Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
:facepalm:там регистрироваться нужно.
Это проблема большая?)
Дизель хорош, когда куплен новым, выкатан за несколько лет до 200-300тыс и продан новому счастливому обладателю:)
 
Это проблема большая?)
Дизель хорош, когда куплен новым, выкатан за несколько лет до 200-300тыс и продан новому счастливому обладателю:)

и самое главное ОЧЕНЬ ЭКОНОМНОМУ ))
 
Который в целях экономии "потом" будет ознакомлен со стоимостью ТНВД, форсунок, головок, турбин, интеркулера и нашим сервисом, который в состоянии только менять поочередно и бездумно.
Плюс сюда нужно добавить стоимость мочевины и дорого аккумулятора, который сдыхает очень быстро если используется система стартандго.
 

та чо_) на "сiльских тьолок под шафэ проканаэ" тiльки надо стати у певному ракурсi та не ранiше 12 вечора, як раз коли вони будуть у потрiбнiй кондицii, а да, и поiхати на ближню разбоку та купити значки вiд бмв"

"четкое"
ожидание-реальность :D
 
о, кстати вы хорошую идею подали по поводу вечно-ломучих ручек в е53....)
 
:facepalm:А как же Германия,Франция,Австрия и другие страны Европы? БОльшая часть машин дизельные,я например,много раз был во Франции на Лазурке,где по идее все с бабками,так кроме заряженных Феррари,Ламбиков,Ролсов и Бентли все машины дизельные,даже часто попадались Смарты, в Ниццу как прилетаешь,сразу при выходе с аэропорта стоянка такси,так там встречаются 221,МЛ,Ауди в новых кузовах,все дизельные, в этом году заметил,что в Монако поменяли 221 на 222,там эти машины для доставки ВИП персон,используются в основном как элитные такси

Ну так Вы сами ответили на свой вопрос. Машина за 80 тыс. евро, у нас средний класс не покупает. Это для богатых людей. А в Европе она во первых стоит гораздо дешевле (у нас самые высокие цены на авто в Европе, вроде как), а во вторых доступна многим, в т.ч. и такси. Кроме того топливо в ЕС в полтора раза дороже. И пробеги на машинах как правило больше, тем более если такси
 
Который в целях экономии "потом" будет ознакомлен со стоимостью ТНВД, форсунок, головок, турбин, интеркулера и нашим сервисом, который в состоянии только менять поочередно и бездумно.
Плюс сюда нужно добавить стоимость мочевины и дорого аккумулятора, который сдыхает очень быстро если используется система стартандго.

Вот и я о том же. Хитрожопый покупатель бу дизеля потратит на его обслугу в разы больше чем все мыслимые экономии от оного. Так что покупать машину бу лучше живую, а не дизельную, больше сэкономишь.)
 
:facepalm: какую же чушь тут пишут о дизелях... Доказывать что-то в этом холиваре бесполезно.
 
:facepalm:А как же Германия,Франция,Австрия и другие страны Европы? БОльшая часть машин дизельные,я например,много раз был во Франции на Лазурке,где по идее все с бабками,так кроме заряженных Феррари,Ламбиков,Ролсов и Бентли все машины дизельные,даже часто попадались Смарты, в Ниццу как прилетаешь,сразу при выходе с аэропорта стоянка такси,так там встречаются 221,МЛ,Ауди в новых кузовах,все дизельные, в этом году заметил,что в Монако поменяли 221 на 222,там эти машины для доставки ВИП персон,используются в основном как элитные такси

Дизельное топливо в европе выбирают больше по причине экологичности, нежели дешевизны.
 
Дизельное топливо в европе выбирают больше по причине экологичности, нежели дешевизны.

Этапять!
 
Ну так Вы сами ответили на свой вопрос. Машина за 80 тыс. евро, у нас средний класс не покупает. Это для богатых людей. А в Европе она во первых стоит гораздо дешевле (у нас самые высокие цены на авто в Европе, вроде как), а во вторых доступна многим, в т.ч. и такси. Кроме того топливо в ЕС в полтора раза дороже. И пробеги на машинах как правило больше, тем более если такси
Я Вам привёл в пример регион Европы, в котором много обеспеченных людей и тем не менее БОльшая часть ездит на дизелях, на разных марках, классах автомобилей. При чем тут жадность "Украинская глупая жадность" не могу понять? Или все дизельные бу машины априори ломучие ведра?:(
 
Вот и я о том же. Хитрожопый покупатель бу дизеля потратит на его обслугу в разы больше чем все мыслимые экономии от оного. Так что покупать машину бу лучше живую, а не дизельную, больше сэкономишь.)

У нас рабочий тычик 2,5 дизель без интеркулера с пробегом 500+ и никаких проблем по мотору нет вообще. Один раз проводок отвалился от турбины и все. Это за 4 года и 100000 пробега. И неизвестно, сколько было смотано еще перекупами. Так что дизеля тоже разные бывают...
 
Этапять!

