Головоломка в выборе авто. Е34 или новое ведро?

  • Автор теми Автор теми Mikle
  • Дата створення Дата створення
Автор темы!
Ухоженнная е34 или е36 с М50В25 на ручке - онли. Автомобиль, который при грамотном подходе в выборе и адекватном стиле езды, будет только радовать, а не раздевать, начиная от своего внешнего вида, заканчивая динамикой и рулежкой. О каких вообще шкодомаздошлакохламодрочепроме может вообще ити речь? У Вас нормальный бюджет для покупки, необходимо просто запастись терпением и искать, так как тот кто ищет - находит всегда! Тем более, если пробеги невелики, чего париться? Самое главное взять наиболее ухоженный авто, а не бюджетную лушпайку и потом оглядываться из нее на проезжающие мимо бешки.:) BMW - это очень надежный автомобиль, после нее форды, шкоды, опели, мазды, тоеты и тд. будут вызывать только рвотный рефлекс.
Не слушайте нытиков, которые скулят на каждом углу, что BMW - это ломучее ведро, которое только тянет деньги, зачастую это люди, которые купили "абы дешевше", а потом жуют сопли у открытого капота. Ведь любое авто купленное на коленях, независимо от шильдика на капоте, будет тянуть деньги!
Обратитесь к Диме ака MDU (он тоже из Киева), в его профайле есть номер телефона, он Вам все расскажет и при наличии Вашего желания, поможет выбрать хорошее авто, которое не будет парить мозг. Удачи!

:biggrin:
 
Останнє редагування:
:biggrin:Или узко мыслишь , или не полный фанат Е34.
Купит ( допустим ) он достойную е34 ( ооочень сомневаюсь ) на последние деньги , а через пол года или максимум через год ( от пустоты в карманах ) это будет корч с убитой ходовой , наклёпанными колодками и моторным маслом МГ10Г2К.....Так что логики тут не какой , ЭТО ФАКТ !!!!
Не ну с всякое бывает конечно, если сразу после покупки загнать её на Баварию поменять на оригинал всё что требует замены, то можно и квартиру продать...
Если так рассуждать, то ТС никакую машину не потянет, максимум мопед. Но я думаю он должен понимать что машину нужно обслуживать кроме заправки.
 
БМВ не парит мозг? я вас умоляю. пока он будет одни сопли подтягивать, она будет ломаться в другом месте, особенно по передней ходовой, вроде все сделал, вдруг колодки надо поменять, полез менять смотрю шланги старые и тд и тп... замкнутый круг. Только покупка нового авто позволит человеку расслабится.
 
Ладно , всё это было только моё мнение ( к которому не обязательно прислушиваться ) ..... Каждый поступает так как считает нужным ....В любом вопросе должны быть ЗА и ПРОТИВ , а иначе нет смысла . Желаю удачи в покупке !!!
Так рылся на риа ..посмотри...http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_11410838.html
 
Сугубо личное дело..... А бывает за частую так красиво написано , так красиво.....а по факту-полный албанец !!!!
 
Бейбик чего уже мелочишься, советуй студенту ГТ40)))

Так это не по теме как бы) Просто человек так утвердительно заявил, что все форды жоповозки, а вот старое бмв - сплошное удовольствие за рулем,в перерывах, когда авто не на сто)))
 
БМВ не парит мозг? я вас умоляю. пока он будет одни сопли подтягивать, она будет ломаться в другом месте, особенно по передней ходовой, вроде все сделал, вдруг колодки надо поменять, полез менять смотрю шланги старые и тд и тп... замкнутый круг. Только покупка нового авто позволит человеку расслабится.

чувак, ну опять бред ну что же такое ?! ты советуешь купить ему матиз??? или куку ? я вот читаю посты и делаю вывод что ты сам куку...
новая машина за 9к это изначально корч которому жить год ну максимум два, а потом галимый китай сгниет, развалится внутри ну и вообще нюхать салон этого уе**на это капец.... да и складывается такое ощущение, что форд, мазда ну и другой шлак старше 5 лет не ломается... форд мозг выносил больше чем е34...
а может секрет в том, что машинку надо выбирать живую, а потом загонять на сто и ложить в неё пару рублей чтобы потом не ныть что-то старое у тебя.
дальше просто 8-10 к проходить то (масло,фильтра,развал,балансировка)
 
