Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Не факт. Я думаю, что все затихарились из-за не определённости и ожидания какой то халявы после 1.01.2016. А если халявы не произойдёт, то рынок немного сдвинется. А если ещё наметится тенденция к росту цен, то все достанут кровные из тупика и побегут отоваривать.

Имхо ничего никуда не сдвинется.
Он давно уже умер, особенно касаемо 12-25 летних машин))
Единичные сделки по ухоженным экземплярам, и низкие цены на заезженный металлолом)
 
В целом - смысл принятия данного закона по евро 5 - одна. Пролоббировали производители авто ЕС, что бы люди не покупали авто 10-15 летние, а покупали новые машины. Все это закладывалось, когда курс был 8 и рынок был живой, и это давало некислое увеличение первичного рынка. Сейчас, это действительно вторичный рынок, возможно, убьет.
 
Зачем шипы, если у нас зима - месяц-полтора в году? А если занесет, то шипы не помогут. Нам и липучка то не сильно надо, по хорошему. На ней в такую погоду как сейчас, не очень тормозить.) А если еще по мокрому, то вообще - каток. Европейская зима - наш выбор.)

Поддерживаю. В наших реалиях отцовская европейка гораздо лучше ведет себя, чем моя липучка... Хоть лето обратно напяливай))
 
я был в Норвегии прошлой осенью - там уровень жизни такой, что нам такого никогда не видеть ))))
там даже ф15 3,0д м-пак в такси был )))
Ты видимо не везде был. Юг Норвегии и север диаметрально противоположны по достатку. Я проехался авто с юга на север
А машины у них дороже за счет регистрации и налогов.
 
Не факт. Я думаю, что все затихарились из-за не определённости и ожидания какой то халявы после 1.01.2016. А если халявы не произойдёт, то рынок немного сдвинется. А если ещё наметится тенденция к росту цен, то все достанут кровные из тупика и побегут отоваривать.

Ага, с такой то ситуацией в стране 95 процентам населения больше не на что тратить деньги кроме как на б/у ведра. Купят только три категории населения:
1)Те, кому авто действительно нужно - для работы например - но они возьмут что-то понадежнее и попрактичнее и подешевле, как пирожки (или лачетти/авео под такси).
2) Условные мажоры как покупали, так и будут покупать, но уж никак не бу.
3) И конечно же, малолетки при деньгах побегут за черными бумерами "в идиале и чтобы недароже 5 килобаксов" :biggrin:

К сожалению, прошли времена, когда украинцы могли спокойно пойти в салон и взять в кредит свой фокус или октавию. А те, кто сидят на наличке, покупать просто так не будут, ибо х.з. что дальше в стране творится будет. Почти все, кого я знаю, не собираются покупать или менять авто в ближайшее время (кроме тех, кто на трупах и корчах, но и они стараются обменять свое ведро на ведро попроще, подешевле и менее убитое). И уж тем более не побегут покупать в случае подорожания. И продавцы это отлично понимают, поэтому подорожания не будет. Рынок не обманешь ;)
 
Last edited:
Украинский рынок, он такой не предсказуемый )))
 
Скажу по большому большому секрету - скоро (ориентировочно где-то февраль) у Баварии будет отличная акция на пакетные F10. Жаль, правда, что на бензиновые 2.0 только.
 
Украинский рынок, он такой не предсказуемый )))

Украинский рынок - удивительная вещь. Только у нас цены на авто привязаны к доллару с мотивацией "а ведь запчасти за доллары продаются...". Но если немного подумать, получается что когда хозяин покупал запчасть, он платил по 8грн за доллар, а сейчас продавая авто, он считает ее по 25 :biggrin: А потом еще ноют, что мол запчасти в долларах дорогие. Нету денег на запчасти - так продай авто тому, в кого они есть, или сдай в утыль/на разборку/на металлолом и купи себе ланос ;)

Вон в россии, стране с дважды большей средней ЗП и в пять раз большим ВВП на душу населения, хорошый е53 как стоил 800к в 2013, так и стоит сейчас. А курс то в два с чем то раза упал. И ниче, живут как то, покупают запчасти и не ноют.

А еще очень интересно посмотреть, что будет через год-два, какую лазейку придумают для обхода запрета на ввоз всего что ниже евро5.

P.S. А рынок на bmwclub.ua еще более непредсказуем, чем украинский. Только у нас пытаются продать многолетние корчи в полтора раза дороже рынка. :biggrin:
 
а у Vasili то ! менталитет то НЕ Нововолынский!
 
