Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
У нас есть ЖЛ500 последний в максмалке- при продаже ниже среднерыночной на сущ сумму телефон не обрываю.
Расход на 550 Жл совершенно не парит, по сравнению со всем остальным ... средний 15л, трасса 13л. Вообще не понимаю людей которые берут дизеля на такие машины. Дизель берет 11л, еще и какуето мочевину нужно лить.
 
Вообще не понимаю людей которые берут дизеля на такие машины

А я например не понимаю людей которые берут бензин на такие машины.
 
А я например не понимаю людей которые берут бензин на такие машины.

Будь у тебя хоть ролс- ройс дизельный- минимум раз в год почувствуешь себя трактористом. Я не видела еще чистого и сухого дизельного соска на заправках.
 
Я не видела еще чистого и сухого дизельного соска на заправках.

Что это?
 
Пистолет , что изрыгает тпливо в бак

И что солярочные пистолеты грязные и мокрые по сравнению с бензиновыми?
 
И что солярочные пистолеты грязные и мокрые по сравнению с бензиновыми?

Так как езжу и на бензиновых и на дизельных, мизинец не отставляя на заправках, 9 из 10 пистолетов дизельных извините в говне
 
Расход на 550 Жл совершенно не парит, по сравнению со всем остальным ... средний 15л, трасса 13л. Вообще не понимаю людей которые берут дизеля на такие машины. Дизель берет 11л, еще и какуето мочевину нужно лить.

Средний расход той же Е34-32-39-38 с приличным мотором...
 
Так как езжу и на бензиновых и на дизельных, мизинец не отставляя на заправках, 9 из 10 пистолетов дизельных извините в говне

Не то что-бы я выделываюсь, да и вообще не парюсь кто будет заправлять я или заправщик, но реально не помню когда я последний раз брал заправочный пистолет в руки. Вообще!
Заправляюсь на Шелл и на Окко - всегда заправляет заправщик. Вообще без понятия в чём там тот пистолет.
 
Не то что-бы я выделываюсь, да и вообще не парюсь кто будет заправлять я или заправщик, но реально не помню когда я последний раз брал заправочный пистолет в руки. Вообще!
Заправляюсь на Шелл и на Окко - всегда заправляет заправщик. Вообще без понятия в чём там тот пистолет.

Я на Шелл и Окко еду за дизелем только тогда, когда -10 и ниже. Не вижу смысла в иное время переплачивать четверть стоимости
 
Я на Шелл и Окко еду за дизелем только тогда, когда -10 и ниже. Не вижу смысла в иное время переплачивать четверть стоимости
18 - скидка 1,5 грн 16,50
 
А шо, ГБО на них еще не придумали??? Видел пачками такие "элитные тачки" на газовых заправках...

я не знаю что в вашем понятии "элитные тачки" но вот чет не встречался мне каен 7р5,222,панамера,А8, кубик и даже рестайловый 221 на газу.
Из относительно не дешевого мажно встретить разве только лх570 и 200ку с 5,7
 
Расход на 550 Жл совершенно не парит, по сравнению со всем остальным ... средний 15л, трасса 13л. Вообще не понимаю людей которые берут дизеля на такие машины. Дизель берет 11л, еще и какуето мочевину нужно лить.
берут те у кого большие пробеги в режиме газ в пол, тот же блютек в таком режиме будет ездить долго и стастливо, а 4,7 битурбо будет радовать в таком режиме аж 60000км дальше постепенно расход масла будет приближаться к расходу бензина.Тот же 222 500й с пробегом 80000 не продаваемая машина
 
да блин, на объемных и тяжелых машинах наоборот дизель намного приятние, в режиме даже трассы на бензине даже с большим обьемом и весом по 2.5+ тонны уже и крутить надо и переключается.. а на дизеле стабильно, без напряга на тяжеловесе хе*ачиш как не в чем небывало
как то так, после "горок" именно на тяжеловесах как писал только дизель самое оно
 
Долго будет ездить обычный бензиновый двигатель без всяких турбин
 
это по относительно ровному городу (запорожье) и такому режиму на большом авто на бензине вменяемо и ездить и расход
а в долгих поездках и на больших пробегах междугородке+более населенные города и потоки, и СТАРТОВАТЬ "под горки" постоянно на бензине и расход вылазит по факту невменяемый и кайф не тот что в дизеле на таком авто стартуешь сразу тяга под любым рельефом местности стабильная, не говоря о надежности "новых" бензинок в таком режиме против дизеля..
 
да блин, на объемных и тяжелых машинах наоборот дизель намного приятние, в режиме даже трассы на бензине даже с большим обьемом и весом по 2.5+ тонны уже и крутить надо и переключается.. а на дизеле стабильно, без напряга на тяжеловесе хе*ачиш как не в чем небывало
как то так, после "горок" именно на тяжеловесах как писал только дизель самое оно
Динамика у 550Жлки как у 540 бимера ,может даже лучше, мотор работает тихо и спокойно без трахторения.
 