чувак, ну опять бред ну что же такое ?! ты советуешь купить ему матиз??? или куку ? я вот читаю посты и делаю вывод что ты сам куку...
новая машина за 9к это изначально корч которому жить год ну максимум два, а потом галимый китай сгниет, развалится внутри ну и вообще нюхать салон этого уе**на это капец.... да и складывается такое ощущение, что форд, мазда ну и другой шлак старше 5 лет не ломается... форд мозг выносил больше чем е34...
а может секрет в том, что машинку надо выбирать живую, а потом загонять на сто и ложить в неё пару рублей чтобы потом не ныть что-то старое у тебя.
дальше просто 8-10 к проходить то (масло,фильтра,развал,балансировка)

Это я ку ку? Вполне возможно, я не могу себе сам ставить диагнозы:)) Просто е34 не забывай это бмв, и цены на запчасти по уровню бмв. И я это знаю не понаслышке и по мелочи не делая ничего глобального пару косарей бакинских наберётся легко, одни амортизаторы капота стоят (400 грн и это заменитель!), может кому и пофиг че капот на голову падает, а мне не пофиг было, купил. А еще два значка облезлых заменил и вот те 100 баксов. И на что я их потратил? на херню, от этих растрат машина не быстрее не экономичней ехать не стала, понимаешь к чему я? И таких мелочей там пруд пруди по 50 да по 100 баксов!
 
Останнє редагування:
Это я ку ку? Вполне возможно, я не могу себе сам ставить диагнозы:)) Просто е34 не забывай это бмв, и цены на запчасти по уровню бмв. И я это знаю не понаслышке и по мелочи не делая ничего глобального пару косарей бакинских наберётся легко, одни амортизаторы капота стоят (400 грн и это заменитель!)

и часто что-то ломается ? не хотел обидеть, если что пардон. я бы выложил список из того что делал сразу в е34 как купил её и почему-то с того времени пришлось из всего этого менять только свечи... за 3 года оО
 
и часто что-то ломается ? не хотел обидеть, если что пардон. я бы выложил список из того что делал сразу в е34 как купил её и почему-то с того времени пришлось из всего этого менять только свечи... за 3 года оО

та как те сказать, помпа потом потекла, менял вместе с роликом и ремнем и антифризом. Позже захотел поменять тормозуху, поменял в месте со всеми супортами по кругу. Датчик холостого хода. Ну передняя подвеска после пробега 15 тыс начала доставлять сюрпризов.
В общем если делать все по уму то это прорва денег, а так если держать в технически исправном состоянии, то тоже денег надо.
 
та как те сказать, помпа потом потекла, менял вместе с роликом и ремнем и антифризом. Позже захотел поменять тормозуху, поменял в месте со всеми супортами по кругу. Датчик холостого хода. Ну передняя подвеска после пробега 15 тыс начала доставлять сюрпризов.
В общем если делать все по уму то это прорва денег, а так если держать в технически исправном состоянии, то тоже денег надо.
ps кстати, новая помпа и вискомуфта, это залог чистого и приятного звука у M30.
 
та как те сказать, помпа потом потекла, менял вместе с роликом и ремнем и антифризом. Позже захотел поменять тормозуху, поменял в месте со всеми супортами по кругу. Датчик холостого хода. Ну передняя подвеска после пробега 15 тыс начала доставлять сюрпризов.
В общем если делать все по уму то это прорва денег, а так если держать в технически исправном состоянии, то тоже денег надо.

возьми пи*да**й фокус на месяц ;)
 
Макс , да причём тут это ??? Надо как-то распределять свои силы . Купит ведро , поюзает , соберётся мыслями , деньгами да и на здоровье ....
А то будет как у меня с одним клиентом , купил он себе е36 подуставшую ( а сам студент 3го курса универа ) , папа подсобил на мотор подшаманить , а дальше говорит мол сам тянись ( ты хотел БМВ ??? - на .) так он по мелочам ( если их можно назвать мелочами ) запарился её реанемироать. Недавно прехал на Т.О. , я ему говорю- надо то , и то ...... Так он чуть не плача говорит- Я уже второй год из секонда одеваюсь из-за неё........ А мне так ( по человечески ) жалко таких людей становиться... Так я ему уже и в долг , и с такими скидками ремонтирую , тот ремонт что до 100гр. я уже и денег перестал брать..... (парнишка нормальный , не злоупотребляет добротой . А если и настаивает на деньгах то я прошу его кинуть их в копилку для детского дома - есть у нас такая на СТО )
Вот поэтому и есть у меня своя точка мнения....Живи по средствам , а не по желанию !!!