а у Vasili то ! менталитет то НЕ Нововолынский!

С Одессы родом :biggrin: Да и автомобилями как Вы не занимается :)
 
Last edited:
aec998337ca6.jpg
 
Украинский рынок - удивительная вещь. Только у нас цены на авто привязаны к доллару с мотивацией "а ведь запчасти за доллары продаются...". Но если немного подумать, получается что когда хозяин покупал запчасть, он платил по 8грн за доллар, а сейчас продавая авто, он считает ее по 25 :biggrin: А потом еще ноют, что мол запчасти в долларах дорогие. Нету денег на запчасти - так продай авто тому, в кого они есть, или сдай в утыль/на разборку/на металлолом и купи себе ланос

Вон в россии, стране с дважды большей средней ЗП и в пять раз большим ВВП на душу населения, хорошый е53 как стоил 800к в 2013, так и стоит сейчас. А курс то в два с чем то раза упал. И ниче, живут как то, покупают запчасти и не ноют.

А еще очень интересно посмотреть, что будет через год-два, какую лазейку придумают для обхода запрета на ввоз всего что ниже евро5.

P.S. А рынок на bmwclub.ua еще более непредсказуем, чем украинский. Только у нас пытаются продать многолетние корчи в полтора раза дороже рынка. :biggrin:

:facepalm1::facepalm1::facepalm1:
 
почему то тема о неоправданной дороговизне машин всплывает от тех, кто хочет купить, а денег либо нет либо не хватает.
я так думаю :)
 
А я думаю что некоторые модели машин ,производитель обязан выкупать, ))) холишь лилеешь:biggrin:, а продашь жлобу он в нее запчасти от таза будет вкорячивать и масло лукоил лить...
 
почему то тема о неоправданной дороговизне машин всплывает от тех, кто хочет купить, а денег либо нет либо не хватает.
я так думаю :)

Ну почему же, вот я например возмущаюсь дороговизной, а купить не хочу. Мало того, в близко-среднем будущем придется свою е39 продавать. Вот тогда начнется веселье :biggrin: На ауториа выложу за 10, уйдет наверное за 9. Это среднерыночная цена на них. Можно конечно пытаться продавать дороже, но ждать год-другой пока найдется лох, желающий купить как-то не комильфо. (Хотя если есть кто здесь на форуме, готов забрать за 12.5 - 13, отдам хоть сейчас. :) Живая 530i, рестайл, 2001 года, неплохая комплектация).
 
С Одессы родом :biggrin: Да и автомобилями как Вы не занимается :)

Это наоборот усложняет ситуацию, в Одессе исторически сложилось, что деньги считают в долларах.
Ситуация с рынком б/у авто в России для меня вообще нонсенс. Там реально цены в рублях остались не смотря на падение курса. Пока только удивляются как поднялись цены на новые.
 
У них ситуация понятней, так как цена рубля привязана к цене нефти, и в случае повышения цен на нефть рубль пропорционально укрепится и всё вернется на круги своя. А вот у нас за почти 20 лет существования гривны она более-менее ощутимо укрепилась только раз в 2007, и то на пару десятков копеек. А упала за это время уже на порядок, если не больше. Поэтому в нас всё привязано к доллару, ибо всем ясно, что расти гривна никогда не будет - просто нету для этого предпосылок.
 
У них ситуация понятней, так как цена рубля привязана к цене нефти, и в случае повышения цен на нефть рубль пропорционально укрепится и всё вернется на круги своя. А вот у нас за почти 20 лет существования гривны она более-менее ощутимо укрепилась только раз в 2007, и то на пару десятков копеек. А упала за это время уже на порядок, если не больше. Поэтому в нас всё привязано к доллару, ибо всем ясно, что расти гривна никогда не будет - просто нету для этого предпосылок.

[video]https://coub.com/view/4j6r6[/video]
 
почему то тема о неоправданной дороговизне машин всплывает от тех, кто хочет купить, а денег либо нет либо не хватает.
я так думаю :)
Ничего не покупаю в данный момент, но это не мешает поражаться ценам на некоторые авто.
 
Это наоборот усложняет ситуацию, в Одессе исторически сложилось, что деньги считают в долларах.
Ситуация с рынком б/у авто в России для меня вообще нонсенс. Там реально цены в рублях остались не смотря на падение курса. Пока только удивляются как поднялись цены на новые.