Долго будет ездить обычный бензиновый двигатель без всяких турбин
та я конкретно говорю про такие новые авто к7-гл
Динамика у 550Жлки как у 540 бимера ,может даже лучше, мотор работает тихо и спокойно без трахторения.

та с компрессором то да но там и ресурс и то что в втором посте написал... и в таких режимах как я написал проедите (плюс еще пробкам), поймете в чем там дело в чем фишка дизеля на таком "танковом" классе автомобилей, из за чего такой и спрос
а эти движки бензиновые 55, 6.3 амг (5.5 с компрессором который новый) это не для них, ну или для понтов, но более - для пузотерок этих марок. Вот там этот движек самое оно (е-шки и тд)
а для "танка" реально по всем параметрам только дизель в тему
___

плюс надежность и ресурс таких бензинок в данных "домах на колесах" ну очень не очень против дизеля
 
Last edited:
По теме.
Если с 01.01.16 в Украину запретят ввоз бу машин меньше евро 5, то стоимость бу парку существующего только вырастет. Правда, я не совсем понимаю, как перевести весь парк на евро 5. Чисто технически не понимаю.

Не по теме.)
Сколько я не считал все эти экономии от дизеля и проч. - ничего путного не насчитал. Если ездишь до 20к в год - это фигня, по сравнению с остальными расходами на машину. Сейчас на Z4M у меня расход 16-17 по городу. Не парит совершенно. При том, что я далеко не богатый человек.
Не верю, что 90% людей покупая авто дороже 80 тыс. евро задумываются об экономии топлива всерьез. Тем более, что современные бензиновые тачки, даже мощные - потребляют очень и очень умеренно. Есть и исключения - видел на Х5 тюнингованном Хаманном ГБО. Замена пнемы наверно стоит там, как экономия за 3 года. А комплект колес (по виду больше 20), как экономия за 5 лет. И ГБО поставили не для продажи на вторичке.
Дизеля покупают в таком ценовом сегменте - не из рациональных соображений. Это просто жадность. Наша простая украинская глупая жадность.

ЗЫ. Еще вспомнил одного человека, который взял Ровер и рассказывал мне, какую он экономичную машину взял по сравнению с Хаммером его друга, где 50л на 100км. Все эти дизеля из той же серии.
 
Last edited:
та я конкретно говорю про такие новые авто к7-гл


та с компрессором то да но там и ресурс и то что в втором посте написал... и в таких режимах как я написал проедите (плюс еще пробкам), поймете в чем там дело в чем фишка дизеля
ЖЛ - легковая машина, такойже как Х5 это не патрол и даже не ТЛК100/200.
Я его напробывался от души за 5 лет, которые он у меня был.
 
Не по теме.)
Сколько я не считал все эти экономии от дизеля и проч. - ничего путного не насчитал. Если ездишь до 20к в год - это фигня, по сравнению с остальными расходами на машину. Сейчас на Z4M у меня расход 16-17 по городу. Не парит совершенно. При том, что я далеко не богатый человек.
а если ездишь например 40-50 в год? А какие это такие расходы на пробеге 20 за год при которых 16-17 не существенно?Или это пробег по "северной петле"?
Я Вам больше скажу- из 10 проданых ренжей 8 будут дизеля и только 2 5.0 суперчарджед, все машины у нас как правило автобиографи "на полном заряде", так вот я Вас уверяю, все эти машины купят за 120-135, проедут по 60-100ткм и скинут за 50-60, на этом пробеге в них хорошо если 4 раза заменят масло,заправлять будут на заправка типо тнк или брсм, с самого момента покупки все "бывалые" понимают что отсчет в минус не пошел а полетел, мало того что на 5.0 чарджер будешь заправлять как боинг так еще не ясно когда он вскинет насосом, чарджером или форсунками,а в езде по городу со средней 25кмч по бортовику если честно пох 5.0 чардж или 3.0д, понт одинаковый а при про даже дизель на вторичке хоть как но продастся
 
а что, грузовая? Ставлю банку пива, что вы найдете на авториа жл именно в разделе - легковые машины

а тлк100/200 он найдет в категории "Яхты" или "спецтраспорт"?
 
В тяжелых джипах с дизелями ощущение грузовой машины. В ЖЛке такого нет, обычная легковая машина, не смотря на внушительные габариты.
 
Дизеля покупают в таком ценовом сегменте - не из рациональных соображений. Это просто жадность. Наша простая украинская глупая жадность.
:facepalm:А как же Германия,Франция,Австрия и другие страны Европы? БОльшая часть машин дизельные,я например,много раз был во Франции на Лазурке,где по идее все с бабками,так кроме заряженных Феррари,Ламбиков,Ролсов и Бентли все машины дизельные,даже часто попадались Смарты, в Ниццу как прилетаешь,сразу при выходе с аэропорта стоянка такси,так там встречаются 221,МЛ,Ауди в новых кузовах,все дизельные, в этом году заметил,что в Монако поменяли 221 на 222,там эти машины для доставки ВИП персон,используются в основном как элитные такси
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top