В целом - смысл принятия данного закона по евро 5 - одна. Пролоббировали производители авто ЕС, что бы люди не покупали авто 10-15 летние, а покупали новые машины. Все это закладывалось, когда курс был 8 и рынок был живой, и это давало некислое увеличение первичного рынка. Сейчас, это...
Зачем шипы, если у нас зима - месяц-полтора в году? А если занесет, то шипы не помогут. Нам и липучка то не сильно надо, по хорошему. На ней в такую погоду как сейчас, не очень тормозить.) А если еще по мокрому, то вообще - каток. Европейская зима - наш выбор.)
Безусловно. Поэтому я и писал. Бу машину надо покупать по состоянию, а не по типу двигателя. А то можно так сэкономить, что рад не будешь. Никто не говорит, что дизель какойто принципиально ломучий. Практически все бензиновые двигатели БМВ за последние 10-15 лет имеют ту же топливную как и...
Конечно нет, но дизель обычно покупают ведь, что бы много ездить? Тогда в этом есть смысл. Так что бу дизеля как правило сильно заезженные. И покупая дизель на вторичке - вероятность сэкономить с дизелем ниже чем с бензином.))
По поводу Европы я все написал подробно. Перечитайте.
Вот и я о том же. Хитрожопый покупатель бу дизеля потратит на его обслугу в разы больше чем все мыслимые экономии от оного. Так что покупать машину бу лучше живую, а не дизельную, больше сэкономишь.)
Ну так Вы сами ответили на свой вопрос. Машина за 80 тыс. евро, у нас средний класс не покупает. Это для богатых людей. А в Европе она во первых стоит гораздо дешевле (у нас самые высокие цены на авто в Европе, вроде как), а во вторых доступна многим, в т.ч. и такси. Кроме того топливо в ЕС в...
По теме.
Если с 01.01.16 в Украину запретят ввоз бу машин меньше евро 5, то стоимость бу парку существующего только вырастет. Правда, я не совсем понимаю, как перевести весь парк на евро 5. Чисто технически не понимаю.
Не по теме.)
Сколько я не считал все эти экономии от дизеля и проч. - ничего...
520д или 320д, 320д легкое бу, остальное из вышеуказанного треш.
А вообще я бы взял октавию в фул фарше. Хорошая машина по нашим убитым дорогам. Не дизель. Зачем тот дизель нужен. Безин новых машин жрет не намного больше. Зато без недостатков дизеля. Из минусов - передний
те кто кожей шьют, хоть старыми трусами обошьют, им пофик. Че в Германии со связью проблема, 5 минут телефоного звонка в Украину будут стоить месячную зарплату? Вам то кнопки обтянуть, то позвонить дорого. Нельзя так.
1. В одном месте не получится, тут минимум 3 разных конторы нужны.
2. Кнопочки купите новые, какая нафик перетяжка, вы хотите салон кожей перетянуть это 3к долларов а 3 копейки на кнопки новые экономите?
Можно загнать на толковое СТО, которое устранит вопросы по двигу и электрике, снимет...