их рубля после 2008 года был стабилен + правительство запретило орудовать валютой в большинстве случаев.
 
У них ситуация понятней, так как цена рубля привязана к цене нефти, и в случае повышения цен на нефть рубль пропорционально укрепится и всё вернется на круги своя. А вот у нас за почти 20 лет существования гривны она более-менее ощутимо укрепилась только раз в 2007, и то на пару десятков копеек. А упала за это время уже на порядок, если не больше. Поэтому в нас всё привязано к доллару, ибо всем ясно, что расти гривна никогда не будет - просто нету для этого предпосылок.

Ви не задумувались над тим, аби дисертацію в галузі єкономіки та фінансів захистити?
 
итак, решил свою е21 продать, 6000у.е. торг конеячно же уместен. будем на практике рынок изучать
 
итак, решил свою е21 продать, 6000у.е. торг конеячно же уместен. будем на практике рынок изучать

Ее проще подержать в хорошем состоянии еще лет 10 и продавать, как коллекционную :)
 
Ее проще подержать в хорошем состоянии еще лет 10 и продавать, как коллекционную :)

ох чую, что так и будет)))
 
На ауториа выложу за 10, уйдет наверное за 9. Это среднерыночная цена на них.
почему 9? а не 7?
за 9-10 вон таету можна купить
 
почему 9? а не 7?
за 9-10 вон таету можна купить

9 це мабуть мрія)). 530 2001 года чтоб спихнуть по быстрому надо как раз семерочку и ставить
 
тезисно...

В Норвегии был в Осло, потом ездил вниз на юго-восток и обратно. Встретил за неделю две е34. и одну е30 кабрио ( очень крутую кстати ).
про цены для сравнения говорить не имеет смысла. Странна вообще не сравнима....и у них огромное будущее, у нас к сожалению его нет. Мы даже не Польша... лет 5 еще такого темпа у нас и мы будем ездить на работу в Молдову ))) Утрирую, но посыл в мой поняли )))

Не знаю ,как там в России с ценами, я не интересовался это страной до 2014 года, а после тем паче ...

Но вот к примеру в Польше е39 , как стоили в 2010 так и стоит сегодня. Топая цена 20-25к злот. У них бакс тоже дороже стал, но у них все проще : Поехал в Западную Европу купил машину с объемом до 2л - заплатил акциз 3.1% от цены и катаешься. У нас не так...у нас все не так. и это факт. Поэтому привыкайте к условиям жизни тут или меняйте страну. Старые авто уже в цене не упадут...цену будут падать на новые машины. Старые машины упали до своего минимума...дальше просто будем выбирать лучше, из всего украинского шрота))))

И кстати перестаньте тешиться себя надеждой, что ничего не продается... с весны рынок б\у относительно ожил , сейчас вообще все, как с ума сошли ! Но все хотят дешевле и красивую )
с трудом нашел товарищу два дня назад машину в бюджете 6-7уе не БМВ. Посмотрим, что будет весной ибо январь все бухают, как обычно..( а в феврале все раскачиваются )
 
Ви не задумувались над тим, аби дисертацію в галузі єкономіки та фінансів захистити?

Для чого мені її захищати? Я просто константую факти. А факти такі - у гривні на сьогоднішній день нема передумов для ревальвації. Скільки я себе пам'ятаю, платіжний баланс у нас був від'ємний. В країні не виробляються високотехнологічні вироби, на експорт іде переважно сировина. Вчора в черговий раз прийняли дефіцитний бюджет. Так, Ви можете сказати що це навіть корисно для країни - але дефіцит корисний тільки для розвинених країн типу США (де кожного року зростає обсяг вироблених товарів і послуг), завдяки цьому вони не дозволяють економіці стагнувати. А в Україні? Назвіть хоча би десяток високомаржинальних товарів, які в нас виробляються.
А тим часом, кількість працездантного населення скорочується, а пенсчіонерів - збільшується. Питання - хто буде розвивати економіку через 10 років, коли на кожного робітника буде по 2 пенсіонери?

Треба дивитися реально на стан речей. Не буде в нас розвитку, поки не зміниться одне-два покоління.
 
Старые авто уже в цене не упадут...
Макс, это еще не предел. Все больше людей хотят что-то более экономичное и будут сливать свой б/у "премиум". А кучка фанатиков не формирует рынок.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top