-11000-на-свежее-авто-С-класса/page11

Там все уже высказали свое мнение, и не вижу смысла опять преливать из пустого в порожнее.
Я пас во всяком случае))))
 
Last edited:
Зря смеетесь, Фокус это не киа серато с полунезависимой подвеской, Фокус это европейский авто идущий по технологиям впереди. У Фокуса на задней подвеске с каждой стороны три продольны рычага и один поперечный, итого всего 8, независимая! И кто сравнивает Фокуса с е34 с ее двумя косыми рычагами??? Это бред вообще. Подвеска фокуса лучшая в классе. Фокус на трассе очень устойчивый авто с прекрасной рулежкой, в меру энергоемкий.

Возмите заряженый хеч Фокуса с 2.0 турбо. фору 540 еще даст...
За цену заряженого фокуса-можно купить автомобиль.
 
Как всегда много эмоций и мало конкретной информации для топикастера... От себя просто скажу - брать 20 летнее БМВ не у хорошего знакомого, да еще пребывая с статусе студента - весьма отчаянный поступок, сугубо для настоящего фаната БМВ - сразу узнаете где находятся все разборки в городе, гаражи с нормальными мастерами и основные болячки именно этого кузова (если от кузова что то осталось). Я свою машину брал у знакомого отца, который знал машину и хозяина уже 15 лет и то по мелочи закинул в нее за 3 года владения в районе 3 тыс. у.е. (ходовка, резина и т.д.) - это с учетом того, что не было ни одной серьезной поломки и машина была живее всех живых... Я просто доводил ее до идеала и просто услал это делать и продал, все таки 20 лет дают о себе знать... Но всегда буду помнить о ней и о том удовольствии за рулем, которое она дарила на 2 литрах молока... А для студента важно определиться, что нужно - просто возить свою попу до универа за недорого или пытаться пустить девочкам пыль в глаза на БМВ, но 20-ти летнем, что уже тоже довольно таки не просто... Поэтому топикастеру нужно решить прежде всего для себя - здравый смысл или воплощение мечты?
 
Зря смеетесь, Фокус это не киа серато с полунезависимой подвеской, Фокус это европейский авто идущий по технологиям впереди. У Фокуса на задней подвеске с каждой стороны три продольны рычага и один поперечный, итого всего 8, независимая! И кто сравнивает Фокуса с е34 с ее двумя косыми рычагами??? Это бред вообще. Подвеска фокуса лучшая в классе. Фокус на трассе очень устойчивый авто с прекрасной рулежкой, в меру энергоемкий.

Возмите заряженый хеч Фокуса с 2.0 турбо. фору 540 еще даст...
Стесняюсь спросить, а Вы не в автосалоне Форд работаете?:)))

дайте не будем ровнять задний привод и передний?:) это 2 абсолютно разных авто..с абсолютно разным управлением и поведением:)

кому нравятся овощи передне приводные - те покупают свежее авто
а кому нравится РВД - те берут б/у бмв/мерседес/ниссан и т.д.

я не вижу смісла в переднем приводе... или задний..или полный:)

в чем даст фору фокус в драге или в ролл-оне?:) или может в комфорте или в повороте:))
 
Back
Top