Раз пошла чистая экономика, то передняя стойка:

БМВ Е34 - Kayaba (365505) Картридж амортизатора масляный, переднего "Excel-G" 681 грн.
Кседос 6 - Kayaba (334279) Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" 865 грн.
Вектра Б - Kayaba (333913) Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 1 021 грн.

BMW (31 33 1 134 096) Верхняя опора амортизационной стойки 738 грн.
Оpel (03 44 523) Опора амортизатора 347 грн.
Mazda (C001-34-380B) Чашка амортизатора 1 668 грн.


Дальше лазить неохота, но думаю БМВ по многим позициям даст им фору. И из перечисленного автором списка, думаю, БМВ будет гораздо бюджетнее в обслуге, или по крайней мере не дороже. Если, конечно, делать упор на техсостояние, а не кожу с подогревами.

ПЫСЫ: на Е39 перечисленные запчасти еще дешевле :)
 
Останнє редагування:
одни амортизаторы капота стоят (400 грн и это заменитель!), может кому и пофиг че капот на голову падает, а мне не пофиг было, купил. А еще два значка облезлых заменил и вот те 100 баксов. И на что я их потратил? на херню, от этих растрат машина не быстрее не экономичней ехать не стала, понимаешь к чему я? И таких мелочей там пруд пруди по 50 да по 100 баксов!
эти мелочи говорят о том, что машину Вы выбрали неудачно, и теперь от этого и страдаете.
 
Это ты забыл что является основным расходом при владении живой е34, это ништяки! Вот куда уходят килобаксы. А если купить простую живую е34, что за 8 к.у.е. вполне реально сделать, и не искать самому куда бы вкинуть денег, то по обслуге е34 не разденет, а уж куда там можно притулить не один килобакс в обслугу я ума не приложу.

ага , диски , музончик зло
 
по теме если боишся дороговизны обслуги бери опель вектру или омегу b , они способны ехать и запчасти стоят копейки
 
у меня знакомый очкарика продает срочно.
2.3, механика, кондей, черная кожа, черное дерево, круиз.
за 8у.е. отдает.
приезжай забирай.
 
у меня знакомый очкарика продает срочно.
2.3, механика, кондей, черная кожа, черное дерево, круиз.
за 8у.е. отдает.
приезжай забирай.

очкарики ржавеют дюже, лучше фокуса бери или на крайняк рено клио, он не такой мощный как фокус, на 200 кубиков меньше объем 1.4, но зато экономичней
 
Новое ведро будет просто ведром, а правильная е34 525 на 17-18 каточках будет самое оно для студента. Только по традиции напишу: оставь 500-1000 баксов на устранение косячков и покупку ништячков, они будут.
 
лучше фокуса бери или на крайняк рено клио, он не такой мощный как фокус, на 200 кубиков меньше объем 1.4, но зато экономичней

Подозреваю сильную зависимость от препаратов, расширяющих сознание :biggrin:
 
очкарики ржавеют дюже, лучше фокуса бери или на крайняк рено клио, он не такой мощный как фокус, на 200 кубиков меньше объем 1.4, но зато экономичней

Как можно так рекламировать самых плохой Немецкий автомобиль ??? Знаете как говорят Немцы (еслибы не было Форда то Опель былбы самой плохой машиной ).А по поводу Рено даже дети в первом классе знают поговорку ,что Рено гамно а Сеат его брат .
 
Новое ведро будет просто ведром, а правильная е34 525 на 17-18 каточках будет самое оно для студента. Только по традиции напишу: оставь 500-1000 баксов на устранение косячков и покупку ништячков, они будут.

в общем-то в этом что-то есть, но студенту чтобы обуть новую резину на 17-18 каточки придется пару месяцев на гречке посидеть... ну или шевелиться, думать где бабулес добывать.
 
Как можно так рекламировать самых плохой Немецкий автомобиль ??? Знаете как говорят Немцы (еслибы не было Форда то Опель былбы самой плохой машиной ).А по поводу Рено даже дети в первом классе знают поговорку ,что Рено гамно а Сеат его брат .

Может Рено конечно и г-ам-о, но телы уже не старые ведра не ведутся, пусть даже вылизанные. Телы щас ведутся на новые авто, ну или на крайняк лексус!
 
Назад
Зверху