Ну таки дизель выбрасывает в атмосферу в 2 раза меньше СО и твердых частиц. Соответственно экологические нормы у дизелей жестче.
attachment.php
 

Attachments

  • euro1.jpg
    euro1.jpg
    35.4 KB · Views: 218
Ну таки дизель выбрасывает в атмосферу в 2 раза меньше СО и твердых частиц. Соответственно экологические нормы у дизелей жестче.
attachment.php

:facepalm: Да какая разница сколько там СО? Утверждение что Европейцы выбирают дизель по причине СО - это полная чушь!
Хотите пообщаться на эту тему, могу рассказать вам много интересного и возможно нового - мои телефоны в профиле. Расписывать тут - не имею ни желания, ни времени.
 
Дизель выбирают в ЕС из-за того что машины используют новые. А к нам попадают в состоянии хлама, кому что повезет.
Разговор глухого и слепого.
Остался не раскрытый вопрос шипы или не шипы:facepalm:
 
Если с 01.01.16 в Украину запретят ввоз бу машин меньше евро 5, то стоимость бу парку существующего только вырастет.
Так и так б.у. авторынок сегодня- вялотекущая шизофрения, вырастут цены- вообще умрёт)
 
Остался не раскрытый вопрос шипы или не шипы

Весь декабрь с кондером езжу, какие шипы!?:biggrin:
 
Так и так б.у. авторынок сегодня- вялотекущая шизофрения, вырастут цены- вообще умрёт)

Не факт. Я думаю, что все затихарились из-за не определённости и ожидания какой то халявы после 1.01.2016. А если халявы не произойдёт, то рынок немного сдвинется. А если ещё наметится тенденция к росту цен, то все достанут кровные из тупика и побегут отоваривать.
 
Не факт. Я думаю, что все затихарились из-за не определённости и ожидания какой то халявы после 1.01.2016. А если халявы не произойдёт, то рынок немного сдвинется. А если ещё наметится тенденция к росту цен, то все достанут кровные из тупика и побегут отоваривать.
Основная масса включая меня машины менять не пойдет, а будут доезжать то, что есть. И какие-либо изменения в законодательтве особо его динамику не изменят.
В тойже Норвегии, автомобили стоят процентов на 20 дороже чем в Украине, даже 10летний металолом.
 
Основная масса включая меня машины менять не пойдет, а будут доезжать то, что есть. И какие-либо изменения в законодательтве особо его динамику не изменят.
В тойже Норвегии, автомобили стоят процентов на 20 дороже чем в Украине, даже 10летний металолом.
И в Дании в том числе.
 
Основная масса включая меня машины менять не пойдет, а будут доезжать то, что есть. И какие-либо изменения в законодательтве особо его динамику не изменят.
В тойже Норвегии, автомобили стоят процентов на 20 дороже чем в Украине, даже 10летний металолом.


я был в Норвегии прошлой осенью - там уровень жизни такой, что нам такого никогда не видеть ))))
там даже ф15 3,0д м-пак в такси был )))
 
Но если отминусовать все включённые налоги и НДС, то на экспорт (с Норвегии или Дании) выйдет дешевле чес с Германии.
P.S. А ещё в Норвегии пачка сигарет стоит около 15 евро. И средняя заработная плата там около 4500 евро в месяц.
 
Я Вам привёл в пример регион Европы, в котором много обеспеченных людей и тем не менее БОльшая часть ездит на дизелях, на разных марках, классах автомобилей. При чем тут жадность "Украинская глупая жадность" не могу понять? Или все дизельные бу машины априори ломучие ведра?:(

Конечно нет, но дизель обычно покупают ведь, что бы много ездить? Тогда в этом есть смысл. Так что бу дизеля как правило сильно заезженные. И покупая дизель на вторичке - вероятность сэкономить с дизелем ниже чем с бензином.))
По поводу Европы я все написал подробно. Перечитайте.
 
Так и так б.у. авторынок сегодня- вялотекущая шизофрения, вырастут цены- вообще умрёт)

А вот это тех людей которые принимают законы вообще не волнует
 
У нас рабочий тычик 2,5 дизель без интеркулера с пробегом 500+ и никаких проблем по мотору нет вообще. Один раз проводок отвалился от турбины и все. Это за 4 года и 100000 пробега. И неизвестно, сколько было смотано еще перекупами. Так что дизеля тоже разные бывают...

Безусловно. Поэтому я и писал. Бу машину надо покупать по состоянию, а не по типу двигателя. А то можно так сэкономить, что рад не будешь. Никто не говорит, что дизель какойто принципиально ломучий. Практически все бензиновые двигатели БМВ за последние 10-15 лет имеют ту же топливную как и дизель - форсунки, ТНВД и проч., так что гемор такой же, в случае попадалова.
 
Дизель выбирают в ЕС из-за того что машины используют новые. А к нам попадают в состоянии хлама, кому что повезет.
Разговор глухого и слепого.
Остался не раскрытый вопрос шипы или не шипы:facepalm:

Зачем шипы, если у нас зима - месяц-полтора в году? А если занесет, то шипы не помогут. Нам и липучка то не сильно надо, по хорошему. На ней в такую погоду как сейчас, не очень тормозить.) А если еще по мокрому, то вообще - каток. Европейская зима - наш выбор.)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top